Вход на сайт
Ребёнок читает вверх ногами
NEW 01.07.11 01:08
в ответ Сашенька007 30.06.11 15:46
можно определить, мы у младшей ещё до трёх лет точно знали, что она левша, мы то её каждый день наблюдали, а врач 2 минуты
NEW 01.07.11 11:06
а там никто особо и не заморачивался, кроме учительницы начальных классов, она пыталась в начале переучить, потом отстала
в ответ Сашенька007 01.07.11 09:53
В ответ на:
а как врач за 5 сек.определил? на U7? или когда?
не знаю, когда мы сюда приехали, детям 12 и 15 лет былоа как врач за 5 сек.определил? на U7? или когда?
а там никто особо и не заморачивался, кроме учительницы начальных классов, она пыталась в начале переучить, потом отстала
NEW 01.07.11 12:32
в ответ sochetanie 30.06.11 13:24
мы тоже вверх тормашками читаем (скоро-скоро, еще немножко и нам будет 1,5). я будучи малышом тоже так читала, судя по рассказам мамы. а в школе, сидящие передо мной за партой считывали у меня вврех тормашками быстрее, чем в нормальном ракурсе

http://s4.rimg.info/14d608e2f77e8218b3f6e4d7e13b84b1.gif
NEW 01.07.11 12:53
в ответ sochetanie 01.07.11 12:40
У меня дочка лет в пять картинки подписывала так: начиналась строчка нормально, вверху листа большими печатными буквами, слева направо.
Как доходила до правого края листа, буквы шли столбиком друг под другом, потом у нижнего края листа надпись поворачивала влево, при этом все асимметричные буквы (Б, В, Е, С, К и т.д.) смотрели уже не вправо, а влево, в направлении продолжения надписи.
Для них пока что буквы - это такие же предметы, как и все остальные, и поэтому совсем не важно, как они расположены в пространстве, они их в любом виде узнают.
А слова из букв - что-то типа паровозика, который в принципе и вправо, и влево ехать может, а его сущность от этого не меняется.
Как доходила до правого края листа, буквы шли столбиком друг под другом, потом у нижнего края листа надпись поворачивала влево, при этом все асимметричные буквы (Б, В, Е, С, К и т.д.) смотрели уже не вправо, а влево, в направлении продолжения надписи.

Для них пока что буквы - это такие же предметы, как и все остальные, и поэтому совсем не важно, как они расположены в пространстве, они их в любом виде узнают.

А слова из букв - что-то типа паровозика, который в принципе и вправо, и влево ехать может, а его сущность от этого не меняется.