Вход на сайт
вредная привычка мужей(для женщин)
NEW 08.01.11 22:55
в ответ kasandra2003 08.01.11 22:43
Народ в шоке как я вижу 
Ничё, шок - это по нашему 
Кушает хорошо и много. Кальций в таблетках пропивает регулярно, как и другие витамины
. Думаю, что причина в ином. В семье мужа всегда подкармливают большие комнатные растения органическим удобрением из ногтей животных. Точно не разбираюсь, но что-то в этом роде, продаётся в любом цветочном или строительном магазине в пакетах. Базируясь так сказать на опыте цветоводов-любителей, мой ненаглядный, видно, так же решил добавить себе витаминов
. Чем он хуже фикуса в конце концов....
.

В ответ на:
так ему что кушатъ нечего?? купите ему кальций в таблетках..
так ему что кушатъ нечего?? купите ему кальций в таблетках..
Кушает хорошо и много. Кальций в таблетках пропивает регулярно, как и другие витамины

NEW 08.01.11 23:10
в ответ Elenochka2009 08.01.11 08:12
У моего:
Постоянно складывает все свои отвёртки на стенку в зале, на все шкафы, ругаюсь, уберу, через неделю опять то же самое.
Ухожу на пару часов в магазин, остаётся с дочей, никогда не поменяет ей памперс.
Когда делает что-нибудь по дому, то я постоянно должна быть рядом, то принеси, то подай, то подержи.
Моет за собой посуду под краном, хотя вся грязная лежит в посудомойке.
Постоянно складывает все свои отвёртки на стенку в зале, на все шкафы, ругаюсь, уберу, через неделю опять то же самое.
Ухожу на пару часов в магазин, остаётся с дочей, никогда не поменяет ей памперс.
Когда делает что-нибудь по дому, то я постоянно должна быть рядом, то принеси, то подай, то подержи.
Моет за собой посуду под краном, хотя вся грязная лежит в посудомойке.
NEW 08.01.11 23:15
в ответ Elenochka2009 08.01.11 08:12
Подолгу играет на аккордеоне марши и другие громкие и визгливые мелодии.Может подряд час-полтора наяривать.При этом двигает вверх-вниз бровями.Затрудняюсь даже сказать,что раздражает больше - шум или броведвижения.