Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Кастаньеда книга з. глава 1

1830  1 2 3 4 все
keaaek местный житель07.03.11 13:36
keaaek
07.03.11 13:36 
Последний раз изменено 07.03.11 13:37 (keaaek)
Кастаньеда книга з. глава 1
Прослушала книгу 3. Начало вдохновляет. То есть подход к воспитанию. Считаю наш современный подход очень очень не правильный в отношении ребенка и подготовки его к дальнейшей жизни, по большому счету, не вдаваясь в подробности. А именно потыкание ребенку в его желаниях или другая крайность выражается словами "нельзя, должен, нужно" То есть мы передаем свой жизненный опыт и свое мировосприятие таким образом. И не просто передаем, а навязываем, говоря и делая вид при этом, что это абсолютно правильно.
после прослушивания кн 3 я думаю многие родители будут возмущенны. с первого момента. А именно отшлепать своего ребенка, но не самому а кого нибудь попросить. Мое мнение Это будит первый шок для многих родителей, особенно более старшего поколения.
Мне бы хотелось услышать мнение родителей ну и не только конечно их, на тему воспитания детей.Но так как эта тема очень объемная, хочу сократить ее рамок этой книги и может быть даже главы. Так как думаю что данный подход даст достаточно почвы для размышления.
И первый вопрос, который интересует, как относятся родители к подходу "побить, но не сам"?
Второе действительно ли родители много стараются сделать для ребенка, подчеркиваю, как для самостоятельной личности, контролируя при этом передачу собственного мировосприятия, и что особенно важно, не часто не позитивную и не полезную информацию?
Насколько готовы родители отказаться от привычного мировоззрения, во благо ребенка?
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#1 
Margarita7 патриот07.03.11 13:49
Margarita7
NEW 07.03.11 13:49 
в ответ keaaek 07.03.11 13:36
В ответ на:
А именно отшлепать своего ребенка, но не самому а кого нибудь попросить.

А кого попросить? Воспитателей? Учителей? Соседку? Продавщицу магазина? Боюсь, что такие просьбы из уст родителй окажутся шоком для других.
#2 
  LoneBlond местный житель07.03.11 13:49
NEW 07.03.11 13:49 
в ответ keaaek 07.03.11 13:36
Те же самые психлологи говорят, что родители формируют личность ребенка только на 10%. 10% это родительское влияние на его развитие. Поэтому шлепаете Вы его сами или нет, его жизнь вы не сильно исковеркаете.
#3 
torpedouk коренной житель07.03.11 13:51
torpedouk
NEW 07.03.11 13:51 
в ответ Margarita7 07.03.11 13:49
Найти единомышлеников с детьми, вы их детей бьёте, они ваших
#4 
vogelka местный житель07.03.11 13:53
vogelka
NEW 07.03.11 13:53 
в ответ keaaek 07.03.11 13:36
Не поняла, что именно вас так вдохновляет? Кроме сомнительной теории, практика уже имеется? Кстати, может главу из книги процитируете?
В ответ на:
А именно отшлепать своего ребенка, но не самому а кого нибудь попросить.

Никогда не шлёпала своих детей, и другим не позволю!!!
категоричность суждений - это ограниченность ума...
#5 
Windspiel коренной житель07.03.11 13:56
Windspiel
NEW 07.03.11 13:56 
в ответ Margarita7 07.03.11 13:49
У нас был случай на площадке: моя малявка играла со своим двоюродным братиком. Ей 2,5, ему 1,5. У неё сейчас фаза "кормления кукол" и она, заботясь о малыше, постоянно пихала ему в рот его бутылочку с водой. Я ей несколько раз сказала что он уже не хочет, не подействовало. Тогда папа мальчика стал ей так же эту бутылку в рот засовывать(не брутально, конечно, а так, чтобы дошло что это неприятно). У малявки был шок, горькие слёзы, но! После этого как бабка пошептала - один раз предложила ему бутылку (не запихивая в рот), он отказался, она сказала "Он не хоцет" и на этом всё закончилось.
Думаю, если бы я её отругала, это бы такого эффекта не возымело. Так что что-то в этом есть...
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#6 
novaya ...давно забытая старая07.03.11 14:22
novaya
NEW 07.03.11 14:22 
в ответ keaaek 07.03.11 13:36, Последний раз изменено 07.03.11 14:29 (novaya)
Это какой Кастанеда? Я только одного знаю - который свои глюки под кактусы описывает.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#7 
  cer свой человек07.03.11 14:43
NEW 07.03.11 14:43 
в ответ Margarita7 07.03.11 13:49
В ответ на:

А кого попросить? Воспитателей? Учителей? Соседку? Продавщицу магазина? Боюсь, что такие просьбы из уст родителй окажутся шоком для других.
а в шоке люди по-разному себя ведут :кто-то пальцем у виска покрутит ,а кто-то полицию вызовет и санитаров.
#8 
  Mary-Poppins местный житель07.03.11 14:45
NEW 07.03.11 14:45 
в ответ keaaek 07.03.11 13:36
Дайте хоть ссылку то на чтиво, интересно же...
#9 
  cer свой человек07.03.11 14:45
NEW 07.03.11 14:45 
в ответ novaya 07.03.11 14:22
В ответ на:
Это какой Кастанеда? Я только одного знаю - который свои глюки под кактусы описывает.
думаю даже кастанеде под кактусы не приглючило бы как люди его интерпретировать будут .
#10 
  cer свой человек07.03.11 14:48
NEW 07.03.11 14:48 
в ответ torpedouk 07.03.11 13:51
В ответ на:
Найти единомышлеников с детьми, вы их детей бьёте, они ваших
сразу мультик про осьминогов вспомнился
#11 
Margarita7 патриот07.03.11 14:52
Margarita7
NEW 07.03.11 14:52 
в ответ cer 07.03.11 14:43
В ответ на:
а кто-то полицию вызовет и санитаров

так я на это и намекала
#12 
torpedouk коренной житель07.03.11 14:55
torpedouk
NEW 07.03.11 14:55 
в ответ cer 07.03.11 14:48
а точно, есть такой прикольный мультик
#13 
Salvi@ гость07.03.11 16:18
Salvi@
NEW 07.03.11 16:18 
в ответ keaaek 07.03.11 13:36, Последний раз изменено 07.03.11 16:22 (Salvi@)
В ответ на:
keaaek: Прослушала книгу 3. Начало вдохновляет

Вдохновились? А себя представляете, например, в роли тети, которая будет пороть всех ребятишек, которых нерадивые родители будут приводить к Вам? Потом можно и наказание понести. В ряде стран Евросоюза физические наказания родителями детей запрещены законом.
А то, что касается воспитания. Дети - это зеркало родителей. Непослушные или проблемные дети = плохие, проблемные родители. Родители изменяют свое поведение, работают над собой, своим внутренним миром и необходимость бить ребенка отпадает сама собой. Благо для ребенка в развитии его родителей. Сейчас не времена Кастанеды и есть масса возможностей для родителей повысить свое саморазвитие. Девочек бить вообще нельзя, ни в каком возрасте. Плохие последствия для их будущей жизни, в том числе и семейной. Да и мальчиков тоже не рекомендуется. "Не бейте детей, никогда не бейте! Поймите, вы бьете в них сами себя" /с/
В ответ на:
Windspiel: Тогда папа мальчика стал ей так же эту бутылку в рот засовывать....Думаю, если бы я её отругала, это бы такого эффекта не возымело. Так что что-то в этом есть...

Да, конечно, "удобный" метод объяснить свою позицию силой - тыкнуть, шлепнуть, побить, потому что слабый, беспомощный и несмышленный, не ответит тем же манером.
В отношении же взрослого человека, непонимающего слова или доводы с первого раза, такие действия уже не пройдут.
Windspiel, вот если бы Вы видели подобную сцену (объяснение силой чего-либо) в отношении своей взрослой дочери, а не маленькой в песочнице... это тоже было бы нормально?
В ответ на:
LoneBlond: 10% это родительское влияние на его развитие. Поэтому шлепаете Вы его сами или нет, его жизнь вы не сильно исковеркаете.

Психотерапевты во всем мире на пациентах зарабытывают, разгребая, в первую очередь, их детские травмы.
Вот еще к теме :
Физические наказания детей способны вызвать у них отставание в интеллектуальном развитии.

К такому выводу пришли ученые из американского Университета штата Нью-Гэмпшир.
В ходе исследований, которые велись на протяжении последних 40 лет, ученые обнаружили зависимость интеллектуального уровня людей от того, наказывали их родители в детстве с использованием физической силы или нет. Как выяснилось, у тех, кто не подвергался в детские годы такого рода наказанию, в среднем наблюдается более высокая степень умственной активности и сообразительность.
Как считает руководитель работ профессор Марей Страус, наказания вызывают у детей страх, что мешает как учебе, так и познанию внешнего мира.
#14 
Windspiel коренной житель07.03.11 16:24
Windspiel
NEW 07.03.11 16:24 
в ответ Salvi@ 07.03.11 16:18
В ответ на:
Да, конечно, "удобный" метод объяснить свою позицию силой - тыкнуть, шлепнуть, побить, потому что слабый, беспомощный и несмышленный, не ответит тем же манером.

Вы утрируете. Ей показали именно то, что делала она.
Предложите Ваше решение проблемы у ребёнка 2,5 лет.
В ответ на:
В отношении же взрослого человека, непонимающего слова или доводы с первого раза, такие действия уже не пройдут.
Windspiel, вот если бы Вы видели подобную сцену (объяснение силой чего-либо) в отношении своей взрослой дочери, а не маленькой в песочнице... это тоже было бы нормально?

У меня есть взрослая дочь и ей не требуется ничего объяснять силой. Может быть именно потому, что я всегда придерживалась воспитания по принципу "живи сам и дай жить другим". Кстати, всем бы таких дочерей. Уж кем я горжусь, так это ей. Если повезёт, хотела бы и младшей так когда-нить гордиться...
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#15 
irinkalein патриот07.03.11 16:32
irinkalein
NEW 07.03.11 16:32 
в ответ Windspiel 07.03.11 16:24
В ответ на:
Предложите Ваше решение проблемы у ребёнка 2,5 лет.

говорить с ребёнком,многократно обьяснять ему что этого делать не нужно по такой-.то причине,.в конце-концов удалить его из очага конфликтной ситуации (уйти с площадки, действует прекрасно ,второго раза не будет;)
Дети- умные создания и понятливые.
По теме -категорически против унижения детей,любое физ.насилие не приемлю.Это показание слабости взрослого.
Низко и мерзко бить того,кто слабее и беззащитнее.
#16 
Ежка коренной житель07.03.11 16:37
Ежка
NEW 07.03.11 16:37 
в ответ keaaek 07.03.11 13:36
В ответ на:
как относятся родители к подходу "побить, но не сам"?

Я не сторонница телесных наказаний, но тем не менее иногда позволяла себе шлепнуть (каюсь )
Но позволять КОМУ-ТО бить МОЕГО ребенка!?!? Не то что бить, даже ругать не позволяю! Это мое, родительское, дело воспитывать его!
В ответ на:

Насколько готовы родители отказаться от привычного мировоззрения, во благо ребенка?

Во благо ли? вот в чем вопрос!
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
#17 
Windspiel коренной житель07.03.11 16:40
Windspiel
NEW 07.03.11 16:40 
в ответ irinkalein 07.03.11 16:32
В ответ на:
Низко и мерзко бить того,кто слабее и беззащитнее.

Ага, беззащитные... Надо было видеть как я с ремнём за 15-летним дылдой 1,80 гонялась когда он в школе крепко начудил. Он меня, по идее, одной левой в порошок разотрёт, но тут испугался... Не ремня, конечно, а того, что разозлил меня не на шутку.
Сработало безотказней чем все запреты, уговоры и разговоры.
Маленьких деток конечно же нельзя бить, а вот пИдросткам иногда ну очень хоЦЦа подзатыльника дать.
И в жизни не поверю что тут все такие педаХоХи и ни у кого таких желаний не возникало...
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#18 
Salvi@ гость07.03.11 16:42
Salvi@
NEW 07.03.11 16:42 
в ответ Windspiel 07.03.11 16:24, Последний раз изменено 07.03.11 17:32 (Salvi@)
Просто увести можно было с площадки, если кому-то дискомфорт доставляла и не понимала сразу. А не позволять взрослому такие объяснения.
В ответ на:
разозлил меня

"Дылда", "пИдросток", "подзатыльник" - очень "добрые" мыслеформы к мальчику подросткового возраста, указывающие на отношение к нему.
#19 
Windspiel коренной житель07.03.11 16:47
Windspiel
NEW 07.03.11 16:47 
в ответ Salvi@ 07.03.11 16:42
В ответ на:
Психотерапевты во всем мире на пациентах зарабытывают, разгребая, в первую очередь, их детские травмы.

Не стоит сводить всё к телесным наказаниям.
Детские травмы имеют, как правило, более серъёзную подоплеку, чем пару шлепков за провинность.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#20 
kauffrau старожил07.03.11 17:04
NEW 07.03.11 17:04 
в ответ LoneBlond 07.03.11 13:49
В ответ на:
психлологи говорят, что родители формируют личность ребенка только на 10%.

Где такое написано, не подскажете?
#21 
Windspiel коренной житель07.03.11 17:50
Windspiel
NEW 07.03.11 17:50 
в ответ Salvi@ 07.03.11 16:42
В ответ на:
Дылда", "пИдросток", "подзатыльник" - очень "добрые" мыслеформы к мальчику подросткового возраста, указывающие на отношение к нему.

Представляете, не мать, а ехидна!
А ещё... Могу и мужа в сердцах задницей обозвать.
Думаю, разводиться ему со мной пора...
И искать себе жену, подобную персонажу Васильевой из "Самая обаятельная и привлекательная"

Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#22 
keaaek местный житель07.03.11 17:56
keaaek
NEW 07.03.11 17:56 
в ответ Mary-Poppins 07.03.11 14:45
Я вообще то хотела мнение услышать того кто прочитал книгу. Не зря я в заголовке указала. Но мой пост перенесли на вашу ветку.
И еще хотела бы сразу исправить, что не первая глава а предисловие.
это выдержка
Дон Хуан и я разговаривали о различных вещах в свободной и непринужденной манере. Я рассказал ему о моем друге и его проблеме со своим девятилетним сыном. Ребенок, который жил с матерью в течение последних четырех лет, и теперь жил с моим другом, и проблема состояла в том, что с ним делать. Согласно моему другу, ребенок был негоден для школы. У него не хватало концентрации, и он ничем не интересовался. Он всему оказывал сопротивление, против любого контакта восстает и убегает из дома.
«У твоего друга действительно проблема», — сказал дон Хуан, смеясь.
Я хотел продолжать рассказывать ему обо всех «ужасных» вещах, которые сделал ребенок, но он прервал меня.
«Нет нужды говорить дальше об этом бедном мальчике», — сказал он. — «нет нужды ни для тебя, ни для меня рассматривать его поступки так или иначе в наших мыслях».
Его манера была прямой, и его голос был тверд, но затем он улыбнулся.
— Что может сделать мой друг? — спросил я.
— Наихудшая вещь, которую он может сделать, это заставить ребенка согласиться с ним, — сказал дон Хуан.
— Что ты имеешь в виду?
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#23 
  Зульфейка завсегдатай07.03.11 18:09
NEW 07.03.11 18:09 
в ответ Salvi@ 07.03.11 16:18
В ответ на:
В ходе исследований, которые велись на протяжении последних 40 лет, ученые обнаружили зависимость интеллектуального уровня людей от того, наказывали их родители в детстве с использованием физической силы или нет. Как выяснилось, у тех, кто не подвергался в детские годы такого рода наказанию, в среднем наблюдается более высокая степень умственной активности и сообразительность.
А где причина ,а где следствие-может их и били ,за то что они тупые, а не стали тупыми от битья ?
#24 
  Зульфейка завсегдатай07.03.11 18:12
NEW 07.03.11 18:12 
в ответ Windspiel 07.03.11 17:50
В ответ на:
Представляете, не мать, а ехидна!
Ехидна тож своего ехидненка любит,но по своему по-ехиднински..КультуРка другая просто.
#25 
  cer свой человек07.03.11 18:14
NEW 07.03.11 18:14 
в ответ keaaek 07.03.11 17:56
В ответ на:
Я вообще то хотела мнение услышать того кто прочитал книгу.
" да кто ж тебе расколется ?"
#26 
  cer свой человек07.03.11 18:20
NEW 07.03.11 18:20 
в ответ Зульфейка 07.03.11 18:12
В ответ на:
Ехидна тож своего ехидненка любит,но по своему по-ехиднински..
а вот но здесь лишнее . она -будучи ехидной - любит ехиднёнка , как и положено ехидне , т.к. её цель вырастить ехиднёнка по образу и подобию своему . а она , в свою очередь , была так же была любима своей мамой-ехидной.
#27 
  Зульфейка завсегдатай07.03.11 18:22
NEW 07.03.11 18:22 
в ответ cer 07.03.11 18:20
Соглашусь.
#28 
  Зульфейка завсегдатай07.03.11 18:29
NEW 07.03.11 18:29 
в ответ Ежка 07.03.11 16:37
В ответ на:
Я не сторонница телесных наказаний, но тем не менее иногда позволяла себе шлепнуть (каюсь )
Но позволять КОМУ-ТО бить МОЕГО ребенка!?!? Не то что бить, даже ругать не позволяю! Это мое, родительское, дело воспитывать его!
Так то ж совсем иное..То по вашей просьбе..за особые заслуги..Как в Библии -пожалеешь розгу -испотишь ребенка..Не всем ведь доходит через ушки ,иногда через попу быстрее сигнал проникает..А в виде наказания даже полезно..-искупление вины-отпускание греха.
#29 
Gota знакомое лицо07.03.11 19:01
Gota
NEW 07.03.11 19:01 
в ответ keaaek 07.03.11 13:36
Вы какого Кастанеду имеете ввиду? Который Карлос Кастанеда? Проповедник, который писал о своем Пути Воина?
Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
#30 
Windspiel коренной житель07.03.11 19:07
Windspiel
NEW 07.03.11 19:07 
в ответ cer 07.03.11 18:20
В ответ на:
а вот но здесь лишнее . она -будучи ехидной - любит ехиднёнка , как и положено ехидне , т.к. её цель вырастить ехиднёнка по образу и подобию своему . а она , в свою очередь , была так же была любима своей мамой-ехидной

От тётки!
И всё бы вам языки почесать...
Выводы Хлубокомысленные сделать, цепочки логические выстроить...

Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#31 
  Зульфейка завсегдатай07.03.11 19:14
NEW 07.03.11 19:14 
в ответ cer 07.03.11 18:20
В ответ на:
а она , в свою очередь , была так же была любима своей мамой-ехидной.
Против генов не попрешь..не родит осинка апельсинку..
#32 
novaya ...давно забытая старая07.03.11 20:24
novaya
NEW 07.03.11 20:24 
в ответ Gota 07.03.11 19:01, Последний раз изменено 07.03.11 20:27 (novaya)
ну если про Хуана речь зашла, то точно про этого Кастанеду, который сам галюциногенные кактусы ел ну, наверное, теперь для правильно воспитания детей-индейцев и всем родителям посоветовал бы . я, в принципе, и сама в молодости Кастанедой зачитывалась, но чтобы брать его как руководство к действию . на собаку там писать, третью руку выращивать, чтобы с водопада не упасть, ящериц истязать...

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#33 
mopsirma знакомое лицо07.03.11 20:57
mopsirma
NEW 07.03.11 20:57 
в ответ novaya 07.03.11 20:24
я как то тоже прочла на досуге - да потом заметила что как то в жизни все не так пошло... есть в этом нечто не от мира сего..
#34 
  cer свой человек07.03.11 21:19
NEW 07.03.11 21:19 
в ответ Windspiel 07.03.11 19:07
В ответ на:
От тётки!
И всё бы вам языки почесать...
Выводы Хлубокомысленные сделать, цепочки логические выстроить...
а то ! кстати , пока ехидна растит ехидну - всё в порядке , но вот когда она из ехиднёнка выхухоль или крота вырастить пытается , тогда - ой!!
#35 
  cer свой человек07.03.11 21:26
NEW 07.03.11 21:26 
в ответ Gota 07.03.11 19:01
В ответ на:
Вы какого Кастанеду имеете ввиду? Который Карлос Кастанеда? Проповедник, который писал о своем Пути Воина?
вообще-то , он был просто талантливый писатель. по образованию антрополог . дон хуан просто художественный вымысел . а весь ажиотаж - это (опять же таланливо ) проведённая рекламная компания .
#36 
Windspiel коренной житель07.03.11 22:04
Windspiel
NEW 07.03.11 22:04 
в ответ cer 07.03.11 21:19
В ответ на:
кстати , пока ехидна растит ехидну - всё в порядке , но вот когда она из ехиднёнка выхухоль или крота вырастить пытается , тогда - ой!!

Ну для этого можно посторонних привлечь. Соседку или, там, продавщицу... С мерами наказания по Кастаньеде.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#37 
  cer свой человек07.03.11 22:16
NEW 07.03.11 22:16 
в ответ Windspiel 07.03.11 22:04
В ответ на:
Ну для этого можно посторонних привлечь. Соседку или, там, продавщицу... С мерами наказания по Кастаньеде.
так всё равно это будет ехидна -только с поломанной психикой!
#38 
Salvi@ гость07.03.11 22:53
Salvi@
NEW 07.03.11 22:53 
в ответ Зульфейка 07.03.11 18:29

В ответ на:
Не всем ведь доходит через ушки ,иногда через попу быстрее сигнал проникает..А в виде наказания даже полезно..-искупление вины-отпускание греха.

А Вы где живете и так грехи отпускаете детям? Сигнал и до Jugendamt тоже доходит.
Если строите свою жизнь в этом государстве, то знать следует, что в Германии телесно наказывать детей при любых обстоятельствах запрещено законом и преследуется юридически. В Гражданском кодексе Германии указано, что дети имеют право на воспитание без насилия. "Телесные наказания, душевный вред и прочие действия, унижающие человеческое достоинство, запрещены".
Шлепки, пощечины и подзатыльники от родителей попадают под категорию насилия в семье и наказуемы в странах, которые привели свои законодательные акты в соответствии с нормами о защите прав детей. И если сами дети или те кто знают о нарушении их прав не заявили еще на таких родителей, то это не означает, что это дозволено.
В рамках темы произведение Кастанеды можно анализировать как художественное, фантазию и вымысел автора, а не инструкции к действиям в реальной жизни.
#39 
dwart гость08.03.11 14:40
NEW 08.03.11 14:40 
в ответ keaaek 07.03.11 17:56
В ответ на:
- Если бы я был твой друг, - сказал дон Хуан, - то я бы
начал с того, что нанял бы кого-нибудь, кто бы шлепал
маленького мальчика. Я пошел бы в городские трущобы и нанял
бы наиболее страшно выглядящего человека, которого бы смог
найти.
- Чтобы испугать маленького мальчика?
- Не просто для того, чтобы испугать мальчика, дурень,
этот парнишка должен быть о с т а н о в л е н . Но этого
не произойдет, если его будет бить собственный отец.
- Если кто-либо хочет остановить других людей, то он
всегда должен быть в стороне от того круга, который нажимает
на них. Таким образом, он всегда сможет управлять давлением.

.............
В ответ на:
- После того, как человек испугает его, твой друг
должен помочь мальчику восстановить его уверенность любым
способом, каким он сможет. Если он проведет эту процедуру
три-четыре раза, то я уверяю тебя, что ребенок будет иметь
другие чувства по отношению ко всему. Он изменит свою идею
мира.
- Но что, если испуг искалечит его?
- Испуг никогда никого не калечит. Что калечит дух, так
это постоянное имение кого-нибудь у себя на спине, кто
колотит тебя и говорит тебе, что следует делать, а чего не
следует делать.

Практика шлепанья была достаточно сильно распространена, и многие из нас выросли на ней, не думаю что кто-то чувствует себя искалеченным, не стоит забывать что и книга писалась в далекие 70-е годы.
Шлепанье можно заменить чем-то другим, но смысл останется - ребенку нужно самому разрушить ту модель в которой он живет, а заставить его принуждением и криками не получится. Внешний источник воздействия используется тут как стимулятор, чтобы ребенок был внимательным к последующему разговору с отцом, который будет его успокаивать.
В любом случаи решать как воспитывать своего ребенка - только Вам!, но тогда не стесняйтесь и не открещивайтесь от ответственности.
#40 
dwart гость08.03.11 14:46
NEW 08.03.11 14:46 
в ответ novaya 07.03.11 20:24, Последний раз изменено 08.03.11 15:08 (dwart)
В ответ на:
...то точно про этого Кастанеду, который сам галюциногенные кактусы ел ну..

Пройти путем воина можно и без использования галюциногенов, что он собственно и заявляет в последующих книгах
#41 
Windspiel коренной житель08.03.11 15:03
Windspiel
NEW 08.03.11 15:03 
в ответ dwart 08.03.11 14:40

Да простит меня югендамт, но тут я подписываюсь под каждым словом!
В нашей ситуации с моей малявкой её "проучил" папа мальчика, а я (можете считать меня подлой) успокоила её и объяснила, что мальчику не понравилосъ то, что она делала и папа за него заступился. И точно так же я заступлюсь за неё в подобной ситуации.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#42 
неопытная коренной житель08.03.11 15:16
NEW 08.03.11 15:16 
в ответ keaaek 07.03.11 13:36
В ответ на:
как относятся родители к подходу "побить, но не сам"?

Я отношусь резко отрицательно. Я не ангел, и могу изредка, если уж совсем выведет, в сердцах хлопнуть по попе (и через 5 минут пожалеть об этом), но планировать акт битья ребенка я не могу себе представить. Т.е. решить: сегодня надо бить ребенка, с кем-то договориться, чтобы он пришел и побил. Это изуверство вообще в голове не укладывается.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#43 
novaya ...давно забытая старая08.03.11 15:16
novaya
NEW 08.03.11 15:16 
в ответ dwart 08.03.11 14:46
В ответ на:
что он собственно и заявляет в последующих книгах

под нажимом общественности, ратующей за здоровый образ жизни. всё-таки его первая книга - лучшая. и согласитесь, кактус т ам - второе главное действующее лицо после Хуана.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#44 
dwart гость08.03.11 15:34
NEW 08.03.11 15:34 
в ответ novaya 08.03.11 15:16
Мескалито да , в первой книге одно из главных лиц, собственно как дымок и трава дьявола, - суть же применения галюциногенов немного иная и практикуется так же и в восточных учениях.
Уже в 3 книге - прослеживается большое сходство с другими учениями, хотя сам Дон Хуан не воспринимал их за правду.
#45 
Lorelei Gilmore постоялец08.03.11 16:05
Lorelei Gilmore
NEW 08.03.11 16:05 
в ответ keaaek 07.03.11 13:36
В ответ на:
Насколько готовы родители отказаться от привычного мировоззрения, во благо ребенка?

А с чего вы взяли, что "останавливание мира" и будет во благо ребенка? Если Дон Хуан так считает, то он точно также навязывает свое мировосприятие и "делает вид, что это абсолютно правильно"
Т.е. не лучше и не хуже он любого из нас. Каждый действует по своей совести.
ЛОмать 9-летнего ребенка сначала физически, а потом морально ("дать ему разок дотронуться до трупа левой рукой в любом месте, кроме живота трупа..."), однозначно несовместимо с моей совестью.
А какой подход считаете вы правильным??? ПОдход Дона Хуана? Почему? Просто потому, что в книжке об этом написано?
Tu nicht so erwachsen!
#46 
dwart гость08.03.11 16:20
NEW 08.03.11 16:20 
в ответ Lorelei Gilmore 08.03.11 16:05
Больше чем уверен что Ваш подход к воспитанию детей тоже почерпан из литературы или навеян принципами воспитания вашей матери и социальным окружением. Поэтому выдавать их за собственное творение выглядит комичным )
#47 
Lorelei Gilmore постоялец08.03.11 16:52
Lorelei Gilmore
NEW 08.03.11 16:52 
в ответ dwart 08.03.11 16:20
Вы совершенно правы! Мой подход сложился под влиянием общества, литературы, принципами воспитамия моей мамы (иногда "от противного", но все же :)), моего мужа, нашего близкого окружения, обусловлен нашими темпераментами, политическим строем, традициями страны и очень многими другими факторами включая вероисповедание, экологию и экономику страны, в которой мы живем.
Комичным кажется мне слепое следование идее какой бы то ни было, не принимая во внимание множества факторов в нашей жизни.
Tu nicht so erwachsen!
#48 
Schalot местный житель08.03.11 18:39
NEW 08.03.11 18:39 
в ответ Windspiel 08.03.11 15:03
я думаю, в вашей ситуации вы поступили очень мудро) ну просто хоть картинку в учебник)))
таким маленьким детям, просто объяснять на пальцах очень сложно, это тоже самое, сколько бы раз вы ни говорили ребенку что огонь это горячо, рано или поздно он захочет это попробовать и проверить..
в вашей ситуации ребенок получил сразу несколько уроков, во-первых, не всё, что хорошо для тебя - хорошо для другого, ( тебе интересно совать ему соску, а он ее не хочет), второе, даже если кто=-то слабее тебя, всегда найдется тот, кто сильнее и может защитить слабого, третье, прежде чем что-то делать, прикинь, как это будет, если так же отнесутся к тебе , четвертое, вы говорили с ребенком и объяснили ей ситуацию, она прислушалась, постаралась понять, и пятое, после вашего разговора , у нее уложилось в головке, если ей будет плохо, у нее есть мама, к которой надо обратится за помощью, и она поможет так же как тот папа помог своему ребенка, то есть у ребенка растет доверие к маме))
так что - поздравляю,
#49 
Schalot местный житель08.03.11 18:51
NEW 08.03.11 18:51 
в ответ Lorelei Gilmore 08.03.11 16:05
В ответ на:
А какой подход считаете вы правильным??? ПОдход Дона Хуана? Почему? Просто потому, что в книжке об этом написано?

а вот с вами я соглашусь))
многие читают вполне умные книги, и почему-то уверены, именно в них написана правда о воспитании в последней инстанции..
В ответ на:
Комичным кажется мне слепое следование идее какой бы то ни было, не принимая во внимание множества факторов в нашей жизни.

помню времена, когда все просто поголовно тащились от Спока, пытаясь перетащить его учение о воспитании детей в советскую действительность))
было забавно) особенно в разделе, если ваш ребенок хочет валяться на улице не мешайте ему... забавно выглядели мамаши с умным видом наблюдающие, как их дитятко вытирает осенью пол в магазине новеньким пальто))
но при этом почему-то забывалась основная идея - Именно здравый смысл должен стать основой воспитания, утверждал Спок.
#50 
Windspiel коренной житель08.03.11 20:38
Windspiel
NEW 08.03.11 20:38 
в ответ Schalot 08.03.11 18:39
Да-с... Вот так вот схалявила-с...
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#51 
keaaek местный житель08.03.11 20:47
keaaek
NEW 08.03.11 20:47 
в ответ dwart 08.03.11 14:40, Последний раз изменено 08.03.11 20:52 (keaaek)
В ответ на:
Шлепанье можно заменить чем-то другим, но смысл останется - ребенку нужно самому разрушить ту модель в которой он живет, а заставить его принуждением и криками не получится. Внешний источник воздействия используется тут как стимулятор, чтобы ребенок был внимательным к последующему разговору с отцом, который будет его успокаивать.

Спасибо Вам что что направили разговор в то русло, о котором я собственно говоря и хотела говорить . То есть этого автора нужно читать и понимать не слово в слово а немного глубже видеть смысл сказанного. Лично для меня не столько важно хорошо или полохо шлепанье для ребенка, но для меня важен сам механизм, то что ребенок САМ делает выводы проходя через трудности, переживая что то. Именно так мы и становимся личностями, именно так мы и узнаем жинь и приобретаем опыт. И именно опыт дает нам опору в жизни. Если вы помните то только уколовшись, ребенок может понять что это больно и насколько это опастно. И именно такое воспитания я нахожу правильным, или точнее сказать подход к воспитанию для формирования зрелой и здоровой личности. Конечно есть много побочных явлений и подводных камней, но самое главное сам принцип воспитания оставлять неизменным.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#52 
Windspiel коренной житель08.03.11 20:55
Windspiel
NEW 08.03.11 20:55 
в ответ keaaek 08.03.11 20:47
В ответ на:
Лично для меня не столько важно хорошо или полохо шлепанье для ребенка, но для меня важен сам механизм, то что ребенок САМ делает выводы проходя через трудности, переживая что то. Именно такое воспитания я нахожу правильным, или точнее сказать подход к воспитанию.

Вот оно! И, посмею дополнить, очень важно то, что ребёнок не воспринимает родителя как дамоклов меч, нависший над ним и готовый сорваться при малейшем признаке неповиновения... И если ребёнок не то решение примет, то он будет наказан самой жизнью, а не родителем. Родитель - тот у кого за ребёнка болит сердце.
ИМХО.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#53 
Lorelei Gilmore постоялец08.03.11 21:11
Lorelei Gilmore
NEW 08.03.11 21:11 
в ответ keaaek 08.03.11 20:47
В ответ на:
ребенок САМ делает выводы проходя через трудности, переживая что то. Именно так мы и становимся личностями, именно так мы и узнаем жинь и приобретаем опыт.

Вот именно САМ. А Дон Хуан предлагает отцу манипулировать окружение таким образом, чтобы ребенок сделал выгодные отцу выводы, именно в тот момент, когда отцу это надо и выставляет отца в выгодном свете.
И это должно привести к формированию зрелой личности??? К здоровым отношениям родители-ребенок??? К доверию???
Tu nicht so erwachsen!
#54 
keaaek местный житель09.03.11 08:42
keaaek
NEW 09.03.11 08:42 
в ответ Lorelei Gilmore 08.03.11 21:11
шлепанье здесь рассматривается как фон. Родитель сам хотел отшлепать сына. А Дон Хуан предложил сделать тоже самое, но направить в другое русло, в более конструктивное. Так как указывать и запрещать он не имеет права. Он только принимает то что окружающий мир предлагает и просто корригирует. Есть какое то мудрое высказывание смысл его таков "прими жизнь такой какая она есть, плыви по течению. Можно только варировать, то есть направлять себя. например чтобы не налететь на камень, можно просто его обогнуть" Повторяю я написала только смысл так как я помню. Думаю что написала понятно. Поэтому он и скоригировал это "течение"
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#55 
dwart гость09.03.11 08:50
NEW 09.03.11 08:50 
в ответ keaaek 09.03.11 08:42
Почитайте еще одну интересную на мой взглад книгу:
ОШО "О детях"
#56 
dwart гость09.03.11 09:05
NEW 09.03.11 09:05 
в ответ Schalot 08.03.11 18:51
У Вас как и у любого из нас есть право выбора решать что принимать а что нет. Да и правды никогда не бывает одной - у каждого она своя. Потому нельзя, вернее правильнее сказать не стоит, засовывать в рамки принятого кем-то воспитания своего ребенка, дети они совершенно уникальны и каждому нужен именно свой подход - какой это уж вам решать!
Дон Хуан предложил конкретное решение вопроса конкретного ребенка при конкретном его поведении - это не есть правдой в последней инстанции, он лишь сказал как бы поступил он.
В любом случаи каждый считает, что именно так, как он воспитывает своего ребенка, есть поравильно забывая о том почему он так считает!. Родились бы в другой стране в другой религии - были бы совсем другие принципы и "Правды".
#57 
keaaek местный житель10.03.11 08:40
keaaek
NEW 10.03.11 08:40 
в ответ dwart 09.03.11 08:50
да ошо мне очень нравиться . Уже скачала, почитаю обязательно
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#58 
Sister0 постоялец10.03.11 11:06
Sister0
NEW 10.03.11 11:06 
в ответ keaaek 08.03.11 20:47
В ответ на:
Если вы помните то только уколовшись, ребенок может понять что это больно и насколько это опастно. И именно такое воспитания я нахожу правильным, или точнее сказать подход к воспитанию для формирования зрелой и здоровой личности. Конечно есть много побочных явлений и подводных камней, но самое главное сам принцип воспитания оставлять неизменным.

Категорически не согласна. Чтобы понять что опасно играть на крыше, ребенок что, должен с нее упасть?
Устроить пожар- чтобы понять что огонь не игрушка, и напиться до больницы, чтобы понять что алкоголь вреден для здоровья??
----------
Человек тем и отличается от обезьяны, что общение на ОЧЕНЬ высоком уровне. С детьми нужно разговаривать. Много, много, много.
На практике, у нас дома есть например "тихий диванчик". Это когда детей "коротит" и они не слышат, тихое место помогает одуматься, успокоиться, прислушаться. Дети обычно верят родителям на слово, что плита горячая, и драться нельзя по объективным причинам.
Ну, и вот. Почитате, кому интересно
Юлия Борисовна Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
lib.aldebaran.ru/author/gippenreiter_yuliya/gippenreiter_yuliya_obshatsya...
#59 
keaaek местный житель10.03.11 16:29
keaaek
NEW 10.03.11 16:29 
в ответ Sister0 10.03.11 11:06
В ответ на:
Категорически не согласна. Чтобы понять что опасно играть на крыше, ребенок что, должен с нее упасть?
Устроить пожар- чтобы понять что огонь не игрушка, и напиться до больницы, чтобы понять что алкоголь вреден для здоровья??

не, ну вы даете...не надо настолько все утрировать и делать из мухи слона... Есть вещи которые делать совсем не нужно, чтобы понять что либо, Нр не надо попадать под машину, переходя на красный свет, чтобы понять как это опасно..., не надо класть голову на рельсы и ждать когда проедет поезд, не надо вскрывать живот, даже если интересно " так все таки там внутри")), чтобы понять что это опасно и получить опыт ".. это глупо Вы же понимаете?!
Говоря о подобном подходе я лишь имела ввиду ПРИНЦИП ПОДХОДА в целом. И конечно же я не советую прыгать с крыши чтобы что то понять...простите но такая нездоровая мутота у меня даже в голову не приходила.
Есть понятие "жизненный опыт" когда человек переживая какие либо эмоции понимает про себя и про других, про жизнь в целом и про то что происходит. А это уже побуждает его находить САМОСТОЯТЕЛЬНО какие либо решения.
А есть просто правила которые нужно соблюдать для сохранения жизни. И не надо это путать.
эмоционально подкрепленные события всегда вызывали, вызывают и будут вызывать интерес и понимание больше чем простые родительские нотации про то что это надо сделать, что это именно так а не иначе должно быть, или это нельзя а это можно итп.
нужно давать ребенку некоторые вещи осознавать на собственном опыте, а не блокировать переживания собственного опыта. На мой взгляд это самое страшное что могу сделать родители.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#60 
keaaek местный житель10.03.11 16:35
keaaek
NEW 10.03.11 16:35 
в ответ mopsirma 07.03.11 20:57
В ответ на:
. есть в этом нечто не от мира сего..

только новое понимание мира
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#61 
Sister0 постоялец10.03.11 19:16
Sister0
NEW 10.03.11 19:16 
в ответ keaaek 10.03.11 16:29, Последний раз изменено 10.03.11 19:52 (Sister0)
Я все поняла, что Вы имели в виду. Просто ответила тем же примером. Дитю не стоит изобретать велосипед, его придумали уже давным давно.
Я повторю, нужно вести постоянные беседы и дите сделает выводы, на то он и существо разумное. Или вы считаете, что разговоры, а еще лучше беседы по душам не вызывают у детей никаких эмоций? Зачем ребенку повторять чужие ошибки? Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли. Или вы именно за то чтобы каждый человек на этой земле обязательно излил море слез и настрадался, типо лишь буря эмоций приводит к мудрости. Мудрость не приходит только с опытом, мудростью можно еще и поделиться.
#62 
keaaek местный житель11.03.11 08:35
keaaek
NEW 11.03.11 08:35 
в ответ Sister0 10.03.11 19:16
вести беседы нужно , но это теория, а без практики она 0!
В ответ на:
Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли.

ошибаетесь
В ответ на:
Или вы именно за то чтобы каждый человек на этой земле обязательно излил море слез и настрадался, типо лишь буря эмоций приводит к мудрости

я за то чтобы человек больше получал удовольствия, но к сожалению я не управляю этим миром. А жить показывает именно этот путь приводит к мудрости а с ней и приходит ощущения счастья. Не нужно этого так бояться.
Поймет не тот, кто много видел,
А тот, кто много потерял.
Простит не тот, кто не обидел,
А тот, кто многое прощал.
Осудит каждый, кто не в силах
Пути другому уступить,
Ревнует только тот, в чьих жилах
Кровь никогда не закипит.
И боль чужую взять не сможет
Кто выгодой своей живет,
И грусть ночами не тревожит
Тех, кто любви не познает,
И счастья встречи не узнает,
Кто расставаньем не дышал.
Лишь тот, кто многое теряет
И цену многому познал
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#63 
dwart гость11.03.11 08:55
NEW 11.03.11 08:55 
в ответ keaaek 11.03.11 08:35
Многие нетрадиционные учения подразумевают жизнь именно как опыт переживания проживания жизни. По их теории то, что нужно пережить именно Вам, будет всегда попадаться на пути до тех пор пока не будет получен опыт, можно соглашаться в выводами других о том что плита горячая или еще чего - но "горячие плиты" будут Вас преследовать, пока вы до них не дотронитесь :) А значит нужно не сопротивляясь принять это а именно расслабиться и получать удовольствие.
В ответ на:
Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли.

А может весь смысл был для Вас в том, чтобы получить этот опыт, и Вы именно из-за этого такие сейчас, может это были совсем не грабли , или наоборот грабли, которые вставили мозги на место :) Кто знает
#64 
Sister0 постоялец11.03.11 09:28
Sister0
NEW 11.03.11 09:28 
в ответ keaaek 11.03.11 08:35
В ответ на:
вести беседы нужно , но это теория, а без практики она 0!

Демогогия. Никто не дает совет, просто так в воздух. Ничего не помогает в теории, даже лекарство от горла не поможет, если о нем только поговорить, но не принять. Естественно разговоры помогают если их вести, а не тут на форуме о них писать.
В ответ на:
В ответ на:Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли.

В ответ на:
ошибаетесь

Это просто слово. Чем докажите?
Имеющий уши, да услышит!!!
(ц. из Библии. Из Евангелия от Матфея, где приведены слова, сказанные им в проповеди на горе Елеонской (гл. 11, ст. 15; гл. 25, ст. 30)
Цитируется с тем, чтобы подчеркнуть важность какого-либо заявления, сообщения и т. д.)
#65 
Windspiel коренной житель11.03.11 10:27
Windspiel
NEW 11.03.11 10:27 
в ответ Sister0 11.03.11 09:28, Последний раз изменено 11.03.11 10:28 (Windspiel)
В ответ на:

Естественно разговоры помогают если их вести, а не тут на форуме о них писать.

Интересно, как вести задушевные беседы с двухлетним ребёнком?
Да я ей ещё 150 раз могла сказать что он не хочет. И с площадки могла увести. И какие бы она сделала выводы? Мама наказывает за заботу? Как ей объяснить почему я её увела?
А собственные переживания сработали сразу и безотказно.
Ребёнку, особенно маленькому нужно дать собственный опыт и переживания, но в сильно облегчённом, контролируемом виде. Не надо трогать плиту, достаточно потрогать чашку с горячим чаем и сказать "горячо". Слово закрепляется действием и неприятным ощущением, вызванным этим действием. Хороший - погладить и закрепить приятное ощущение, вызванное действием, связанным со словом.
Беседы будут уже потом, когда ребёнок познает понятия...
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#66 
Sister0 постоялец11.03.11 11:20
Sister0
NEW 11.03.11 11:20 
в ответ Windspiel 11.03.11 10:27, Последний раз изменено 11.03.11 11:25 (Sister0)
С двухлетним ребенком тоже надо беседовать. Именно беседовать, а не отдавать приказы. Не делай так! не делай так! не делай сяк!
Речь идет именно о том, что надо долго-долго, нудно и муторно объяснять. Дети и в год понятливы, если до них хочется и не лениво достучаться, а не просто прикрикнуть и отдать очередной приказ. Проще простого, отпустить поводья и наблюдать со стороны, как ребенка жизнь или другие научат.
#67 
Sister0 постоялец11.03.11 11:24
Sister0
NEW 11.03.11 11:24 
в ответ Windspiel 11.03.11 10:27
В ответ на:
Слово закрепляется действием и неприятным ощущением, вызванным этим действием. Хороший - погладить и закрепить приятное ощущение, вызванное действием, связанным со словом.

Это надо на соседний форум "в мире животных" вывесеть Основы дрессировки собак
#68 
Windspiel коренной житель11.03.11 11:29
Windspiel
NEW 11.03.11 11:29 
в ответ Sister0 11.03.11 11:20, Последний раз изменено 11.03.11 11:29 (Windspiel)
Ну хорошо, объясните мне, ленивой, как до такого ребёнка, да и вообще до человека, донести понятие горячо-холодно, если он этих ощущений не знает и не понимает???
Это всё равно что я начну объяснять формулы человеку, не знающему понятия "цифры".
Помните "ералаш" про две прямые, которые не пересекаются?
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
#69 
keaaek местный житель11.03.11 14:08
keaaek
NEW 11.03.11 14:08 
в ответ Sister0 11.03.11 11:20
В ответ на:
Проще простого, отпустить поводья и наблюдать со стороны, как ребенка жизнь или другие научат.

а вы попробуйте понаблюдать как ваш ребенок будет хотя бы просто в лужи плескаться, понаблюдайте за собой, какие это чувства у вас вызовет? Наврно первым порывом будет подойти и если не закречать то увести ребенка от лужи, или от собаки которая явно будит агрессивно вести себя.
Так ли уж ЛЕГКО Вам будет просто наблюдать?
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#70 
Sister0 постоялец11.03.11 14:53
Sister0
NEW 11.03.11 14:53 
в ответ keaaek 11.03.11 14:08

В ответ на:
В ответ на:Проще простого, отпустить поводья и наблюдать со стороны, как ребенка жизнь или другие научат.

В ответ на:
а вы попробуйте понаблюдать как ваш ребенок будет хотя бы просто в лужи плескаться, понаблюдайте за собой, какие это чувства у вас вызовет? Наврно первым порывом будет подойти и если не закречать то увести ребенка от лужи, или от собаки которая явно будит агрессивно вести себя.
Так ли уж ЛЕГКО Вам будет просто наблюдать?

Не надо переворачивать. Я как раз за то, чтобы не отпускать поводья и наблюдать, а разговорами направлять ребенка.
А если вы будете орать при виде агрессивной собаки, навредите и ребенку и себе. РАЗГОВАРИВАТЬ, а не кричать. В нужную минуту действовать, в случае с собакой увести. Но не отдавать приказы и не повышать голос, а тем более не хватать за шкварник и не давать по 5-й точке не имеют права ни родители, никто другой ни в каких воспитательных целях. Ребенок личность с детства. Крики и приказной тон мешают ему нормально развиваться.
Терпение, уговоры, беседы.
Другое дело, что у людей не хватает этого самого терпения или просто обыкновенно лень. А некоторые просто даже не знают, как можно общаться без возгласов и прикриков, потому что выросли в такой среде сами.
Спорить на эту тему бесполезно, дорогие оппоненты, Вы сами знаете, что я права, просто быть сдержанным, терпеливым и спокойным в любой ситуации- это огромная работа, это тяжело. Поэтому зачастую выбирается более легкий и доступный путь, потому что и родители просто ЛЮДИ
#71 
keaaek местный житель11.03.11 20:02
keaaek
NEW 11.03.11 20:02 
в ответ Sister0 11.03.11 14:53
В ответ на:
Спорить на эту тему бесполезно, дорогие оппоненты, Вы сами знаете, что я права, прРосто быть сдержанным, терпеливым и спокойным в любой ситуации- это огромная работа, это тяжело. Поэтому зачастую выбирается более легкий и доступный путь, потому что и родители просто ЛЮДИ

а мы с Вами и не спорим. Лично я совсем нет.
Насчет Вашей правоты я не согласна. Правда у каждого своя
А родители действительно просто люди. Нужно просто задумываться почаще что мы делаем со своими детьми, и так ли это полезно для них.
Ну а в конце вот это нашла хочу поделиться есть в этом смысл
Инструкция к Жизни на Земле.
Тебя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:
* 1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
* 2. Тебе придется учиться в школе под названием "Жизнь на Планете Земля". Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
* 3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - есть только студенты.
* 4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки - они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
* 5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир, внешний мир так же изменится для тебя. Боль, тоска, ощущение пустоты внутри - это способ, который Природа использует, чтобы привлечь твое внимание.
* 6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой.
* 7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
* 8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
* 9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. И тебе не удастся оставить ее незаконченной.
* 10. Ты получишь все, что захочешь. Нужно только выбрать себе такое окружение, которое даст тебе силы и энергию для достижения цели.
* 11. Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.
* 12. Ты забудешь обо всем этом, когда захочешь покрасоваться перед собой или другими, но ты вспомнишь об этом, когда этого захочет твое сердце.

Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#72 
Gio Bych знакомое лицо12.03.11 16:28
Gio Bych
NEW 12.03.11 16:28 
в ответ irinkalein 07.03.11 16:32
унижение,если перед людьми бить и ругать, а если дома по попке шлепнуть раз,конечно не так чтоб заболело,не думаю что страшная травма будет
Только подумай как трудно изменить самого себя и поймёшь как ничтожен твой шанс пытаться изменить других.
#73 
  Mary-Poppins свой человек12.03.11 21:12
NEW 12.03.11 21:12 
в ответ Gio Bych 12.03.11 16:28
А какой смысл тогда если не больно?
#74 
Gio Bych знакомое лицо13.03.11 01:11
Gio Bych
NEW 13.03.11 01:11 
в ответ Mary-Poppins 12.03.11 21:12
да так душу отвести.....ну не очень больно,хотела сказать.
Только подумай как трудно изменить самого себя и поймёшь как ничтожен твой шанс пытаться изменить других.
#75 
1 2 3 4 все