мамы и папы, помогите!




В ответ на:Вопрос у меня такой-нужно ли и там долго ждать приглашения на обследование, или же все происходит достаточно быстро? Напишите, пожалуйста, как долго Вы ждали своей очереди, какого рода обследований нам предстоит ожидать и что конкретно Вам было предложено, какая помощь?
Насколько мне известно, в каждом городе дело с очередями в SPZ по-разному обстоит. У нас - 3 месяца в среднем. Какие обследования Вам будут делать зависит от симптомов. Наша дочка плохо спала, просыпалась и плакала или начинала ночью смеятся и играть, и это в 3-4 года. Поэтому ей сделали MRT головы, нашли
какую-то незначительную аномалию в мозгу, а так же Электроэнцефалограмму, обнаружили эпилептическую активность, но без симптомов. Все эти открытия нас ни на шаг к разгадке нашей дочки не приблизили. При нашем SPZе работают логопеды и эрго- и физиотерапевты, нам назначили игровую терапию, на которую мы и ходим раз в неделю уже 2 года. Кроме того несколько раз делали Entwicklungstest и Intellegenztest, с этим у нее полный порядок, это нужно больше для решения вопроса, в какую школу пойти. Наша дочка скорее всего пойдет в этом году в Sprachheilschule. Есть так же Sprachheilkindergarten.
люблю себя за красоту и за скромность
Мы решили, что после того, как направление от врача получим, обратимся сразу во все ближай
шие SPZ, посмотрим, где нас быстрее примут... А все, что нам предложили во Frühförderungsstelle, это, несомненно, здорово и замечательно, только вот пока неизвестно, когда же мы сможем начать занятия, уж больно у них там очереди большие...
Кроме того, сами вот подумайте, нужен ли ему русский язык? Будет он на нем говорить? Пониамть- вероятно, но говорить- не станет, для него это мертвый язык, который понимает только мама и папа- а все остальные говорят по-человечески (слова моего сына, ему 4,5 года. По-руссски не говорит и никогда не учили его, имея опыт старшей дочери



Зачем ребятенку русский язык- это ваша прихоть и дурь, необходимости в этом нет, напротив, приводит к задержкам в развитии... У нас в садике дополнительно дают английский, основы- и это здорово...
А расчитывать на то, что ребенок играя усвоит еще один язык- это то же, что учить его стоять на голове- пользы от этого мало...
Зачем, зачем ему русский язык? Что, есть опастность, что Германия перейдет на русский? Да никогда...
Занимайтесь с ним только немецким- и ребенку станет легче- не все вундеркинды...
И воздержитесь от походов к врачам- врачу тоже выгодно, что бы вы его посещали почаще... Тем более, когда в голову лезут... это слишком тонкая материя, нечего там ковыряться... не нос...
Успехов вам, в любом случае...


Да, Вы можете сказать :"Французский, это не русский" (да и выше Вы пишите, что английский важен, а русский мешает), но почему??? почему вы считаете, что русский это язык низшего сорта. Это один из самых сложных и красивых свропейских языков, английский, с его примитивностью слога (простите если кого обижу, но согласитесь, что в русском слов намного больше)даже "рядом не стоял".
Но это так, о душе, а если о практике, то я сейчас работаю переводчиком на фирме, используя француский, русский, английский и испанский. Сам факт, что я могу найто далеко не плохо оплачиваемую работу, не закончив ещ ╦е 12 классов, говорит о том, что знания лишнего языка помешать не могут. Так вот русским я пользуюсь чаще всего, по мнению шефа (и не только его), за русскимм сейчас будущее, так же как и за польским и чешским, Европа уже изведана, где мозно было, вс╦ использовали, а на востоке ещ╦ возможностей непочатый край. Медленно, но верно мы ид╦м к тому, что русский будет ой как нужен.





Тогда и поговорим...
Это все фантазии...
Кроме того, я не ругаю русский язык, и не называю его языком второго сорта. Ни в коем случае- по этому признаку я языки не делю...
У меня нет вокруг педагогов- это самые тупые люди в мире, извините за подробность, нет более безаппеляционных людей, они всегда правы и всегда знают все лучше... и их мнение только правильное...
Но беда в том, что педагоги- самые большие тормоза прогресса- это тоже факт... как она закончила пединститут в 65 году прошлого века, так она на этих знаниях и живет, ибо ей и книгу почитать некогда, школа, тетради, муж, сопливые дети, проверка дом.заданий ужин, завтрак и т.д.- короче, после 65 года они книг и не читают, только методички, пишут планы подготовки к урокам, шьют форменные юбки и медленно, но уверенно, деградируют. И через 10 лет работы в школе женщина становится полной идиоткой, другого выхода у нее нет... Поэтому, я всегда спрашиваю: не педагог ли со мной рядом, что бы время зря не терять... Это закостенелые тетки с вороньими гнездами вместо головы...
Я просто ответил на вопрос женщины, что делать... мое личное мнение, основанное не на окружении меня педагогами, а на собственном опыте отца 4 детей, прошедшего все это на собственной шкуре, давно все это съевшего и даже..выкакавшего все это...
Я по образованию не учитель- я философ, но дети мои воспитаны на удивление правильно. не смотря на то, что все методички разных доморощенных Макаренко и Сухомлинских не были достаточно изучены...
Поэтому, мое личное мнение, русский язык детям не нужен в Германии, есть более разумные вещи и более насущные проблемы...
Если у ребенка нет четких ориентиров, если утром это Мишка, днем это Мышка, вечером это Bär, то поверь мне, ночью ребенку снятся монстры... у которых нет названий... Ребенок должен проснуться утром, и знать, что это- мама, это- папа, это стол, это стул, и все так останется до вечера, а не появятся новые названия и мир. еще понятный утром, превращается в кошмар, от которого хочется спрятаться и плакать- и ни с кем не разговаривать, потому, что не знает, как и что назвается....!
Вот проблема в чем!
Я еще раз говорю, если я хоть на секунду пойму, зачем моему ребенку русский язык в Германии, то я ПЕРВЫЙ начну его обучать и учить...
Но раз за 22 года он НИ РАЗУ мне не пригодился в Германии, то, извиняюсь, какого хрена я буду мальчишке забивать голову Мышками м Мишками? Ему тут жить, ему тут работать, ему тут умирать. и не надо всех этих версий, а вдруг, а что, если... дети тут родились, тут растут, тут их Родина, тут их жизнь- нахрена им чужой и совершенно не нужный язык???? Вот кто бы это мне объяснил- тогда я в понедельник куплю азбуку и буду ему талдычить Маша ела Кашу












Тогда и поговорим...
Это все фантазии..."
Почему??? Я Вам же сказала, что рабораю, правда два месяца назад перестала, так как нужен Абитур хороший, и работаю не по 5 евро в час

Но раз за 22 года он НИ РАЗУ мне не пригодился в Германии, то, извиняюсь, какого хрена я буду мальчишке забивать голову Мышками м Мишками? Ему тут жить, ему тут работать, ему тут умирать. и не надо всех этих версий, а вдруг, а что, если... дети тут родились, тут растут, тут их Родина, тут их жизнь- нахрена им чужой и совершенно не нужный язык????
Это я тоже написала выше и повторяться не хочу, раньше он был не нужен, уже сейчас он становится важен, в будущем тем более
вы мне так и не обьяснили, почему считаете, что англи8йский, изучаемый в школе важнее, чем русский, изучаемый дома
Если у ребенка нет четких ориентиров, если утром это Мишка, днем это Мышка, вечером это Бäр, то поверь мне, ночью ребенку снятся монстры... у которых нет названий
я наглядный пример, замучанный в детстве 3 (тремя) языками, никакие монстры мне не снились и я до конца своих дней благодарна чловеку, который дал мне возможность выучить эти языки как родной...
не могу Вам поверить, так как со мной это не произошло
А такого, что человеку, со знанием языков (кроме разумеется полученной професси найти работу намного легче.
Мы жив╦м в двадцать первом веке, когда страны кооперируют, назовите мне хоть одну большую фирму, работающую только в Германии и не выходящую за е╦ пределы! Конечно дворники языки не нжны, а в руководящей должности без них никак, не хотят дзесь нанимать переводчика, дорога, хотят (к примеру) Мэнеджера со знанием языков, выгодно, удобно сподручно. Ни в одном серь╦зном предприятии человек без знания языка (опять же если это не трубочист ) не продержится, сколько примеров.
У меня есть как немецкие так и русские друзья, закончившые BWL, VWL, (Finanzwesen, Verwaltungsshhesen), работу смогли найти тольк╦ те, кто знают минимум два иностранных языка, желательно больше, Вы никогда не задумывались почему в Университете изучение одного иностранного языка на вышеназвынных факультетах "obligatorisch", зачем мучают детей, если им чужой язык "на хрен не нужен"?

Мы же не на войне да и не в любви

Мы же вед╦м дискуссию..

Может я пойму, что мне эти самые "Internationale Beziehungen", которые я собираюсь изучать на фиг не нужны".
Вы типичный представитель золотого обххества, считающий, что когда взрослыедяди и т╦ти говорят, детям лучше помолчать... по то просрой причине, что они боятся того факта, что эта самая "сопливая" (как вы выразились в соседнем топике) молод╦жь, может иметь мнение отличное от Вашего, и самое главное вполне возможно, что в этом самом мнении что-то есть..
Или Вы жив╦те по принципу прав тот у кого больше прав, а у меня их больсе, так как прожил я дольше.


Я желаю тебе удачи, учись, работай, мнение твое тоже интересно... запалу много, конечно, но это щенячье, это пройдет, очки розовые спадут, сопельки розовые перестанут течь по монитору- и все встанет на свои места...
Ты думаешь, я не желаю тебе счастья? Да желаю же, конечно! И успехов... Просто хотелось бы, что бы поменьше шишек набивали себе из-за наивной романтики, которая с реальной жизнью ничего общего не имеет....


без фразы "сопельки и щенячье" я думаю текст бы смысла не потерял...
Но Вам видимо так приятней, чувствовать себя старше, выше, унижая других.
Обращаясь к ребёнку:"Как едет паровозик? Как он гудит?" И ещё один совет: как можно чаще рассматривайте с ребёнком его личико в зеркале. Садитесь с ним поудобней за стол, устанавливайте зеркало и обращайте внимание малыша: какие у него щёчки, носик, глазки,ротик, язычок и т.д. Важно при этом касаться названных частей лица Вами и ручками самого ребёнка. Удачи!!! Будут вопросы-спрашивайте, не стесняйтесь.
За советы-большое спасибо!
у меня племяник на4ил толко в 3 года болтать так до ентого ни слова ни говорил толко мы4ал как теленок а потом в 3 года рот ему было не 3акрыть

Вы знаете, мы тоже от многих знакомых такое слышали, и после этого говорили себе- Ок, пока еще ничего страшного, ребенок к 2-м годам заговорит... не заговорил... к 2-м с половиной -та же история..больше так себя успокаивать не хочется, поэтому будем пробовать что-то делать, а не сидеть и ждать у моря погоды... хотя, конечно, в душе будем продолжать надееяться, что в один прекрасный день в недалеком будущем ребенок нам наконец-то что-нибудь скажет...