Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

ребенка в годик в садик?

5564   9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 все
olya.de spectator10.01.11 22:50
olya.de
NEW 10.01.11 22:50 
в ответ Донна_К 10.01.11 20:44
Вопрос в том, насколько они репрезентативны.
Мне показалось, что вполне. Но ссылка для того и дана, чтобы каждый этот вопрос для себя решал сам.
Значит, если домой приходит нянька, или бабушка или ещё там кто, то уже всё в порядке?
Не знаю, я не специалист ничего не утверждала. Однако своего ребенка до двух лет не оставляла вообще ни с кем, кроме мужа. Многие уборщицу-то боятся в свое отсутствие в квартиру пускать, как бы что не натворила, а тут о ребенке речь.
Незаменимое значение матери сильно преувеличено, особенно, если она, (мать), "посредственная"?
Мне кажется, что даже посредственная мать любит своего ребенка больше и соответственно смотрит за ним лучше, чем чужая тетя.

Хотя если ставить этот тезис под сомнение, то да, можно смело руководствоваться только интересами матери. Скажем, если ей для счастья надо (ребенку нужна счастливая мать, это мы усвоили) каждый день часами шоппингом заниматься и фитнессом, то вполне можно и даже нужно ребенка в три месяца или самое позднее в год на полный день в ясли отдавать. Ведь, как известно, важно не количество общения, а качество - вот придет мама из паркимахерской вся довольная или проснется из Schönheitsschlaf, заберет малыша из яслей и качественно проведет с ним оставшийся час. Ну, и не будем забывать еще один плюс - зато такому ребенку потом не стыдно будет перед одноклассниками за маму-красавицу.
Ein Schelm, wer Böses dabei denkt.

Speak My Language

Schalot знакомое лицо11.01.11 14:39
NEW 11.01.11 14:39 
в ответ olya.de 10.01.11 22:50
Донна_К местный житель11.01.11 14:59
NEW 11.01.11 14:59 
В ответ на:
Однако своего ребенка до двух лет не оставляла вообще ни с кем, кроме мужа.