Вход на сайт
Про детский сад
NEW 14.12.10 21:40
в ответ Auditorsha 14.12.10 21:11
Мы встаем в 8-8.30. Благо дет.садик через дорогу. В 8.50 мы уже там. В 16.10 забираем ребенка из садика. В 19.30 в кровать, но засыпает не раньше 20.30. В дет.саду не спит. Два дня в неделю курсы для ребенка. Ребенок развит не по годам, все тесты и исследования у врача проходит на "ура". Музыкальная школа, танцы или изо будут после того как пойдет в школу. Ах да, с 6 месяцев ПЕКиП, бассейн, группы для самых маленьких. 3 часа вечером нам вполне хватает для обшения-мы вместе или идем закупаться, или готовим все вместе. Если же дел срочных нет-играем. На выходные-театры, музеи, горы, коток, велосипед, походы и т.д. ЧЕГО ЕШЕ НАДО???
NEW 14.12.10 22:02
в ответ Mary-Poppins 14.12.10 21:46
НП
Спасибо всем за мнения, немного успокоили, хотя все равно много переживательных моментов. У нас в группе почему то ощутимо прохладно. Сейчас морозы на улице, в группе сегодня посмотрела батарея на 2 стоит
. Я была без обуви в группе, ну очень ножки подмерзли, сидела и думала как тепло надо дочку одевать и какую теплую обувь в группу ей купить
. А в спальне там еще холоднее, мне кажется, где то 17-18 градусов. Может для сна и хорошо. но не на полу... Меня хотя бы спросили, может ли моя дочка на полу спать или в кровате, я естесственно сразу сказала, в кроватке. Ответили - ок, но появилась мысль прийти как то во время сна и убедиться, что мой ребенок не на
полу в этой холодной спальне
. Поневоле мозг перебирает аргументы, если для нее все таки не окажется свободной кроватки...
Второй вопрос - я тут узнала их политику, мамадорогая... В их буклетике садиковском написано, что они не учат сами ничему детей, а делают так, чтобы дети сами всему учились

. Например, поставили перед детьми горячую кашу, а рядом работал вентилятор, и смотрели, что дети будут делать, один мальчик догадался к вентилятору поднести кашу и остудить...Че за маразм, у меня прям крыша едет от такой политики... У меня настолько стереотипное мышление? Скажите, что да, мне спокойнее будет, что дело во мне, а не в садике
. Прямо как то не по себе....
Спасибо всем за мнения, немного успокоили, хотя все равно много переживательных моментов. У нас в группе почему то ощутимо прохладно. Сейчас морозы на улице, в группе сегодня посмотрела батарея на 2 стоит



Второй вопрос - я тут узнала их политику, мамадорогая... В их буклетике садиковском написано, что они не учат сами ничему детей, а делают так, чтобы дети сами всему учились




Не важно, какое у тебя образование, важно, чтобы воспитание было высшим.
NEW 14.12.10 22:07
в ответ кoлхoзница 14.12.10 22:02
Дело в тебе...
С вентилятором забавнно. Температура для сна-самое то!
Тем более тя спросили можно ли на полу.
Есть на самом деле плохие сады, я в таком делала как то практику
.
Но такие сады видно сразу, там ВСЕ в глаза бросается, все как то без любви сделанно.
Не заморачивайся!

С вентилятором забавнно. Температура для сна-самое то!
Тем более тя спросили можно ли на полу.
Есть на самом деле плохие сады, я в таком делала как то практику

Но такие сады видно сразу, там ВСЕ в глаза бросается, все как то без любви сделанно.
Не заморачивайся!
NEW 14.12.10 22:08
в ответ Shutkama 14.12.10 21:27
В ответ на:
А о каких занятиях с таким мелким ребенком может идти речь в 7 часов вечера, да еще и после целого дня в садике? Даже с дневным сном - это совершенно бесполезное мероприятие.
Ну-ну :) улыбнуло. Может у нас только доктор такой, но моей подруге с девочкой 2 годика тоже доктор говорил побольше заниматься с ребенком, так как в этом возрасте мозг все быстро схватывает, что в 2 должна уметь хорошо считать, хотябы пару стишков знать, все части тела называть и указывать, строить предложения, чем больше названий предметов усвоит тем лучше, развивать моторику рисованием, лепкой, конструкторами и т д.... продолжать? Вам у детского врача разве не выдавали кижечку о развитии детей, что в какие сроки делать,
как способствовать развитию в какие игры можно играть? Или погуглите, что с ребенком в таком возрасте можно делать, найдете кучу всего. Но если все равно, то можно ничего не делать, пусть только в садике, а потом только в школе ребенком занимаются.А о каких занятиях с таким мелким ребенком может идти речь в 7 часов вечера, да еще и после целого дня в садике? Даже с дневным сном - это совершенно бесполезное мероприятие.
NEW 14.12.10 22:18
И что же здесь такого для развития? Научиться складывать продукты в корзину дело не хитрое :) или вы повара растите? Понимаю, процес готовки еды весьма интелектуальное занятие. Хорошо хоть с выходными у вас получше, хотя я не верю, что каждые выходные вы проводите именно так, не делая крупных уборок, стирок, глажек и прочих домашних дел.
в ответ olivenkern 14.12.10 21:40
В ответ на:
3 часа вечером нам вполне хватает для обшения-мы вместе или идем закупаться, или готовим все вместе.
3 часа вечером нам вполне хватает для обшения-мы вместе или идем закупаться, или готовим все вместе.
И что же здесь такого для развития? Научиться складывать продукты в корзину дело не хитрое :) или вы повара растите? Понимаю, процес готовки еды весьма интелектуальное занятие. Хорошо хоть с выходными у вас получше, хотя я не верю, что каждые выходные вы проводите именно так, не делая крупных уборок, стирок, глажек и прочих домашних дел.
NEW 14.12.10 22:21
В семь вечера и после целого дня в садике?
Дело в том, что вот именно после целого дня в садике уже абсолютно бесполезно чем-либо серьезным заниматься. И тут да, либо расчитывать на садик, плюс сами в выходные, либо бросать работу и с обеда дитя из садика забирать и заниматься.
в ответ Auditorsha 14.12.10 22:08
В ответ на:
так как в этом возрасте мозг все быстро схватывает
так как в этом возрасте мозг все быстро схватывает
В семь вечера и после целого дня в садике?

В ответ на:
Но если все равно, то можно ничего не делать, пусть только в садике, а потом только в школе ребенком занимаются.
Но если все равно, то можно ничего не делать, пусть только в садике, а потом только в школе ребенком занимаются.
Дело в том, что вот именно после целого дня в садике уже абсолютно бесполезно чем-либо серьезным заниматься. И тут да, либо расчитывать на садик, плюс сами в выходные, либо бросать работу и с обеда дитя из садика забирать и заниматься.
NEW 14.12.10 22:21
Это вы спросите у учителей школы, не секрет, что есть определенные требования для идущих в школу, загляните в тему "в школу в семь лет".
в ответ olivenkern 14.12.10 22:17
В ответ на:
а если ребеок счет до 15 только в 3 года осилил, значит ему прямая дорога в школу для отстаюших в развитии?
а если ребеок счет до 15 только в 3 года осилил, значит ему прямая дорога в школу для отстаюших в развитии?
Это вы спросите у учителей школы, не секрет, что есть определенные требования для идущих в школу, загляните в тему "в школу в семь лет".
NEW 14.12.10 22:23
в ответ Auditorsha 14.12.10 22:18
Ребенку нужна забота и время на познание мира, в саду ли, в магазине, дома ли...а не муштровка за книгами и тогда он будет развиваться полноценно.
Природа берет свое, а затюканые замуштрованные дети мамы которых за раннее развитие любой ценой, потихоньку мечтают о свободе и игре непренужденной.
Природа берет свое, а затюканые замуштрованные дети мамы которых за раннее развитие любой ценой, потихоньку мечтают о свободе и игре непренужденной.
NEW 14.12.10 22:25
в ответ Auditorsha 14.12.10 22:08
а разве у вас самой нет ребенка, что вы приводите в пример ребенка подруги? И да, у меня тоже есть такая книжица и все тесты мы приходим без проблем. И нет, в ней не стоит, что ребенок в 2 года должен знань с4ет. В ней не стоит, что ребеок в 2 года должен уметь строить предложения. То, что доктор сделал упор на развитие мелкой моторики ребенка вашей подруги может говорить о том, что у данного ребенка храмает развитие. Но скорее врего ето говорит о том, у подруги ребенок-вундеркинд, если он все вышеперечисленное уже умеет делать. :-) Мы же тут говорим о нормальных детях: у каждого свой темп развития. И если один заговорил в год предложениями, то ето не значит что
ему в будушем светит Нобелевская премия, ровно как и то, что если ребенок не умеет лепить, то он дурак и место ему в спецшколе
NEW 14.12.10 22:31
Ну, если днем не спать, то ясен пень :) :) что ребенка в семь уже будет вырубать. В противоположном случае, ребенок все таки может осилить хотябы прочтение книжек и пересказ прочитанного, что весьма развивает речь.
в ответ Shutkama 14.12.10 22:21
В ответ на:
В семь вечера и после целого дня в садике?
В семь вечера и после целого дня в садике?
Ну, если днем не спать, то ясен пень :) :) что ребенка в семь уже будет вырубать. В противоположном случае, ребенок все таки может осилить хотябы прочтение книжек и пересказ прочитанного, что весьма развивает речь.
NEW 14.12.10 22:33
в ответ Auditorsha 14.12.10 22:18
ну , во-первых, профессия повора ничем не хуже любой другой профессии. А во-вторый, пока мы до магазина дойдем, обсудим весь день, погоду, изменения в природе, ситуации с детьми и т.д. В-третьих, мой ребенок с 3,5 лет сам готовит себе завтрак: хлеб в тост, помазал маслом, положил сверху сыр; завернул в бумагу, положил в рюкзак и т.д.+ ребенок умеет пользоваться не только вилкой и ножом при еде, но и может ножом резать овоши и фрукты (к слову, ето и называется мелкая моторика на практике). В-четвертых: вы можете мне верить или нет, как мы проводим выходные. Главное - я ето знаю! И если ето не поддается вашему представлению, то ето ваши проблемы, но никак не мои!
NEW 14.12.10 22:41
Нашу вот не вырубало, а сейчас еще и не загонишь её в 7 вечера спать, правда ей уже не два года, а пять с половиной. Суть в том, что ребенок перевозбужден после садика из-за большой активности. Поэтому серьёзные занятия в самом деле бесполезны.
Для развития речи, гораздо полезнее пообщаться с ребенком о том, как он день в садике провёл, да о своём дне дитю рассказть. Это, окромя развития, еще и родителей с дитём сближает. Ну и совсем замечательное упражнение: перед сном короткими фразами вспомнить весь день с утра и до укладывания в кровать.
И при этом всё в удовольствие, без каких-либо особых занятий. 
в ответ Auditorsha 14.12.10 22:31
В ответ на:
Ну, если днем не спать, то ясен пень :) :) что ребенка в семь уже будет вырубать.
Ну, если днем не спать, то ясен пень :) :) что ребенка в семь уже будет вырубать.
Нашу вот не вырубало, а сейчас еще и не загонишь её в 7 вечера спать, правда ей уже не два года, а пять с половиной. Суть в том, что ребенок перевозбужден после садика из-за большой активности. Поэтому серьёзные занятия в самом деле бесполезны.
В ответ на:
В противоположном случае, ребенок все таки может осилить хотябы прочтение книжек и пересказ прочитанного, что весьма развивает речь.
В противоположном случае, ребенок все таки может осилить хотябы прочтение книжек и пересказ прочитанного, что весьма развивает речь.
Для развития речи, гораздо полезнее пообщаться с ребенком о том, как он день в садике провёл, да о своём дне дитю рассказть. Это, окромя развития, еще и родителей с дитём сближает. Ну и совсем замечательное упражнение: перед сном короткими фразами вспомнить весь день с утра и до укладывания в кровать.

