Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

как детей в школе учат делить, вычитать и т.д?

2058  1 2 3 4 5 все
Ilia2002 завсегдатай02.06.11 01:02
Ilia2002
NEW 02.06.11 01:02 
в ответ Shutkama 02.06.11 00:59
В ответ на:
Вполне хорошая формулировка в гимназии

Это у меня хорошая, сформулировала приблизительно по своему разумению. Поверьте, то, как это сказал тот учитель, мы, взрослые люди, переваривали минут пять...
#61 
pallada0 местный житель02.06.11 01:04
NEW 02.06.11 01:04 
в ответ Ilia2002 02.06.11 00:54
А мне дак задачка из Гимназии - понятнее.
#62 
  kriptograf старожил02.06.11 01:04
kriptograf
NEW 02.06.11 01:04 
в ответ Ilia2002 02.06.11 00:54
На человеческом это звучит - воду в решете носить. Это было известно еще до рождения гугля
#63 
Shutkama патриот02.06.11 01:08
Shutkama
NEW 02.06.11 01:08 
в ответ Ilia2002 02.06.11 01:02
Видать учитель был из реаля.
#64 
Ilia2002 завсегдатай02.06.11 01:08
Ilia2002
NEW 02.06.11 01:08 
в ответ kriptograf 02.06.11 01:04
Нечестно!
Хотя пирожок ваш!
#65 
Ilia2002 завсегдатай02.06.11 01:08
Ilia2002
NEW 02.06.11 01:08 
в ответ Shutkama 02.06.11 01:08
Учитель был из реаля-таки!
#66 
Shutkama патриот02.06.11 01:14
Shutkama
NEW 02.06.11 01:14 
в ответ Ilia2002 02.06.11 01:08
Понятно: каждый кулик своё болото хвалит! На мой скромный взгляд, в старших классах таки полезнее "безличные" формулировки.
#67 
  kriptograf старожил02.06.11 01:14
kriptograf
NEW 02.06.11 01:14 
в ответ Shutkama 02.06.11 00:59
Здесь кроется опасность за деревьями не увидеть леса. Далеко не факт, что человек, решивший эту задачу, сразу же решит задачу с участком, да и вообще поймет, что они тождественны. Гармоничное развитие абстрактного и практического мышления вот главная заковыка.
Да и вообще - шмель по аэродинамическим законам вообще летать не должен. На практике летает, однако.
#68 
Ilia2002 постоялец02.06.11 01:17
Ilia2002
02.06.11 01:17 
в ответ kriptograf 02.06.11 01:04
В ответ на:
На человеческом это звучит - воду в решете носить.

Вот видите - на человеческом! А в гимназии - заумь сплошная. Конечно, бывают дети, которых так и надо учить. Им только учебники и подавай - проглотят с обложкой. Только редко такие дети встречаются в природе. В природе чаще встречаются родители, которые хотят ненароком в разговоре упомянуть: а мой рекомендацию в гимназию получил! А ребенок отдувается потом за их амбиции.
Была у меня пациентка. Сделала абитур, выучилась на какого-то сервисного работника и работает уборщицей... Депрессии и таблетки... Пусть лучше мой ребенок ставит сам себе цели и идет к ним, поднимаясь над собой, становясь лучше с каждым шагом, вместо того, чтобы мучиться мыслью, как бы не скатиться с вершины, на которую его забросил родительский эгоизм...
Эк меня разобрало!
#69 
Ilia2002 постоялец02.06.11 01:19
Ilia2002
NEW 02.06.11 01:19 
в ответ kriptograf 02.06.11 01:14
В ответ на:
шмель по аэродинамическим законам вообще летать не должен

Кажется, из книги "Сто затей двух друзей"?
#70 
Shutkama патриот02.06.11 01:23
Shutkama
NEW 02.06.11 01:23 
в ответ kriptograf 02.06.11 01:14
На мой скромный взгляд, задачки про участки и с прочей конкретикой должны быть в самом начале. А в старших классах уже именно абстрактные формулировки нужны, чтобы дети понимали: как явление не обзови - главное в нём таки суть, а не название.
#71 
Shutkama патриот02.06.11 01:25
Shutkama
NEW 02.06.11 01:25 
в ответ Ilia2002 02.06.11 01:17
В ответ на:
а мой рекомендацию в гимназию получил! А ребенок отдувается потом за их амбиции.

Главное, чтобы потом ваш ребёнок вам не высказал своё "фе" за посыл в реаль, при рекомендации в гимназию.
#72 
Ilia2002 постоялец02.06.11 01:34
Ilia2002
NEW 02.06.11 01:34 
в ответ Shutkama 02.06.11 01:23
А я и не говорю, что задачка для старших классов. Про них я вообще молчу!
Лично я абитур не делала, и не уверена, что сделала бы. Но (без лишней скромности) считаюсь хорошим врачом, отделения пляшут от радости, когда меня распределяют к ним (у нас ротационная система). В то же время страдают, когда к ним попадает одна моя немецкая коллега, между прочим, доктор медицины. Она только-только осилила с большим скрипом, как закрыть окно в Виндоусе - дома к компьютеру не подходит. Теперь бьемся над нижней строкой, куда окна сворачиваются. Пытаюсь объяснить, что окна не исчезли, а находятся в свернутом состоянии. Беру в руки листы бумаги и показываю, пряча один за другой или под стол. Сначала вроде понимает, а на следующий день по новой... Хоть плачь... Человек делал абитур...
#73 
Shutkama патриот02.06.11 01:37
Shutkama
NEW 02.06.11 01:37 
в ответ Ilia2002 02.06.11 01:34, Последний раз изменено 02.06.11 01:41 (Shutkama)
А какое отношение ко всему написанному имеет национальность и система обучения?
В ответ на:
А я и не говорю, что задачка для старших классов. Про них я вообще молчу!

В моём понимании всё, что тут начинается с седьмого класса - уже старшие классы. Если в гимназии ещё раньше абстракцию вводят, то тоже недурно, т.к. дети, попавшие в гимназию да на техническое направление, уже должны в практических задачках ориентироваться.
#74 
pallada0 местный житель02.06.11 01:40
NEW 02.06.11 01:40 
в ответ Ilia2002 02.06.11 01:34, Последний раз изменено 02.06.11 01:41 (pallada0)
Ilia2002 - это не показатель
Я могу вам многое в законах объяснить, нарисовать шикарный дизайн и многое запрограммировать - но я стираю на 1 программе и при пркупке билетов в автомате на поезд - долго очень изучаю - мне это слишком сложно ;)
Я даже разбираться не хочу в этом и запоминать - итак слишком много информации по работе ;)
#75 
Ilia2002 постоялец02.06.11 01:43
Ilia2002
NEW 02.06.11 01:43 
в ответ Shutkama 02.06.11 01:25
В ответ на:
Главное, чтобы потом ваш ребёнок вам не высказал своё "фе" за посыл в реаль, при рекомендации в гимназию.

Добиваться рекомендации в гимназию не буду, супер-пупер оценок не потребую (см. картину "Опять двойка"). Помогу, если увижу, что трудится не в полную силу. Без фанатизма. Если получит рекомендацию в гимназию - препятствовать не стану. Но и наоборот, из кожи вон лезть, впихивать в гимназию при рекомендации в реалшуле, тоже не намерена. Родительские амбиции не должны доминировать в судьбе ребенка. Моё мнение.
#76 
Shutkama патриот02.06.11 01:44
Shutkama
NEW 02.06.11 01:44 
в ответ pallada0 02.06.11 01:40
В ответ на:
и многое запрограммировать

Вот кстати да! У меня муж софтверщик - запрограммировать может что угодно, но аки простой пользователь он уже с трудностями сталкивается. Так что все инет-бронирования и заполнения инет-бланков на паспорт российского консульства всегда я за него делаю.
#77 
Ilia2002 постоялец02.06.11 01:48
Ilia2002
NEW 02.06.11 01:48 
в ответ Shutkama 02.06.11 01:37
В ответ на:
А какое отношение ко всему написанному имеет национальность и система обучения?

А я про свою национальность и не говорила... Да и не в ней дело. Разница в том, что тот, кто закончил гимназию, не обязательно сообразительнее того, кто закончил реалшуле. В моем примере ассоциации: коллега - гимназия, я - среднее образование.
#78 
pallada0 местный житель02.06.11 01:48
NEW 02.06.11 01:48 
в ответ Shutkama 02.06.11 01:44
Shutkama - дак там совсем непонятно нормальному программеру как их заполнять, поверьте мне ;)
также и со стиральной машинной - одни картинки и стрелочки.
духовка - мне показали 2 настроя - всё. А инструкции ко всем бытовым приборам пишут люди, состовляющие кросводы :)
#79 
pallada0 местный житель02.06.11 01:49
NEW 02.06.11 01:49 
в ответ Ilia2002 02.06.11 01:48
а как вы без гимназии здесь на врача выучились?
#80 
1 2 3 4 5 все