Вход на сайт
как детей в школе учат делить, вычитать и т.д?
NEW 01.06.11 17:40
Тут тоже так учат.
Масло масляное
Может Вы хотели написать подразумевали
в ответ Программист 01.06.11 09:59
В ответ на:
Не знаю, как учат делить и умножать в немецкой школе... теоретически деление или умножение должно реализовываться только примитивными операциами (сложением и вычитанием).
Не знаю, как учат делить и умножать в немецкой школе... теоретически деление или умножение должно реализовываться только примитивными операциами (сложением и вычитанием).
Тут тоже так учат.
В ответ на:
Те способы деления и умножения, которым учили нас в советской школе подразумевали умение умножать и делить.
Те способы деления и умножения, которым учили нас в советской школе подразумевали умение умножать и делить.
Масло масляное

В ответ на:
умение складывать и вычитать
?умение складывать и вычитать
NEW 01.06.11 17:46
А если не позволяют? Такому ребенку хотя бы один способ как-то освоить, а если ему потом еще переучиваться прийдётся?


в ответ Madalena 01.06.11 10:36
В ответ на:
Я за опережение если способности ребёнка позволяют
Я за опережение если способности ребёнка позволяют
А если не позволяют? Такому ребенку хотя бы один способ как-то освоить, а если ему потом еще переучиваться прийдётся?

В ответ на:
Только не зацикливайтесь на счете. Уж что-что, а это у них хорошо умеют. Больше логических задач. Текстовых.
Только не зацикливайтесь на счете. Уж что-что, а это у них хорошо умеют. Больше логических задач. Текстовых.


NEW 01.06.11 18:25
"Я Вас очень попрошу - не примите как-то негативно, - но как именно знания русскогот языка помогают изучать немецкую грамматику?"
Я извиняюсь за отступление от темы, но совсем коротко отвечу на вопрос. Нам знание русской грамматики помогает в том, что мы лучше в частях речи ориентируемся. В русском языке он немного подольше потоптался на прилагательных и существительных, зато в немецком и английском быстро их стал узнавать. Немецкий, английский, русский - одна языковая семья и в этих языках много общего, так например части речи и их фукции в предложении. Не было трудностей в немецком с предикативом и дополнениями, потому что в русских учебника рус языка много времени уделялось анализу предложения и связям слов в предложении.
И еще, у нас есть много заданий в русском учебнике по составлению текстов, я думаю, что это тоже дает развитию, так как развивает воображение.
Я извиняюсь за отступление от темы, но совсем коротко отвечу на вопрос. Нам знание русской грамматики помогает в том, что мы лучше в частях речи ориентируемся. В русском языке он немного подольше потоптался на прилагательных и существительных, зато в немецком и английском быстро их стал узнавать. Немецкий, английский, русский - одна языковая семья и в этих языках много общего, так например части речи и их фукции в предложении. Не было трудностей в немецком с предикативом и дополнениями, потому что в русских учебника рус языка много времени уделялось анализу предложения и связям слов в предложении.
И еще, у нас есть много заданий в русском учебнике по составлению текстов, я думаю, что это тоже дает развитию, так как развивает воображение.
NEW 01.06.11 21:48
в ответ crumb-lu 31.05.11 21:40
занимайтесь с ребёнком, пока ему нравится, развивайте логику! я даю частные уроки деткам...так вот их родители тоже боялись, что вдруг в школе по-другому будет или ещё что..а в итоге в школе толком математику не преподают * у одного ученика учитель говорит, что на задачу есть 2 ответа
и что самое интересное ни один не верен* а там задание на 2-3 действия
так что учите, учите, учите! ребёнок вам потом спасибо за это скажет!


так что учите, учите, учите! ребёнок вам потом спасибо за это скажет!
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 01.06.11 22:25
я когда-то сына научила через икс задачку решать , быстро и удобно, пришел с 5, учитель сказал что надо методом догадок, просто подставлять числа , подойдет или нет, я в шоке была!!разве ето математика???!!!
больше ничему не учила
в ответ Ludmila_milamila 01.06.11 07:44
В ответ на:
Да через задницу учат и не дай бог научите так. что ребенок понимать что к чему начнет-загрызут и плохие оценки ставить будут!
Да через задницу учат и не дай бог научите так. что ребенок понимать что к чему начнет-загрызут и плохие оценки ставить будут!
я когда-то сына научила через икс задачку решать , быстро и удобно, пришел с 5, учитель сказал что надо методом догадок, просто подставлять числа , подойдет или нет, я в шоке была!!разве ето математика???!!!

больше ничему не учила

NEW 01.06.11 22:51
в ответ Natascha74 01.06.11 22:25
Боже, какая дичь!
Для меня в моём детстве ничего интереснее математики не было, книги Перельмана были зачитаны мною до дыр. Моя дочь только сейчас полюбила математику, а до этого одно мучение было. Мне говорит: мама, почему когда ты объясняешь, мне интересно, а в школе - нет?
Для меня в моём детстве ничего интереснее математики не было, книги Перельмана были зачитаны мною до дыр. Моя дочь только сейчас полюбила математику, а до этого одно мучение было. Мне говорит: мама, почему когда ты объясняешь, мне интересно, а в школе - нет?
NEW 01.06.11 22:52
Меня всегда поражают эти высказывания
Здесь по вашим словам учат через задницу - только их инженеры и специалисты, где связано с техникой почему то лучше чем в России
Учат здесь плохо - а производят, развивают и придумывают новое лучше
Странные вы здесь
В ответ на:
Ludmila_milamila
Да через задницу учат и не дай бог научите так. что ребенок понимать что к чему начнет-загрызут и плохие оценки ставить будут!
Ludmila_milamila
Да через задницу учат и не дай бог научите так. что ребенок понимать что к чему начнет-загрызут и плохие оценки ставить будут!
Меня всегда поражают эти высказывания
Здесь по вашим словам учат через задницу - только их инженеры и специалисты, где связано с техникой почему то лучше чем в России
Учат здесь плохо - а производят, развивают и придумывают новое лучше
Странные вы здесь
NEW 01.06.11 22:53
в ответ pallada0 01.06.11 22:52
NEW 01.06.11 22:57
нет, не выучиться.
Кто-то с этим спорит?
В ВУЗах на них учат, кто и кого переучивает?... я не совсем понял Ваш вопрос.
в ответ pallada0 01.06.11 22:55
В ответ на:
misha okeanov - без школьных знаний на инженера не выучится :)
misha okeanov - без школьных знаний на инженера не выучится :)
нет, не выучиться.
Кто-то с этим спорит?

В ответ на:
Или их в университете переучивают :)?
Или их в университете переучивают :)?
В ВУЗах на них учат, кто и кого переучивает?... я не совсем понял Ваш вопрос.
NEW 01.06.11 23:01
Говорить можно всё, что угодно.
Я, лично, от оценок воздержусь, т.к. не являюсь спесиалистом в системах образования.
Там у собеседника вопрос был, мол, "как можно стать инженером без школьных знаний?".
Я прямо в тупик попал...подразумавается, что в Германии нет школы или как это понимать?
Я, лично, от оценок воздержусь, т.к. не являюсь спесиалистом в системах образования.
Там у собеседника вопрос был, мол, "как можно стать инженером без школьных знаний?".
Я прямо в тупик попал...подразумавается, что в Германии нет школы или как это понимать?
NEW 01.06.11 23:07
"без знаний" - это отсутствие таковых. Подобное утверждение не выдерживает никакой критики.
в ответ Margarita7 01.06.11 23:03
В ответ на:
Ну, как я поняла, вот так и подразумевается : если бы в школах плохо учили, то эти ученики не смогли бы далъше учиться.
Ну, как я поняла, вот так и подразумевается : если бы в школах плохо учили, то эти ученики не смогли бы далъше учиться.
"без знаний" - это отсутствие таковых. Подобное утверждение не выдерживает никакой критики.
NEW 01.06.11 23:51
в ответ Margarita7 01.06.11 23:03
Надо отличать начальную школу от, например, гимназии. В начальной школе учат - караул кричи. Зато кто это пережил, тому и гимназия не страшна. Специальная закалка. А кто не смог - дорога в Хауптшуле. А так как для Хауптшуле есть план на заполнение, программа для Грундшуле составлена позаковыристей - не каждый пролезет через дебри.
В гимназии учат на совесть. Сто потов сойдет. Своих детей в гимназию не отдам. Абитур можно сделать и после ФОСа.

В гимназии учат на совесть. Сто потов сойдет. Своих детей в гимназию не отдам. Абитур можно сделать и после ФОСа.

NEW 02.06.11 00:54
Потому что вижу на примерах других детей. Вивисекция это. Неврозы сплошные. Родительские амбиции. Как левой рукой почесать правое ухо - то, что можно сделать просто, делается с максимальными усилиями. Знания в основном теоретические, которые трудно применить на практике. Один учитель привел пример: одна и та же задача в реалшуле и гимназии.
Реалшуле: имеется квадратный участок земли для застройки, сторона которого равна 20 метров. Необходимо построить круглое здание с условием, что до края участка проложен ещё тротуар шириной 1 метр. Какую площадь займет построенное здание?
Гимназия: рассчитайте площадь круга, находящегося в квадрате со стороной 20 м., при фиксированном удалении окружности от стороны квадрата на 1 метр.
Чувствуете разницу?
К слову загадка "на гимназическом языке". Кто угадает, как она звучала бы в реалшуле - тому пирожок!
Итак: чему равна эффективность транспортировки жидкости в сосуде с преобладающей пористостью дна?
Чур, без Гугля!
Реалшуле: имеется квадратный участок земли для застройки, сторона которого равна 20 метров. Необходимо построить круглое здание с условием, что до края участка проложен ещё тротуар шириной 1 метр. Какую площадь займет построенное здание?
Гимназия: рассчитайте площадь круга, находящегося в квадрате со стороной 20 м., при фиксированном удалении окружности от стороны квадрата на 1 метр.
Чувствуете разницу?
К слову загадка "на гимназическом языке". Кто угадает, как она звучала бы в реалшуле - тому пирожок!
Итак: чему равна эффективность транспортировки жидкости в сосуде с преобладающей пористостью дна?

Чур, без Гугля!
NEW 02.06.11 00:59
в ответ crumb-lu 31.05.11 21:40
Учите с ребенком только простые действия, понятие числа. Подход к умножению-делению другой. Есть устное, полуписьменное и письменное деление-умножение-сложение-вычитание. Методика одна, но отличается от нашей. Поэтому не советую путать ребенка. К тому же складывать и умножать в столбик шестилетнему ребенку еще рановато. Главное - понять абстракцию числа.