Вход на сайт
Мы победи...ли? ... ПОБЕДИЛИ!!!
NEW 02.03.11 10:27
Да, у нас тоже так.
А в школе уже, когда мы анкету заполняли, был вопрос, в какой садик ходит ребёнок (и ходит ли вообще, садик же - это не пфлихт). И вопрос был, разрешаем ли мы , родители, чтобы садик передавал в школу данные о развитии ребёнка, надо было написать да или нет и расписаться.
в ответ Светлана31 02.03.11 10:02
В ответ на:
идешь в школу и пишешь заявление, никаких бумаг от садика не надо
идешь в школу и пишешь заявление, никаких бумаг от садика не надо
Да, у нас тоже так.
А в школе уже, когда мы анкету заполняли, был вопрос, в какой садик ходит ребёнок (и ходит ли вообще, садик же - это не пфлихт). И вопрос был, разрешаем ли мы , родители, чтобы садик передавал в школу данные о развитии ребёнка, надо было написать да или нет и расписаться.
NEW 02.03.11 10:29
А потому, что мы были с мужем правы от А до Я. Всё, что мы подозревали - подтвердилось. Папку, которую вчера показывали, была вообще ДРУГОЙ папкой. Т.е. из настоящей ЖЁСТКОЙ папки выложили рисунки и фото и сунули в мягкую папочку с первым прозрачным листом. Т.е. дали даже ДРУГУЮ ПАПКУ. Почему? Потому что было, что скрывать.
Ты только вдумайся, Свет: из интересов ребёнка
ему отказывают в еще одном году в ДС и суют в школу для умственно отсталых, потом уже через 2 месяца (с момента начала нашей "возьни" ) начинают
говорить о шпрахшуле (надо же, какие изменения у умстввенно отсталого ребёнка за три месяца!
), ША отказывается давать информацию. Грундшуле всего 3 недели назад прислала нам отказ, мол, та школа еще не "отпустила". ТА школа отказываетс вступать в контакт с нами. Данные на 7-летнего ребёнка "теряются". И уже через день после нашей записанной беседы с угрозами выкинуть младшего на улицу, потому что мы не хотим ставить интеграционантраг, как на инвалида, нам суют в рюкзак по-тихому антраг на грундшуле.
Как это выглядит, а?
Всё. Мы теперь не будем такими беззубыми, бессловесными доверчивыми овцами: куда гонят, туда и идём.
Блин, КАК МЫ РАДЫ!!!!!
в ответ Светлана31 02.03.11 10:02
В ответ на:
а почему бланки на анмельдунг садик дает?
у нас просто приходит письмо, ты идешь в школу и пишешь заявление, никаких бумаг от садика не надо....
а почему бланки на анмельдунг садик дает?
у нас просто приходит письмо, ты идешь в школу и пишешь заявление, никаких бумаг от садика не надо....
А потому, что мы были с мужем правы от А до Я. Всё, что мы подозревали - подтвердилось. Папку, которую вчера показывали, была вообще ДРУГОЙ папкой. Т.е. из настоящей ЖЁСТКОЙ папки выложили рисунки и фото и сунули в мягкую папочку с первым прозрачным листом. Т.е. дали даже ДРУГУЮ ПАПКУ. Почему? Потому что было, что скрывать.

Ты только вдумайся, Свет: из интересов ребёнка


Как это выглядит, а?

Всё. Мы теперь не будем такими беззубыми, бессловесными доверчивыми овцами: куда гонят, туда и идём.

Блин, КАК МЫ РАДЫ!!!!!

"Не спрашивай, не выпытывай, Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 02.03.11 10:33
в ответ Irma_ 02.03.11 09:45
Школа церемониться не будет, как садик. Если он не потянет программу, то школу придётся покинуть. Всё будет проще, чем в саду, школе легче предъявить доказательства, что ребёнок не тянет.
Плюс в этой истории несомненно в том, что до школы ещё прилично времени, с ребёнком можно плотно поработать, особенно в плане немецкого, за 6 месяцев язык можно выучить с нуля и до того уровня, с которым можно идти в 1 класс.
Плюс в этой истории несомненно в том, что до школы ещё прилично времени, с ребёнком можно плотно поработать, особенно в плане немецкого, за 6 месяцев язык можно выучить с нуля и до того уровня, с которым можно идти в 1 класс.
Ну жопаделать!
NEW 02.03.11 10:34
в ответ Irma_ 02.03.11 10:29
В ответ на:
Т.е. из настоящей ЖЁСТКОЙ папки выложили рисунки и фото и сунули в мягкую папочку с первым прозрачным листом.
Тот жесткий орднер стоит у них в регале вместе с десятками других. Рюкеншильд переклеят и дальше будут пользоваться. А тебе в шнельхефтер воткнули и отдали. Криминала не вижу.Т.е. из настоящей ЖЁСТКОЙ папки выложили рисунки и фото и сунули в мягкую папочку с первым прозрачным листом.
NEW 02.03.11 10:36
Этого НИЧЕГО НЕТ. Тест это не показал.
Но водить мы будем в любом случае. Хуже не будет. Но только в праксисы к конкретным докторам.
А не на терапию для детей-инвалидов.
в ответ Alex Kazak 02.03.11 09:54
В ответ на:
У 3-летки, если задержки с речью или контактностью
У 3-летки, если задержки с речью или контактностью
Этого НИЧЕГО НЕТ. Тест это не показал.
Но водить мы будем в любом случае. Хуже не будет. Но только в праксисы к конкретным докторам.


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 02.03.11 10:39
в ответ Irma_ 02.03.11 10:29
я ничего писать не буду, тем более я не слушала твою запись.
Но буду надеятся что все твоим мальчиком будет хорошо, только как девочки советуют, используйте эти полгода перед школой с пользой, пусть он позанимается дополнительно языком- лишним в любом случае не будет.:)
Но буду надеятся что все твоим мальчиком будет хорошо, только как девочки советуют, используйте эти полгода перед школой с пользой, пусть он позанимается дополнительно языком- лишним в любом случае не будет.:)
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 02.03.11 10:52
если садик находится в том же районе где и Sprengelschule то они имеют права давать документы у нас в садике всегда так делают. Садик со школой в очень тесном контакте и воспитатели ходят на анмельдунг.
в ответ Светлана31 02.03.11 10:02
В ответ на:
а почему бланки на анмельдунг садик дает?
у нас просто приходит письмо, ты идешь в школу и пишешь заявление, никаких бумаг от садика не надо....
а почему бланки на анмельдунг садик дает?
у нас просто приходит письмо, ты идешь в школу и пишешь заявление, никаких бумаг от садика не надо....
если садик находится в том же районе где и Sprengelschule то они имеют права давать документы у нас в садике всегда так делают. Садик со школой в очень тесном контакте и воспитатели ходят на анмельдунг.
NEW 02.03.11 10:58
Вы не правЫ. Читайте вдумчиво:§§ EMRK, GG Deutschland, VwVfG, StGB, StPO, ZPO, BGB.
Вы ведь не занимаете место тети Моники http://www.generalbundesanwalt.de/de/gba.php и тети Сабины, не так ли
? И всем об ентом хорошо известно.
И мнение этих тёть (при соответствующих бамажках) согласно § 17 GG Deutschland будет основополагающим...
И именно в функции тети Моники входит енто дело(с папочками)...
http://www.generalbundesanwalt.de/de/revi.php
в ответ Alex Kazak 02.03.11 10:34
В ответ на:
Тот жесткий орднер стоит у них в регале вместе с десятками других. Рюкеншильд переклеят и дальше будут пользоваться. А тебе в шнельхефтер воткнули и отдали. Криминала не вижу.
Тот жесткий орднер стоит у них в регале вместе с десятками других. Рюкеншильд переклеят и дальше будут пользоваться. А тебе в шнельхефтер воткнули и отдали. Криминала не вижу.
Вы не правЫ. Читайте вдумчиво:§§ EMRK, GG Deutschland, VwVfG, StGB, StPO, ZPO, BGB.
Вы ведь не занимаете место тети Моники http://www.generalbundesanwalt.de/de/gba.php и тети Сабины, не так ли

И мнение этих тёть (при соответствующих бамажках) согласно § 17 GG Deutschland будет основополагающим...

И именно в функции тети Моники входит енто дело(с папочками)...

http://www.generalbundesanwalt.de/de/revi.php
NEW 02.03.11 10:59
в ответ Irma_ 02.03.11 09:45
Рада за ребёнка! А вот маме надо выводы сделать для себя из этой истории правильные:
1. не подписывать , не читая
2. прочитав- правильно перевести, понять
3. не стесняться 100 раз переспросить, что сие означает.
4. учить язык!!!! Уровень Ваш не выдерживает никакой критики.
И самое главное- не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Этот бред горячечный с заговором против ваших детей просто смешён.Вы сами подписали бумаги, машина закрутилась, потом вы передумали, испугались, в саду вас уже никто ,понятно, не ждал и возникли сложности с тем, куда же всё-таки определить ребёнка. Если понимать немецкий через слово, в следующем году можно ждать ветку о том, как гнобят вашего мальчика в школе. Дай бог ему успехов и умную маму!
1. не подписывать , не читая
2. прочитав- правильно перевести, понять
3. не стесняться 100 раз переспросить, что сие означает.
4. учить язык!!!! Уровень Ваш не выдерживает никакой критики.
И самое главное- не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Этот бред горячечный с заговором против ваших детей просто смешён.Вы сами подписали бумаги, машина закрутилась, потом вы передумали, испугались, в саду вас уже никто ,понятно, не ждал и возникли сложности с тем, куда же всё-таки определить ребёнка. Если понимать немецкий через слово, в следующем году можно ждать ветку о том, как гнобят вашего мальчика в школе. Дай бог ему успехов и умную маму!

NEW 02.03.11 11:03
У нас в Хессене родители решают,куда идет ребенок. в форклассе, в первый класс или потом вгимназию,вместо хауптшуле. Т.е. решают родители, но если ребенок не тянет, то как Айсбэрхен писала, дитя быстро определят туда, где он тянет. Так что радоваться пока рано.
Настораживает так же проблемы с языком у ребенка. Сколько он у вас в садик ходит? Уже года 2?
У меня дочка пошла без единого слова немецеого в первый класс. К рождеству уже говорила.
А на след. год к ним в класс пришел еврейский мальчик(он был старше всех детей на 2 года- в Росии на год позже отдали и тут второй класс повторять посадили), у которого и в русском-то проблемы были, а на немецком он и через год не заговорил. Маму этого мальчика через год уговорили отдать в спец. класс , где с детьми будут заниматься языком. В итоге мальчик сейчас в зондершуле. Мама так же как и ты возмущалась,что её обманули, говорили только о шпрахфёрдерунг ,а закончилось все зондершуле. Но вот я, наблюдая за этим мальчиком, была уверена,что его место как раз в зондершуле и есть. Он ни гиперактивный, ни агрессивный, добрый даже, но у него просто задежка в развитии.
в ответ Irma_ 02.03.11 10:33
В ответ на:
Я победу праздную по поводу Грундшуле.
Я победу праздную по поводу Грундшуле.
У нас в Хессене родители решают,куда идет ребенок. в форклассе, в первый класс или потом вгимназию,вместо хауптшуле. Т.е. решают родители, но если ребенок не тянет, то как Айсбэрхен писала, дитя быстро определят туда, где он тянет. Так что радоваться пока рано.
Настораживает так же проблемы с языком у ребенка. Сколько он у вас в садик ходит? Уже года 2?
У меня дочка пошла без единого слова немецеого в первый класс. К рождеству уже говорила.
А на след. год к ним в класс пришел еврейский мальчик(он был старше всех детей на 2 года- в Росии на год позже отдали и тут второй класс повторять посадили), у которого и в русском-то проблемы были, а на немецком он и через год не заговорил. Маму этого мальчика через год уговорили отдать в спец. класс , где с детьми будут заниматься языком. В итоге мальчик сейчас в зондершуле. Мама так же как и ты возмущалась,что её обманули, говорили только о шпрахфёрдерунг ,а закончилось все зондершуле. Но вот я, наблюдая за этим мальчиком, была уверена,что его место как раз в зондершуле и есть. Он ни гиперактивный, ни агрессивный, добрый даже, но у него просто задежка в развитии.
Чем больше получаешь знаний, тем меньше времени на то, чтобы их использовать.