Login
Мы победи...ли? ... ПОБЕДИЛИ!!!
NEW 03.03.11 19:11
in Antwort LElik83 03.03.11 19:05
милая, инвалидность диагностируется врачем-специалистом, а не Детским Садом.
почему Ирма должа доказывать обратное, если им не ставили подобный диагноз?
почему Ирма должа доказывать обратное, если им не ставили подобный диагноз?
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
NEW 03.03.11 19:11
in Antwort Мадам КуКу 03.03.11 19:08
Ага, я тоже удивляюсь, как тут Ирму костерят... Я ещё могу понять идти в школу, где среди основной массы здоровых детей пара/тройка особых. Но когда предлагают ребенку без инвалидности идти в школу, где только эти особые дети...
P.S. Я тоже фотки посмотрела...
P.S. Я тоже фотки посмотрела...
NEW 03.03.11 19:14
in Antwort Shutkama 03.03.11 19:11
я вообще в шоке, какие у нас люди добрые на сайте.

"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
NEW 03.03.11 19:15
Я предлагаю Ирме рассмотреть этот вариант, если ее сына не возьмут в грундшуле, куда она выслала анмельдунг. Все-таки , что бы здесь не говорили - диагноз F 8... - это не просто речевые проблемы.
Ваш сын учится по обычной программе, у него есть возможность сдать квале, или получить реальабслюс? Так в чем тогда проблема - это все лучше, чем школа для гайстиг детей.
in Antwort Мадам КуКу 03.03.11 19:08, Zuletzt geändert 03.03.11 19:59 (aster-dem)
В ответ на:
У нас в городе точно такая же (даже здание так же выглядит ) есть для детишек с инвалидностю. Мой средний сын, имеющий тяжелую форму ДЦП такую школу посещает.
И вы предлагаете Ирме туда отправить ребенка, который не имеет никакой инвалидности?
Совсем уже что ли???
У нас в городе точно такая же (даже здание так же выглядит ) есть для детишек с инвалидностю. Мой средний сын, имеющий тяжелую форму ДЦП такую школу посещает.
И вы предлагаете Ирме туда отправить ребенка, который не имеет никакой инвалидности?
Совсем уже что ли???
Я предлагаю Ирме рассмотреть этот вариант, если ее сына не возьмут в грундшуле, куда она выслала анмельдунг. Все-таки , что бы здесь не говорили - диагноз F 8... - это не просто речевые проблемы.
Ваш сын учится по обычной программе, у него есть возможность сдать квале, или получить реальабслюс? Так в чем тогда проблема - это все лучше, чем школа для гайстиг детей.
NEW 03.03.11 19:15
in Antwort Мадам КуКу 03.03.11 19:08, Zuletzt geändert 03.03.11 20:48 (olya.de)
Наташа, это не мы предлагаем.. Ребенок был распределен в эту школу в прошлом году на основании Gutachten SPZ.
www.imagepost.ru/images/708/TF9FE5AELU1QhXK5WI2G2C_SM_8Uu6Fp4oT2_To_WkRy....
Потом его разрешили оставить еще на год в саду.
http://www.imagepost.ru/?v=530/Av_5iOQBu_LsFfdiHQzU_wLNZW7_RPQ0sgJRADZf.jpg
Сейчас вопрос, по понятным причинам, встал еще раз.
www.imagepost.ru/images/708/TF9FE5AELU1QhXK5WI2G2C_SM_8Uu6Fp4oT2_To_WkRy....
Потом его разрешили оставить еще на год в саду.
http://www.imagepost.ru/?v=530/Av_5iOQBu_LsFfdiHQzU_wLNZW7_RPQ0sgJRADZf.jpg
Сейчас вопрос, по понятным причинам, встал еще раз.
Speak My Language
NEW 03.03.11 19:21
in Antwort LElik83 03.03.11 19:05
приведу пример:
у нас интегративный детский сад, с 5-ю особенными местами...
1 девочка-инвалид, с сильным искревлением ног от рождения, недавно сделали операцию, стала сама ходить, но плохо... но при этом она разговаривает, играет, в прочем как все дети, умственных проблем нет...
есть один мальчик, один из лучших друзей моего сына, с крупной моторикой у него проблем нет, карабкается, лазиет, бегает, прыгает, катается на велосипеде, но почти не говорит, и у него действительно сильные проблемы "умственные", но при этом чудо ребенок, веселый, добрый... очень радуется, когда видит моего сына, они очень хорошо друг с другом играют... они ровесники, но пропасть и разница видны огромные... и скорее всего он пойдет в школу для Гайстигбехиндерте через 2 года...
есть девчушка, примерно по развитию как тот мальчишка.. в свои 4 года она по развитию как 2-х летняя... по ним со стороны никогда не скажешь, что у них что-то не так... там только в сравнении с ровесниками...
третий пример: когда мой старший сын-аспергер пошел в детский сад 4 года назад, в его группе был мальчик... сначала они выглядели по развитию примерно одинаково... я бы даже сказала, что понимание речи у того мальчишки было лучше... дружили они крепко, но прошло 2 года... мальчик остался на том же уровне развития, мой сын очень нагнал в развитии и перегнла значительно того мальчишку... в школы они пошли оба в Фердершуле, мой в одну для социале и эмоционале, тот мальчишка для гайтигбехиндрете... речь у того мальчишки до сих пор на том уровне и в 8 лет он до сих пор по поведению как 2-3-х летний малыш...
вы можете сколько угодно говорить, что у вас все ок и незначительные задержки... но если вы хотите доказать школам, ША-м и т.д., что у вас все ок, кроме речи - делайте интеллегенцтест и нормальное обследование... иначе это сотрясание воздуха..
у нас интегративный детский сад, с 5-ю особенными местами...
1 девочка-инвалид, с сильным искревлением ног от рождения, недавно сделали операцию, стала сама ходить, но плохо... но при этом она разговаривает, играет, в прочем как все дети, умственных проблем нет...
есть один мальчик, один из лучших друзей моего сына, с крупной моторикой у него проблем нет, карабкается, лазиет, бегает, прыгает, катается на велосипеде, но почти не говорит, и у него действительно сильные проблемы "умственные", но при этом чудо ребенок, веселый, добрый... очень радуется, когда видит моего сына, они очень хорошо друг с другом играют... они ровесники, но пропасть и разница видны огромные... и скорее всего он пойдет в школу для Гайстигбехиндерте через 2 года...
есть девчушка, примерно по развитию как тот мальчишка.. в свои 4 года она по развитию как 2-х летняя... по ним со стороны никогда не скажешь, что у них что-то не так... там только в сравнении с ровесниками...
третий пример: когда мой старший сын-аспергер пошел в детский сад 4 года назад, в его группе был мальчик... сначала они выглядели по развитию примерно одинаково... я бы даже сказала, что понимание речи у того мальчишки было лучше... дружили они крепко, но прошло 2 года... мальчик остался на том же уровне развития, мой сын очень нагнал в развитии и перегнла значительно того мальчишку... в школы они пошли оба в Фердершуле, мой в одну для социале и эмоционале, тот мальчишка для гайтигбехиндрете... речь у того мальчишки до сих пор на том уровне и в 8 лет он до сих пор по поведению как 2-3-х летний малыш...
вы можете сколько угодно говорить, что у вас все ок и незначительные задержки... но если вы хотите доказать школам, ША-м и т.д., что у вас все ок, кроме речи - делайте интеллегенцтест и нормальное обследование... иначе это сотрясание воздуха..
||
NEW 03.03.11 19:22
к сожалению, я не осилила все ветки по этой теме.
SPZ делал тестирование ребенка или принял решение на основании бумаг из детского сада?
2. если SPZ делал диагностику , то он обязан выдать и заключение , диагноз и schwerbehindertenausweis с указанием инвалидности .
так мне кажется.
in Antwort olya.de 03.03.11 19:15
В ответ на:
Наташа, это не мы предлагаем.. Ребенок был распределен в эту школу в прошлом году на основании Gutachten SPZ.
Наташа, это не мы предлагаем.. Ребенок был распределен в эту школу в прошлом году на основании Gutachten SPZ.
к сожалению, я не осилила все ветки по этой теме.
SPZ делал тестирование ребенка или принял решение на основании бумаг из детского сада?
2. если SPZ делал диагностику , то он обязан выдать и заключение , диагноз и schwerbehindertenausweis с указанием инвалидности .
так мне кажется.
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
NEW 03.03.11 19:24
in Antwort Мадам КуКу 03.03.11 19:08
я не предлагаю:)
девушка, кого я цитировала, говорила про детей с телесной инвалидностью, но нормальным интеллектом, и школа там с обычной программой... для многих, даже этот вариант - никак, иначе ребенок будет общаться с "неполноценными"...
девушка, кого я цитировала, говорила про детей с телесной инвалидностью, но нормальным интеллектом, и школа там с обычной программой... для многих, даже этот вариант - никак, иначе ребенок будет общаться с "неполноценными"...
||
NEW 03.03.11 19:28
in Antwort Irma_ 02.03.11 09:45
вы не победили, просто вам решили не помогать больше. из серии "разбирайтесь сами со своими проблемами"
просто из груншуле ребенка легче в федершуле выпихнуть, с шульамтом не поспоришь
просто из груншуле ребенка легче в федершуле выпихнуть, с шульамтом не поспоришь

NEW 03.03.11 19:29
почитайте:)
И я Вам не милая:)
я на протяжении трех веток советую Ирме сделать независимую диагностику и Интеллегенцтест, Ирма по непонятным для всех причинам это дело откладывает в дальний ящик...
Я НЕ верю, что в Германии дают детям направления в "такие" школы без оснований...
и кстати, инвалидность родители оформляют сами в КК, по собственному желанию...
Аутизм - считается инвалидностью, однако я не оформляла ему пасс с инвалидностью..
in Antwort Мадам КуКу 03.03.11 19:11
В ответ на:
Наташа, это не мы предлагаем.. Ребенок был распределен в эту школу в прошлом году на основании Gutachten SPZ.
www.imagepost.ru/images/708/TF9FE5AELU1QhXK5WI2G2C_SM_8Uu6Fp4oT2_To_WkRy....
Потом его разрешили оставить еще на год в саду. Сейчас вопрос, по понятным причинам, встал еще раз.
Наташа, это не мы предлагаем.. Ребенок был распределен в эту школу в прошлом году на основании Gutachten SPZ.
www.imagepost.ru/images/708/TF9FE5AELU1QhXK5WI2G2C_SM_8Uu6Fp4oT2_To_WkRy....
Потом его разрешили оставить еще на год в саду. Сейчас вопрос, по понятным причинам, встал еще раз.
почитайте:)
И я Вам не милая:)
я на протяжении трех веток советую Ирме сделать независимую диагностику и Интеллегенцтест, Ирма по непонятным для всех причинам это дело откладывает в дальний ящик...
Я НЕ верю, что в Германии дают детям направления в "такие" школы без оснований...
и кстати, инвалидность родители оформляют сами в КК, по собственному желанию...
Аутизм - считается инвалидностью, однако я не оформляла ему пасс с инвалидностью..
||
NEW 03.03.11 19:34
in Antwort tantenata 03.03.11 19:09
я уже Ирме не верю, и не знаю, кому верить, она по-моему сама своими показаниями путается... все в кучу, сначала одно пишет, потом другие факты преподносит:) сначала была склонна ей верить, после "живого звука" пришла к мысли, что она сама ничего не знает и не допонимает...
||
NEW 03.03.11 19:34
in Antwort Мадам КуКу 03.03.11 19:22
SPZ делал тестирование ребенка или принял решение на основании бумаг из детского сада?
Разумеется, делал тестирование и установил задержку в развитии.. Детский сад тут вообще нечего не решает, это вопрос школы и врачей от амта. Единственное, что сейчас для того, чтобы оценить прогресс, нужен будет Bericht от сада. Поэтому я и не поняла, зачем с ними сейчас ругаться. Ну да ладно.
SPZ делал диагностику , то он обязан выдать и заключение , диагноз и schwerbehindertenausweis с указанием инвалидности .
так мне кажется.
Заключение должны были выдать - думаю, что и выдали. Пкм Ирма из него диагноз называла.
А Behindertenausweis и пр. автоматически не дают, насколько я знаю, его нужно заказывать.
Разумеется, делал тестирование и установил задержку в развитии.. Детский сад тут вообще нечего не решает, это вопрос школы и врачей от амта. Единственное, что сейчас для того, чтобы оценить прогресс, нужен будет Bericht от сада. Поэтому я и не поняла, зачем с ними сейчас ругаться. Ну да ладно.
SPZ делал диагностику , то он обязан выдать и заключение , диагноз и schwerbehindertenausweis с указанием инвалидности .
так мне кажется.
Заключение должны были выдать - думаю, что и выдали. Пкм Ирма из него диагноз называла.
А Behindertenausweis и пр. автоматически не дают, насколько я знаю, его нужно заказывать.
Speak My Language
NEW 03.03.11 19:37
нет, не в КК.
врач делает заключение и отправляет бумаги в versorgungsamt, а versorgungsamt уже выдает аусвайс.
in Antwort LElik83 03.03.11 19:29
В ответ на:
и кстати, инвалидность родители оформляют сами в КК, по собственному желанию...
и кстати, инвалидность родители оформляют сами в КК, по собственному желанию...
нет, не в КК.
врач делает заключение и отправляет бумаги в versorgungsamt, а versorgungsamt уже выдает аусвайс.
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
NEW 03.03.11 19:38
in Antwort LElik83 03.03.11 19:24
В ответ на:
девушка, кого я цитировала, говорила про детей с телесной инвалидностью, но нормальным интеллектом, и школа там с обычной программой... для многих, даже этот вариант - никак, иначе ребенок будет общаться с "неполноценными"...
Я с Вами согласна - вот это отличный вариант. Просматриваю его для своей дочери - но туда так много желающих! Ждем места, если будет. Классы маленькие. Учитель+помошник. Чего еще желать? девушка, кого я цитировала, говорила про детей с телесной инвалидностью, но нормальным интеллектом, и школа там с обычной программой... для многих, даже этот вариант - никак, иначе ребенок будет общаться с "неполноценными"...
NEW 03.03.11 19:42
in Antwort Мадам КуКу 03.03.11 19:37
не знаю, как у вас, а нам надо было в КК подавать заявление на признание инвалидности, отправлять все диагностики с точным диагнозом, потом приходит гутахтер и оценивает, инвалид ли ребенок... сначала думала сделать, чтобы иметь льготы, но быстро передумала... отлично знаю, что у ребенка аутизм в легкой форме, но даже диагноз точный у нас не стоит... мне он и не нужен... все-таки подумываю о будущем, когда ребенок начнет искать работу, к примеру... да и к тому же, ребенок у меня не инвалид в полном сысле этого слова, ухода особого и спцифического не требует...:)
||
NEW 03.03.11 20:53
сочинения, диктант 1- 2 ошибки здесь никаких проблем
in Antwort letominus 03.03.11 18:48
В ответ на:
а в чем конкретно проблема?
а в чем конкретно проблема?
сочинения, диктант 1- 2 ошибки здесь никаких проблем
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 03.03.11 20:55
Ваша правда...
держу кулаки за автора...
in Antwort LanaL 03.03.11 19:28
В ответ на:
вы не победили, просто вам решили не помогать больше. из серии "разбирайтесь сами со своими проблемами"
просто из груншуле ребенка легче в федершуле выпихнуть, с шульамтом не поспоришь
вы не победили, просто вам решили не помогать больше. из серии "разбирайтесь сами со своими проблемами"
просто из груншуле ребенка легче в федершуле выпихнуть, с шульамтом не поспоришь
Ваша правда...
держу кулаки за автора...
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 03.03.11 22:46
in Antwort poputchik2008 03.03.11 16:08
а как прослушать беседу с заведующей садика и Ирмой?
NEW 03.03.11 22:55
in Antwort Irma_ 03.03.11 16:47, Zuletzt geändert 03.03.11 22:55 (fialka_/)
NEW 03.03.11 22:58
in Antwort Irma_ 03.03.11 16:06
Ирма, я тут редко пишу, трачу время на другое, а вот сейчас не удержалась. Душа социального работника не выдержала. Я не ожидаю, что вы сразу прислушаетесь и измените свою непоколебимую установку, вам было уже много здесь хороших советов дано. И всё же... скажу, что думаю, ну а вы можете проигнорировать, это ваше право.
Ирма, вы любящая мама, желающая своим детям только лучшее и готовая бороться за них. Это видно и это ваш плюс. Но тем обиднее для вас может стать в будущем, если вам официально вот такой примерно штамп поставят: неадекватная неуравновешенная мать, вредящая своим детям тем, что отказывается от профессиональной помощи, помогающей им в развитии. Возможны и негативные последствия. Оно и вашим детям это надо?
У вашего семилетнего сына официальные диагнозы, которые говорят о нарушениях развития (отставании в развитии). Поставлены диагнозы разными врачами (никак не садиком) на основании интернациональной классификации болезней, которая является в Германии официальной. Это не мелочь. Таким детям должна предоставляться помощь (Förderung, Frühförderung). Какая, где и в какой форме – это уже решается индивидуально и в разных землях по своему образцу. Если дети получают Förderung, у них повышается шанс нагнать своих сверстников. Förderung – это всегда что.то дополнительное, больше персонала и меньше детей, а это значит – больше индивидуального внимания ребёнку, возможность для него избавиться от имеющихся дефицитов или их уменьшить, смягчить.
Вы, к сожалению, систему Förderung не понимаете и создаётся ощущение, что, если вы что-то не понимаете, вы начинаете это сразу аггрессивно отрицать и подозревать специалистов в предвзятости. Например, та Förderschule, в которую направляли вашего ребёнка. В направлении было написано probeweise, то есть на пробу. Мне вот кажется например, что если бы ваш ребёнок походил бы год в эту школу, где очень маленькие классы, много внимания и возможностей индивидуального подхода и обучения, то это принесло бы ему гораздо больше пользы, чем в детском саду с большими группами и войной с персоналом. И после года была бы уже ясна перспектива с Grundschule. Кстати, в Grundschule ему, раз у него такие диагнозы, также будет дано Förderung. По другому просто не идёт, диагнозы нельзя игнорировать. В моей земле, например, есть интеграционные классы в обычной школе, в других землях формы помощи могут отличаться.
Я не собираюсь утверждать, что всегда и везде в официальных кругах нужно со всем соглашаться, но и начинать бесплодную войну, вредящую и себе и детям.....Не лучше ли остановиться, задуматься, попробовать посмотреть на ситуацию со стороны и разобраться в ней без эмоций?
Ирма, вы любящая мама, желающая своим детям только лучшее и готовая бороться за них. Это видно и это ваш плюс. Но тем обиднее для вас может стать в будущем, если вам официально вот такой примерно штамп поставят: неадекватная неуравновешенная мать, вредящая своим детям тем, что отказывается от профессиональной помощи, помогающей им в развитии. Возможны и негативные последствия. Оно и вашим детям это надо?
У вашего семилетнего сына официальные диагнозы, которые говорят о нарушениях развития (отставании в развитии). Поставлены диагнозы разными врачами (никак не садиком) на основании интернациональной классификации болезней, которая является в Германии официальной. Это не мелочь. Таким детям должна предоставляться помощь (Förderung, Frühförderung). Какая, где и в какой форме – это уже решается индивидуально и в разных землях по своему образцу. Если дети получают Förderung, у них повышается шанс нагнать своих сверстников. Förderung – это всегда что.то дополнительное, больше персонала и меньше детей, а это значит – больше индивидуального внимания ребёнку, возможность для него избавиться от имеющихся дефицитов или их уменьшить, смягчить.
Вы, к сожалению, систему Förderung не понимаете и создаётся ощущение, что, если вы что-то не понимаете, вы начинаете это сразу аггрессивно отрицать и подозревать специалистов в предвзятости. Например, та Förderschule, в которую направляли вашего ребёнка. В направлении было написано probeweise, то есть на пробу. Мне вот кажется например, что если бы ваш ребёнок походил бы год в эту школу, где очень маленькие классы, много внимания и возможностей индивидуального подхода и обучения, то это принесло бы ему гораздо больше пользы, чем в детском саду с большими группами и войной с персоналом. И после года была бы уже ясна перспектива с Grundschule. Кстати, в Grundschule ему, раз у него такие диагнозы, также будет дано Förderung. По другому просто не идёт, диагнозы нельзя игнорировать. В моей земле, например, есть интеграционные классы в обычной школе, в других землях формы помощи могут отличаться.
Я не собираюсь утверждать, что всегда и везде в официальных кругах нужно со всем соглашаться, но и начинать бесплодную войну, вредящую и себе и детям.....Не лучше ли остановиться, задуматься, попробовать посмотреть на ситуацию со стороны и разобраться в ней без эмоций?