Login
Про детский сад
NEW 14.12.10 23:32
Возможно вы правы, будем тоже смотреть по состоянию. За себя могу сказать, что с садиковского возраста начала играть на фортепиано. Никто не заставлял, просто нравилось как дяди и тети быстро и так мелодично всякие незнакомые мелодии играли. И играла по вечерам после садика, так как больше не было другой возможности. Однажды даже хотела уснуть рядом с пианино, такое сильное было желание в этом направлении. Кто знает, может тоже к чему то у ребенка возникнет такое желание, что даже не смотря на усталость за уши не оттянешь. Думаю, что родители все таки должны предлагать варианты.
in Antwort Shutkama 14.12.10 23:23, Zuletzt geändert 14.12.10 23:39 (Auditorsha)
В ответ на:
Наша дочь с трех лет ходит в садик на полный день, поверьте, после садика бесполезно чем-либо целенаправленно заниматься. Поговорить, что-то обсудить да, но заниматься смысла совсем нет.
Наша дочь с трех лет ходит в садик на полный день, поверьте, после садика бесполезно чем-либо целенаправленно заниматься. Поговорить, что-то обсудить да, но заниматься смысла совсем нет.
Возможно вы правы, будем тоже смотреть по состоянию. За себя могу сказать, что с садиковского возраста начала играть на фортепиано. Никто не заставлял, просто нравилось как дяди и тети быстро и так мелодично всякие незнакомые мелодии играли. И играла по вечерам после садика, так как больше не было другой возможности. Однажды даже хотела уснуть рядом с пианино, такое сильное было желание в этом направлении. Кто знает, может тоже к чему то у ребенка возникнет такое желание, что даже не смотря на усталость за уши не оттянешь. Думаю, что родители все таки должны предлагать варианты.
NEW 14.12.10 23:37 
ну и на английский, на немецкое чтение в библиотеку мы тоже ходим после полного дня садика. еще на обратной дороге с трудом отговариваю дочь от идеи зайти на каток
in Antwort Shutkama 14.12.10 22:41, Zuletzt geändert 14.12.10 23:39 (daydream)
В ответ на:
Нашу вот не вырубало, а сейчас еще и не загонишь её в 7 вечера спать, правда ей уже не два года, а пять с половиной. Суть в том, что ребенок перевозбужден после садика из-за большой активности. Поэтому серьёзные занятия в самом деле бесполезны.
смотря что ты называешь серьезными занятиями. на скрипке мы не играем, но времени хватает и поиграть, и поужинать, и 20 минут позаниматься русским (прописи и т.п.), и порисовать, и еще подружка приходит, которую сегодня без десяти 8 вытурила домой... ну и чтение на ночь у нас обязательное. самое страшное для детей наказание - "оставить без сказки" Нашу вот не вырубало, а сейчас еще и не загонишь её в 7 вечера спать, правда ей уже не два года, а пять с половиной. Суть в том, что ребенок перевозбужден после садика из-за большой активности. Поэтому серьёзные занятия в самом деле бесполезны.

ну и на английский, на немецкое чтение в библиотеку мы тоже ходим после полного дня садика. еще на обратной дороге с трудом отговариваю дочь от идеи зайти на каток

* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 14.12.10 23:55
in Antwort Auditorsha 14.12.10 23:15
В этом и разница, я, к сожалению, не смогу своего отдавать на короткий день.
Ну, так это как бы Ваши частные проблемы, а не недостаток режима дня без сна..
У многих дети ясельного возраста вообще еще целый день с мамой дома, так что нужды заниматься с ними поздним вечером нет совершенно никакой. Да и дошкольникам постарше после 20.00 в норме можно и нужно разве что только сказку на ночь почитать - без разницы, с дневным сном или без.
Ну, так это как бы Ваши частные проблемы, а не недостаток режима дня без сна..

У многих дети ясельного возраста вообще еще целый день с мамой дома, так что нужды заниматься с ними поздним вечером нет совершенно никакой. Да и дошкольникам постарше после 20.00 в норме можно и нужно разве что только сказку на ночь почитать - без разницы, с дневным сном или без.
Speak My Language
NEW 15.12.10 00:12
Да что вы говорите, а я и не знала :)
in Antwort olya.de 14.12.10 23:55
В ответ на:
Ну, так это как бы Ваши частные проблемы, а не недостаток режима дня без сна..
Ну, так это как бы Ваши частные проблемы, а не недостаток режима дня без сна..
Да что вы говорите, а я и не знала :)
В ответ на:
У многих дети ясельного возраста вообще еще целый день с мамой дома, так что нужды заниматься с ними поздним вечером нет совершенно никакой.
Конечно, если женщина только мать и нигде не работает, так это уже грех :) заниматься только поздним вечером с детем :)У многих дети ясельного возраста вообще еще целый день с мамой дома, так что нужды заниматься с ними поздним вечером нет совершенно никакой.
В ответ на:
Да и дошкольникам постарше после 20.00 в норме можно и нужно разве что только сказку на ночь почитать - без разницы, с дневным сном или без.
Ограниченные у вас нормы какие то. Но на вус на цвет, или каждому свое :)Да и дошкольникам постарше после 20.00 в норме можно и нужно разве что только сказку на ночь почитать - без разницы, с дневным сном или без.
NEW 15.12.10 00:17
in Antwort Auditorsha 15.12.10 00:12, Zuletzt geändert 15.12.10 00:40 (olya.de)
Конечно, если женщина только мать и нигде не работает, так это уже грех :) заниматься только поздним вечером с детем :)
Работает женщина или нет - уже частности. Это ничего не меняет в том плане, что по моим (точнее, по общепринятым) "ограниченным" нормам, маленьким детям поздним вечером надо спать, а не заниматься. Когда Ваш ребенок немного подрастет, Вы наверняка поймете, почему.
Работает женщина или нет - уже частности. Это ничего не меняет в том плане, что по моим (точнее, по общепринятым) "ограниченным" нормам, маленьким детям поздним вечером надо спать, а не заниматься. Когда Ваш ребенок немного подрастет, Вы наверняка поймете, почему.

Speak My Language
NEW 15.12.10 09:30
Ань, ну то что дама тут назвала: пересказать прочитанное. Для такого упражнения маленькому ребенку всё же полнейшая концентрация нужна. И я совершенно не представляю, что она будет после полного дня в садике. В плане рассказов и пересказовов уж лучше пошагово вспомнить, как ребенок провел день. Начинать с хронологического порядка, т.е. утром в семь встали, позавтракали, во столько в садик пошли, в садике то-то и тогда-то.... Сначала грубыми штрихами, потом может ребенок захочет подробности рассказать. Но тут от ребенка зависит: наша вот только-только начала подробности проведенного в садике дня рассказывать. Ну а как хорошо с хронологическим порядком будет, можно в обратной хронологии день вспоминать: вот мы легли в кроватку, до этого почистили зубки. Причем всё это делать без давления: давай вспоминай в подробностях день. А превратить в игру: мама тебе расскажет свой день, а ты расскажи маме свой день.
Ну а пересказы уже всё же на выходные оставить. Покопировать знаки (типа прописи пописать) - всё же больше на моторику упражнение. Если ребенок не совсем вымотан, то это еще реально поделать. Но тут тоже по ребенку надо смотреть, т.к. не все дети после полного дня в садике сохраняют усидчивость.
in Antwort daydream 14.12.10 23:37
В ответ на:
смотря что ты называешь серьезными занятиями
смотря что ты называешь серьезными занятиями
Ань, ну то что дама тут назвала: пересказать прочитанное. Для такого упражнения маленькому ребенку всё же полнейшая концентрация нужна. И я совершенно не представляю, что она будет после полного дня в садике. В плане рассказов и пересказовов уж лучше пошагово вспомнить, как ребенок провел день. Начинать с хронологического порядка, т.е. утром в семь встали, позавтракали, во столько в садик пошли, в садике то-то и тогда-то.... Сначала грубыми штрихами, потом может ребенок захочет подробности рассказать. Но тут от ребенка зависит: наша вот только-только начала подробности проведенного в садике дня рассказывать. Ну а как хорошо с хронологическим порядком будет, можно в обратной хронологии день вспоминать: вот мы легли в кроватку, до этого почистили зубки. Причем всё это делать без давления: давай вспоминай в подробностях день. А превратить в игру: мама тебе расскажет свой день, а ты расскажи маме свой день.
Ну а пересказы уже всё же на выходные оставить. Покопировать знаки (типа прописи пописать) - всё же больше на моторику упражнение. Если ребенок не совсем вымотан, то это еще реально поделать. Но тут тоже по ребенку надо смотреть, т.к. не все дети после полного дня в садике сохраняют усидчивость.
NEW 15.12.10 09:32
in Antwort Shutkama 15.12.10 09:30
Маша, одно утверждение женщины, имеющей годовалого ребёнка, что все дети должны спать в обед со семилетнего возвраста-уже улыбает. Они тут в школу в шесть лет идут вообще-то.
NEW 15.12.10 09:38
in Antwort Margarita7 15.12.10 09:32, Zuletzt geändert 15.12.10 09:40 (Shutkama)
Ну да, ты права. Пока сам всё не переживёшь, ведь и не поймёшь толком.
Просто я на нашу смотрю после полного дня в садике. Мда... какие там нафиг занятия.
Но иногда её таки пробивает на поучиться читать. Правда хватает ровно на пару/тройку строк. Потом ей сложно концентрироваться на задании. Но мы домой уже ближе к шести приходим. Тут уж лучше просто пообниматься, поболтать...
Ну и про спать, конечно тоже повеселило. Я как вспомню, как вела войну с дочкой (в её два года) за дневной сон, так вздрогну... К счастью, меня хватило ровно на месяц войны, так что не сильно много нервов нам двоим потратила.
А ведь не было бы всех этих "умных" советчиков, что
ребенок обязан спать, то и не воевала бы, тем более, что мне мама сказала, что и я очень рано перестала днём спать.


Ну и про спать, конечно тоже повеселило. Я как вспомню, как вела войну с дочкой (в её два года) за дневной сон, так вздрогну... К счастью, меня хватило ровно на месяц войны, так что не сильно много нервов нам двоим потратила.

NEW 15.12.10 09:46
in Antwort Shutkama 15.12.10 09:30
ну, мы вообще пересказом специально не занимаемся, т.е. дочка сама рассказывает, когда хочет, мне или брату, или когда в русской школе задают. или я специально "путаю", в общем, играем. в год-два такими "упражениями" только весь интерес к литературе отбить можно.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 15.12.10 09:59
in Antwort Margarita7 15.12.10 09:32
да понятно, первый ребенок, маленький. Мало кто устоит перед искушением моментально начать развивать :) Да еще вон врачей слушает, которые ей рекомендации,как ростить здорового ребенка дают.
Я с первым ребенком тоже развлекалась вовсю . И развивающие игры, и методики раннего развития, и уроки с трехзлетнего возхраста, чтобы, не дай Бог, время не упустить. А вторая росла уже нормальным ребенком :), вместо того, чтобы ее развивать и образовывать, просто жили все вместе спокойно и радостно. В результате к 7 годам по знанию и уровню развития ничем от брата в том же возрасте не отличалась , всему сама как-то походя научилась :)
Я с первым ребенком тоже развлекалась вовсю . И развивающие игры, и методики раннего развития, и уроки с трехзлетнего возхраста, чтобы, не дай Бог, время не упустить. А вторая росла уже нормальным ребенком :), вместо того, чтобы ее развивать и образовывать, просто жили все вместе спокойно и радостно. В результате к 7 годам по знанию и уровню развития ничем от брата в том же возрасте не отличалась , всему сама как-то походя научилась :)
NEW 15.12.10 10:07
Так об том и речь! А если еще и после полного дня с уставшим ребенком.... И ведь даже с дневным сном ребенок будет таки уставшим за полный день в садике. Все упражнения с детьми дошкольниками именно в игровой форме лучше проводить. Например, учиться считать - можно же ступеньки ежедневно пересчитывать. И ребенку интересно, и не занятие специальное.
in Antwort daydream 15.12.10 09:46
В ответ на:
в год-два такими "упражениями" только весь интерес к литературе отбить можно.
в год-два такими "упражениями" только весь интерес к литературе отбить можно.
Так об том и речь! А если еще и после полного дня с уставшим ребенком.... И ведь даже с дневным сном ребенок будет таки уставшим за полный день в садике. Все упражнения с детьми дошкольниками именно в игровой форме лучше проводить. Например, учиться считать - можно же ступеньки ежедневно пересчитывать. И ребенку интересно, и не занятие специальное.

NEW 15.12.10 10:11
in Antwort кoлхoзница 13.12.10 20:30
Мне кажется - это не совсем нормально на полу спать. Но все равно лучше, чем остаться без места в саду и до школы дома сидеть. Наслышана, что в России сейчас тяжело место в садике получить. А вообще, когда мы в садик ходили - это был социализм, по-моему. Сейчас мы живем в капитализме и нужно принимать это. Вообще можно и дома ребенка оставлять с няней. Но не все могут себе позволить оплачивать хорошую няню. А тоже многох вещей в садике не понимаю, но все равно очень рада что мой ребенок может ходить в сад и общаться со сверстниками. Порлучается выхода два: или спать на мате и ходить в сад или оставаться дома.
NEW 15.12.10 10:39
Я писала не СО а ДО, например в нашем раене есть в школе продленка, так там тоже детки спят, поэтому меня и удивляет, что в садике не спят.
in Antwort Margarita7 15.12.10 09:32
В ответ на:
Маша, одно утверждение женщины, имеющей годовалого ребёнка, что все дети должны спать в обед со семилетнего возвраста-уже улыбает. Они тут в школу в шесть лет идут вообще-то.
Маша, одно утверждение женщины, имеющей годовалого ребёнка, что все дети должны спать в обед со семилетнего возвраста-уже улыбает. Они тут в школу в шесть лет идут вообще-то.
Я писала не СО а ДО, например в нашем раене есть в школе продленка, так там тоже детки спят, поэтому меня и удивляет, что в садике не спят.
NEW 15.12.10 10:48
так разные они все, дети-то, разные. Паушалъно не могут абсолютно все спатъ после обеда. У нас страшая дочь до самой школы спала в обед, и в первом классе ещё спала, а сын до четырёх лет всего спал в обед.
in Antwort Auditorsha 15.12.10 10:39
В ответ на:
поэтому меня и удивляет, что в садике не спят.
поэтому меня и удивляет, что в садике не спят.
так разные они все, дети-то, разные. Паушалъно не могут абсолютно все спатъ после обеда. У нас страшая дочь до самой школы спала в обед, и в первом классе ещё спала, а сын до четырёх лет всего спал в обед.
15.12.10 11:39
in Antwort Auditorsha 15.12.10 10:39
Девушка, Вы бы сразу написали,что у вас опыта ноль, и Вам бы никто ничего не пытался доказать , сами поймёте со временем, что многие ваши сегодняшине убеждения - просто миф от того,что вы пока ещё только теоретик.
Вот это например:
а ничего, что в 2годика многие дети ещё совсем не разговаривают
?Сомневаюсь,что доктор такое сказал про развитие 2-х летки
..
Вот это например:
В ответ на:
моей подруге с девочкой 2 годика тоже доктор говорил побольше заниматься с ребенком, так как в этом возрасте мозг все быстро схватывает, что в 2 должна уметь хорошо считать
моей подруге с девочкой 2 годика тоже доктор говорил побольше заниматься с ребенком, так как в этом возрасте мозг все быстро схватывает, что в 2 должна уметь хорошо считать
а ничего, что в 2годика многие дети ещё совсем не разговаривают


NEW 15.12.10 12:08
in Antwort irinkalein 15.12.10 11:39
NEW 15.12.10 12:21
Что то мне кажется, что вы подруженька :) живете в диком лесу
in Antwort Margarita7 15.12.10 12:08
В ответ на:
Что-то мне так кажется, что подруга эта живёт в России
Что-то мне так кажется, что подруга эта живёт в России
Что то мне кажется, что вы подруженька :) живете в диком лесу

NEW 15.12.10 12:23
in Antwort Auditorsha 15.12.10 12:21
да, Германия-дикий лес. Где наш детский врач не требует от двухлетки счёт, разговариватъ предложениями и декларировать стихи.
NEW 15.12.10 12:30
Это не многие, а ваши не разговаривают в 2 года. Гляньте хотя бы сюда, девченка не только болтает, но и еще рассказывает, что за презент она сделала с папой.
http://www.youtube.com/watch?v=YQ9vv4CPzcY&feature=fvw
in Antwort irinkalein 15.12.10 11:39
В ответ на:
а ничего, что в 2годика многие дети ещё совсем не разговаривают ?Сомневаюсь,что доктор такое сказал про развитие 2-х летки..
а ничего, что в 2годика многие дети ещё совсем не разговаривают ?Сомневаюсь,что доктор такое сказал про развитие 2-х летки..
Это не многие, а ваши не разговаривают в 2 года. Гляньте хотя бы сюда, девченка не только болтает, но и еще рассказывает, что за презент она сделала с папой.
http://www.youtube.com/watch?v=YQ9vv4CPzcY&feature=fvw
NEW 15.12.10 12:35
in Antwort Auditorsha 15.12.10 12:30
Как раз многие в 2 года не разговаривают. Даже по идиотски завышеннным российским нормам у ребенка в 2 года около 20 активныъх слов должно быть, что ли. Причем "ав" , под которым ребенок понимает "собака" тоже считается активным словом. А по мировым нормам билингва вообще до 4 лет может молчать, если слух в норме и неврологии нет, то это совершенно нормальным считается.