Вход на сайт
Про детский сад
NEW 14.12.10 22:45
Мне не охота делать скан страниц из нашей книги, да и к чему весь этот спор, как хотите так своих и развивайте. Конечно, насиловать ребенка это не метод, но только бегать, ИМХО это хорошо для физического состояния, но ничего не дает в интеллектуальном плане.
в ответ olivenkern 14.12.10 22:25
В ответ на:
а разве у вас самой нет ребенка, что вы приводите в пример ребенка подруги?
Есть, но моему еще и года нету :)а разве у вас самой нет ребенка, что вы приводите в пример ребенка подруги?
Мне не охота делать скан страниц из нашей книги, да и к чему весь этот спор, как хотите так своих и развивайте. Конечно, насиловать ребенка это не метод, но только бегать, ИМХО это хорошо для физического состояния, но ничего не дает в интеллектуальном плане.
NEW 14.12.10 22:51
в ответ Shutkama 14.12.10 22:41
ДИТО! Только вчера идем с ребенком из магазина. Погода великолепная. Одинокая луна. Постояли, полюбовались и понеслось:-)) Мама, а почему луна одна, а почему она не круглая, а куда звезды пропали, а почему снега больше нет, а почему..., а почему... и т.д. и т.п.:-) И представляете, для того чтобы ответить на ети вопросы, нет никакой необходимости лезть в книги, сажать ребенка на коленки и обьяснять ему строение мира в 20 часов вечера. Ибо поймет он не больше, чем наглядный "урок" по дороге домой
NEW 14.12.10 22:56
Ну вот, вы разве не находите, что разница в возрасте все таки влияет на способность сохраниения активности до поздна, в плане того, что для двух леток это очень сложно.
Это все хорошо, но думаю, что в таких обсуждениях используются практически одни и те же слова. Я не говорю, что этого не должно быть, но по мне этого мало для 5 летнего ребенка. На этом форуме была ветка, что ребенок в школе отлично учится, все успевает, но словарный запас ограничен. Последовали советы, что именно чтение и перессказ или изложение улучшают ситуацию. Я с этим согласна.
в ответ Shutkama 14.12.10 22:41
В ответ на:
правда ей уже не два года, а пять с половиной
правда ей уже не два года, а пять с половиной
Ну вот, вы разве не находите, что разница в возрасте все таки влияет на способность сохраниения активности до поздна, в плане того, что для двух леток это очень сложно.
В ответ на:
Для развития речи, гораздо полезнее пообщаться с ребенком о том, как он день в садике провёл, да о своём дне дитю рассказть. Это, окромя развития, еще и родителей с дитём сближает. Ну и совсем замечательное упражнение: перед сном короткими фразами вспомнить весь день с утра и до укладывания в кровать. И при этом всё в удовольствие, без каких-либо особых занятий.
Для развития речи, гораздо полезнее пообщаться с ребенком о том, как он день в садике провёл, да о своём дне дитю рассказть. Это, окромя развития, еще и родителей с дитём сближает. Ну и совсем замечательное упражнение: перед сном короткими фразами вспомнить весь день с утра и до укладывания в кровать. И при этом всё в удовольствие, без каких-либо особых занятий.
Это все хорошо, но думаю, что в таких обсуждениях используются практически одни и те же слова. Я не говорю, что этого не должно быть, но по мне этого мало для 5 летнего ребенка. На этом форуме была ветка, что ребенок в школе отлично учится, все успевает, но словарный запас ограничен. Последовали советы, что именно чтение и перессказ или изложение улучшают ситуацию. Я с этим согласна.
NEW 14.12.10 22:57
в ответ Auditorsha 14.12.10 22:45
о, как вы ошибаетесь! Физическое развитие ребека очень даже благопроятно влияет на его умственное (опять же , не делаем выводы, что дети-колясочники полные идиоты). Ребенок учиться управлять своим телом, идет одновременная работа тела и мозга ( куда я бегу; сколько надо сделать шагов до мяча; надо непременно ПОПАСТь в мяч; могут ли руки ловить мяч сами по себе или должны при етом учавствовать глаза, тело, реакция и т.д) всему етому надо учиться! Ето тоже не падает просто так с неба. Вы еше подождите, на У7 будут смотреть, может ли ребенок стоять на одной ноге да ходить задом на перед
NEW 14.12.10 23:00
Если у вас есть доработница, то поздравляю. Но не стоит утрировать, так проходят далеко не все наши выходные. Но все таки от бытовухи пока не получается избавиться.
в ответ olivenkern 14.12.10 22:42
В ответ на:
у меня всегда вызывали жалость люди, особенно работаюшие мамы, которые в выходные дни занимаются ничем иным как: мытье квартиры, стирка, глажка и готовка на все семейство...К счастью, ето не наш образ жизни
у меня всегда вызывали жалость люди, особенно работаюшие мамы, которые в выходные дни занимаются ничем иным как: мытье квартиры, стирка, глажка и готовка на все семейство...К счастью, ето не наш образ жизни
Если у вас есть доработница, то поздравляю. Но не стоит утрировать, так проходят далеко не все наши выходные. Но все таки от бытовухи пока не получается избавиться.
NEW 14.12.10 23:03
в ответ Auditorsha 14.12.10 22:56
Ну так наша дочь в два года не проводила весь день в садике, но вот спать категорически отказывалась.
Почему же, если события каждый день разные. У наших вот в садике еще и эксперименты проводят, так что мы потихоньку и физические явления с дочкой уже обсуждаем. Для дома тоже набор с экспериментами купили и в выходные иногда делали эти эксперименты. Да, что касается читать, то я дочке начала читать с её 6 месяцев, причем мне было не важно слушает ли она. Где-то к году с небольшим она очень заинтересовалась книжками. Но вот читать после целого дня в садике можно только на ночь и без требований пересказа. Всё же за весь день в садике ребенок в самом деле слишком сильно устаёт, даже если поспит там днём. У нас дочка в два года только 4 часа в садике проводила, что-либо делать с ней после садика было бесполезно, пока она в тишине пару часиков не проводила. Ну а развивать можно в любой совершенно бытовой ситуации - было бы у родителей желание.
В ответ на:
Это все хорошо, но думаю, что в таких обсуждениях используются практически одни и те же слова.
Это все хорошо, но думаю, что в таких обсуждениях используются практически одни и те же слова.
Почему же, если события каждый день разные. У наших вот в садике еще и эксперименты проводят, так что мы потихоньку и физические явления с дочкой уже обсуждаем. Для дома тоже набор с экспериментами купили и в выходные иногда делали эти эксперименты. Да, что касается читать, то я дочке начала читать с её 6 месяцев, причем мне было не важно слушает ли она. Где-то к году с небольшим она очень заинтересовалась книжками. Но вот читать после целого дня в садике можно только на ночь и без требований пересказа. Всё же за весь день в садике ребенок в самом деле слишком сильно устаёт, даже если поспит там днём. У нас дочка в два года только 4 часа в садике проводила, что-либо делать с ней после садика было бесполезно, пока она в тишине пару часиков не проводила. Ну а развивать можно в любой совершенно бытовой ситуации - было бы у родителей желание.

NEW 14.12.10 23:05
Согласна у самой после пробежек на свежем воздухе мозги лучше варят. Но думаю, что должна быть золотая середина, т е ребенок не должен только бегать или только сидеть привязанным в какому то занятию. Не должно быть перекосов в чем то одном.
в ответ olivenkern 14.12.10 22:57
В ответ на:
Физическое развитие ребека очень даже благопроятно влияет на его умственное
Физическое развитие ребека очень даже благопроятно влияет на его умственное
Согласна у самой после пробежек на свежем воздухе мозги лучше варят. Но думаю, что должна быть золотая середина, т е ребенок не должен только бегать или только сидеть привязанным в какому то занятию. Не должно быть перекосов в чем то одном.
NEW 14.12.10 23:06
в ответ Auditorsha 14.12.10 22:56
а с чего вы взяли, что мы своим детям не читаем??? Читаем и не мало. Пересказывать не требуем. Для ребенка 4-х лет в етом нет необходимости. Зато я с удовольствием слушаю ею самой придуманные истории и сказки. Хотя наша больше любительница рассказов в рифме:-)
NEW 14.12.10 23:09
в ответ Auditorsha 14.12.10 23:05
Ребенок бегая познает мир! Понимаешь? Он видит, трогает, няхает, спрашивает, он задействует все органы чувств и от этого развивается.
Если есть время то можно играть в игры, нужно читать, но не циклиться на этом как единственном источнике развития, это дополнение-основное развитие -это жизнь в которой ребенок принимает активное участие.
Если есть время то можно играть в игры, нужно читать, но не циклиться на этом как единственном источнике развития, это дополнение-основное развитие -это жизнь в которой ребенок принимает активное участие.
NEW 14.12.10 23:11
в ответ Auditorsha 14.12.10 23:00
у меня нет домработницы... Убираться можно по немногу по вечерам , в крайнем случае в субботу с утра все вместе; стирает машинка; гладит каждый себе сам то, что надо ему одеть; готовит тот кто хочет, но с голода пока не умерли. Таким образом остается достаточно времени для семьи на выходных
NEW 14.12.10 23:14
в ответ Auditorsha 14.12.10 23:00
и, кстати, я не утрирую и не пытаюсь чей-либо образ жизни высмеять: мы для себя поставили приорететы в жизни. На первом месте стоит ребенок, на втором мы, потом уже работа, содержание дома и т.д. Для нас важнее пойти с ребенком в театр или просто покататься на санках, чем гладить белье или мыть полы в выходные дни
NEW 14.12.10 23:15
В этом и разница, я, к сожалению, не смогу своего отдавать на короткий день.
Ну вот, видите, сколько вы всего делали, а еще меня спрашивали что с таким малышом можно делать. Все они потихоньку воспринимают, главное заинтересовать. Хотя моему сейчас все интересно, сейчас маленький повторушка, пытается все делать как взрослый.
в ответ Shutkama 14.12.10 23:03
В ответ на:
Ну так наша дочь в два года не проводила весь день в садике
Ну так наша дочь в два года не проводила весь день в садике
В этом и разница, я, к сожалению, не смогу своего отдавать на короткий день.
В ответ на:
Да, что касается читать, то я дочке начала читать с её 6 месяцев, причем мне было не важно слушает ли она. Где-то к году с небольшим она очень заинтересовалась книжками.
Да, что касается читать, то я дочке начала читать с её 6 месяцев, причем мне было не важно слушает ли она. Где-то к году с небольшим она очень заинтересовалась книжками.
Ну вот, видите, сколько вы всего делали, а еще меня спрашивали что с таким малышом можно делать. Все они потихоньку воспринимают, главное заинтересовать. Хотя моему сейчас все интересно, сейчас маленький повторушка, пытается все делать как взрослый.
NEW 14.12.10 23:19
Опять 25, все таки вы тоже тратите время на бытовуху. Мы тоже стараемся все делать по немногу и ребенок у нас тоже на первом месте :)
в ответ olivenkern 14.12.10 23:14
В ответ на:
и, кстати, я не утрирую и не пытаюсь чей-либо образ жизни высмеять: мы для себя поставили приорететы в жизни. На первом месте стоит ребенок, на втором мы, потом уже работа, содержание дома и т.д. Для нас важнее пойти с ребенком в театр или просто покататься на санках, чем гладить белье или мыть полы в выходные дни
и, кстати, я не утрирую и не пытаюсь чей-либо образ жизни высмеять: мы для себя поставили приорететы в жизни. На первом месте стоит ребенок, на втором мы, потом уже работа, содержание дома и т.д. Для нас важнее пойти с ребенком в театр или просто покататься на санках, чем гладить белье или мыть полы в выходные дни
Опять 25, все таки вы тоже тратите время на бытовуху. Мы тоже стараемся все делать по немногу и ребенок у нас тоже на первом месте :)
NEW 14.12.10 23:23
Но не в семь же вечера после целого дня в садике! Наша дочь с трех лет ходит в садик на полный день, поверьте, после садика бесполезно чем-либо целенаправленно заниматься. Поговорить, что-то обсудить да, но заниматься смысла совсем нет. Лучше в выходные наплевать на уборку и глажку, да позаниматься с дитём с утра пораньше, пока он свеженький и мозг готов к восприятию. Мы с супругом готовкой занимаемся вечерами, когда дочка уже спит. Глажу я тоже тогда, когда она спит. В выходные стараемся совместную уборку делать, ну и в целом время вместе провести. Сейчас еще время от времени читать на русском пытаемся учиться... пока без явного успеха, хоть идею дочка уже поняла. Но смысла в особом прессинге я таки не вижу.
в ответ Auditorsha 14.12.10 23:15
В ответ на:
Ну вот, видите, сколько вы всего делали, а еще меня спрашивали что с таким малышом можно делать.
Ну вот, видите, сколько вы всего делали, а еще меня спрашивали что с таким малышом можно делать.
Но не в семь же вечера после целого дня в садике! Наша дочь с трех лет ходит в садик на полный день, поверьте, после садика бесполезно чем-либо целенаправленно заниматься. Поговорить, что-то обсудить да, но заниматься смысла совсем нет. Лучше в выходные наплевать на уборку и глажку, да позаниматься с дитём с утра пораньше, пока он свеженький и мозг готов к восприятию. Мы с супругом готовкой занимаемся вечерами, когда дочка уже спит. Глажу я тоже тогда, когда она спит. В выходные стараемся совместную уборку делать, ну и в целом время вместе провести. Сейчас еще время от времени читать на русском пытаемся учиться... пока без явного успеха, хоть идею дочка уже поняла. Но смысла в особом прессинге я таки не вижу.