Вход на сайт
Кастаньеда книга з. глава 1
NEW 10.03.11 19:16
Я все поняла, что Вы имели в виду. Просто ответила тем же примером. Дитю не стоит изобретать велосипед, его придумали уже давным давно.
Я повторю, нужно вести постоянные беседы и дите сделает выводы, на то он и существо разумное. Или вы считаете, что разговоры, а еще лучше беседы по душам не вызывают у детей никаких эмоций? Зачем ребенку повторять чужие ошибки? Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли. Или вы именно за то чтобы каждый человек на этой земле обязательно излил море слез и настрадался, типо лишь буря эмоций приводит к мудрости. Мудрость не приходит только с опытом, мудростью можно еще и поделиться.
Я повторю, нужно вести постоянные беседы и дите сделает выводы, на то он и существо разумное. Или вы считаете, что разговоры, а еще лучше беседы по душам не вызывают у детей никаких эмоций? Зачем ребенку повторять чужие ошибки? Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли. Или вы именно за то чтобы каждый человек на этой земле обязательно излил море слез и настрадался, типо лишь буря эмоций приводит к мудрости. Мудрость не приходит только с опытом, мудростью можно еще и поделиться.
NEW 11.03.11 08:35
в ответ Sister0 10.03.11 19:16
вести беседы нужно , но это теория, а без практики она 0!
ошибаетесь
я за то чтобы человек больше получал удовольствия, но к сожалению я не управляю этим миром. А жить показывает именно этот путь приводит к мудрости а с ней и приходит ощущения счастья. Не нужно этого так бояться.
Поймет не тот, кто много видел,
А тот, кто много потерял.
Простит не тот, кто не обидел,
А тот, кто многое прощал.
Осудит каждый, кто не в силах
Пути другому уступить,
Ревнует только тот, в чьих жилах
Кровь никогда не закипит.
И боль чужую взять не сможет
Кто выгодой своей живет,
И грусть ночами не тревожит
Тех, кто любви не познает,
И счастья встречи не узнает,
Кто расставаньем не дышал.
Лишь тот, кто многое теряет
И цену многому познал
В ответ на:
Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли.
Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли.
ошибаетесь
В ответ на:
Или вы именно за то чтобы каждый человек на этой земле обязательно излил море слез и настрадался, типо лишь буря эмоций приводит к мудрости
Или вы именно за то чтобы каждый человек на этой земле обязательно излил море слез и настрадался, типо лишь буря эмоций приводит к мудрости
я за то чтобы человек больше получал удовольствия, но к сожалению я не управляю этим миром. А жить показывает именно этот путь приводит к мудрости а с ней и приходит ощущения счастья. Не нужно этого так бояться.
Поймет не тот, кто много видел,
А тот, кто много потерял.
Простит не тот, кто не обидел,
А тот, кто многое прощал.
Осудит каждый, кто не в силах
Пути другому уступить,
Ревнует только тот, в чьих жилах
Кровь никогда не закипит.
И боль чужую взять не сможет
Кто выгодой своей живет,
И грусть ночами не тревожит
Тех, кто любви не познает,
И счастья встречи не узнает,
Кто расставаньем не дышал.
Лишь тот, кто многое теряет
И цену многому познал
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 11.03.11 08:55
в ответ keaaek 11.03.11 08:35
Многие нетрадиционные учения подразумевают жизнь именно как опыт переживания проживания жизни. По их теории то, что нужно пережить именно Вам, будет всегда попадаться на пути до тех пор пока не будет получен опыт, можно соглашаться в выводами других о том что плита горячая или еще чего - но "горячие плиты" будут Вас преследовать, пока вы до них не дотронитесь :) А значит нужно не сопротивляясь принять это а именно расслабиться и получать удовольствие.
А может весь смысл был для Вас в том, чтобы получить этот опыт, и Вы именно из-за этого такие сейчас, может это были совсем не грабли , или наоборот грабли, которые вставили мозги на место :) Кто знает
В ответ на:
Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли.
Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли.
А может весь смысл был для Вас в том, чтобы получить этот опыт, и Вы именно из-за этого такие сейчас, может это были совсем не грабли , или наоборот грабли, которые вставили мозги на место :) Кто знает
NEW 11.03.11 09:28
Демогогия. Никто не дает совет, просто так в воздух. Ничего не помогает в теории, даже лекарство от горла не поможет, если о нем только поговорить, но не принять. Естественно разговоры помогают если их вести, а не тут на форуме о них писать.
Это просто слово. Чем докажите?
Имеющий уши, да услышит!!!
(ц. из Библии. Из Евангелия от Матфея, где приведены слова, сказанные им в проповеди на горе Елеонской (гл. 11, ст. 15; гл. 25, ст. 30)
Цитируется с тем, чтобы подчеркнуть важность какого-либо заявления, сообщения и т. д.)
в ответ keaaek 11.03.11 08:35
В ответ на:
вести беседы нужно , но это теория, а без практики она 0!
вести беседы нужно , но это теория, а без практики она 0!
Демогогия. Никто не дает совет, просто так в воздух. Ничего не помогает в теории, даже лекарство от горла не поможет, если о нем только поговорить, но не принять. Естественно разговоры помогают если их вести, а не тут на форуме о них писать.
В ответ на:
В ответ на:Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли.
В ответ на:Если дети выслушают родительские переживания например в молодости, они очень возможно не встанут на те же грабли.
В ответ на:
ошибаетесь
ошибаетесь
Это просто слово. Чем докажите?
Имеющий уши, да услышит!!!
(ц. из Библии. Из Евангелия от Матфея, где приведены слова, сказанные им в проповеди на горе Елеонской (гл. 11, ст. 15; гл. 25, ст. 30)
Цитируется с тем, чтобы подчеркнуть важность какого-либо заявления, сообщения и т. д.)
NEW 11.03.11 10:27
Интересно, как вести задушевные беседы с двухлетним ребёнком?
Да я ей ещё 150 раз могла сказать что он не хочет. И с площадки могла увести. И какие бы она сделала выводы? Мама наказывает за заботу? Как ей объяснить почему я её увела?
А собственные переживания сработали сразу и безотказно.
Ребёнку, особенно маленькому нужно дать собственный опыт и переживания, но в сильно облегчённом, контролируемом виде. Не надо трогать плиту, достаточно потрогать чашку с горячим чаем и сказать "горячо". Слово закрепляется действием и неприятным ощущением, вызванным этим действием. Хороший - погладить и закрепить приятное ощущение, вызванное действием, связанным со словом.
Беседы будут уже потом, когда ребёнок познает понятия...
В ответ на:
Естественно разговоры помогают если их вести, а не тут на форуме о них писать.
Естественно разговоры помогают если их вести, а не тут на форуме о них писать.
Интересно, как вести задушевные беседы с двухлетним ребёнком?
Да я ей ещё 150 раз могла сказать что он не хочет. И с площадки могла увести. И какие бы она сделала выводы? Мама наказывает за заботу? Как ей объяснить почему я её увела?
А собственные переживания сработали сразу и безотказно.
Ребёнку, особенно маленькому нужно дать собственный опыт и переживания, но в сильно облегчённом, контролируемом виде. Не надо трогать плиту, достаточно потрогать чашку с горячим чаем и сказать "горячо". Слово закрепляется действием и неприятным ощущением, вызванным этим действием. Хороший - погладить и закрепить приятное ощущение, вызванное действием, связанным со словом.
Беседы будут уже потом, когда ребёнок познает понятия...
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 11.03.11 11:20
С двухлетним ребенком тоже надо беседовать. Именно беседовать, а не отдавать приказы. Не делай так! не делай так! не делай сяк!
Речь идет именно о том, что надо долго-долго, нудно и муторно объяснять. Дети и в год понятливы, если до них хочется и не лениво достучаться, а не просто прикрикнуть и отдать очередной приказ. Проще простого, отпустить поводья и наблюдать со стороны, как ребенка жизнь или другие научат.

Речь идет именно о том, что надо долго-долго, нудно и муторно объяснять. Дети и в год понятливы, если до них хочется и не лениво достучаться, а не просто прикрикнуть и отдать очередной приказ. Проще простого, отпустить поводья и наблюдать со стороны, как ребенка жизнь или другие научат.

NEW 11.03.11 11:24
Это надо на соседний форум "в мире животных" вывесеть
Основы дрессировки собак
в ответ Windspiel 11.03.11 10:27
В ответ на:
Слово закрепляется действием и неприятным ощущением, вызванным этим действием. Хороший - погладить и закрепить приятное ощущение, вызванное действием, связанным со словом.
Слово закрепляется действием и неприятным ощущением, вызванным этим действием. Хороший - погладить и закрепить приятное ощущение, вызванное действием, связанным со словом.
Это надо на соседний форум "в мире животных" вывесеть


NEW 11.03.11 11:29
Ну хорошо, объясните мне, ленивой, как до такого ребёнка, да и вообще до человека, донести понятие горячо-холодно, если он этих ощущений не знает и не понимает???
Это всё равно что я начну объяснять формулы человеку, не знающему понятия "цифры".
Помните "ералаш" про две прямые, которые не пересекаются?
Это всё равно что я начну объяснять формулы человеку, не знающему понятия "цифры".
Помните "ералаш" про две прямые, которые не пересекаются?

Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 11.03.11 14:08
а вы попробуйте понаблюдать как ваш ребенок будет хотя бы просто в лужи плескаться, понаблюдайте за собой, какие это чувства у вас вызовет? Наврно первым порывом будет подойти и если не закречать то увести ребенка от лужи, или от собаки которая явно будит агрессивно вести себя.
Так ли уж ЛЕГКО Вам будет просто наблюдать?
в ответ Sister0 11.03.11 11:20
В ответ на:
Проще простого, отпустить поводья и наблюдать со стороны, как ребенка жизнь или другие научат.
Проще простого, отпустить поводья и наблюдать со стороны, как ребенка жизнь или другие научат.
а вы попробуйте понаблюдать как ваш ребенок будет хотя бы просто в лужи плескаться, понаблюдайте за собой, какие это чувства у вас вызовет? Наврно первым порывом будет подойти и если не закречать то увести ребенка от лужи, или от собаки которая явно будит агрессивно вести себя.
Так ли уж ЛЕГКО Вам будет просто наблюдать?

Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 11.03.11 14:53
Не надо переворачивать. Я как раз за то, чтобы не отпускать поводья и наблюдать, а разговорами направлять ребенка.
А если вы будете орать при виде агрессивной собаки, навредите и ребенку и себе. РАЗГОВАРИВАТЬ, а не кричать. В нужную минуту действовать, в случае с собакой увести. Но не отдавать приказы и не повышать голос, а тем более не хватать за шкварник и не давать по 5-й точке не имеют права ни родители, никто другой ни в каких воспитательных целях. Ребенок личность с детства. Крики и приказной тон мешают ему нормально развиваться.
Терпение, уговоры, беседы.

Другое дело, что у людей не хватает этого самого терпения или просто обыкновенно лень. А некоторые просто даже не знают, как можно общаться без возгласов и прикриков, потому что выросли в такой среде сами.
Спорить на эту тему бесполезно, дорогие оппоненты, Вы сами знаете, что я права, просто быть сдержанным, терпеливым и спокойным в любой ситуации- это огромная работа, это тяжело. Поэтому зачастую выбирается более легкий и доступный путь, потому что и родители просто ЛЮДИ
в ответ keaaek 11.03.11 14:08
В ответ на:
В ответ на:Проще простого, отпустить поводья и наблюдать со стороны, как ребенка жизнь или другие научат.
В ответ на:Проще простого, отпустить поводья и наблюдать со стороны, как ребенка жизнь или другие научат.
В ответ на:
а вы попробуйте понаблюдать как ваш ребенок будет хотя бы просто в лужи плескаться, понаблюдайте за собой, какие это чувства у вас вызовет? Наврно первым порывом будет подойти и если не закречать то увести ребенка от лужи, или от собаки которая явно будит агрессивно вести себя.
Так ли уж ЛЕГКО Вам будет просто наблюдать?
а вы попробуйте понаблюдать как ваш ребенок будет хотя бы просто в лужи плескаться, понаблюдайте за собой, какие это чувства у вас вызовет? Наврно первым порывом будет подойти и если не закречать то увести ребенка от лужи, или от собаки которая явно будит агрессивно вести себя.
Так ли уж ЛЕГКО Вам будет просто наблюдать?
Не надо переворачивать. Я как раз за то, чтобы не отпускать поводья и наблюдать, а разговорами направлять ребенка.
А если вы будете орать при виде агрессивной собаки, навредите и ребенку и себе. РАЗГОВАРИВАТЬ, а не кричать. В нужную минуту действовать, в случае с собакой увести. Но не отдавать приказы и не повышать голос, а тем более не хватать за шкварник и не давать по 5-й точке не имеют права ни родители, никто другой ни в каких воспитательных целях. Ребенок личность с детства. Крики и приказной тон мешают ему нормально развиваться.
Терпение, уговоры, беседы.


Другое дело, что у людей не хватает этого самого терпения или просто обыкновенно лень. А некоторые просто даже не знают, как можно общаться без возгласов и прикриков, потому что выросли в такой среде сами.
Спорить на эту тему бесполезно, дорогие оппоненты, Вы сами знаете, что я права, просто быть сдержанным, терпеливым и спокойным в любой ситуации- это огромная работа, это тяжело. Поэтому зачастую выбирается более легкий и доступный путь, потому что и родители просто ЛЮДИ

NEW 11.03.11 20:02
а мы с Вами и не спорим. Лично я совсем нет.
Насчет Вашей правоты я не согласна. Правда у каждого своя
А родители действительно просто люди. Нужно просто задумываться почаще что мы делаем со своими детьми, и так ли это полезно для них.
Ну а в конце вот это нашла хочу поделиться есть в этом смысл
Инструкция к Жизни на Земле.
Тебя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:
* 1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
* 2. Тебе придется учиться в школе под названием "Жизнь на Планете Земля". Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
* 3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - есть только студенты.
* 4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки - они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
* 5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир, внешний мир так же изменится для тебя. Боль, тоска, ощущение пустоты внутри - это способ, который Природа использует, чтобы привлечь твое внимание.
* 6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой.
* 7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
* 8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
* 9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. И тебе не удастся оставить ее незаконченной.
* 10. Ты получишь все, что захочешь. Нужно только выбрать себе такое окружение, которое даст тебе силы и энергию для достижения цели.
* 11. Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.
* 12. Ты забудешь обо всем этом, когда захочешь покрасоваться перед собой или другими, но ты вспомнишь об этом, когда этого захочет твое сердце.

в ответ Sister0 11.03.11 14:53
В ответ на:
Спорить на эту тему бесполезно, дорогие оппоненты, Вы сами знаете, что я права, прРосто быть сдержанным, терпеливым и спокойным в любой ситуации- это огромная работа, это тяжело. Поэтому зачастую выбирается более легкий и доступный путь, потому что и родители просто ЛЮДИ
Спорить на эту тему бесполезно, дорогие оппоненты, Вы сами знаете, что я права, прРосто быть сдержанным, терпеливым и спокойным в любой ситуации- это огромная работа, это тяжело. Поэтому зачастую выбирается более легкий и доступный путь, потому что и родители просто ЛЮДИ
а мы с Вами и не спорим. Лично я совсем нет.
Насчет Вашей правоты я не согласна. Правда у каждого своя
А родители действительно просто люди. Нужно просто задумываться почаще что мы делаем со своими детьми, и так ли это полезно для них.
Ну а в конце вот это нашла хочу поделиться есть в этом смысл

Инструкция к Жизни на Земле.
Тебя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:
* 1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
* 2. Тебе придется учиться в школе под названием "Жизнь на Планете Земля". Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
* 3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - есть только студенты.
* 4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки - они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
* 5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир, внешний мир так же изменится для тебя. Боль, тоска, ощущение пустоты внутри - это способ, который Природа использует, чтобы привлечь твое внимание.
* 6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой.
* 7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
* 8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
* 9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. И тебе не удастся оставить ее незаконченной.
* 10. Ты получишь все, что захочешь. Нужно только выбрать себе такое окружение, которое даст тебе силы и энергию для достижения цели.
* 11. Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.
* 12. Ты забудешь обо всем этом, когда захочешь покрасоваться перед собой или другими, но ты вспомнишь об этом, когда этого захочет твое сердце.

Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 12.03.11 16:28
в ответ irinkalein 07.03.11 16:32
унижение,если перед людьми бить и ругать, а если дома по попке шлепнуть раз,конечно не так чтоб заболело,не думаю что страшная травма будет
Только подумай как трудно изменить самого себя и поймёшь как ничтожен твой шанс пытаться изменить других.