Login
Прошу совета
09.07.11 12:49
Добрый день хочется сразу пердупредить пожалуйста не кидайте в меня тапочками,так как я новичок совсем прочитала форум и теперь голова идёт круго.
Начну с того что я являюсь гражданкой России,познакомилась с мужчиной он гражданин Германий вроде как завязались отношения(замуж позвал).Но меня многое пугает чтоли даже незнаю как правильно выразиться,ему за 40 если будет брак то не первый т.е. второй(говорит детей нет).Живёт в сельской местности где численность населения 2000тысячи человек(по нашему колхоз)задалась вопросом может ему нужна не так жена как типо человек который будет вкалывать на его земле,кормить обстирывать его?Подскажите какие камушки подводные могут быть если вступить в брак?(считаю если это действительно так как мне кажется отношения лучше поставить на тормаза)
Начну с того что я являюсь гражданкой России,познакомилась с мужчиной он гражданин Германий вроде как завязались отношения(замуж позвал).Но меня многое пугает чтоли даже незнаю как правильно выразиться,ему за 40 если будет брак то не первый т.е. второй(говорит детей нет).Живёт в сельской местности где численность населения 2000тысячи человек(по нашему колхоз)задалась вопросом может ему нужна не так жена как типо человек который будет вкалывать на его земле,кормить обстирывать его?Подскажите какие камушки подводные могут быть если вступить в брак?(считаю если это действительно так как мне кажется отношения лучше поставить на тормаза)
NEW 09.07.11 12:56
in Antwort Manywa 09.07.11 12:49
Manywa, никто Вам совет дать не сможет. Люди - разные, что у них на уме - поди разбери. Здесь, как и в России, есть и любящие, заботливые, нежные мужчины, а есть и монстры: алкоголики, грубые, нервные, неотесанные. Только Вы сама сердцем можете почувствовать. А лучше - приедьте, посмотрите, почву прощупайте сначала. А там и вывод сделаете.
NEW 09.07.11 13:05
кто ж вам на форуме совет даст? вы с ним хотъ встречались?
поезжайте- всё на месте и узнаете.
Один вопрос хочу задать: