Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

как детей в школе учат делить, вычитать и т.д?

2058  1 2 3 4 5 все
  femidav старожил01.06.11 17:40
NEW 01.06.11 17:40 
в ответ Madalena 01.06.11 12:09
В LK все есть. А в Союзе всю программу одолевали тоже не больше 10% школьников.
#41 
kauffrau старожил01.06.11 17:40
NEW 01.06.11 17:40 
в ответ Программист 01.06.11 09:59
В ответ на:
Не знаю, как учат делить и умножать в немецкой школе... теоретически деление или умножение должно реализовываться только примитивными операциами (сложением и вычитанием).

Тут тоже так учат.
В ответ на:
Те способы деления и умножения, которым учили нас в советской школе подразумевали умение умножать и делить.

Масло масляное Может Вы хотели написать подразумевали
В ответ на:
умение складывать и вычитать
?
#42 
kauffrau старожил01.06.11 17:46
NEW 01.06.11 17:46 
в ответ Madalena 01.06.11 10:36
В ответ на:
Я за опережение если способности ребёнка позволяют

А если не позволяют? Такому ребенку хотя бы один способ как-то освоить, а если ему потом еще переучиваться прийдётся?
В ответ на:
Только не зацикливайтесь на счете. Уж что-что, а это у них хорошо умеют. Больше логических задач. Текстовых.

#43 
  LoneBlond местный житель01.06.11 18:25
NEW 01.06.11 18:25 
в ответ Lana-Joe 01.06.11 03:08, Последний раз изменено 01.06.11 18:26 (LoneBlond)
"Я Вас очень попрошу - не примите как-то негативно, - но как именно знания русскогот языка помогают изучать немецкую грамматику?"
Я извиняюсь за отступление от темы, но совсем коротко отвечу на вопрос. Нам знание русской грамматики помогает в том, что мы лучше в частях речи ориентируемся. В русском языке он немного подольше потоптался на прилагательных и существительных, зато в немецком и английском быстро их стал узнавать. Немецкий, английский, русский - одна языковая семья и в этих языках много общего, так например части речи и их фукции в предложении. Не было трудностей в немецком с предикативом и дополнениями, потому что в русских учебника рус языка много времени уделялось анализу предложения и связям слов в предложении.
И еще, у нас есть много заданий в русском учебнике по составлению текстов, я думаю, что это тоже дает развитию, так как развивает воображение.
#44 
-мормышка- старожил01.06.11 21:48
-мормышка-
NEW 01.06.11 21:48 
в ответ crumb-lu 31.05.11 21:40
занимайтесь с ребёнком, пока ему нравится, развивайте логику! я даю частные уроки деткам...так вот их родители тоже боялись, что вдруг в школе по-другому будет или ещё что..а в итоге в школе толком математику не преподают * у одного ученика учитель говорит, что на задачу есть 2 ответа и что самое интересное ни один не верен* а там задание на 2-3 действия
так что учите, учите, учите! ребёнок вам потом спасибо за это скажет!
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
#45 
Natascha74 коренной житель01.06.11 22:25
NEW 01.06.11 22:25 
в ответ Ludmila_milamila 01.06.11 07:44
В ответ на:
Да через задницу учат и не дай бог научите так. что ребенок понимать что к чему начнет-загрызут и плохие оценки ставить будут!

я когда-то сына научила через икс задачку решать , быстро и удобно, пришел с 5, учитель сказал что надо методом догадок, просто подставлять числа , подойдет или нет, я в шоке была!!разве ето математика???!!!
больше ничему не учила
#46 
Ilia2002 завсегдатай01.06.11 22:51
Ilia2002
NEW 01.06.11 22:51 
в ответ Natascha74 01.06.11 22:25
Боже, какая дичь!
Для меня в моём детстве ничего интереснее математики не было, книги Перельмана были зачитаны мною до дыр. Моя дочь только сейчас полюбила математику, а до этого одно мучение было. Мне говорит: мама, почему когда ты объясняешь, мне интересно, а в школе - нет?
#47 
pallada0 местный житель01.06.11 22:52
NEW 01.06.11 22:52 
в ответ Natascha74 01.06.11 22:25, Последний раз изменено 01.06.11 22:52 (pallada0)
В ответ на:
Ludmila_milamila
Да через задницу учат и не дай бог научите так. что ребенок понимать что к чему начнет-загрызут и плохие оценки ставить будут!

Меня всегда поражают эти высказывания
Здесь по вашим словам учат через задницу - только их инженеры и специалисты, где связано с техникой почему то лучше чем в России
Учат здесь плохо - а производят, развивают и придумывают новое лучше
Странные вы здесь
#48 
misha okeanov blogословенный01.06.11 22:53
misha okeanov
NEW 01.06.11 22:53 
в ответ pallada0 01.06.11 22:52
в школе на инженеров не учат. Ни в РФ, ни в ФРГ.
#49 
pallada0 местный житель01.06.11 22:55
NEW 01.06.11 22:55 
в ответ misha okeanov 01.06.11 22:53
misha okeanov - без школьных знаний на инженера не выучится :)
Или их в университете переучивают :)?
#50 
misha okeanov blogословенный01.06.11 22:57
misha okeanov
NEW 01.06.11 22:57 
в ответ pallada0 01.06.11 22:55
В ответ на:
misha okeanov - без школьных знаний на инженера не выучится :)

нет, не выучиться.
Кто-то с этим спорит?
В ответ на:
Или их в университете переучивают :)?

В ВУЗах на них учат, кто и кого переучивает?... я не совсем понял Ваш вопрос.
#51 
Margarita7 патриот01.06.11 22:57
Margarita7
NEW 01.06.11 22:57 
в ответ misha okeanov 01.06.11 22:53
" с голубого ручейка начинается река"-вот со школы всё и начинается. Если бы в школах учили, как некоторые выражаются, "через задницу", фиг бы они потом на инженеров выучились. Или на инженеров тут тоже "через задницу" учат?
#52 
misha okeanov blogословенный01.06.11 23:01
misha okeanov
NEW 01.06.11 23:01 
в ответ Margarita7 01.06.11 22:57, Последний раз изменено 01.06.11 23:02 (misha okeanov)
Говорить можно всё, что угодно.
Я, лично, от оценок воздержусь, т.к. не являюсь спесиалистом в системах образования.
Там у собеседника вопрос был, мол, "как можно стать инженером без школьных знаний?".
Я прямо в тупик попал...подразумавается, что в Германии нет школы или как это понимать?
#53 
Margarita7 патриот01.06.11 23:03
Margarita7
NEW 01.06.11 23:03 
в ответ misha okeanov 01.06.11 23:01
Ну, как я поняла, вот так и подразумевается : если бы в школах плохо учили, то эти ученики не смогли бы далъше учиться.
#54 
misha okeanov blogословенный01.06.11 23:07
misha okeanov
NEW 01.06.11 23:07 
в ответ Margarita7 01.06.11 23:03
В ответ на:
Ну, как я поняла, вот так и подразумевается : если бы в школах плохо учили, то эти ученики не смогли бы далъше учиться.

"без знаний" - это отсутствие таковых. Подобное утверждение не выдерживает никакой критики.
#55 
Ilia2002 завсегдатай01.06.11 23:51
Ilia2002
NEW 01.06.11 23:51 
в ответ Margarita7 01.06.11 23:03
Надо отличать начальную школу от, например, гимназии. В начальной школе учат - караул кричи. Зато кто это пережил, тому и гимназия не страшна. Специальная закалка. А кто не смог - дорога в Хауптшуле. А так как для Хауптшуле есть план на заполнение, программа для Грундшуле составлена позаковыристей - не каждый пролезет через дебри.
В гимназии учат на совесть. Сто потов сойдет. Своих детей в гимназию не отдам. Абитур можно сделать и после ФОСа.
#56 
Margarita7 патриот02.06.11 00:27
Margarita7
NEW 02.06.11 00:27 
в ответ Ilia2002 01.06.11 23:51
Ну не знаю, я не заметила особых ужасов в началъной школе.
В ответ на:
В гимназии учат на совесть. Сто потов сойдет. Своих детей в гимназию не отдам.

А почему?
#57 
Ilia2002 завсегдатай02.06.11 00:54
Ilia2002
NEW 02.06.11 00:54 
в ответ Margarita7 02.06.11 00:27, Последний раз изменено 02.06.11 00:59 (Ilia2002)
Потому что вижу на примерах других детей. Вивисекция это. Неврозы сплошные. Родительские амбиции. Как левой рукой почесать правое ухо - то, что можно сделать просто, делается с максимальными усилиями. Знания в основном теоретические, которые трудно применить на практике. Один учитель привел пример: одна и та же задача в реалшуле и гимназии.
Реалшуле: имеется квадратный участок земли для застройки, сторона которого равна 20 метров. Необходимо построить круглое здание с условием, что до края участка проложен ещё тротуар шириной 1 метр. Какую площадь займет построенное здание?
Гимназия: рассчитайте площадь круга, находящегося в квадрате со стороной 20 м., при фиксированном удалении окружности от стороны квадрата на 1 метр.
Чувствуете разницу?
К слову загадка "на гимназическом языке". Кто угадает, как она звучала бы в реалшуле - тому пирожок!
Итак: чему равна эффективность транспортировки жидкости в сосуде с преобладающей пористостью дна?
Чур, без Гугля!
#58 
Shutkama патриот02.06.11 00:59
Shutkama
NEW 02.06.11 00:59 
в ответ Ilia2002 02.06.11 00:54
Ну и? Вполне хорошая формулировка в гимназии, которая позволяет решать все задачки такого плана, а не только про участок с тротуаром.
#59 
  irami гость02.06.11 00:59
NEW 02.06.11 00:59 
в ответ crumb-lu 31.05.11 21:40
Учите с ребенком только простые действия, понятие числа. Подход к умножению-делению другой. Есть устное, полуписьменное и письменное деление-умножение-сложение-вычитание. Методика одна, но отличается от нашей. Поэтому не советую путать ребенка. К тому же складывать и умножать в столбик шестилетнему ребенку еще рановато. Главное - понять абстракцию числа.
#60 
1 2 3 4 5 все