Вход на сайт
У дочери проблемы в школе
06.06.11 20:02
Дочь во 2 классе. Сегодня разговаривала с учителем, говорит что 99% она должна остаться на второй год. Большие проблемы с математикой. Мате Тест написала на 5! Единственная в классе, у кого такие проблемы с мате. Дома в течении пол года каждый день по 1 часу сидим пишем. Преподаватель специально для нее подбирает ауфгабен. Каникулы сидели по 2 часа решали. Говоришь ей: напиш 48, она спрашивает а как это пишется.
В общем пришли к выводу, что ни она преподаватель ни я дома не продвигаемся дальше. Не концентрируется на уроке, как будто ее нет. Часто болит голова. Обследовались у врачей, все нормально. Не переносит шум в школе, из за этого головные боли. И видно по ней что она не выдумывает. Она и дома такая, если ей шумно, она идет в свою комнату и закрывается. Она сама от этого мучается, часто плачет, что хочет быть лучше но не может. Плачет, не хочет оставаться на 2 год, что не будет ее подруг рядом.
Не знаем что еще предпринять, посоветуйте.
В общем пришли к выводу, что ни она преподаватель ни я дома не продвигаемся дальше. Не концентрируется на уроке, как будто ее нет. Часто болит голова. Обследовались у врачей, все нормально. Не переносит шум в школе, из за этого головные боли. И видно по ней что она не выдумывает. Она и дома такая, если ей шумно, она идет в свою комнату и закрывается. Она сама от этого мучается, часто плачет, что хочет быть лучше но не может. Плачет, не хочет оставаться на 2 год, что не будет ее подруг рядом.
Не знаем что еще предпринять, посоветуйте.
NEW 06.06.11 20:33
в ответ м а н ь к а 06.06.11 20:29
а что они говорят?кто с ней уроки делает?
дочь моя дома не хотела делать уроки,типа ее отвлекал братишка 2 лет....
с этого года отдала в "Х.Б",с часу до 3(но это не при школе),усидчивость улучшилась....
дочь моя дома не хотела делать уроки,типа ее отвлекал братишка 2 лет....
с этого года отдала в "Х.Б",с часу до 3(но это не при школе),усидчивость улучшилась....
В жизни есть многое, что я себе не позволю, но нет ничего, что мне могли бы запретить.
NEW 06.06.11 20:54
Да классный препод. и делает с нею уроки
в ответ "Багира" 06.06.11 20:33
В ответ на:
а что они говорят?кто с ней уроки делает?
дочь моя дома не хотела делать уроки,типа ее отвлекал братишка 2 лет....
с этого года отдала в "Х.Б",с часу до 3(но это не при школе),усидчивость улучшилась....
а что они говорят?кто с ней уроки делает?
дочь моя дома не хотела делать уроки,типа ее отвлекал братишка 2 лет....
с этого года отдала в "Х.Б",с часу до 3(но это не при школе),усидчивость улучшилась....
Да классный препод. и делает с нею уроки
NEW 06.06.11 20:59
в ответ holm6310 06.06.11 20:46
Не поможет
Логично предположить, что дети от неё отвернутся, что она второгодница, хоть здесь это вроде как и не позор.
Частые головные боли и врач не реагирует? Ох, ну ищите других врачей...
Что там с дискалькулией? Есть праксисы, специализирующиеся на этом?
А не получится экспресс-курс математики за первый класс? Ведь если деть не научился читать, его в старших классах учить бесполезно; то же, если не научился "про 48"
Ну мужества Вам и Вашей девочке, поддерживайте во всём, не ругайте и не упрекайте "Ну что же ты"

Частые головные боли и врач не реагирует? Ох, ну ищите других врачей...
Что там с дискалькулией? Есть праксисы, специализирующиеся на этом?
А не получится экспресс-курс математики за первый класс? Ведь если деть не научился читать, его в старших классах учить бесполезно; то же, если не научился "про 48"
Ну мужества Вам и Вашей девочке, поддерживайте во всём, не ругайте и не упрекайте "Ну что же ты"
NEW 06.06.11 21:00
поспрашивайте,может есть специальный кружок(так это Назову),где дети,
она будет на других смотреть,и сама стремиться.....я свою отвожу,они там кушают,затем садятся
уроки делать,кто сделал играют в отдельной комнате.
может ее это с подвигнет на уроки.....чего я только не перепробовала,это более или менее помогло
она будет на других смотреть,и сама стремиться.....я свою отвожу,они там кушают,затем садятся
уроки делать,кто сделал играют в отдельной комнате.
может ее это с подвигнет на уроки.....чего я только не перепробовала,это более или менее помогло
В жизни есть многое, что я себе не позволю, но нет ничего, что мне могли бы запретить.
NEW 06.06.11 21:12
Были у двоих детских врачей. Дали нам от нурофена книжку и заполнять когда у нее головные боли. Заполнили, говорят типо нормальные головные боли. Устает ребенок. Были у глазного, тоже все нормально
в ответ delta174 06.06.11 20:59
В ответ на:
Не поможет Логично предположить, что дети от неё отвернутся, что она второгодница, хоть здесь это вроде как и не позор.
Частые головные боли и врач не реагирует? Ох, ну ищите других врачей...
Что там с дискалькулией? Есть праксисы, специализирующиеся на этом?
А не получится экспресс-курс математики за первый класс? Ведь если деть не научился читать, его в старших классах учить бесполезно; то же, если не научился "про 48"
Ну мужества Вам и Вашей девочке, поддерживайте во всём, не ругайте и не упрекайте "Ну что же ты"
Не поможет Логично предположить, что дети от неё отвернутся, что она второгодница, хоть здесь это вроде как и не позор.
Частые головные боли и врач не реагирует? Ох, ну ищите других врачей...
Что там с дискалькулией? Есть праксисы, специализирующиеся на этом?
А не получится экспресс-курс математики за первый класс? Ведь если деть не научился читать, его в старших классах учить бесполезно; то же, если не научился "про 48"
Ну мужества Вам и Вашей девочке, поддерживайте во всём, не ругайте и не упрекайте "Ну что же ты"
Были у двоих детских врачей. Дали нам от нурофена книжку и заполнять когда у нее головные боли. Заполнили, говорят типо нормальные головные боли. Устает ребенок. Были у глазного, тоже все нормально
NEW 06.06.11 21:20
Можно парочку вопросов, Вы с ней сидите вместе решаете?Делает ли дочка сама задания?насколько сконцентрирована и сколько минут может делать сама задания, без Вашего присутствия?Отвлекаеться ли легко на разные шумы и тп?Как быстро включаеться в раьботу после постороннего отвлечения?
сделайте КТ головы,проверьте слух.
сделайте КТ головы,проверьте слух.
NEW 06.06.11 21:21
в ответ м а н ь к а 06.06.11 21:08
Dyskalkulie oder Rechenschwäche:
Симптомы:
http://www.rechen-schule.de/rs_faq.html
Cписок школ от Studienkreis по землям:
http://www.rechen-schule.de/rs_standorte.html
Куда обращаться:
An wen kann ich mich als Elternteil wenden?
http://www.rechen-schule.de/rs_faq.html#13739
Симптомы:
http://www.rechen-schule.de/rs_faq.html
Cписок школ от Studienkreis по землям:
http://www.rechen-schule.de/rs_standorte.html
Куда обращаться:
An wen kann ich mich als Elternteil wenden?
В ответ на:
Mögliche Ansprechpartner sind:
Fachärzte für Kinder- und Jugendpsychiatrie
Schulpsychologischer Dienst (http://www.schulpsychologie.de)
Kinderpsychologen
Erziehungsberatungsstellen
Initiative zur Förderung rechenschwacher Kinder e.V. (http://www.ifrk-ev.de)
Rechenförderung im Studienkreis
Bundesverband für Legasthenie und Dyskalkulie e.V. (http://www.legasthenie.net)
Mögliche Ansprechpartner sind:
Fachärzte für Kinder- und Jugendpsychiatrie
Schulpsychologischer Dienst (http://www.schulpsychologie.de)
Kinderpsychologen
Erziehungsberatungsstellen
Initiative zur Förderung rechenschwacher Kinder e.V. (http://www.ifrk-ev.de)
Rechenförderung im Studienkreis
Bundesverband für Legasthenie und Dyskalkulie e.V. (http://www.legasthenie.net)
http://www.rechen-schule.de/rs_faq.html#13739
NEW 06.06.11 21:23
в ответ м а н ь к а 06.06.11 21:14
Если она говорит, что не знает, как пишется "48", это вообще-то яркий признак дискалькулии! Тут простые занятия хоть по часу, хоть по три, не помогут. Ищите специалиста, чтобы поставил диагноз, а уж потом со школой разбирайтесь.
Ну жопаделать!
NEW 06.06.11 21:26
в ответ м а н ь к а 06.06.11 20:02
Присоединюсь к совету протестировать на дискалькули. Если подтвердится, то никакие сидения по часу, не говоря уже о 2-х часах! (это для второклашки-то
) не помогут, только вызовут отчаяние и снизят самооценку до нуля у бедняги. Там другие методы нужны.
А про головные боли, так же как и если ребенок жалуется на боли в животе - это от стресса у деток бываем, или от сильной нагрузки. В любом случае сил Вам и терепния, и не ругайте доченьку, тем более если она сама от этого страдает

А про головные боли, так же как и если ребенок жалуется на боли в животе - это от стресса у деток бываем, или от сильной нагрузки. В любом случае сил Вам и терепния, и не ругайте доченьку, тем более если она сама от этого страдает

NEW 06.06.11 21:26
в ответ м а н ь к а 06.06.11 21:08
http://de.wikipedia.org/wiki/Dyskalkulie
если честно, я не очень знакома с немецкой системой. Должны быть специалисты, к которым обращаются в подобных случаях учителя. Для начала спросите учителя, уверен ли он, что у ребенка нет дискалькулии. Просто, если у ребенка дискалькулия, то это уже не вопрос лени или отсутствия концентрации.
если честно, я не очень знакома с немецкой системой. Должны быть специалисты, к которым обращаются в подобных случаях учителя. Для начала спросите учителя, уверен ли он, что у ребенка нет дискалькулии. Просто, если у ребенка дискалькулия, то это уже не вопрос лени или отсутствия концентрации.
NEW 06.06.11 21:35
1. и так и так пробовали
2. очень плохо концентрируется, чаще всего просит чтобы я дабай была
3. Отвлекается быстро, и очень долго доходит до нее
в ответ katju 06.06.11 21:20
В ответ на:
Можно парочку вопросов, Вы с ней сидите вместе решаете?Делает ли дочка сама задания?насколько сконцентрирована и сколько минут может делать сама задания, без Вашего присутствия?Отвлекаеться ли легко на разные шумы и тп?Как быстро включаеться в раьботу после постороннего отвлечения?
Можно парочку вопросов, Вы с ней сидите вместе решаете?Делает ли дочка сама задания?насколько сконцентрирована и сколько минут может делать сама задания, без Вашего присутствия?Отвлекаеться ли легко на разные шумы и тп?Как быстро включаеться в раьботу после постороннего отвлечения?
1. и так и так пробовали
2. очень плохо концентрируется, чаще всего просит чтобы я дабай была
3. Отвлекается быстро, и очень долго доходит до нее
NEW 06.06.11 21:40
Нет не пробовали, бывает когда она болеет и на дом приносят задание, то у нас чувства, что с нами она справляется хорошо. Тоже думаем что училка ее достала....
в ответ Gota 06.06.11 21:23
В ответ на:
а пробовали нанять репетитора по математике? Чтобы появилось новое лицо.... может ее училка зациклила
а пробовали нанять репетитора по математике? Чтобы появилось новое лицо.... может ее училка зациклила
Нет не пробовали, бывает когда она болеет и на дом приносят задание, то у нас чувства, что с нами она справляется хорошо. Тоже думаем что училка ее достала....
NEW 06.06.11 21:42
Вы правы, практически каждый день когда утром встает жалуется на боли в животе

в ответ cafedelmar 06.06.11 21:26
В ответ на:
Присоединюсь к совету протестировать на дискалькули. Если подтвердится, то никакие сидения по часу, не говоря уже о 2-х часах! (это для второклашки-то) не помогут, только вызовут отчаяние и снизят самооценку до нуля у бедняги. Там другие методы нужны.
А про головные боли, так же как и если ребенок жалуется на боли в животе - это от стресса у деток бываем, или от сильной нагрузки. В любом случае сил Вам и терепния, и не ругайте доченьку, тем более если она сама от этого страдает
Присоединюсь к совету протестировать на дискалькули. Если подтвердится, то никакие сидения по часу, не говоря уже о 2-х часах! (это для второклашки-то) не помогут, только вызовут отчаяние и снизят самооценку до нуля у бедняги. Там другие методы нужны.
А про головные боли, так же как и если ребенок жалуется на боли в животе - это от стресса у деток бываем, или от сильной нагрузки. В любом случае сил Вам и терепния, и не ругайте доченьку, тем более если она сама от этого страдает
Вы правы, практически каждый день когда утром встает жалуется на боли в животе


NEW 06.06.11 21:46
в ответ м а н ь к а 06.06.11 21:40
Бедненкий ребенок
У моей сестренки одноклассница была с дискалькулией, они еще называли Матекранкхайт. По математике ей давали наипростейшии примеры, а с класа в класс переходила она со всеми. Вам срочно нужно найти врачей которые бы проверили ее, если не в этом проблема, тогда действительно в училке, тут даже не знаю что посоветовать.

NEW 06.06.11 21:48
в ответ м а н ь к а 06.06.11 21:35
Мне кажетоься все дело во внимании.Если она отвлекаеться на малейшие шорохи, грубо говоря, надо начинать с усиления внимания,памяти и тп.Проверьте дочку у психолога.Пусть пройдет тест на дискалькулию,а также на внимание.
скажите, а проблемы только с маьтематикой или есть еще?
скажите, а проблемы только с маьтематикой или есть еще?
NEW 06.06.11 21:50
в ответ katju 06.06.11 21:48
Проблема только с математикой
Вы знаете сейчас прочла вот это:
Woran merke ich, ob ein Kind rechenschwach ist?
Die folgende Auflistung gibt Ihnen einige Anhaltspunkte, woran Sie eine mögliche Rechenschwäche Ihres Kindes erkennen können:
Obwohl mit dem Kind fleißig geübt wird, sind keine Erfolge sichtbar.
Das Kind klammert sich an ein Lösungsschema, nach dem alle Aufgaben unabhängig vom Aufgabentyp gelöst werden.
Auch in höheren Zahlbereichen werden beim Rechnen heimlich oder offen die Finger als Zählhilfen genutzt.
Nach Berechnung der Aufgabe 7+8 wird die Aufgabe 7+9 erneut durchgezählt.
Der Umgang mit der Uhr oder mit Geld ist kaum/nicht möglich.
Verdrehtes Sprechen und Schreiben bei mehrstelligen Zahlen: neununddreißig = 93
Verwechslung der Grundrechenarten
Lautgetreue Schreibung der Zahlen: 220 wird zu 20020
Das Rechnen mit der Zahl Null führt immer wieder zu Fehlern: 7-0=0; 8+0=0; 5x0=5; 6:0=6
Stellenwertigkeit von Zahlen wird nicht berücksichtigt: 50+4=90
Größenvergleiche von Zahlen gelingen nicht: 13 wird als größer angesehen als 26
Aufgaben wie 9-3 können gelöst werden, Platzhalteraufgaben wie 9-?=6 werden aber als zu schwierig erlebt.
Sachaufgaben erscheinen als zu schwierig.
In Sachaufgaben werden Größenangaben willkürlich kombiniert: z. B. 3 Sekunden und 8 Meter = 8
Очень многое сходится....... Если это подтвердится, то что это значит для дочери? Что то мне прям страшно стало
Вы знаете сейчас прочла вот это:
Woran merke ich, ob ein Kind rechenschwach ist?
Die folgende Auflistung gibt Ihnen einige Anhaltspunkte, woran Sie eine mögliche Rechenschwäche Ihres Kindes erkennen können:
Obwohl mit dem Kind fleißig geübt wird, sind keine Erfolge sichtbar.
Das Kind klammert sich an ein Lösungsschema, nach dem alle Aufgaben unabhängig vom Aufgabentyp gelöst werden.
Auch in höheren Zahlbereichen werden beim Rechnen heimlich oder offen die Finger als Zählhilfen genutzt.
Nach Berechnung der Aufgabe 7+8 wird die Aufgabe 7+9 erneut durchgezählt.
Der Umgang mit der Uhr oder mit Geld ist kaum/nicht möglich.
Verdrehtes Sprechen und Schreiben bei mehrstelligen Zahlen: neununddreißig = 93
Verwechslung der Grundrechenarten
Lautgetreue Schreibung der Zahlen: 220 wird zu 20020
Das Rechnen mit der Zahl Null führt immer wieder zu Fehlern: 7-0=0; 8+0=0; 5x0=5; 6:0=6
Stellenwertigkeit von Zahlen wird nicht berücksichtigt: 50+4=90
Größenvergleiche von Zahlen gelingen nicht: 13 wird als größer angesehen als 26
Aufgaben wie 9-3 können gelöst werden, Platzhalteraufgaben wie 9-?=6 werden aber als zu schwierig erlebt.
Sachaufgaben erscheinen als zu schwierig.
In Sachaufgaben werden Größenangaben willkürlich kombiniert: z. B. 3 Sekunden und 8 Meter = 8
Очень многое сходится....... Если это подтвердится, то что это значит для дочери? Что то мне прям страшно стало

NEW 06.06.11 21:54
в ответ м а н ь к а 06.06.11 21:50
Мы у сына подозревали легостению, много очень сходилось, но из четырех врачей логопедов и фахарцта - никто это не подтвердил. Сейчас начинает делать ошибки если волнуется, по немецкому 3. В шестом классе сейчас. В начальных был вообще караул, почти в каждом слове ошибка.
.
.
NEW 06.06.11 21:57
Dyskalkulie - так это назвается
Протестируйте пока не поздно - там наду учить совсем по другому в первые годы, не так, как обычных школьников учат
Это терапия, и обычная помощь, даже помощь учителя и отдельные занаятия не помогут
В определённых случаях терапию могут оплаитить - вроде через через Jugendamt надо делать заявку
Но надо чтобы были показания
У вас - налицо. Частые головные боли могут быть следствием душевного беспокойства и страхов
так что - к врачу
Кроме того вы должны знать - в Германии можно дажне пройдя Хауптшуле пойти в классы продвигающие, и так далее - есть примеры, когда заканчмвали Хауптшуле и постепенно закончили даже высшую школу ;)
так что - боритесь. И на дочку не давите- не поможет. И второй раз во второй класс не поможет - только терапия
Протестируйте пока не поздно - там наду учить совсем по другому в первые годы, не так, как обычных школьников учат
Это терапия, и обычная помощь, даже помощь учителя и отдельные занаятия не помогут
В определённых случаях терапию могут оплаитить - вроде через через Jugendamt надо делать заявку
Но надо чтобы были показания
У вас - налицо. Частые головные боли могут быть следствием душевного беспокойства и страхов
так что - к врачу
В ответ на:
Wenn ein Kind an einer chronischen Lernstörung leidet und zugleich seelische Behinderung und soziale Isolation drohen oder bereits eingetreten sind, kann auf Antrag eine Lerntherapie über das Jugendamt finanziert werden (§35a SGB VIII).
Wenn ein Kind an einer chronischen Lernstörung leidet und zugleich seelische Behinderung und soziale Isolation drohen oder bereits eingetreten sind, kann auf Antrag eine Lerntherapie über das Jugendamt finanziert werden (§35a SGB VIII).
Кроме того вы должны знать - в Германии можно дажне пройдя Хауптшуле пойти в классы продвигающие, и так далее - есть примеры, когда заканчмвали Хауптшуле и постепенно закончили даже высшую школу ;)
так что - боритесь. И на дочку не давите- не поможет. И второй раз во второй класс не поможет - только терапия
NEW 06.06.11 22:02
в ответ м а н ь к а 06.06.11 21:57
Слушайте, а кажется из-за одной пятерки на второй год не оставляют
отставание кажется должно быть по нескольким предметам.
Училка кажись насела на вас, а как родитель вы можете отказаться от повтора года ( я не уверенна на 100%, но это можно узнать).
Но конечно проблему нужно решать.

Училка кажись насела на вас, а как родитель вы можете отказаться от повтора года ( я не уверенна на 100%, но это можно узнать).
Но конечно проблему нужно решать.
NEW 06.06.11 22:06
нет это не временно
Но ещё раз - чтобы вы поняли и читалт что есть, а не что хотите
Есть ТЕРАПИЯ! Их там учат по другому - другой подход и метод
Два года - потом они адоптируются и начинают считать так, что хотя бы могут в жизни ориентироваться и даже задачи математические решают
Будете лечить - то есть в смысле с терапевтом тренгировать правильно цифры воспринимать - никак на жизни не отразится
Она же может и профессию без цифр выбрать
Потом может быть с гормональным развитим - читай старще будет - могут быть улучшения
Вы главное время не теряте, давите на головные боли и страхи и пытайтесь получть тест и дотации на лечение
Но ещё раз - чтобы вы поняли и читалт что есть, а не что хотите
Есть ТЕРАПИЯ! Их там учат по другому - другой подход и метод
Два года - потом они адоптируются и начинают считать так, что хотя бы могут в жизни ориентироваться и даже задачи математические решают
Будете лечить - то есть в смысле с терапевтом тренгировать правильно цифры воспринимать - никак на жизни не отразится
Она же может и профессию без цифр выбрать
Потом может быть с гормональным развитим - читай старще будет - могут быть улучшения
Вы главное время не теряте, давите на головные боли и страхи и пытайтесь получть тест и дотации на лечение
NEW 06.06.11 22:08
в ответ м а н ь к а 06.06.11 22:01
Со временем человек адаптируется к этому, у него появляются свои трики со счетом и никто ни о чем не догадывается.
Передача была как-то. показывали женщину лет 30, она рассказывала как в школе приходилось ей несколько раз повторят классы и как она думала что она дурочка, раньше такого диагноза небыло и детей мучали и заставляли.
Потом она стала ходить к эрготерапевту и научилась считать деньги, но это уже совсем не давно.
Передача была как-то. показывали женщину лет 30, она рассказывала как в школе приходилось ей несколько раз повторят классы и как она думала что она дурочка, раньше такого диагноза небыло и детей мучали и заставляли.
Потом она стала ходить к эрготерапевту и научилась считать деньги, но это уже совсем не давно.
NEW 06.06.11 22:17
в ответ м а н ь к а 06.06.11 22:10
Лучше поздно чем никогда.
К сожалению часто надо термин у психолога по несколько месяцев ждать.
Странно, что учитель это вам сам не предложил.
Здесь уже спрашивали как обстоят дела с другими предметами?
К сожалению часто надо термин у психолога по несколько месяцев ждать.
Странно, что учитель это вам сам не предложил.
Здесь уже спрашивали как обстоят дела с другими предметами?
NEW 06.06.11 22:17
Вы не бойтесь - это не говорит о том, что она глупая или ещё что
И не накручиваете
Она цифры - как бы это пороще сказать - не видит
Она должна научится их "видеть". В этом поможет только терапевт
Примите как есть и пытайтесь дать развитие в других областях
Может она петь хорошо будет или музыка или рисовать или спорт или биология или писать - много чего, где она преуспеть сможет
Главное пусть она вашу заботу и ЗАЩИТУ чувствует
И головные боли - уйдут
лучше здоровый и весёлый ребёнок, чем задёрганный с головными болями
будет дочка спокойна - начнет на других областях концентрироваться и вы найдёте, что ей будет по душе
И не накручиваете
Она цифры - как бы это пороще сказать - не видит
Она должна научится их "видеть". В этом поможет только терапевт
Примите как есть и пытайтесь дать развитие в других областях
Может она петь хорошо будет или музыка или рисовать или спорт или биология или писать - много чего, где она преуспеть сможет
Главное пусть она вашу заботу и ЗАЩИТУ чувствует
И головные боли - уйдут
лучше здоровый и весёлый ребёнок, чем задёрганный с головными болями
будет дочка спокойна - начнет на других областях концентрироваться и вы найдёте, что ей будет по душе
NEW 06.06.11 22:29
Я уже писала, что только с математикой, с другими все нормально
в ответ Nereida 06.06.11 22:17
В ответ на:
Лучше поздно чем никогда.
К сожалению часто надо термин у психолога по несколько месяцев ждать.
Странно, что учитель это вам сам не предложил.
Здесь уже спрашивали как обстоят дела с другими предметами?
Лучше поздно чем никогда.
К сожалению часто надо термин у психолога по несколько месяцев ждать.
Странно, что учитель это вам сам не предложил.
Здесь уже спрашивали как обстоят дела с другими предметами?
Я уже писала, что только с математикой, с другими все нормально
NEW 06.06.11 22:29
в ответ м а н ь к а 06.06.11 22:01
Не врач я , но диагноз такой уже тут наслышана , среди знакомых 3 девочки. и тоже у нас такое думала, мы тоже во втром классе и одно к одному было - ну никак!!! посередине 2го года т е в январе мы еще такое и делалаи - у нас 50 +4 равно 90. Я села и все варианты передумала - почему же так???? а вседругие предметы ок. Поразузнала у других детей из класса, у мам, потом села и мы поговорили с дочей и выяснили что учительница орет и кулаком стучит и дети ее боятся, а мой деть крик не воспринимает. оказалось, что естессно фрау никто не уберет т к и так нехватка их((( И хотя в нашем классе уже
2 ребенка ушли в 1ый только по причине матэ 3 !!! уже не смогут идти в 3ий класс тоже из за мате... Так что, разве это дискалькия у всех? Вобщем, моя посещает уроки, никуда не денешся, но теперь мы с января сами дома по методике сделали прорыв,ТТТ, и еще раз ТТТ, похоже у вас она не отделяет десятки от единиц, т е основа уже упущена, куда же далее ,теперь как снежный ком... Девочка замкнулась, может она перегружена чем то дополнительным? там, музыка, или ? Если нет,Скорее ищите репетитора, сами если не сможете доступно об/яснять , хотя и в повторении класса тут ничего нет страшного. Просто ищите причину, она где то есть! Попробуйте всеварианты. Когда например нашей математички нет ,
ее заменяет другая, почему то вдруг моя все понимает и даже прилетает и мне говорит как же это лекго и ясно... Многое от учителя зависит , но и от нас тоже, не у всегх детки сами все делают , некоторым надо помочь. А с диагнозом успеете еще... И обязательно попробуйте другого учителя или репетитора, будет ясно как на самом деле все обстоит.
NEW 06.06.11 22:33
в ответ pallada0 06.06.11 22:17
Вы правы, спасибо большое!
Да не, что глупая она мы не считаем. В данное время она много рисует, придумывает одежду. Если так дальше останется, то говорит что хочет стать модедизайнерин. Теперь просит уже швейную машинку.
Спасибо вам всем большое!
Для вас

Да не, что глупая она мы не считаем. В данное время она много рисует, придумывает одежду. Если так дальше останется, то говорит что хочет стать модедизайнерин. Теперь просит уже швейную машинку.
Спасибо вам всем большое!
Для вас



NEW 06.06.11 22:37
в ответ Пчёлка S 06.06.11 22:29
У дочери в классе 2!!!! учителя, не ужели проблемы могут быть и с двумя преподами? Т.е. у нас у всех второклассников по два преподавателя
Одно время было, что она боялась одну училку, я поговорила с нею, вроде бы наладилось. Дочь больше не жаловалась
Одно время было, что она боялась одну училку, я поговорила с нею, вроде бы наладилось. Дочь больше не жаловалась
NEW 06.06.11 22:42
Спасибо 
ЗЫ у меня у знакомых у сына легостиния была
В школе тоже, проблемы были, но родители его поддерживали
Он ребёнокм начал змей разводить, мышей для них выращидать... Кормил мышами
Дело закончилось тем, что стал таки он знатным биологом - вплоть до стипендии в университете в Америке.
Там доучился и остался
Не потому, а вопреки - привык в школе трудности преодолевать
И родители его всегда поддерживали и не шпыняли
так что - и у вас ВСЁ будет хорошо. Ещё платья от "Дочери Маши" носить будем

ЗЫ у меня у знакомых у сына легостиния была
В школе тоже, проблемы были, но родители его поддерживали
Он ребёнокм начал змей разводить, мышей для них выращидать... Кормил мышами
Дело закончилось тем, что стал таки он знатным биологом - вплоть до стипендии в университете в Америке.
Там доучился и остался
Не потому, а вопреки - привык в школе трудности преодолевать
И родители его всегда поддерживали и не шпыняли
так что - и у вас ВСЁ будет хорошо. Ещё платья от "Дочери Маши" носить будем

NEW 06.06.11 22:56
в ответ м а н ь к а 06.06.11 22:37
А что значит - вроде бы наладилось? А может и нет? А вы узнайте, все равно причина есть. И где то есть упущение, и самое главное что пока еще догнать не поздно. 2 учителя это должно быть круто, У нас на 25 человекоФ 1а орущая истеричка.
Но повыспрашивайте ее, с каким лицом она ,Фрау мате, говорит и как обращается и что говорит испрашивает, я ТАК узнала очень много нового, и про злое лицо и проче.... Моя очень впечатлительный и мечтательный ребенок.

NEW 07.06.11 00:09
в ответ м а н ь к а 06.06.11 20:02
В большинстве случаев диагноз дискалькули ставится, когда бессилен учитель. У меня на практике была девочка-третьеклассница, которая не могла делать операции над числами. Никак. Так и тащили ее из класса в класс еле-еле. На самом деле проблема была в том, что при изучении чисел у нее сложилась четкая ассоциация: мама=1, папа=2, бабушка=3 и т.д. Как сложить, допустим, 1+3, т.е. мама+бабушка, она понятия не имела, просто физически не могла себе этого представить. Вся проблема. Была направлена к специалистам, очень быстро подтянулась, когда поняла суть числа. Учительница подверглась серьезной критике со стороны наших преподавателей - не видела очевидного. Но ей от этого ни холодно, ни жарко.
Тестировать ребенка надо, да, но это такой стресс дополнительный. Я бы поговорила с учителем,. То, что ребенок во втором классе не умеет писать цифры, а учитель разводит руками, вполне может быть и виной невнимания учителя. Что тогда делать, трудно советовать, решать, как найти другого учителя, родителям.
Тестировать ребенка надо, да, но это такой стресс дополнительный. Я бы поговорила с учителем,. То, что ребенок во втором классе не умеет писать цифры, а учитель разводит руками, вполне может быть и виной невнимания учителя. Что тогда делать, трудно советовать, решать, как найти другого учителя, родителям.
NEW 07.06.11 06:40
в ответ м а н ь к а 06.06.11 20:02
С моей дочери тоже проблемы с Мате она в 3 классе.Думала оставить повторять второй.Учитель нам сказала сделать тесты,а то толку не будет сидеть второй год.Мы прошли тесты и у неё Дискалькулия и Рехтшрайбштёрунг.Правда опредилили Дискалькулию а в учёбе это ничего не даёт.Просто смысла нет оставлять повторять год.
NEW 07.06.11 07:41
в ответ м а н ь к а 06.06.11 20:02
Поддержу мнение, что дискалькулия связана с каким-то неправильным, в корне неверным представленим о числах. Или вообще отстутствием оного. Эти числа для ребёнка "каляки-маляки", они ни с чем не связаны и ничем не зацеплены в его голове. Всё-равно, что ноль рядом стоит, что нет, что 50, что 5, что 48, что 84. То, что у многих детей это тут имеет место быть, связано и со здешним обучением. Некоторым детям требуется много времени, чтобы развить это представление, а кто-то с ним уже родился. Вот, кто родился с математической головой, тем и хорошо, остальные выплывайте, как хотите
.
Кроме времени, нужны ещё и специальные методы, что толку сидеть и насиловать ребёнка 50+4 или 50+40, если он не понял вообще СУТИ и смысла этих цифирь!!!
Математика очень прикладная вещь. Я думаю, кроме диагноза, Вам надо начинать с дочкой работать с самых азов, с единиц и десятков, всё это сопровождая наглядно. И лучше не рисунками, а именно предметами, которые можно пощупать. Купите шарики *мурмельн* для этого, например. 100 штук.
Кроме того, в математике участвует не только мозг, но и всё тело. Почему дети считают на пальцах
? Попробуйте сопровождать математические упражнения физическими. Например, считаем до 20, единица-шаг. Теперь считаем обратно от 20 до нуля и двигаемся не вперёд, а назад. Ребёнок усваивает, что 2 шага это намного меньше, чем 20, что перепутать эти числа никак нельзя. Усваивает на физическом уровне.
Музыка - супер вещь! Помогает в математике, проверено опытом.

Кроме времени, нужны ещё и специальные методы, что толку сидеть и насиловать ребёнка 50+4 или 50+40, если он не понял вообще СУТИ и смысла этих цифирь!!!
Математика очень прикладная вещь. Я думаю, кроме диагноза, Вам надо начинать с дочкой работать с самых азов, с единиц и десятков, всё это сопровождая наглядно. И лучше не рисунками, а именно предметами, которые можно пощупать. Купите шарики *мурмельн* для этого, например. 100 штук.
Кроме того, в математике участвует не только мозг, но и всё тело. Почему дети считают на пальцах

Музыка - супер вещь! Помогает в математике, проверено опытом.
Ну жопаделать!
NEW 07.06.11 08:09
Вы знаете, эта школа очень хорошая у нас в городе, у нее хороший руф, и мы рады что нас туда взяли
Я уже разговаривала со многими родителями, никто ничего плохого не могут сказать в сторону того препода, она уде 35 лет в этой школе. Да она строгая, с какой то стороны это и хорошо. Но может быть она давит на дочь - не знаю
в ответ kauffrau 07.06.11 00:41
В ответ на:
Вам бы дочку в другой класс или школу перевести. Если родителям всем вместе начать на учителя жаловаться, то может и поменяют вам учителя.
Вам бы дочку в другой класс или школу перевести. Если родителям всем вместе начать на учителя жаловаться, то может и поменяют вам учителя.
Вы знаете, эта школа очень хорошая у нас в городе, у нее хороший руф, и мы рады что нас туда взяли
Я уже разговаривала со многими родителями, никто ничего плохого не могут сказать в сторону того препода, она уде 35 лет в этой школе. Да она строгая, с какой то стороны это и хорошо. Но может быть она давит на дочь - не знаю
NEW 07.06.11 08:19
Да дочь просто даже и простые упражнения решает очень долго. 13+3 и т.д. самые простые сидит думает очень долго. Мы и на пальцах и карандашами и мурмельями все пройдено уже
Проблема еще в том, что я ей объясняла как мы в школе учили, ну думала раз по их програме она не понимает, может по нашему она сможет. И вы знаете, она может. И очень быстро. НООООО, когда училка увидала она запретила это ей, сказала что это програма 3 класса!!! Я в шоке была. Я ей говорю: ну раз она по вашему считать не может, пускай решает как ей легче. Мы так уже в 1 классе решаем а у вас только в 3! Она говорит, что да раньше они тоже так решали, но это програму отменили и "упростили". Она говорит, что так она еще больше запутается. Я до сих пор с этим смириться не могу!
К примеру 28+5=33 им надо раскладывать, 20+8+5, ну что за хрень? Кому это надо? Кто в жизни потом так считает? Этим самым детям еще больше мозги запудривают и потом вот результат моей дочери.
Проблема еще в том, что я ей объясняла как мы в школе учили, ну думала раз по их програме она не понимает, может по нашему она сможет. И вы знаете, она может. И очень быстро. НООООО, когда училка увидала она запретила это ей, сказала что это програма 3 класса!!! Я в шоке была. Я ей говорю: ну раз она по вашему считать не может, пускай решает как ей легче. Мы так уже в 1 классе решаем а у вас только в 3! Она говорит, что да раньше они тоже так решали, но это програму отменили и "упростили". Она говорит, что так она еще больше запутается. Я до сих пор с этим смириться не могу!

К примеру 28+5=33 им надо раскладывать, 20+8+5, ну что за хрень? Кому это надо? Кто в жизни потом так считает? Этим самым детям еще больше мозги запудривают и потом вот результат моей дочери.
NEW 07.06.11 08:54
Впервые такое вижу. У нас в школе считают 28+2+3. Моя дочка считает вообще как-то по-своему. Она не раскладывает как тут в школе. Она быстрее в уме считает, скажем, 69+28, чем всю "раскладку" напишет. Предыдущая наша учительница сказала, что есть дети, у которых изначально "своя" система. А нынешняя тоже требует "раскладок". Ну дочка раскладывает. Тоже "великий смысл" в этом. Сначала она пишет сосчитанный в уме ответ, а потом раскладку, которая вообще-то предназначена для облегчения процесса.
Значит, надо к азам возвращаться, там пробелы и непонимание. Математика она как дом, строится по кирпичику, а тут выпал фундамент, как дальше двигаться?!
Идите к специалистам, с учидлкой каши не сварите. Пусть спецы подбирают программу и пообщаются с училкой. Вам уже тут не справиться в одиночку.
На Вашем месте я бы всё-таки оставила дочку на второй год. Здесь это не позор, подружки не беда, новые найдутся, зато ребёнок передохнёт. Что толку сейчас во что бы то ни стало пихать её в 3 класс, там её вообще волной накроет, потому что 3 класс уже достаточно сложнее 2-го, как она там выплывать будет? У неё и так уже психосоматические явления, голова болит, живот, только всё хуже будет. У неё ж не будет времени подтягиваться, учиться в её темпе. Пока Вы специалиста найдёте, пока с диагнозами разберутся, пока то, да это, а до 3-го класса уже всего ничего осталось. И пойдут мучения по новой вообще без особых перспектив.
в ответ м а н ь к а 07.06.11 08:19
В ответ на:
20+8+5, ну что за хрень?
20+8+5, ну что за хрень?
Впервые такое вижу. У нас в школе считают 28+2+3. Моя дочка считает вообще как-то по-своему. Она не раскладывает как тут в школе. Она быстрее в уме считает, скажем, 69+28, чем всю "раскладку" напишет. Предыдущая наша учительница сказала, что есть дети, у которых изначально "своя" система. А нынешняя тоже требует "раскладок". Ну дочка раскладывает. Тоже "великий смысл" в этом. Сначала она пишет сосчитанный в уме ответ, а потом раскладку, которая вообще-то предназначена для облегчения процесса.
В ответ на:
13+3 и т.д. самые простые сидит думает очень долго
13+3 и т.д. самые простые сидит думает очень долго
Значит, надо к азам возвращаться, там пробелы и непонимание. Математика она как дом, строится по кирпичику, а тут выпал фундамент, как дальше двигаться?!
Идите к специалистам, с учидлкой каши не сварите. Пусть спецы подбирают программу и пообщаются с училкой. Вам уже тут не справиться в одиночку.
На Вашем месте я бы всё-таки оставила дочку на второй год. Здесь это не позор, подружки не беда, новые найдутся, зато ребёнок передохнёт. Что толку сейчас во что бы то ни стало пихать её в 3 класс, там её вообще волной накроет, потому что 3 класс уже достаточно сложнее 2-го, как она там выплывать будет? У неё и так уже психосоматические явления, голова болит, живот, только всё хуже будет. У неё ж не будет времени подтягиваться, учиться в её темпе. Пока Вы специалиста найдёте, пока с диагнозами разберутся, пока то, да это, а до 3-го класса уже всего ничего осталось. И пойдут мучения по новой вообще без особых перспектив.
Ну жопаделать!
NEW 07.06.11 09:01
Мне вот самой, сколько помню своё детство в школе, всегда так сложнее было-прикидывать, сколъко там до десятка надо. Мне проще было тупо выучить наизусть таблицу сложения и вычитания до двадцати. Т.е. я никогда не прикидывала, что 8+5-это 8+2+3, а просто выучила наизусть, что 8+5=13. И всё. И с таблицей вычитания также, 16-9-это просто выученное 7, а не 16-6-3. Разложить-то я могла, но это долго, проще было вспомнить выученное. И при вычитании-сложении столбиком именно выученное мне помогало быстрее решатъ.
в ответ Eisbärchen 07.06.11 08:54
В ответ на:
Впервые такое вижу. У нас в школе считают 28+2+3.
Впервые такое вижу. У нас в школе считают 28+2+3.
Мне вот самой, сколько помню своё детство в школе, всегда так сложнее было-прикидывать, сколъко там до десятка надо. Мне проще было тупо выучить наизусть таблицу сложения и вычитания до двадцати. Т.е. я никогда не прикидывала, что 8+5-это 8+2+3, а просто выучила наизусть, что 8+5=13. И всё. И с таблицей вычитания также, 16-9-это просто выученное 7, а не 16-6-3. Разложить-то я могла, но это долго, проще было вспомнить выученное. И при вычитании-сложении столбиком именно выученное мне помогало быстрее решатъ.
NEW 07.06.11 09:03
Я считаю так как мы в школе учили 28+5=33
т.е. 28 (1 в уме)
5
----------
33
по старому в общем
Вот так моей дочери понравилось и хорошо получалось, без расскладки
в ответ Margarita7 07.06.11 08:36
В ответ на:
я так считаю. И ме действительно так легче. Толъко я считаю в уме сначала 8+5 и к ним +20.
А Вы как?
я так считаю. И ме действительно так легче. Толъко я считаю в уме сначала 8+5 и к ним +20.
А Вы как?
Я считаю так как мы в школе учили 28+5=33
т.е. 28 (1 в уме)
5
----------
33

Вот так моей дочери понравилось и хорошо получалось, без расскладки
NEW 07.06.11 09:03
Не понимаю безграмоьных советов оставить на 2 год
И не надо запутывать и терять время
надо срочно тест проитй и работать со специалистом по методике
Её оставят на 2 год, а проблемы остануться -ей что, 10 раз 2 класс проходить?
ТС - не слушайте никого. пока не пройдёте тест
Сразу станет лучше
Я уже написала, что сделала бы я
1. - Тест
2. Справку про стресс и головные боли
3. С этим делом доказать в Югендамте, что вам нужна профпомощь, что у вас особый случай
4. Они соглашаются и платят терапевтическое обучение
5 в школе её не терзают
6 постепенно всё выравнивается
Всё
А делать надо начинать сейчас - всё это будет длится долго, тем более лето надвигается и вам надо успеть полуяить или сделать заявку в югендамте
Зачем терять время на переводы в другую школу, второй год обучения и ненужную обычную помощь?
А если ей дадут справку - то и в 3 классе не будет мучений
А без справки и во 2 будут мучения и дети младще, которые ещё смотреть косо будут
Или вариант - поговорить с учительниуей и директором, пусть ждут справку
И не надо запутывать и терять время
надо срочно тест проитй и работать со специалистом по методике
Её оставят на 2 год, а проблемы остануться -ей что, 10 раз 2 класс проходить?
ТС - не слушайте никого. пока не пройдёте тест
Сразу станет лучше
Я уже написала, что сделала бы я
1. - Тест
2. Справку про стресс и головные боли
3. С этим делом доказать в Югендамте, что вам нужна профпомощь, что у вас особый случай
4. Они соглашаются и платят терапевтическое обучение
5 в школе её не терзают
6 постепенно всё выравнивается
Всё
А делать надо начинать сейчас - всё это будет длится долго, тем более лето надвигается и вам надо успеть полуяить или сделать заявку в югендамте
Зачем терять время на переводы в другую школу, второй год обучения и ненужную обычную помощь?
А если ей дадут справку - то и в 3 классе не будет мучений
А без справки и во 2 будут мучения и дети младще, которые ещё смотреть косо будут
Или вариант - поговорить с учительниуей и директором, пусть ждут справку
NEW 07.06.11 09:04
в ответ AlexM77 07.06.11 08:06
Почему, Алекс, некрасивые слова
? Они дают надежду любой более-менее хорошенькой провинциальной золушке на прЫнца и королевский престол
. Достаточно лишь показать себя миру и мир ахнув, ляжет у её ног
Нууу дааа....ну да....в золушек и "американскую мечту" я уже давным-давно не верю и своим детям этого глубоко не советую. Внешность может сыграть незначительную дополнительную роль, да и то для этого нужно великолепное, счастливое стечение обстоятельств.



Нууу дааа....ну да....в золушек и "американскую мечту" я уже давным-давно не верю и своим детям этого глубоко не советую. Внешность может сыграть незначительную дополнительную роль, да и то для этого нужно великолепное, счастливое стечение обстоятельств.
Ну жопаделать!
NEW 07.06.11 09:10
в ответ Margarita7 07.06.11 09:06
да не пишите вы ерунду всякую и не путайте мать
Я уже приводила пример с легастенией у знакомых
если бы они не приняли это как данность и не стали в соответствии с этим учить, как советовалди спейиалисты по этим вопросам
Был бы нервный, неуверенный в себе инеудачливый ребёнок
А не студент бтолог в университете. был бы челоыек еле закончивший Хауптшуле
А таблицы ей просто не выучить. Она просто здрровье и уверенность в себе потеряет
Вы что думаете это зря в разряд отклонений поставлено. которые выправляют специально выцченные специалисты?
Я уже приводила пример с легастенией у знакомых
если бы они не приняли это как данность и не стали в соответствии с этим учить, как советовалди спейиалисты по этим вопросам
Был бы нервный, неуверенный в себе инеудачливый ребёнок
А не студент бтолог в университете. был бы челоыек еле закончивший Хауптшуле
А таблицы ей просто не выучить. Она просто здрровье и уверенность в себе потеряет
Вы что думаете это зря в разряд отклонений поставлено. которые выправляют специально выцченные специалисты?
NEW 07.06.11 09:11
Ей в одно ухо заходит, в другое сразу выходит....
в ответ Margarita7 07.06.11 09:06
В ответ на:
Выучите тоже с дочкой элементарно наизусть таблицы сложения-вычитания, вполне возможно, ей так легче будет. Раскладки все эти потом до неё дойдут.
на своём примере я вам показала, что и так сейчас считают , в обычной жизни.
Выучите тоже с дочкой элементарно наизусть таблицы сложения-вычитания, вполне возможно, ей так легче будет. Раскладки все эти потом до неё дойдут.
на своём примере я вам показала, что и так сейчас считают , в обычной жизни.
Ей в одно ухо заходит, в другое сразу выходит....

NEW 07.06.11 09:19
в ответ pallada0 07.06.11 09:03
Я на абсолютную истину не претендую, поэтому и не комментирую советы собеседников "безграмотными". Если лично Вы не понимаете или имеете другое мнение, это не значит, что непонятое Вами "безграмотно". Попрошу Вас воздержаться от подобного в мой адрес.
Ну жопаделать!
NEW 07.06.11 09:25
Знакомые тогда делали бесплатно
Они с учительной разговаривали и школа подтвердила необходимость теста
Делейтся это у Ärzte für Kinder- und Jugendpsychiatrie und -psychotherapie sowie Kinder- und Jugendpsychotherapeuten
Детям малентким - по моему бесплатно, просто направление от врача выписать, пойти туда с оценками
и попросить назначить тест
Это уже даже в детском саду можно было сделать
Кроме того у неё болит постоянно голова - это уже признак стресса
то есть вы сами должны им говорить что вы хотите от них и сами пытаться повернуть в свою сторону
Можете поговорить с учительницей, или даже директором школы
Кроме того вы можете попытаться работать в различных направлениях - то есть где вы быстрее получите встречу
Это может быть
1 Учитель, который знает проблему вашей дочери и вы в кооперации с ним, получаете от него адрес
2 школьный психологSchulpsychologen/-innen
3 Центры для помощи таким детям в вашем городе - союзы тоже
В Мюнхене например это http://www.dyskalkulie.de/
4 Psychologen/-innen oder Psychiatern/-innen in freier Praxis - то есть просто по направлению от вашего детского врача
Я бы попросила просто направление к детскому психологу по другой причтне - беспокойство. страх, головные боли, плачет
А там описала пробдеиу и они уже в рамках исследования дадут направление на тест или сами сделают
или просто у Kinderärzten/-innen mit psychotherapeutischer Zusatzausbildung. - то есть идёте по одной причине - у неё стресс - рассказываете ваши предположения, подтверждаете например училкой и получаете направление на тест
И поищите союз в вашей местности - туда можете просто позваонить и прийти вечером с ребёнком
Они с учительной разговаривали и школа подтвердила необходимость теста
Делейтся это у Ärzte für Kinder- und Jugendpsychiatrie und -psychotherapie sowie Kinder- und Jugendpsychotherapeuten
Детям малентким - по моему бесплатно, просто направление от врача выписать, пойти туда с оценками
и попросить назначить тест
Это уже даже в детском саду можно было сделать
Кроме того у неё болит постоянно голова - это уже признак стресса
то есть вы сами должны им говорить что вы хотите от них и сами пытаться повернуть в свою сторону
Можете поговорить с учительницей, или даже директором школы
Кроме того вы можете попытаться работать в различных направлениях - то есть где вы быстрее получите встречу
Это может быть
1 Учитель, который знает проблему вашей дочери и вы в кооперации с ним, получаете от него адрес
2 школьный психологSchulpsychologen/-innen
3 Центры для помощи таким детям в вашем городе - союзы тоже
В Мюнхене например это http://www.dyskalkulie.de/
4 Psychologen/-innen oder Psychiatern/-innen in freier Praxis - то есть просто по направлению от вашего детского врача
Я бы попросила просто направление к детскому психологу по другой причтне - беспокойство. страх, головные боли, плачет
А там описала пробдеиу и они уже в рамках исследования дадут направление на тест или сами сделают
или просто у Kinderärzten/-innen mit psychotherapeutischer Zusatzausbildung. - то есть идёте по одной причине - у неё стресс - рассказываете ваши предположения, подтверждаете например училкой и получаете направление на тест
И поищите союз в вашей местности - туда можете просто позваонить и прийти вечером с ребёнком
NEW 07.06.11 09:37
Идеал далёк от реальной жизни. Тем более, в здешней школьной системе. Я бы Вам не советовала оставлять дочь на второй год, если бы школьная система была немного другой. В теории всё хорошо "тест-диагноз-спец.программа-по математике не ставят оценки или ставят по особенной системе-гимназия-уни-карьера"
.
В реале неповоротливая система, ожидание месяцами того или другого термина, поиск специалиста, терапия, успех которой будет виден не на вторую неделю занятий и тд. В реале ещё и самого диагноза-то нет. Он подозревается нами...Интересно, кстати, почему учительница с 35-ти летним стажем этого не "подозрела", никак не намекнула на тестирование. Может, Вам попробовать поговорить с ней на этот счёт, что она скажет?
Времени в обрез, в 3-м классе программа усложняется, у многих детей оценки съезжают вниз, дополнительный стресс.
Я вижу второй год в обоих случаях оптимальным решением, если будет диагноз или же его не будет. Если будет, то у дочки окажется достаточно времени на терапию в спокойном темпе, на детальный разбор того, что она не усвоила в 1-2 классе, на поиск подхода. Можно будет плотно заниматься математикой, поскольку в других предметах и так всё будет хорошо. И не будет давить новое, то, что дети проходят в 3-м классе.
Если же диагноза не будет, то второй год - всё-равно какой-никакой шанс каким-то образом улучшить ситуацию.
Смена педагога иногда тоже бывает полезной.
Проблема в том, что поздновато спохватились. Если бы хотя бы в 1 классе, а тут перед третьим. Поэтому я бы дала ребёнку годик на "разгон" и стабилизацию процесса. Дело в том, что спец. подход и терапия при дискалькулии это не "Вундерхайлюнг", а длительный и детальный процесс преподавания ребёнку азов, принципа чисел и количества. Ребёнок не понимает принципа действия математики, она ему как китайский язык. И, если в пределах 10-20 он ещё периодически выкручивается тем, что просто запоминает ответы, то, когда счёт перейдёт в сотни и тысячи *это в 3 классе*, у ребёнка окончательно упадёт занавес. Даже, начав терапию уже сейчас, "догнать" 3 класс не получится. Значит, опять стресс.
У меня есть дальние знакомые, у их дочки тоже было плохо с математикой, тоже поздно начали действовать, когда уже ком проблем накопился. К сожалению, девочке пришлось уйти в Фёрдершуле.

В реале неповоротливая система, ожидание месяцами того или другого термина, поиск специалиста, терапия, успех которой будет виден не на вторую неделю занятий и тд. В реале ещё и самого диагноза-то нет. Он подозревается нами...Интересно, кстати, почему учительница с 35-ти летним стажем этого не "подозрела", никак не намекнула на тестирование. Может, Вам попробовать поговорить с ней на этот счёт, что она скажет?
Времени в обрез, в 3-м классе программа усложняется, у многих детей оценки съезжают вниз, дополнительный стресс.
Я вижу второй год в обоих случаях оптимальным решением, если будет диагноз или же его не будет. Если будет, то у дочки окажется достаточно времени на терапию в спокойном темпе, на детальный разбор того, что она не усвоила в 1-2 классе, на поиск подхода. Можно будет плотно заниматься математикой, поскольку в других предметах и так всё будет хорошо. И не будет давить новое, то, что дети проходят в 3-м классе.
Если же диагноза не будет, то второй год - всё-равно какой-никакой шанс каким-то образом улучшить ситуацию.
Смена педагога иногда тоже бывает полезной.
Проблема в том, что поздновато спохватились. Если бы хотя бы в 1 классе, а тут перед третьим. Поэтому я бы дала ребёнку годик на "разгон" и стабилизацию процесса. Дело в том, что спец. подход и терапия при дискалькулии это не "Вундерхайлюнг", а длительный и детальный процесс преподавания ребёнку азов, принципа чисел и количества. Ребёнок не понимает принципа действия математики, она ему как китайский язык. И, если в пределах 10-20 он ещё периодически выкручивается тем, что просто запоминает ответы, то, когда счёт перейдёт в сотни и тысячи *это в 3 классе*, у ребёнка окончательно упадёт занавес. Даже, начав терапию уже сейчас, "догнать" 3 класс не получится. Значит, опять стресс.
У меня есть дальние знакомые, у их дочки тоже было плохо с математикой, тоже поздно начали действовать, когда уже ком проблем накопился. К сожалению, девочке пришлось уйти в Фёрдершуле.
Ну жопаделать!
NEW 07.06.11 09:38
Самое главное вас тоже научат как с ней работать - и вы потихоньку будете дома с ней заниматься паралельно
Можно и даже детом - там методика, которая детей не утомляет
Плюс в союзе с родителями поговорить, у которых у детей та же проблема
А так - хоть 10 рах на второй год оставляйте. Только расстройство
Можно и даже детом - там методика, которая детей не утомляет
Плюс в союзе с родителями поговорить, у которых у детей та же проблема
А так - хоть 10 рах на второй год оставляйте. Только расстройство
NEW 07.06.11 09:41
В некоторых случаях да
Так как конечно - есть педагои, которые некоторых детей - ну не гнобят - а типа игнорируют или у них эти некоторые уже изначально плохие
Но этого мы незнаем
Кстати по поводу оставания не второй год я бы тоже не на форуме спрашивала, а поговорила с психологом совместно с учитилем
То есть что они скажут - они девочку лучше чем мы оценить смогут
В ответ на:
Смена педагога иногда тоже бывает полезной.
Смена педагога иногда тоже бывает полезной.
В некоторых случаях да
Так как конечно - есть педагои, которые некоторых детей - ну не гнобят - а типа игнорируют или у них эти некоторые уже изначально плохие
Но этого мы незнаем
Кстати по поводу оставания не второй год я бы тоже не на форуме спрашивала, а поговорила с психологом совместно с учитилем
То есть что они скажут - они девочку лучше чем мы оценить смогут
NEW 07.06.11 09:47
Хорошо
Подготовьте список вопросов
Можете на бумаге записать
Опишите все её и ваши страхи
Покажите, что вы готовы кооперироваться и лечить
если будет поставлен диагноз, обязательно скажите что она переживает до головных болей и юоится - то есть психологически нестабильна и всё
Тогда могут отнести к особому случаю и дать направление на бесплатную терапию
ВСЕ вопросы обговорите с врачём. Уважительно и прислушиваясь - то есть врач долженг проникнуться вашей девочкой
И обязательно! составьте список того. что вы хотите врачу рассказать и спросить
Подготовьте список вопросов
Можете на бумаге записать
Опишите все её и ваши страхи
Покажите, что вы готовы кооперироваться и лечить
если будет поставлен диагноз, обязательно скажите что она переживает до головных болей и юоится - то есть психологически нестабильна и всё
Тогда могут отнести к особому случаю и дать направление на бесплатную терапию
ВСЕ вопросы обговорите с врачём. Уважительно и прислушиваясь - то есть врач долженг проникнуться вашей девочкой
И обязательно! составьте список того. что вы хотите врачу рассказать и спросить
NEW 07.06.11 09:48
в ответ м а н ь к а 07.06.11 09:43
NEW 07.06.11 10:00
в ответ pallada0 07.06.11 09:10
Во-первых, я автора нигде и ни разу не отговариваал идти по специалистам. 
Во-вторых, было высказано удивление: кто так в обычной жизни сейчас считает?-я оветила: я считаю. Нормальный метод, я считаю, ни капельки он не запутывает.
В-третьих, у меня поначалу тоже цифры абсолютно ни с чем не ассоциировались, цифра и цифра, поэтому и легче мне было элементарно выучить таблицы. И таблицу умножения я сначала выучила, а потом уже поняла, что принцип умножения-это сложение одинаковых чисел. Ветку многие читают, и даже такие, как я, у которых нет детей с дискалькулией, но, может, подобный опыт поможет им с их детьми.
В-четвёртых, меня насторожило, что девочка автора предложенный мамой метод понимает, а учительский-нет. Поэтому я и предложила попробоватъ просто выучить. Не запоминает девочка-это тоже проблемы, пустъ идут к специалистам, я ж не против.

Во-вторых, было высказано удивление: кто так в обычной жизни сейчас считает?-я оветила: я считаю. Нормальный метод, я считаю, ни капельки он не запутывает.
В-третьих, у меня поначалу тоже цифры абсолютно ни с чем не ассоциировались, цифра и цифра, поэтому и легче мне было элементарно выучить таблицы. И таблицу умножения я сначала выучила, а потом уже поняла, что принцип умножения-это сложение одинаковых чисел. Ветку многие читают, и даже такие, как я, у которых нет детей с дискалькулией, но, может, подобный опыт поможет им с их детьми.
В-четвёртых, меня насторожило, что девочка автора предложенный мамой метод понимает, а учительский-нет. Поэтому я и предложила попробоватъ просто выучить. Не запоминает девочка-это тоже проблемы, пустъ идут к специалистам, я ж не против.

NEW 07.06.11 10:18
Мне тоже это крайне странным показалось
. Вполне возможно, что и на диагноз тесты не потянут
Моя старшая дочь отлично считает, но при этом у нас другая "болезнь" - дисгеометрИя
. Вообще, обалдеть, налицо какой-то абсолютный провал пространственного мышления. При вычислениях площадей она путает такое, что вроде как спутать совершенно невозможно
. При всех её единицах, в том числе и по математике, именно по геометрии тупит так, что "я фигею, дорогая редакция". Я знаю, насколько труден процесс объяснения и дохождения до таких детей того, что кому-то покажется фигнёй. И никаким чудомэто не лечится, это всё долго и нудно
.
в ответ Margarita7 07.06.11 10:00
В ответ на:
В-четвёртых, меня насторожило, что девочка автора предложенный мамой метод понимает, а учительский-нет.
В-четвёртых, меня насторожило, что девочка автора предложенный мамой метод понимает, а учительский-нет.
Мне тоже это крайне странным показалось


Моя старшая дочь отлично считает, но при этом у нас другая "болезнь" - дисгеометрИя




Ну жопаделать!
NEW 07.06.11 10:41
Лучше кубики использовать - их удобнее рядами раскладывать.
Тогда не только соотношение количеств между 2 и 20 объяснить можно, но и умножение тренировать (12 кубиков можно разложить и в 2 ряда по 6 штук, и 4х3, и 3х4, и 6х2, и при этом их всё равно останется 12).
А для тренировки сложения-вычитания очень полезно счёты использовать, где бусины уже по десяткам нанизаны.
Ещё полезно в настольные игры играть, где кубик бросают и двигаются на столько шагов, сколько на кубике выпало - главное, если игра интересная, то ребёнок и не подозревает, что с ним не только играют, но при этом ещё и математикой занимаются.
Можете какую-нибудь простенькую с "солнышка" распечатать, типа этой:
http://www.solnet.ee/games/g2_11.html
Или в библиотеке что-нибудь подобрать, там в детском разделе обычно много всяких игр.
http://www.igroved.ru/games/geistertreppe/
В ответ на:
Купите шарики *мурмельн* для этого, например. 100 штук.
Купите шарики *мурмельн* для этого, например. 100 штук.
Лучше кубики использовать - их удобнее рядами раскладывать.

Тогда не только соотношение количеств между 2 и 20 объяснить можно, но и умножение тренировать (12 кубиков можно разложить и в 2 ряда по 6 штук, и 4х3, и 3х4, и 6х2, и при этом их всё равно останется 12).
А для тренировки сложения-вычитания очень полезно счёты использовать, где бусины уже по десяткам нанизаны.
Ещё полезно в настольные игры играть, где кубик бросают и двигаются на столько шагов, сколько на кубике выпало - главное, если игра интересная, то ребёнок и не подозревает, что с ним не только играют, но при этом ещё и математикой занимаются.

Можете какую-нибудь простенькую с "солнышка" распечатать, типа этой:
http://www.solnet.ee/games/g2_11.html
Или в библиотеке что-нибудь подобрать, там в детском разделе обычно много всяких игр.
http://www.igroved.ru/games/geistertreppe/
NEW 07.06.11 11:13
в ответ м а н ь к а 06.06.11 22:37
жалко девочку вашу
. купите ей швейную машинку, отдайте ее на рисование. не занимайтесь с ней подолгу.
протестируйте на дискальк. тоже.
на каком языке вы дома с ней занимаетесь??? если на русском, а в школе на немецком- то она действительно может путать 48 или 84. двуязычные дети могут по началу путать.

протестируйте на дискальк. тоже.
на каком языке вы дома с ней занимаетесь??? если на русском, а в школе на немецком- то она действительно может путать 48 или 84. двуязычные дети могут по началу путать.
NEW 07.06.11 11:22
в ответ gromadjanka 07.06.11 11:13
у вашей девушки образное, творческое скорее всего мышление. нужно изменить стандартный принцип занятий. для каждой циферки придумать человечка, куклу, цвет, запахи и т.д. в общем любимые, отвлекающие ассоциации. нужно научить ее "видеть" и чувствовать цифры. ищите специалиста или гуглите. например в стороны вальдорфких занятий математикой. кастати, нет таких школ у вас?
NEW 07.06.11 11:36
Что значит жалко?
А за что её жалеть?
Она вообще то не ущербная
Интересный тон у вас - типа купите швейную машинку и не занимайтесь подолгу - она бедненькая
Конечно купить машинку надо, если девочке это нравится, но не потому, что её больше ничего не светит, а просто потоиу, что ребёнку НРАВИТСЯ!
дискальк не ведёт автоматически к тому, что ребёнок школу не закончит.
Вполне и с ним можно много в жизни добится - и языки выучить ,и в гуманитарную гимназию попасть, и адвокатом стать или учителем истории или воспитателем в жетском саду или дизайнером
А за что её жалеть?
Она вообще то не ущербная
В ответ на:
купите ей швейную машинку, отдайте ее на рисование. не занимайтесь с ней подолгу. протестируйте на дискальк. тоже.
купите ей швейную машинку, отдайте ее на рисование. не занимайтесь с ней подолгу. протестируйте на дискальк. тоже.
Интересный тон у вас - типа купите швейную машинку и не занимайтесь подолгу - она бедненькая
Конечно купить машинку надо, если девочке это нравится, но не потому, что её больше ничего не светит, а просто потоиу, что ребёнку НРАВИТСЯ!
дискальк не ведёт автоматически к тому, что ребёнок школу не закончит.
Вполне и с ним можно много в жизни добится - и языки выучить ,и в гуманитарную гимназию попасть, и адвокатом стать или учителем истории или воспитателем в жетском саду или дизайнером
NEW 07.06.11 11:42
в ответ pallada0 07.06.11 11:36
я уже написала выше
и даже физиком

В ответ на:
и языки выучить ,и в гуманитарную гимназию попасть, и адвокатом стать или учителем истории или воспитателем в жетском саду или дизайнером
и языки выучить ,и в гуманитарную гимназию попасть, и адвокатом стать или учителем истории или воспитателем в жетском саду или дизайнером
и даже физиком
"Чтобы стать джентльменом, надо окончить три колледжа. Первый должен кончить ваш дед, второй-отец, третий вы сами"
NEW 07.06.11 11:42
в ответ gromadjanka 07.06.11 11:22
Образное мышление, это да. У меня у самой такое. В школе у меня были "кислые" и "сладкие" цифры, гладкие, добрые и злые. Гладкие и хорошие - это 10, 20. 25 и 35 тоже хорошие, потому что, если их складывать вместе, то получается гладкое число. 11 и 19 - злые, потому что из них ничего "хорошего" не сообразить
. Были у меня ещё и "сильные" числа, это те, что квадратные. Уже позже у меня тоже начались проблемы с математикой (алгеброй), потому что всякие логарифмы и прочие дела я уже никак не смогла достойно классифицировть в мои выдуманные категории
. Как прямо костыли у меня отобрали
. Но, к сожалению, нам нико не преподавал математику образно.
С геометрией, напротив, всё было отлично, так как я училась в худ.школе и все эти пространственные принципы там освоила, научилась чувствовать предметы.



С геометрией, напротив, всё было отлично, так как я училась в худ.школе и все эти пространственные принципы там освоила, научилась чувствовать предметы.
Ну жопаделать!
NEW 07.06.11 12:35
где я сказала что не надо заниматься?, стресс надо просто убрать. но не значит, что математику просто убрать.
жалко мне ее потому что живот и голова от стресса болят, а не потому что в математике проблемы. я сама такая в школе была, в математическом классе была, иньяз закончила, сейчас логистику учу.
хорошо папа у меня воремя заметил и творчески меня учил. рисовал, истории придумывал.
удивляюсь, как можно было в моем посте найти такой вывод
в ответ pallada0 07.06.11 11:36
В ответ на:
но не потому, что её больше ничего не светит, а просто потоиу, что ребёнку НРАВИТСЯ!
именно это я имела в виду, надо же так перекрутить. больше позитива надо.но не потому, что её больше ничего не светит, а просто потоиу, что ребёнку НРАВИТСЯ!
где я сказала что не надо заниматься?, стресс надо просто убрать. но не значит, что математику просто убрать.
жалко мне ее потому что живот и голова от стресса болят, а не потому что в математике проблемы. я сама такая в школе была, в математическом классе была, иньяз закончила, сейчас логистику учу.
хорошо папа у меня воремя заметил и творчески меня учил. рисовал, истории придумывал.
удивляюсь, как можно было в моем посте найти такой вывод
В ответ на:
дискальк не ведёт автоматически к тому, что ребёнок школу не закончит.
дискальк не ведёт автоматически к тому, что ребёнок школу не закончит.
NEW 07.06.11 21:54
в ответ м а н ь к а 07.06.11 08:19
Дальше ветку уже не читала, так что сори, если повторюсь. Ваши слова, автор:
если она может и понимает, то о каких нарушения или повторном годе может идти речь? Может у ребенка своя система счета. Ну и пусть себе так считает!
А то, что учитель не согласна... Не понимаю... она считает, что лучше оставить ребенка на второй год, чем дать ей считать так, как ей удобнее?????
В ответ на:
я ей объясняла как мы в школе учили, ну думала раз по их програме она не понимает, может по нашему она сможет. И вы знаете, она может. И очень быстро.
я ей объясняла как мы в школе учили, ну думала раз по их програме она не понимает, может по нашему она сможет. И вы знаете, она может. И очень быстро.
если она может и понимает, то о каких нарушения или повторном годе может идти речь? Может у ребенка своя система счета. Ну и пусть себе так считает!
А то, что учитель не согласна... Не понимаю... она считает, что лучше оставить ребенка на второй год, чем дать ей считать так, как ей удобнее?????
Ich bin nur dafür verantwortlich, was ich sage, nicht was Du verstehst!
NEW 07.06.11 22:20
в ответ Sonntagskind 07.06.11 22:13
Глупость не глупость - требуют другого. У меня со старшим сыном тоже была не много проблема (в 4 классе) Показала свой метод, понял, начал решать в тихушку от препода. Она увидала все перечеркнула (хотя ответы были верны) и сказала чтобы сделал заново. Ходила ругалась по этому поводу, но увы.....
NEW 07.06.11 22:27
в ответ Sonntagskind 07.06.11 21:54
СОГЛАСНА!!!Я ветку читала и автор только в ходе беседы сказала,что девочка МОЖЕТ считать,но не ТАК,как преподает учитель.Значит всё таки МОЖЕТ.Мне мама тоже как то по-своему дроби объясняла,хотя я в математике была одна из первых.И геометрия мне нравилась.
NEW 12.06.11 21:53
в ответ Iriska700 12.06.11 19:16
Девушки, когда врач поговорил с нею, он вышел ко мне в вартециммер, дал бумаги, сказал что как заполним так 21 к ним и все! Сказал что сейчас еще ничего сказать не может, ждать!
Ничего не знаю еще, я вам обязательно напишу, спасибо что интересуетесь
Ничего не знаю еще, я вам обязательно напишу, спасибо что интересуетесь

NEW 13.06.11 09:57
Простите, что лезу с предложениями, возможно, Вы этот вариант уже прорабатывали... Но Вы пробовали с дочуркой "занимательную математику"?
Например, тут можно взять достаточно веселых задачек, что-то вроде:
Дети из одного класса уселись перед телевизором - посмотреть учебный фильм - в 4 ряда, причем причем в каждом ряду получилось разное количество учащихся.
В 1-м ряду их вдвое меньше, чем в последнем, а во 2-м - вдвое меньше, чем в 3-м.
Количество детей в первом и последнем рядах вдвое больше, чем в третьем ряду.
Сколько учеников в каждом ряду?
Логические головоломки и задачи - эту книжку можно приобрести, там задачки разного уровня, тем интересней будет - решать их всей семьей. Вот тут можно посмотреть развороты.
Вот одна из предложенных задач:
Кастрюля и банка
Как в пустую 4литровую кастрюлю с помощью пустой 5литровой банки налить из-под крана 3 литра воды? Каково наименьшее количество наливаний-переливаний?
Или что попроще, поярче, попривлекательней и понаглядней - тут
Удачи Вам и дочурке!
Например, тут можно взять достаточно веселых задачек, что-то вроде:
Дети из одного класса уселись перед телевизором - посмотреть учебный фильм - в 4 ряда, причем причем в каждом ряду получилось разное количество учащихся.
В 1-м ряду их вдвое меньше, чем в последнем, а во 2-м - вдвое меньше, чем в 3-м.
Количество детей в первом и последнем рядах вдвое больше, чем в третьем ряду.
Сколько учеников в каждом ряду?
Логические головоломки и задачи - эту книжку можно приобрести, там задачки разного уровня, тем интересней будет - решать их всей семьей. Вот тут можно посмотреть развороты.
Вот одна из предложенных задач:
Кастрюля и банка
Как в пустую 4литровую кастрюлю с помощью пустой 5литровой банки налить из-под крана 3 литра воды? Каково наименьшее количество наливаний-переливаний?
Или что попроще, поярче, попривлекательней и понаглядней - тут
Удачи Вам и дочурке!
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 13.06.11 16:54
в ответ м а н ь к а 06.06.11 20:02
А я бы её ещё на второй год оставила у меня так было и стало лучше . Она сейчас Гемназистка учится хорошо .
А Математика не столь вожна есть и другие предметы .Это только в России было позорно Ребенка на второй год
оставить а тут это ноамально .
А Математика не столь вожна есть и другие предметы .Это только в России было позорно Ребенка на второй год
оставить а тут это ноамально .