Login
Латынь в гимназии
NEW 04.02.11 21:02
in Antwort Nereida 04.02.11 20:54
Ну логично. Они же не один год учат
Писала к тому, что тут многие не понимают, для чего латынь нужна... Латынь ведь не учат в Хауптшуле, правильно?
А значит, те, кто идут в гимназию, имеют целью высшее образование...
А для этого надо знать, откуда ноги растут у многих изучаемых языков.

Писала к тому, что тут многие не понимают, для чего латынь нужна... Латынь ведь не учат в Хауптшуле, правильно?

А значит, те, кто идут в гимназию, имеют целью высшее образование...
А для этого надо знать, откуда ноги растут у многих изучаемых языков.
NEW 04.02.11 21:13
раньше еще и древнегреческий был. Тоже классный язык. Для культурного человека- поле непаханное
in Antwort Тесёмка 04.02.11 21:02, Zuletzt geändert 04.02.11 21:25 (medchen)
В ответ на:
А значит, те, кто идут в гимназию, имеют целью высшее образование...
А для этого надо знать, откуда ноги растут у многих изучаемых языков.[
А значит, те, кто идут в гимназию, имеют целью высшее образование...
А для этого надо знать, откуда ноги растут у многих изучаемых языков.[
раньше еще и древнегреческий был. Тоже классный язык. Для культурного человека- поле непаханное

NEW 04.02.11 21:22
В общем-то я понимаю, что какие-то основы латыни хорошо знать. Но при этом - биология один урок в неделю?! Биология-то поважнее будет, на мой взгляд. Так же и история - в 6-м классе - один урок в неделю. То есть латынь ценится в три раза больше биологии и истории. По-меому, это перекос
in Antwort Тесёмка 04.02.11 21:02
В ответ на:
Писала к тому, что тут многие не понимают, для чего латынь нужна... Латынь ведь не учат в Хауптшуле, правильно?
А значит, те, кто идут в гимназию, имеют целью высшее образование...
А для этого надо знать, откуда ноги растут у многих изучаемых языков.
Писала к тому, что тут многие не понимают, для чего латынь нужна... Латынь ведь не учат в Хауптшуле, правильно?
А значит, те, кто идут в гимназию, имеют целью высшее образование...
А для этого надо знать, откуда ноги растут у многих изучаемых языков.
В общем-то я понимаю, что какие-то основы латыни хорошо знать. Но при этом - биология один урок в неделю?! Биология-то поважнее будет, на мой взгляд. Так же и история - в 6-м классе - один урок в неделю. То есть латынь ценится в три раза больше биологии и истории. По-меому, это перекос

NEW 04.02.11 21:36
in Antwort medchen 04.02.11 21:13
Милые возмущённые мамские умы, думается мне, со всем этим вам напрямую в министерство образования

NEW 04.02.11 21:53
в нашей гимназии и этот язык есть:-))
in Antwort medchen 04.02.11 21:13
В ответ на:
раньше еще и древнегреческий был. Тоже классный язык
раньше еще и древнегреческий был. Тоже классный язык
в нашей гимназии и этот язык есть:-))
NEW 04.02.11 21:55
in Antwort yuliapa 04.02.11 21:22
странно как-то у вас с биологией и историей. У нас всегда по 2 часа в неделю, а вот латынь в 8-м сократили до 3 часов и этого совершенно недостаточно, чтобы пройти всю положенную программу. Поэтому надо бы самому больше заниматься, прикладывать усилия. Но это не про наше чадо, поэтому по латыни 4, а вначале было и 2 и 3, хотя учитель у них нормальный.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 04.02.11 22:18
in Antwort yuliapa 04.02.11 20:40
А потом куда это, если не станешь врачом или историком?
Юристам нужно, причем в университете тоже латын учатобязателно. Кстати, мне она не казалас стол сложным языком, наоборот, исторический и интересный язык.
Юристам нужно, причем в университете тоже латын учатобязателно. Кстати, мне она не казалас стол сложным языком, наоборот, исторический и интересный язык.
NEW 05.02.11 08:21
Согласна на 100%. Моя в прошлом году не могла решить, какой язык учить. Я её подтолкнула к латыни, учительница по английскому (классный руководитель в том году) говорила, что она sprachenbegabt и любой язык ей дастся легко.
Как я пожалела... В этом году другой учитель по английскому - скатилась на "3", а по латыне стабильная "4". Сколько она на латынь убивает времени! И никакого Erfolgserlebnis
. Tepeрь вот переживаю, что из-за латыни может не потянуть гимназию. Но с другой стороны, кто знает что было бы с французким? Латынь постепенно начинает неневидеть. Я в растерянности.
in Antwort yuliapa 04.02.11 20:40
В ответ на:
Мне тоже кажется, что латыни в гимназии уделяется непропорционально много внимания.
Мне тоже кажется, что латыни в гимназии уделяется непропорционально много внимания.
Согласна на 100%. Моя в прошлом году не могла решить, какой язык учить. Я её подтолкнула к латыни, учительница по английскому (классный руководитель в том году) говорила, что она sprachenbegabt и любой язык ей дастся легко.
Как я пожалела... В этом году другой учитель по английскому - скатилась на "3", а по латыне стабильная "4". Сколько она на латынь убивает времени! И никакого Erfolgserlebnis

категоричность суждений - это ограниченность ума...
NEW 05.02.11 08:34
И я также.
Пойду к учительнице.. пусть она мне обьяснит, как можно зная практически перевод всех слов!!! получать тем не менее за перевод одни пятёрки!!!!!
in Antwort vogelka 05.02.11 08:21
В ответ на:
Сколько она на латынь убивает времени! И никакого Erfolgserlebnis. Tepeрь вот переживаю, что из-за латыни может не потянуть гимназию. Но с другой стороны, кто знает что было бы с французким? Латынь постепенно начинает неневидеть. Я в растерянности.
Сколько она на латынь убивает времени! И никакого Erfolgserlebnis. Tepeрь вот переживаю, что из-за латыни может не потянуть гимназию. Но с другой стороны, кто знает что было бы с французким? Латынь постепенно начинает неневидеть. Я в растерянности.
И я также.

Пойду к учительнице.. пусть она мне обьяснит, как можно зная практически перевод всех слов!!! получать тем не менее за перевод одни пятёрки!!!!!
NEW 05.02.11 09:30
in Antwort Nereida 05.02.11 08:34
если на латынь больше времени ,чем на енглиш,значит латынь идёт как 1 шпраха
а енглишь-лъкак вторая.
моя латынь тоже учила +русский
англ было бы лучше,но они его со 2 кл учили,надо было бы догонять много ,в 7-м.
у неё не было проблем,еще и учителя поправляла.
только зачем он нужен?-с итальянским она хоть в италию на месяц сьездила,по программе.
а латынь-просто как тренировка ума ,зачем вот я математику учила?нафик она мне не нужна в жизни.
а енглишь-лъкак вторая.
моя латынь тоже учила +русский
англ было бы лучше,но они его со 2 кл учили,надо было бы догонять много ,в 7-м.
у неё не было проблем,еще и учителя поправляла.
только зачем он нужен?-с итальянским она хоть в италию на месяц сьездила,по программе.
а латынь-просто как тренировка ума ,зачем вот я математику учила?нафик она мне не нужна в жизни.
NEW 05.02.11 10:57
я тоже изучала латынь ...действительно сложный язык ...особенно переводить трудно было, тем более там все окончания на друг друга похожи , сразу и не разберёшься ...потом всё-таки поменяла на француский , мне больше и легче даётся )))
in Antwort Nereida 04.02.11 16:21
В ответ на:
При переводе в первой части - учитывается малейшая ошибка и хотя практически все слова переведены - оценка 5.
При переводе в первой части - учитывается малейшая ошибка и хотя практически все слова переведены - оценка 5.
я тоже изучала латынь ...действительно сложный язык ...особенно переводить трудно было, тем более там все окончания на друг друга похожи , сразу и не разберёшься ...потом всё-таки поменяла на француский , мне больше и легче даётся )))
05.02.11 12:27
Странно, да. Я против латыни ничего не имею в принципе, и когда ребенок выбрал не французский, а латынь, была не против. Красивый язык и логический, и как уже говорили, пригождается и врачам, и юристам, и историкам. Но можно же его как-то "в границах" держать
Сравнивая опять же с теми же биологией и историей, хотя бы на равных, что ли.
Не совсем по теме: у нас школа перешла на 60-минутное расписание, то есть каждый урок длится ровно по часу. Вот как, интересно, они старую программу на новую расписали? Может быть, и было раньше по два урока био и истории - по 45 минут, а теперь стало по одному 60 минут? Так я считаю, это безобразие тогда
Но нам ничего толком не объяснили, в чем прелесть нового расписания и как оно рассчитывалось...
in Antwort odessa70 04.02.11 21:55
В ответ на:
странно как-то у вас с биологией и историей.
странно как-то у вас с биологией и историей.
Странно, да. Я против латыни ничего не имею в принципе, и когда ребенок выбрал не французский, а латынь, была не против. Красивый язык и логический, и как уже говорили, пригождается и врачам, и юристам, и историкам. Но можно же его как-то "в границах" держать

Не совсем по теме: у нас школа перешла на 60-минутное расписание, то есть каждый урок длится ровно по часу. Вот как, интересно, они старую программу на новую расписали? Может быть, и было раньше по два урока био и истории - по 45 минут, а теперь стало по одному 60 минут? Так я считаю, это безобразие тогда

NEW 05.02.11 13:11
В нашей гимназии детишки в девятом классе еще про синусы и косинусы не слыхали даже.В неделю три часа латынь и четыре математики. Без латинского прожить можно, а вот без математики никак. Обязательный предмет. Экзамен всем сдавать. Объясняют мало, а требуют много. Типа догадайся, если умный.
Наххильфа процветает.
in Antwort yuliapa 05.02.11 12:27
В ответ на:
Но можно же его как-то "в границах" держать
Но можно же его как-то "в границах" держать
В нашей гимназии детишки в девятом классе еще про синусы и косинусы не слыхали даже.В неделю три часа латынь и четыре математики. Без латинского прожить можно, а вот без математики никак. Обязательный предмет. Экзамен всем сдавать. Объясняют мало, а требуют много. Типа догадайся, если умный.
Наххильфа процветает.
NEW 05.02.11 13:43
Это точно! при чём у нас гимназии ни за одного ученика не держутся! а наоборот рады, когда парочка отсеится. Так как классы полные по 31-33 ученика!!!
Ещё мне всегда кажется, что здесъ мало быть прилежным и учить, а надо ещё УГАДАТь принцип!
часто у самой так было, что всё выучила, а с заданием тем не менее не справиласъ. По советской школе знаю, учил - получил хорошую оценку, не учил - получил плохую оценку...
Здесь абитур делала, поэтому могу сравнить...
in Antwort medchen 05.02.11 13:11
В ответ на:
Объясняют мало, а требуют много. Типа догадайся, если умный.
Наххильфа процветает.
Объясняют мало, а требуют много. Типа догадайся, если умный.
Наххильфа процветает.
Это точно! при чём у нас гимназии ни за одного ученика не держутся! а наоборот рады, когда парочка отсеится. Так как классы полные по 31-33 ученика!!!
Ещё мне всегда кажется, что здесъ мало быть прилежным и учить, а надо ещё УГАДАТь принцип!
часто у самой так было, что всё выучила, а с заданием тем не менее не справиласъ. По советской школе знаю, учил - получил хорошую оценку, не учил - получил плохую оценку...
Здесь абитур делала, поэтому могу сравнить...
NEW 05.02.11 14:37
Молодежь теперешная легко и просто общается, через интернет в том числе, у дочки вот например весь класс на определенных порталах висит, средняя оценка по французскому в классе давно уже выше 2(тех. гимназия). Школы обмен по несколько недель устраивают, программ по обмену, на от пары недель до года, для изучения языка всяких разных от совсем бесплатных до дорогих море. Как ни крути а живой язык учить легче и главное интереснее. Латынь для будущей профессии редко в таком обьеме нужна, вполне реально потом выучить латынь в нужном и не больше обьеме, тем более чем больше ативных
языков имеешь тем легче даются новые.
in Antwort vogelka 05.02.11 08:21
В ответ на:
Но с другой стороны, кто знает что было бы с французким?
конечно точно никто не знает но французский язык живойНо с другой стороны, кто знает что было бы с французким?

Das große Glück ist die Summe kleiner Freuden
NEW 05.02.11 14:51
in Antwort Nereida 04.02.11 16:21
Вам просто в ЭТОМ году не повезло с учительницей. Не переживайте. Может быть в следующем все будет по-другому. Ребенку скажите, чтобы близко к сердцу не принимал.
Нет братоубийственной войне!
NEW 05.02.11 15:00
полностью согласна. По мне лучше б учили испанский или итальянский. А если латынь, то максимально 3 года! всё остальное просто перевод текстов идёт.
in Antwort Zwife 05.02.11 14:37
В ответ на:
но французский язык живой
но французский язык живой
полностью согласна. По мне лучше б учили испанский или итальянский. А если латынь, то максимально 3 года! всё остальное просто перевод текстов идёт.
NEW 05.02.11 15:01
спасибо.. я ему так и говорю. Хотя эта учительница у нас второй год уже.
Сразу на первом родительском собрании было ясно, что латынь для неё святое... так и получается.
Просто для меня эти 5 - как мои личные:-)
in Antwort карелка 05.02.11 14:51
В ответ на:
Вам просто в ЭТОМ году не повезло с учительницей. Не переживайте. Может быть в следующем все будет по-другому. Ребенку скажите, чтобы близко к сердцу не принимал.
Вам просто в ЭТОМ году не повезло с учительницей. Не переживайте. Может быть в следующем все будет по-другому. Ребенку скажите, чтобы близко к сердцу не принимал.
спасибо.. я ему так и говорю. Хотя эта учительница у нас второй год уже.
Сразу на первом родительском собрании было ясно, что латынь для неё святое... так и получается.
Просто для меня эти 5 - как мои личные:-)
NEW 05.02.11 15:02
in Antwort Nereida 05.02.11 15:00
так латынь и так только до 9го класса, во всяком случае у нас так поясняли:)
у моего тоже так себе идет, хотя думаю, с французским было бы еще сложнее.
у моего тоже так себе идет, хотя думаю, с французским было бы еще сложнее.
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 05.02.11 16:06
Запросто) Перепутал окончание (или не выучил
), не ту временную форму глагола написал - и адью
Так же как в русском... можно знать перевод неопределённой формы глагола (так, как она в словаре стоИт), но неправильно его спрягать...
Падежи то же самое... вместо "мама моет раму" написать "мамУ моЮт рамОЙ"... как пример...
Вот и выходит потом, что ошибок много... а слова выучены
in Antwort Nereida 05.02.11 08:34
В ответ на:
как можно зная практически перевод всех слов!!! получать тем не менее за перевод одни пятёрки!!!!!
как можно зная практически перевод всех слов!!! получать тем не менее за перевод одни пятёрки!!!!!
Запросто) Перепутал окончание (или не выучил


Так же как в русском... можно знать перевод неопределённой формы глагола (так, как она в словаре стоИт), но неправильно его спрягать...
Падежи то же самое... вместо "мама моет раму" написать "мамУ моЮт рамОЙ"... как пример...
Вот и выходит потом, что ошибок много... а слова выучены
