Login
ребенок-левша?
22.02.11 10:32
А Вы сами обязательно сходите с ребёнком на этот тест и внимательно выслушайте заключение и рекомендации. Есть элементарные тесты, которые не проходят многие "успешные" дошкольники, например, они не слышат отдельные звуки или звукосочетания. Пример: закройте альбомным листком своё лицо и проговорите вроде: "Кощей, кошель, кашель, кашляю, звук, жужжу, клей, Глеб, гриб, зонт, плащ, дождь, ложь...", пусть ребёнок повторяет за Вами каждое слово - такие тесты есть в любом языке на все фонетические группы. Легко проверить на широту поля зрения, на готовность к чтению (элементарный навык перечислять предметы на сложных картинках строго слева направо и сверху вниз - легко тренеруется по карточкам), на зеркальность. На "короткую" и "длинную" память, на логические ряды и умение обобщать понятия...
Отнеситесь к такому профессиональному тесту, как к большой удаче: Вы либо будете уверены, что всё идёт хорошо, либо успеете подкорректировать навыки своего ребёнка! Услыште!
in Antwort olja-p 18.02.11 21:28, Zuletzt geändert 22.02.11 10:33 (Лиз)
В ответ на:
И направили нас на тест по выявлению дефицитов в развитии. Мой муж местный и дома мы говорим на хохдойче, малыш говорит чисто и пока только хохдойч без диалекта.А проверявшая напротив имела русский акцент.
И направили нас на тест по выявлению дефицитов в развитии. Мой муж местный и дома мы говорим на хохдойче, малыш говорит чисто и пока только хохдойч без диалекта.А проверявшая напротив имела русский акцент.
А Вы сами обязательно сходите с ребёнком на этот тест и внимательно выслушайте заключение и рекомендации. Есть элементарные тесты, которые не проходят многие "успешные" дошкольники, например, они не слышат отдельные звуки или звукосочетания. Пример: закройте альбомным листком своё лицо и проговорите вроде: "Кощей, кошель, кашель, кашляю, звук, жужжу, клей, Глеб, гриб, зонт, плащ, дождь, ложь...", пусть ребёнок повторяет за Вами каждое слово - такие тесты есть в любом языке на все фонетические группы. Легко проверить на широту поля зрения, на готовность к чтению (элементарный навык перечислять предметы на сложных картинках строго слева направо и сверху вниз - легко тренеруется по карточкам), на зеркальность. На "короткую" и "длинную" память, на логические ряды и умение обобщать понятия...
Отнеситесь к такому профессиональному тесту, как к большой удаче: Вы либо будете уверены, что всё идёт хорошо, либо успеете подкорректировать навыки своего ребёнка! Услыште!
NEW 22.02.11 10:41
Да... Всё профессиональное неинтересно читается... А какой бред в учебниках по повышению квалификации - ни слова непосвящённому не понятно....
Кстати, есть довольно большой перечень специальностей (и гражданских и военных), на которые именно амбидекстры не принимаются. В основном это специальности, где надо в критическую минуту "быстро нажать кнопку" . Зато у них не бывает практически тяжёлых социальных последствий после инсультов (таких как потеря речи) и они очень быстро восстанавливаются после. По определению.
in Antwort Ela-Ela 22.02.11 09:00
В ответ на:
Некоторые приведенные пункты читаются, образно говоря, как бред сивой кобылы
Некоторые приведенные пункты читаются, образно говоря, как бред сивой кобылы
Да... Всё профессиональное неинтересно читается... А какой бред в учебниках по повышению квалификации - ни слова непосвящённому не понятно....

Кстати, есть довольно большой перечень специальностей (и гражданских и военных), на которые именно амбидекстры не принимаются. В основном это специальности, где надо в критическую минуту "быстро нажать кнопку" . Зато у них не бывает практически тяжёлых социальных последствий после инсультов (таких как потеря речи) и они очень быстро восстанавливаются после. По определению.

NEW 22.02.11 10:49
in Antwort Лиз 22.02.11 10:21
выше написала именно переученная левша
сначала мы тоже пытались ложку, карандаш и т.д. в правую руку давать, пока не поняли, что ребёнок левша (примерно года в 3) и оставили в покое
сначала мы тоже пытались ложку, карандаш и т.д. в правую руку давать, пока не поняли, что ребёнок левша (примерно года в 3) и оставили в покое
22.02.11 11:02
in Antwort Викa 22.02.11 10:49, Zuletzt geändert 22.02.11 11:09 (Лиз)
Я не знаю сколько лет сейчас Вашей левше, но в большой степени залогом успешного письма у левшей является правильная для них постановка почерка. ВНИМАНИЕ: тетрадь у левши должна не так лежать, как у правши! Чаще всего и ручку они держат иначе.
Если ребёнок маленький, не жалейте своего времени, помогайте ему с ДЗ - рабочие тетради сделаны под правшей: левша закрывает себе текст образца и ему надо больше времени - написал, убрал руку, посмотрел образец. Часто родители просят учителей писать задания для левшей на правых полях рабочих тетрадей (возьмите сами ручку в правую и левую руку - поймёте о чём я. Ещё: Ваш левша в большинстве случаев не видит, что он пишет! То есть его надо приучать перечитывать написанное в поисках ошибок.
с
Если ребёнок маленький, не жалейте своего времени, помогайте ему с ДЗ - рабочие тетради сделаны под правшей: левша закрывает себе текст образца и ему надо больше времени - написал, убрал руку, посмотрел образец. Часто родители просят учителей писать задания для левшей на правых полях рабочих тетрадей (возьмите сами ручку в правую и левую руку - поймёте о чём я. Ещё: Ваш левша в большинстве случаев не видит, что он пишет! То есть его надо приучать перечитывать написанное в поисках ошибок.
с
NEW 22.02.11 11:08
in Antwort Викa 22.02.11 10:49, Zuletzt geändert 22.02.11 11:11 (Лиз)
[цитата] пока не поняли, что ребёнок левша (примерно года в 3)[цитата]
Левша или правша более менее чётко определяется не ранее 5 лет. До этого - не факт. Бывают, например, мнимые и подражательные левши, которых как раз надо переучивать до школы для их же блага и безо всяких последствий для психики и общего физического развития в таком возрасте.
Левша или правша более менее чётко определяется не ранее 5 лет. До этого - не факт. Бывают, например, мнимые и подражательные левши, которых как раз надо переучивать до школы для их же блага и безо всяких последствий для психики и общего физического развития в таком возрасте.
22.02.11 11:09
in Antwort Лиз 22.02.11 10:41
Ясно, профессионал правша запугивает родителей, что у них проблемный ребенок. Надо ведь и коллегам, и себе с работой подсобить, гонорарчик обеспечить
Удачи
ИМХО эти специальности любым детям не нужны. Нормальные деньги зарабатываются на совсем других рабочих местах.


ИМХО эти специальности любым детям не нужны. Нормальные деньги зарабатываются на совсем других рабочих местах.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
22.02.11 11:16
Дай Бог Вам лично здорового обычного среднестатистического ребёнка.
Искренне.
in Antwort Ela-Ela 22.02.11 11:09
В ответ на:
ИМХО эти специальности любым детям не нужны
ИМХО эти специальности любым детям не нужны
Дай Бог Вам лично здорового обычного среднестатистического ребёнка.
Искренне.
NEW 22.02.11 11:26
in Antwort Лиз 22.02.11 11:02
К теме о почерке: существуют специальные подкладки (Unterlagen)под тетради для левшей, чтобы дети сами научились правильно наклон тетради соблюдать, отсюда осанка, положение кисти.
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 22.02.11 16:55
in Antwort BBONA 22.02.11 11:26
К теме о почерке: существуют специальные подкладки (Unterlagen)....................... заинтересовали меня я такого ещё не видела ...Разве что один раз у Эрго терапевта ....я сама правша,а сын левша трудно сохранить чистоту в тетрадке.
NEW 22.02.11 19:18
где они продаются? И еще вопрос: буквы писать левши учатся так же как и правши? Например, правши пишут маленькую а как о и справа палочка(крючечек). Может левшам легче сперва палочку написать, а потом слева о?
in Antwort BBONA 22.02.11 11:26
В ответ на:
существуют специальные подкладки (Unterlagen)под тетради для левшей, чтобы дети сами научились правильно наклон тетради соблюдать, отсюда осанка, положение кист
существуют специальные подкладки (Unterlagen)под тетради для левшей, чтобы дети сами научились правильно наклон тетради соблюдать, отсюда осанка, положение кист
где они продаются? И еще вопрос: буквы писать левши учатся так же как и правши? Например, правши пишут маленькую а как о и справа палочка(крючечек). Может левшам легче сперва палочку написать, а потом слева о?
23.02.11 05:40
in Antwort kauffrau 22.02.11 19:18, Zuletzt geändert 23.02.11 05:41 (Лиз)
Для левшей бывают специальные прописи. Я ещё раз настоятельно рекомендую родителям левшей и просто невнимательных детей проконсультироваться у нейропсихолога и логопеда, в России они абсолютно бесплатно принимают в государственных районных психологических центрах. Эти специалисты дадут Вам конкретные рекомендации и элементарные упражнения именно ля Вашего ребёнка. В Германии, наверняка, Ваш терапевт или психолог подскажут, куда обратиться. Не надо бояться, что Вам понавешают медицинских "ярлыков" на ребёнка. Лучше знать как и чем помочь малышу, чем потом переживать из-за учёбы и ярлыков от учителей и одноклассников.
NEW 23.02.11 09:05
in Antwort Проказница2009 22.02.11 16:55
вот из гугла http://www.linkshaender.de/a_lnk_produkte_details.html?artikelnr=lnk05-10009 это блок из бумажных листов, но есть еще из пластика.
У эрготерапевтов их тоже можно заказать или купить.
Моя дочка - четкая левша. У нее работающая рука, нога левые, направление воспринимает по-другому, т.д. К примеру, наклонную вверх и вниз мы с ней видим по-разному. То что для меня "вниз", для нее "вверх".
Мы походили с ней немного к эрготерапевту, т.к. мне сложно было уловить все моменты левши. Почерк у дочки великолепный, тетради аккуратные, нигде не размазывает. ИМХО, очень важно с первых школьных дней помочь ребенку, далее пойдет всё автоматически.
Наш преподаватель по ф-но однажды предложил купить пианино для левшей. Оказывается, есть и такое!
У эрготерапевтов их тоже можно заказать или купить.
Моя дочка - четкая левша. У нее работающая рука, нога левые, направление воспринимает по-другому, т.д. К примеру, наклонную вверх и вниз мы с ней видим по-разному. То что для меня "вниз", для нее "вверх".
Мы походили с ней немного к эрготерапевту, т.к. мне сложно было уловить все моменты левши. Почерк у дочки великолепный, тетради аккуратные, нигде не размазывает. ИМХО, очень важно с первых школьных дней помочь ребенку, далее пойдет всё автоматически.
Наш преподаватель по ф-но однажды предложил купить пианино для левшей. Оказывается, есть и такое!

Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и
на эпиляцию.
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 23.02.11 09:07
in Antwort Лиз 23.02.11 05:40
Согласна. Здесь этим занимаются обычно эрготерапевты.
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
23.02.11 11:54
in Antwort BBONA 23.02.11 09:05
да нам Эрго терапевт показывал такое ....Но я борюсь и стараюсь тетрадку повернуть как надо,но моё чадо ещё упрямее кладёт ровненько ,но и что тут поделать)))два упрямца)))
NEW 23.02.11 12:23
in Antwort Лиз 22.02.11 11:16
В ответ olja-p 18/2/11 21:28 , Последний раз изменено 22/2/11 08:38 (Лиз)
Авторитетно рассказываю про амбидекстров:
1. Амбидекстр - это не тот, кто ДВУМЯ руками, а тот у кого функции полушарий мозга правого и левого не так дифференцированы, как у большинства людей.
Причины могут быть разные - травмы, неврология, патология беременности, наследственность.
2. Амбидекстры определяются достоверно лет в 12 - проводятся тесты "как у космонавта": датчики на голове и множество заданий/раздражителей визуальных, световых, звуковых. Проверяется именно работа мозга.
3. "Двурукость" не есть хорошо - к школе эти дети отстают в скорости письма и в качестве, потому что обычные дети тренируют всё время одну руку, а амбидекстры обе. То есть, шестилетний амбидекстр пишет как трёхлетний, что не может не мешать учёбе - ребёнок не успевает за темпом урока, торопится - портится почерк, но всё равно не успевает, по определению.
4. Амбидекстры чаще среднестатистических детей подвержены "зеркальному письму", логопедическим проблемам, у них обычно узкое поле зрения. Все эти проблемы легко выявляются специалистом-психоневрологом и корректируются с помощью специальных упражнений, но надо много заниматься родителям под руководством/корриктировкой специалистов.
К сожалению, очень многие из перечисленных проблем (и не только у амбидекстров) выявляются только перед самой школой, когда детей смотрят специалисты. Чаще проблемы являются исключительно неврологическими и если их не исправлять, добавятся ещё и психологические в школе - ребёнок может быть объективно очень умным и даже энциклопедистом, а учится будет плохо
Большей чуши и предрассудков я никогда не слышала.
Любят тут ярлыки вешать и гнобить детей. только потому , что они отличаются, и все равно, что у этих детей меогое лучше чем у сверстников получается.
Я двумя руками все делаю и я была лучшей ученицей в классе( в России), и никогда у меня проблем ни с речью, ни с письмом не было, в математике самая лучшая в классе. А по вашему описанию такие дети чуть ли не инвалиды, может их в школу для даунов сразу отдавать? Понаплодят всяких бесполезных соцработников и суют свой нос куда не надо. А в саду такое ощущение, что люди эти нигде не учились, с улицы и о темпераментах понятия не имеют. Все у них там дети больные, то гиперактивные, то отстающие в развитии, нормальные наверное только дети самих воспитателей считаются и богатых родителей , а на их методы так называемого воспитания порой смотреть противно
Авторитетно рассказываю про амбидекстров:
1. Амбидекстр - это не тот, кто ДВУМЯ руками, а тот у кого функции полушарий мозга правого и левого не так дифференцированы, как у большинства людей.
Причины могут быть разные - травмы, неврология, патология беременности, наследственность.
2. Амбидекстры определяются достоверно лет в 12 - проводятся тесты "как у космонавта": датчики на голове и множество заданий/раздражителей визуальных, световых, звуковых. Проверяется именно работа мозга.
3. "Двурукость" не есть хорошо - к школе эти дети отстают в скорости письма и в качестве, потому что обычные дети тренируют всё время одну руку, а амбидекстры обе. То есть, шестилетний амбидекстр пишет как трёхлетний, что не может не мешать учёбе - ребёнок не успевает за темпом урока, торопится - портится почерк, но всё равно не успевает, по определению.
4. Амбидекстры чаще среднестатистических детей подвержены "зеркальному письму", логопедическим проблемам, у них обычно узкое поле зрения. Все эти проблемы легко выявляются специалистом-психоневрологом и корректируются с помощью специальных упражнений, но надо много заниматься родителям под руководством/корриктировкой специалистов.
К сожалению, очень многие из перечисленных проблем (и не только у амбидекстров) выявляются только перед самой школой, когда детей смотрят специалисты. Чаще проблемы являются исключительно неврологическими и если их не исправлять, добавятся ещё и психологические в школе - ребёнок может быть объективно очень умным и даже энциклопедистом, а учится будет плохо
Большей чуши и предрассудков я никогда не слышала.
Любят тут ярлыки вешать и гнобить детей. только потому , что они отличаются, и все равно, что у этих детей меогое лучше чем у сверстников получается.
Я двумя руками все делаю и я была лучшей ученицей в классе( в России), и никогда у меня проблем ни с речью, ни с письмом не было, в математике самая лучшая в классе. А по вашему описанию такие дети чуть ли не инвалиды, может их в школу для даунов сразу отдавать? Понаплодят всяких бесполезных соцработников и суют свой нос куда не надо. А в саду такое ощущение, что люди эти нигде не учились, с улицы и о темпераментах понятия не имеют. Все у них там дети больные, то гиперактивные, то отстающие в развитии, нормальные наверное только дети самих воспитателей считаются и богатых родителей , а на их методы так называемого воспитания порой смотреть противно
NEW 23.02.11 12:23
Я - то самое дитя советского времени :) До сих пор помню удивленный возглас учительницы на весь класс - как? ты левой рукой пишешь??? и давай переучивать. мама долго разбиралась, чтоб меня не трогали.... всё равно переучили. потом у меня даже лучше всех почерк в классе был, училка всем своим коллегам рассказывала и мои прописи показывала. В итоге, пишу, ем - правой, а всё остальное делаю - левой.
in Antwort Аня11 20.02.11 23:01, Zuletzt geändert 23.02.11 12:29 (Annanasik.de)
В ответ на:
вот и я говорю - было негативное восприятие в советское время, и переучивали, и запрещали.
вот и я говорю - было негативное восприятие в советское время, и переучивали, и запрещали.
Я - то самое дитя советского времени :) До сих пор помню удивленный возглас учительницы на весь класс - как? ты левой рукой пишешь??? и давай переучивать. мама долго разбиралась, чтоб меня не трогали.... всё равно переучили. потом у меня даже лучше всех почерк в классе был, училка всем своим коллегам рассказывала и мои прописи показывала. В итоге, пишу, ем - правой, а всё остальное делаю - левой.
NEW 23.02.11 13:03
in Antwort Лиз 22.02.11 11:16
Не дал и уже не даст.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 23.02.11 13:22
согласно, это неприятно, когда "эксперты" "из самых добрых побуждений" внушают ущербность,
надо бы всех-всех деток под одну гребенку расчесать - вот это было бы вселенское счастье!
призываю смириться
, аналогично, как психиатры не способны признать,
что нет психически здоровых людей, а есть просто не доведенные до истерии товарищи,
так и эксперты-специалисты изучающие детей, уж постараются найти патологический материал.
in Antwort Ludmila_milamila 23.02.11 12:23
В ответ на:
Я двумя руками все делаю и я была лучшей ученицей в классе( в России), и никогда у меня проблем ни с речью, ни с письмом не было, в математике самая лучшая в классе. А по вашему описанию такие дети чуть ли не инвалиды, может их в школу для даунов сразу отдавать? Понаплодят всяких бесполезных соцработников и суют свой нос куда не надо. А в саду такое ощущение, что люди эти нигде не учились, с улицы и о темпераментах понятия не имеют. Все у них там дети больные, то гиперактивные, то отстающие в развитии, нормальные наверное только дети самих воспитателей считаются и богатых родителей , а на их методы так называемого воспитания порой смотреть противно
Я двумя руками все делаю и я была лучшей ученицей в классе( в России), и никогда у меня проблем ни с речью, ни с письмом не было, в математике самая лучшая в классе. А по вашему описанию такие дети чуть ли не инвалиды, может их в школу для даунов сразу отдавать? Понаплодят всяких бесполезных соцработников и суют свой нос куда не надо. А в саду такое ощущение, что люди эти нигде не учились, с улицы и о темпераментах понятия не имеют. Все у них там дети больные, то гиперактивные, то отстающие в развитии, нормальные наверное только дети самих воспитателей считаются и богатых родителей , а на их методы так называемого воспитания порой смотреть противно
согласно, это неприятно, когда "эксперты" "из самых добрых побуждений" внушают ущербность,
надо бы всех-всех деток под одну гребенку расчесать - вот это было бы вселенское счастье!
призываю смириться

что нет психически здоровых людей, а есть просто не доведенные до истерии товарищи,
так и эксперты-специалисты изучающие детей, уж постараются найти патологический материал.
NEW 23.02.11 13:55
in Antwort Ludmila_milamila 23.02.11 12:23
ППКС
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 23.02.11 14:14
in Antwort lippezkaja 23.02.11 13:22
Вот они до истерии и доводят и родителей и детей, эти горе-специалисты. Пожив в Германии поняла, откуда столько психбольных кругом, соседи-идиоты,моббинг и игры один против всех, все против одного с детского сада, деление на тупых и очень тупых опять же в саду и далее в школе.
Вот еще раз на лиз, со мной некому было заниматься дома, все работали, все собственная моя инициатива+ к хорошей учебе музыкальная школа и музучилище и университет потом. а вы пишите , что такие дети больны и им требуется большое внимание со стороны специалистов, как4 вы что ли? Чем заниматься сортировкой и делением, лучше бы эти специалисты с детьми в саду играли и их развивали, да у них видать на это времени нет, только кофе пить и данные заносить и недостатках развития
Вот еще раз на лиз, со мной некому было заниматься дома, все работали, все собственная моя инициатива+ к хорошей учебе музыкальная школа и музучилище и университет потом. а вы пишите , что такие дети больны и им требуется большое внимание со стороны специалистов, как4 вы что ли? Чем заниматься сортировкой и делением, лучше бы эти специалисты с детьми в саду играли и их развивали, да у них видать на это времени нет, только кофе пить и данные заносить и недостатках развития