Вход на сайт
Мы победи...ли? ... ПОБЕДИЛИ!!!
NEW 02.03.11 16:50
её бы энергию да на развитие ребенка пустить...
А Ирма только в Интеренте виснет, да с сыном-переводчиком с ляйтерин бьется...
в ответ Minakova 02.03.11 16:24
В ответ на:
Мамочка здесь не равнодушная - значит всё получится.
Мамочка здесь не равнодушная - значит всё получится.
её бы энергию да на развитие ребенка пустить...
А Ирма только в Интеренте виснет, да с сыном-переводчиком с ляйтерин бьется...
Чем больше получаешь знаний, тем меньше времени на то, чтобы их использовать.
NEW 02.03.11 16:53
в ответ kuklas 02.03.11 15:59
В ответ на:
У нас в Нидерзаксен да! Примерно в мае бывает! Дают термин в гезундхайтсамте ,длится примерно пол часа.
Подтверждаю. Мы тоже в Нидерзаксен. В нашем случае при тестировании в основном смотрели на то, как ребёнок может логически мыслить. А в садике мы тоже занимались дополнительно немецким языком, потому как сыну было уже 5 лет, когда мы сюда приехали. От школы приходила преподаватель, и они вместе играли, рисовали и разучивали язык. Что тут страшного-то? Сейчас в грундшуле ходим.У нас в Нидерзаксен да! Примерно в мае бывает! Дают термин в гезундхайтсамте ,длится примерно пол часа.
NEW 02.03.11 16:53
Так я говорю же, что на мой взгляд, мальчику там и место , в зондершуле. Как бы мать там не возмущалась и не говорила ,что её сын замечательный и очень хорошо поет...
Тут хоть бейся, хоть нет. Если деть не тянет школы, то не тянет.
Кстати, брата этого мальчика сначал,а по приезду, посадили в реаль,а потом перевели в гимназию. Там и биться не надо было.
в ответ Minakova 02.03.11 16:35
В ответ на:
В итоге мальчик сейчас в зондершуле
Поэтому Ирма и предупреждает:
В ответ на:НЕ БОЙТЕСЬ БИТЬСЯ ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ!
В итоге мальчик сейчас в зондершуле
Поэтому Ирма и предупреждает:
В ответ на:НЕ БОЙТЕСЬ БИТЬСЯ ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ!
Так я говорю же, что на мой взгляд, мальчику там и место , в зондершуле. Как бы мать там не возмущалась и не говорила ,что её сын замечательный и очень хорошо поет...
Тут хоть бейся, хоть нет. Если деть не тянет школы, то не тянет.
Кстати, брата этого мальчика сначал,а по приезду, посадили в реаль,а потом перевели в гимназию. Там и биться не надо было.
Чем больше получаешь знаний, тем меньше времени на то, чтобы их использовать.
NEW 02.03.11 16:56
Школ, специлизированных для аутистов нет, ей предложили школу для детей с отставанием развития речи, дескать, он же у Вас тоже мало разговаривает. Мамочка согласилась, т.к боялась, что когда учитель обращается к 30-ти ученикам, её сын не поймёт, что это тоже его касается. Но эту ФШ тоже закрыли, т.к нет у города денег её содержаь. Вот она и согласилась на нормальную. Поначалу каждую неделю приклучения были, а потом мальчишка втянулся. А сопровождающая у него не на уроках, а после - пока мама не придёт и не заберёт его. Между прочим, один раз не досмотрела - мальчишка ушёл, искали с полицией - не нашли, а он через три часа сам домой вернулся
в ответ kuklas 02.03.11 16:30
В ответ на:
Интересно даже,а как аутист попал в обычную школу,без уклона?
Интересно даже,а как аутист попал в обычную школу,без уклона?
Школ, специлизированных для аутистов нет, ей предложили школу для детей с отставанием развития речи, дескать, он же у Вас тоже мало разговаривает. Мамочка согласилась, т.к боялась, что когда учитель обращается к 30-ти ученикам, её сын не поймёт, что это тоже его касается. Но эту ФШ тоже закрыли, т.к нет у города денег её содержаь. Вот она и согласилась на нормальную. Поначалу каждую неделю приклучения были, а потом мальчишка втянулся. А сопровождающая у него не на уроках, а после - пока мама не придёт и не заберёт его. Между прочим, один раз не досмотрела - мальчишка ушёл, искали с полицией - не нашли, а он через три часа сам домой вернулся
NEW 02.03.11 16:59
Самое интересное, что она продолжает так считать после того, как столько людей поучавствовали в ее темах, поделились опытом, попытались переубедить, посочувствовать... Далеко не у каждого из нас было столько поддержки в разные моменты, когда бы поддержка и хороший опыт бы непомешал...
В ответ на:
А Ирма считает,что это классовая неприязнь!
А Ирма считает,что это классовая неприязнь!
Самое интересное, что она продолжает так считать после того, как столько людей поучавствовали в ее темах, поделились опытом, попытались переубедить, посочувствовать... Далеко не у каждого из нас было столько поддержки в разные моменты, когда бы поддержка и хороший опыт бы непомешал...
NEW 02.03.11 17:00
в ответ kuklas 02.03.11 16:24
Они и не будут информировать школу
Девушки, вы как будто веток не читали.... В данном случае они не только будут, но и должны информировать школу.
Ребенок уже был оставлен на лишний год в саду, за ним уже признан Förderbedarf, и окончательное решение вопроса, в какую школу идти (и главное, с каким статусом) в этом случае по закону за шульамтом. До марта месяца должен быть выслан Bericht из садика, чтобы принять решение.
см скрин: http://www.imagepost.ru/?v=530/Av_5iOQBu_LsFfdiHQzU_wLNZW7_RPQ0sgJRADZf.jpg
Девушки, вы как будто веток не читали.... В данном случае они не только будут, но и должны информировать школу.
Ребенок уже был оставлен на лишний год в саду, за ним уже признан Förderbedarf, и окончательное решение вопроса, в какую школу идти (и главное, с каким статусом) в этом случае по закону за шульамтом. До марта месяца должен быть выслан Bericht из садика, чтобы принять решение.
см скрин: http://www.imagepost.ru/?v=530/Av_5iOQBu_LsFfdiHQzU_wLNZW7_RPQ0sgJRADZf.jpg
Speak My Language
NEW 02.03.11 17:01
в ответ волнушка 02.03.11 15:54
всё что Вы написали, всё мимо, я отношусь к тем, кто между реаль и гимназией посоветовал бы попробовать в гимназию. Но тут совсем другой случай. Почитайте по больше Ирминых ветко и поймёте.
Ирма в Германии 5 лет (если не больше)
Лично у меня язык пошёл резко в гору с появлением детей: krabbelgruppe, Spielplätze, Kindergarten und sw. А у Ирмы их четверо!
И потом речь шла не о школе для УО, а о дополнительных занятиях в дет.саду. Не вижу ничего в этом плохого, тем более если без помощи не получается.
В ответ на:
то ли дело мы.. без году неделя в германии - а уже и в гимназии и т д
то ли дело мы.. без году неделя в германии - а уже и в гимназии и т д
Ирма в Германии 5 лет (если не больше)
Лично у меня язык пошёл резко в гору с появлением детей: krabbelgruppe, Spielplätze, Kindergarten und sw. А у Ирмы их четверо!
И потом речь шла не о школе для УО, а о дополнительных занятиях в дет.саду. Не вижу ничего в этом плохого, тем более если без помощи не получается.
NEW 02.03.11 17:05
в ответ olya.de 02.03.11 17:00
Вы скорее всего правы! Я просто перекинула ситуацию на себя.Нас в саду спрашивали,согласны ли мы,что сад будет сотрудничать со школой,если у тех будут вопросы.На что мы дали положительный ответ и подписали бумагу.Но тут действительно другой случай,я этого не учла!
NEW 02.03.11 17:07 
в ответ зааайка 02.03.11 17:01
В ответ на:
И потом речь шла не о школе для УО, а о дополнительных занятиях в дет.саду. Не вижу ничего в этом плохого, тем более если без помощи не получается.
Не,Вы не в теме.Это Ирма "победила" со старшим сыном,не стем из-за которого сыр-бор на прослушке.Старшего в зондершуле хотели отправить,а младший гиперактивный,по мнению воспитателей,и ему нужны спец.занятия в саду.А ваще,честно,это все уже перебор,я уже своих скоро Эдиком и Артуром начну называтьИ потом речь шла не о школе для УО, а о дополнительных занятиях в дет.саду. Не вижу ничего в этом плохого, тем более если без помощи не получается.

NEW 02.03.11 17:07
для меня тоже контингент играет одну из решающих ролей.. я уже как то говорила о том что если моего ребенка не взяли в гимназию.. то я вплоть бы ее из германии увезла бы.. но в хауптшулле ее никогда бы не было ( независимо по каким причинам) и мне в этом случае бесполезно доказывать что и в хауптшулле есть хорошие дети.. да есть.. но как исключение.. и мой ребенок этим исключением быть не должен
и я согласна в этом плане с Ирмой..относительно ее мнения насчет контингента ( думаю если бы она увидела нормальный контингет в данной школе ( классе) у нее не было бы столько волнений по этому поводу.
Ирма- в этом плане- все правильно
развитие немецкого языка у у семилетнего ребенка из русскоязычной семьи ) на уровень пятилетнего немецкого ребенка не говорит об отставании интеллектуальном.. именно на это!!! на интеллект а не на уровень владения на данном этапе языком и надо ориентируроваться..
язык- это дело времени..
от того что моя 16 летняя дочь в 10 классе немецкой гимназии имела в немецком языке развитие двухлеьнего ребенка- не говорит о ее запущенном интеллекте
в ответ katju 02.03.11 16:15
В ответ на:
но вот контингент не понраивлся,тогда подняли бунт.
но вот контингент не понраивлся,тогда подняли бунт.
для меня тоже контингент играет одну из решающих ролей.. я уже как то говорила о том что если моего ребенка не взяли в гимназию.. то я вплоть бы ее из германии увезла бы.. но в хауптшулле ее никогда бы не было ( независимо по каким причинам) и мне в этом случае бесполезно доказывать что и в хауптшулле есть хорошие дети.. да есть.. но как исключение.. и мой ребенок этим исключением быть не должен
и я согласна в этом плане с Ирмой..относительно ее мнения насчет контингента ( думаю если бы она увидела нормальный контингет в данной школе ( классе) у нее не было бы столько волнений по этому поводу.
Ирма- в этом плане- все правильно

В ответ на:
Далее развтие немецкого зяыка у старшего соотвует согласно ТС на уровене 4-5 лет
Далее развтие немецкого зяыка у старшего соотвует согласно ТС на уровене 4-5 лет
развитие немецкого языка у у семилетнего ребенка из русскоязычной семьи ) на уровень пятилетнего немецкого ребенка не говорит об отставании интеллектуальном.. именно на это!!! на интеллект а не на уровень владения на данном этапе языком и надо ориентируроваться..
язык- это дело времени..
от того что моя 16 летняя дочь в 10 классе немецкой гимназии имела в немецком языке развитие двухлеьнего ребенка- не говорит о ее запущенном интеллекте
NEW 02.03.11 17:19
в ответ волнушка 02.03.11 17:07
н п
Пробежалась немного по ветке ......одного понять не могу А причем тут вообще сад с его рекомендациями в какую школу идти ребенку? Какую роль они вообще могут играть в выборе школы ? Мне кажется они могут только рекомендовать и только! Или я не права?
Пробежалась немного по ветке ......одного понять не могу А причем тут вообще сад с его рекомендациями в какую школу идти ребенку? Какую роль они вообще могут играть в выборе школы ? Мне кажется они могут только рекомендовать и только! Или я не права?
NEW 02.03.11 17:19
в ответ волнушка 02.03.11 17:07
да-да, даже если ваш ребенок будет лодырем и оболдуем, которому не будет даваться математика с немецким, и просто таланта в обучении, то вы бы его в Россию увезли, лишь бы он в хауптшуле не учился? 10 раз ха-ха...
контингент - это дети с синдромом Дауна, с ДЦП в другой половине здания в другой школе с другим направлением? видя инвалидов на улице, вы не бось обходите их с опущенными глазами за 500 метров и детей отгоняете? совковое воспитание... или вы как дядя Гитлер всех немощных на мыло и в газовую камеру?

контингент - это дети с синдромом Дауна, с ДЦП в другой половине здания в другой школе с другим направлением? видя инвалидов на улице, вы не бось обходите их с опущенными глазами за 500 метров и детей отгоняете? совковое воспитание... или вы как дядя Гитлер всех немощных на мыло и в газовую камеру?
||