Вход на сайт
У дочери проблемы в школе
NEW 07.06.11 11:22
в ответ gromadjanka 07.06.11 11:13
у вашей девушки образное, творческое скорее всего мышление. нужно изменить стандартный принцип занятий. для каждой циферки придумать человечка, куклу, цвет, запахи и т.д. в общем любимые, отвлекающие ассоциации. нужно научить ее "видеть" и чувствовать цифры. ищите специалиста или гуглите. например в стороны вальдорфких занятий математикой. кастати, нет таких школ у вас?
NEW 07.06.11 11:36
Что значит жалко?
А за что её жалеть?
Она вообще то не ущербная
Интересный тон у вас - типа купите швейную машинку и не занимайтесь подолгу - она бедненькая
Конечно купить машинку надо, если девочке это нравится, но не потому, что её больше ничего не светит, а просто потоиу, что ребёнку НРАВИТСЯ!
дискальк не ведёт автоматически к тому, что ребёнок школу не закончит.
Вполне и с ним можно много в жизни добится - и языки выучить ,и в гуманитарную гимназию попасть, и адвокатом стать или учителем истории или воспитателем в жетском саду или дизайнером
А за что её жалеть?
Она вообще то не ущербная
В ответ на:
купите ей швейную машинку, отдайте ее на рисование. не занимайтесь с ней подолгу. протестируйте на дискальк. тоже.
купите ей швейную машинку, отдайте ее на рисование. не занимайтесь с ней подолгу. протестируйте на дискальк. тоже.
Интересный тон у вас - типа купите швейную машинку и не занимайтесь подолгу - она бедненькая
Конечно купить машинку надо, если девочке это нравится, но не потому, что её больше ничего не светит, а просто потоиу, что ребёнку НРАВИТСЯ!
дискальк не ведёт автоматически к тому, что ребёнок школу не закончит.
Вполне и с ним можно много в жизни добится - и языки выучить ,и в гуманитарную гимназию попасть, и адвокатом стать или учителем истории или воспитателем в жетском саду или дизайнером
NEW 07.06.11 11:42
в ответ pallada0 07.06.11 11:36
я уже написала выше
и даже физиком

В ответ на:
и языки выучить ,и в гуманитарную гимназию попасть, и адвокатом стать или учителем истории или воспитателем в жетском саду или дизайнером
и языки выучить ,и в гуманитарную гимназию попасть, и адвокатом стать или учителем истории или воспитателем в жетском саду или дизайнером
и даже физиком
"Чтобы стать джентльменом, надо окончить три колледжа. Первый должен кончить ваш дед, второй-отец, третий вы сами"
NEW 07.06.11 11:42
в ответ gromadjanka 07.06.11 11:22
Образное мышление, это да. У меня у самой такое. В школе у меня были "кислые" и "сладкие" цифры, гладкие, добрые и злые. Гладкие и хорошие - это 10, 20. 25 и 35 тоже хорошие, потому что, если их складывать вместе, то получается гладкое число. 11 и 19 - злые, потому что из них ничего "хорошего" не сообразить
. Были у меня ещё и "сильные" числа, это те, что квадратные. Уже позже у меня тоже начались проблемы с математикой (алгеброй), потому что всякие логарифмы и прочие дела я уже никак не смогла достойно классифицировть в мои выдуманные категории
. Как прямо костыли у меня отобрали
. Но, к сожалению, нам нико не преподавал математику образно.
С геометрией, напротив, всё было отлично, так как я училась в худ.школе и все эти пространственные принципы там освоила, научилась чувствовать предметы.



С геометрией, напротив, всё было отлично, так как я училась в худ.школе и все эти пространственные принципы там освоила, научилась чувствовать предметы.
Ну жопаделать!
NEW 07.06.11 12:35
где я сказала что не надо заниматься?, стресс надо просто убрать. но не значит, что математику просто убрать.
жалко мне ее потому что живот и голова от стресса болят, а не потому что в математике проблемы. я сама такая в школе была, в математическом классе была, иньяз закончила, сейчас логистику учу.
хорошо папа у меня воремя заметил и творчески меня учил. рисовал, истории придумывал.
удивляюсь, как можно было в моем посте найти такой вывод
в ответ pallada0 07.06.11 11:36
В ответ на:
но не потому, что её больше ничего не светит, а просто потоиу, что ребёнку НРАВИТСЯ!
именно это я имела в виду, надо же так перекрутить. больше позитива надо.но не потому, что её больше ничего не светит, а просто потоиу, что ребёнку НРАВИТСЯ!
где я сказала что не надо заниматься?, стресс надо просто убрать. но не значит, что математику просто убрать.
жалко мне ее потому что живот и голова от стресса болят, а не потому что в математике проблемы. я сама такая в школе была, в математическом классе была, иньяз закончила, сейчас логистику учу.
хорошо папа у меня воремя заметил и творчески меня учил. рисовал, истории придумывал.
удивляюсь, как можно было в моем посте найти такой вывод
В ответ на:
дискальк не ведёт автоматически к тому, что ребёнок школу не закончит.
дискальк не ведёт автоматически к тому, что ребёнок школу не закончит.
07.06.11 21:54
в ответ м а н ь к а 07.06.11 08:19
Дальше ветку уже не читала, так что сори, если повторюсь. Ваши слова, автор:
если она может и понимает, то о каких нарушения или повторном годе может идти речь? Может у ребенка своя система счета. Ну и пусть себе так считает!
А то, что учитель не согласна... Не понимаю... она считает, что лучше оставить ребенка на второй год, чем дать ей считать так, как ей удобнее?????
В ответ на:
я ей объясняла как мы в школе учили, ну думала раз по их програме она не понимает, может по нашему она сможет. И вы знаете, она может. И очень быстро.
я ей объясняла как мы в школе учили, ну думала раз по их програме она не понимает, может по нашему она сможет. И вы знаете, она может. И очень быстро.
если она может и понимает, то о каких нарушения или повторном годе может идти речь? Может у ребенка своя система счета. Ну и пусть себе так считает!
А то, что учитель не согласна... Не понимаю... она считает, что лучше оставить ребенка на второй год, чем дать ей считать так, как ей удобнее?????
Ich bin nur dafür verantwortlich, was ich sage, nicht was Du verstehst!
NEW 07.06.11 22:20
в ответ Sonntagskind 07.06.11 22:13
Глупость не глупость - требуют другого. У меня со старшим сыном тоже была не много проблема (в 4 классе) Показала свой метод, понял, начал решать в тихушку от препода. Она увидала все перечеркнула (хотя ответы были верны) и сказала чтобы сделал заново. Ходила ругалась по этому поводу, но увы.....
NEW 07.06.11 22:27
в ответ Sonntagskind 07.06.11 21:54
СОГЛАСНА!!!Я ветку читала и автор только в ходе беседы сказала,что девочка МОЖЕТ считать,но не ТАК,как преподает учитель.Значит всё таки МОЖЕТ.Мне мама тоже как то по-своему дроби объясняла,хотя я в математике была одна из первых.И геометрия мне нравилась.