Развитие речи и мышления детей от 2 лет



Хотелось бы , чтобы Вы были более осмотрительнее в высказываниях и учили историю своего народа.


Выше названные товарищи это единицы. Да сегодня в бывших странах СНГ все равно какой Вы национальности, но раньше..... Так что думайте, что пишите. Правда все это не касается основной темы.


К вашим же советам:
В ответ на:Совет 1:
Развивайте, разрабатывайте артикуляцию, мышц губ, языка, мимику лица ребенка. Как?
Стройье ребенку смешные рожицы, кривляйтесь, смешите, высовывайте язык.
Он будет повторять, вот увидите.
Совет2:
Каждый родитель (член семьи) должен говорить с ребенком на том языке, которым владеет свободно, во всех вариациях
Согласна
В ответ на:Совет 3:
Некоторые русские слова трудны для детского произношения - упростите их до понятной ребенку формы.
Например, "Не трогай, горячее!" я заменила на короткое "жижа". Ребенок сразу научился повторять это слово и говорит его, когда суп для него горячий или вода в ванной.
Кукла - ляля
Холодное - дюдя и тд.
но не увлекайтесь. Только неодходимые для ежедневного общения и понимания слова.
Считаю абсолютно не правилным! Научить ребенка сразу говорить правильно намного проще чем потом переучивать.
В ответ на:Совет4:
Пойте такую песню,в которой понятные ребенку слова.
Очень интересно, надо поробовать, до сих
пор мы пели обычные песенки, повторяла она только то что могла, т.е. далеко не все слова.
В ответ на:Совет 5:
Тацуйте с ребенком. Включайте музыку веселую , например "утят" и танцуйте, при этом делайте руками "фанарики" и топайте ногами. танцуют в семье ВСЕ, и ребенок начнет повторять. дети начинают прыгать одновременно на двух ногах только с трех лет, поэтому не требуйте от ребенка многого.
Совет хороший, только не совсем понятно как это прямо влияет на развитие речи?!?
В ответ на:Совет 6:
Проговаривайте ребенку все, что вы с ним делаете по нескольку раз, ЭМОЦИОНАЛЬНО. Например : "Пойдем к окошку, помахаем папе ручкой. Вот ОКОШКО, это СТЕКЛО. Ты хочешь стать на Окошко, да? КИсонька хочет стать на ОКОШКО? Иди к маме на ручки, мама тебя поставит на ОКНО. Где папа? А-а-а, вон папа стоит, ждет. Давай папе помахаем ручкой. бай-бай, папа, бай-бай...(машем ручкой). Теперь слезем с Окошка на ПОЛ. Вот ПОЛ, давай, прррыг на ПОЛ. Все, на ОКОШКО, нельзя, папа ушел."
Мне кажется эо делают все родители с рождения ребенка. Или я ошибаюсь?
В ответ на:Совет 7:
Играйте с ребенком в развивающие игры. Их много в интернете, я нашла где-то 20 разных игр для этого возраста, на формирования у4 ребенка понятия цвета, формы, мышления. Вот некоторые из них6
1)перемешайте 4-5 пар разных носков (папины черные, мои желтые, дочкины красные, сына зеленые) и вместе с ребенком сортируйте их на пары, проговаривая цвет, размер, принадлежность "Это большой, черный, папин. А где второй? Этот? Нет, это синий маленький, Этот? ДА, вот второй, черный большой, папин"
У нас более практичный вариант этой игры, мы носки после стрики сортируем так
В ответ на:2) После рисования собирайте вместе фломастеры: на каждый цвет должна быть найдена крышечка того же цвета)
Нам эта игра быстро надоела, мы теперь спецално колпачки путаем и смотрим как мам на это реагирует , Вобще мне кажется в любой игре у ребенка наступает момент когда он начинает играть "не по правилам", но это тоже важно для развития!
В ответ на:3)Кубики. Из кубиков с ребенком строите два тоннеля - один узкий, другой широкий. В узкий его машина не проезжает, вы говорите УЗКО,
в широкий тоннель машина проезжает, вы говорите ШИРОКО. Потмо спрашивайте его, этот узкий да? или этот? Куда машина проедет? В широкий да? Поехали в широкий. А в этот узкий - нет? давай попробуем. Баххх! Не проехали! кубики упали... Давай опять
Кубики это просто наша больная темы, она не играет скубиками. Т.е. построить то башню она может, но ей больше нравится разрушать , да она вобще девушка очень темпераментная...
В ответ на:4) Щипчиками ( деревянные, для гриля) вы просите ребенка собрать крышечки из-под бутылок в миску. (очень увлекательная игра для малыша, а также развивает моторику, внимание, ловкость)
Хорошая игра, но пока еще рано для нас.
Спасибо! Запомним на будущее!
ласково промурлыкав на ушко ...

ласково промурлыкав на ушко ...

Вобщем ребенок запутался и все называет ПАКА, т.е. палка. Она так называет ручки и карандаши с тех пор как мы с ней рисуем человечков из: "....палка, палка, огуречик..."
ласково промурлыкав на ушко ...
ласково промурлыкав на ушко ...
В ответ на:Моему ребятенку 4 года, по-русски не говорит. Ибо зачем ему русский язык? Будет, как турченок, и не по-немецки, и не по-турецки...
Короче, я не пойму, зачем ребятенку в Германии знать русский язык, тем более, есть еще идиоты, и читать и писать по-русски ребенка учат...
Конечно это ВАШ ребенок и вам из него лепить то что ВЫ считаете нужным, но не забывайте что у этих ИДИОТОВ другой взгляд на эти вещи и так как это ИХ дети, то и им решать на скольких языках говорить ребенку. И не вам оскорблять этих людей!
Просто так для раздумий, я не навязываю вам свою точку зрения: у меня после окончания обучения на профессию было очень много предложений устроится на работу именно из
за знания русского языка! Не забывайте что экономика движется на восток. Может именно в знании русского языка заключена карьера вашего ребенка. Посмотрите немного вперед...
ласково промурлыкав на ушко ...



В ответ на:Знаете, почему ребенок ваш говорит "гав-гав"? Да потому, что выв зачали его в позиции мужчина сзади, т.е. по-собачьи! Если бы муж был сверху- был бы мальчик, вы сверху-девочка, а раз сзади... то у вас собачка получилась он и будет говорить гав-гав до старости. А так же р-р-р-р-р, жижа (мол, супчику в чашку налей, полакаю), а так же будет пытаться поднимать ногу, когда справляет малую нужду!
Следите за ребенком, покажите его врачу-ветеринару, мол, не все понимаю, что он говорит- ветеринар вам расшифрует... все эти гав=гав, мяу-мяу и хрю-хрю...
Желаю успехов, в следующий раз при зачатии ребенка постарайтесь поменять позу, а то питомник какой-то получился....
Очень интересная теория!
А не поделитесь опытом как детей
зачинать что по русски/немецки или еще на каком языке говорили ??? Может у вас и под каждый язык по позе, а то все кама- сутра...кама- сутра...
ласково промурлыкав на ушко ...
В ответ на:Нет, говорить можно все, что угодно, но жизнь показвает, что русский тут нахрен никому не нужен...
Согласна с тем что без должного образования грош цена русскому, а вот вкупе, другое дело Ну а переводчики это уже сапсем отдельный вопрос...
ласково промурлыкав на ушко ...
И я знаю. Я знаю также детей, у которых такая проблема есть.Вот о них и говорим. Даже в этом форуме есть ветка "мамы, папы, помогите" - почитайте.
Проблема вашей логики - в отсутствии логики. Если вы знаете детей, у которых нет кашля, то это не значит, что нет детей у которых есть кашель и им нужна помощь . Понимаете?
Но мысль, которую я пытаюсь до Вас донести - если Вас и правда интирисует этот вопрос - почитайте об этом и поговорите
Спасибо за ценный совет. Другими словами, вы сказали: "Сама я ничего сказать не могу почему я считаю ваши слова не правильными, и для критики у меня нет ни одного аргумента. Но я права, потому что я права."

Мои дети ходили с 2 ух лет в эстонский садик(мы русскоязычная семья) и к этому моменту уже абсолютно четко говорили на русском!!!!!!!А через пару месяцев уже вполне нормально общались с эстонскими детьми , а к концу года им было все равно на какой язык перейти в процессе игры( у нас очень много друзей с эстонским языком общения и дети там не испытывали дискомфорта даже будучи младше 2-ух лет - так как знали отдельные слова тоже. во всяком случае название простых предметов и действий)
Я работала в школе, а подруги работают до сих пор - и ВСЕ отмечают РАННЕЕ развитие двуязыких детей и то , что они все схватывают буквально на лету....
Более того эта норма существовала здесь задолго до моего появления на свет и выросло не одно поколение)))Школы и детские сады работают именно в двуязычном режиме.
И, представьте себе, то что ВЫ придумали себе проблему, исходя из своего ребенка, отнюдь не показатель что это ПРАВИЛО.
Простите, но пусть я оскорбляю многих 2-ух летних детей, но это НЕНОРМАЛЬНО когда, чтобы понять ребенка хотя бы одному из родителей(беру ваши же слова) ребенка в 2 года!!!!приходится учить исковерканным словам!!!!Простите , но вот тут то как раз и стоит задумать к какому из специалистов придется со временем обратиться- логопеду или психологу или к обоим сразу.
Вернусь к нашим садикам - но если ребенок не владеет к 2ум годам НОРМАЛЬНО речью, то это вызывает удивление!!!Это в ответ на ваше Ибо проблема как раз в том, что многие такие дети, рожденные в 2-3 язычной среде, не говорят в 2 года даже этих "жижа" и "кака", а ограничиваются "папа-мама". Я открыла для вас что-то новое?
Так что представьте себе - вы открыли не только для меня чтото новое)))Точку развития в жиже и каке нормальноразвивающиеся дети проходят максимум до 1год и 3-4 месяца, в этом возрасте дети говорят уже короткими предложениями, желая выразить свои ощущения или желания или действия.
До этого периода может говорить СОКРАЩАЯ слова, если же конечно *умные родители* не привьют ему СВОИ представления как надо исковеркать слово.
И по поводу левшей - это не крайность а как раз таки бред похожего на вас *педагога*, который даже методические пособия выпускал где обьяснялось как исправить данное нарушение....А то что при переучивание детей-левшей начинались проблемы у детей и они начинали таки отставать в учебе, в отличие от тех левшей , которых никто насильно не переучивал, вызывало лишь восторг у методистов - *Вот видите, мы же говорили, что это отклонение быть левшой*.
самое смешное что вы сейчас ведете себя подобно тем методистам - даже вытаетест людей научить как детей обучать языку....Ужас....Какое счастье что по вашим методикам не обучают студентов, а здесь разумная мама вряд ли прислушается к вашим фантазиям.
На этом уходу из этой дисскусии - ибо это действительно разговор с глухим, возомнившим, что прочитав пару форумов он уже может быть знатоком и учить людей.

Бороться и искать, найти и перепрятать!!!(с)
Все дети разные.
Вы считаете так потому, что ваш ребенок в 20 месяцев УЖЕ разговаривает и вы считаете себя супер матерью, научившей ребенка говорить. А у других в 2,5 года ребенок молчит, но это ведь не значит, что мать этого ребенка плохая и совсем не учит его разговаривать, не так ли?
Это как в школе: один учитель рассказывает тему для 20 учеников. Все дети слушают. После этого один ребенок повторит вам все слово в слово, а другой и половины не запомнит. И что из этого следует? Что один дурак, а другой умный? Совсем нет. Из этого следует, что для ребенка, который ничего из рассказа не запомнил ТОТ МЕТОД объяснения, который выбрал учитель - не подходит. И для его обучения нужно искать другой метод.
Удивляйтесь на здоровье! Детей, не владеющими ВООБЩЕ речью в 2 года - ПОЛНО. Не хочу вносить в нашу беседу научные термины(боюсь, что педагог вашего уровня их просто не поймет), но причина, когда НОРМАЛЬНЫЕ дети в 2 года не разговаривают не патология развития, когда ребенка нужно водить по врачам и искать диагноз. Эта причина - 2-3 язычная среда обитания.
Объясните тем мамам, что точку "жижи" и "каки" их ребенок должен был пройти еще в 1 год, а иначе их дети дураки - и никто из этих мам после такого заявления не приведет своего в ребенка к такому недоделанному педагогу (уж извините за резкусть) как ВЫ.
В ответ на:Вы считаете так потому, что ваш ребенок в 20 месяцев УЖЕ разговаривает и вы считаете себя супер матерью, научившей ребенка говорить. А у других в 2,5 года ребенок молчит, но это ведь не значит, что мать этого ребенка плохая и совсем не учит его разговаривать, не так ли?
Не хотела с вами дискутировать, но вы явно переходите на личности Или у вас еще и задатки ясновидящего? С чего вы взяли что я считаю себя супер матерью? Непонятно, я что об этом написала где то? По моему я высказала свое мнение и не больше, а вы уже перешли на личности...
Вы все время говорите что детки разные и именно это я и пыталась вам привести в
пример, а не то какя я мама. Может у вас комплекс из за того что ваш малыш еще не говорит?!? Поэтому вы так остро реагируете на критику?
Вот вы говорите что педагог , нет я не хочу сказать что это не так, но что то вы к концу топика совсем уж "лицо потеряли" так сказать...
Дисскутировать дальше с вами не буду, так как считаю это бессмысленным, у вас свое мнение и оно единственно правильное. Так что не утруждайте себя ответом.
ласково промурлыкав на ушко ...


Я понимаю, что приехав из русскоязычной среды обитания для вас многое является непонятным и вызывает удивление - как это так дети и до двух лет умеют правильно говорить и при этом еще на двух языках))))А вам так хочется восполнить хоть в чем то свою собственную значимость, если уж собственный ребенок отстает в развитии))))
Только вот понять не могу - хамская тетка строит из себя педагога, при этом даже в разговоре упирается в одну фразу и тупо роет под ней землю....Может вся беда кроется в том что вы сами далеко от своей жижи не ушли????
Бороться и искать, найти и перепрятать!!!(с)


Но в такой ситуации тут делать нечего))
Тоже удаляюсь из ветки уже окончательно)
Бороться и искать, найти и перепрятать!!!(с)
У меня по этому поводу комплекса нет, потому что при моих ОДИНАКОВЫХ для обоих моих детей методов воспитания и обучения, моя старшая дочь говорить начала в 10 месяцев, а в 2 уже декламировала стихи на детсадовских утренниках. Сыну нужен другой подход. Вот и все.
Себе как маме и педагогу я цену знаю

Но дискутировать нам с вами дальше действительно не о чем. Вы, как и остальные, согласны со всеми советами, кроме одного. Но и этому одному, кроме своего несогласия - противоспоставить вам по сути нечего...
Нет, меня это не удивляет. Но в отличии от вас, меня не удивляют и те дети, которые в этой среде вообще не говорят.
А вам так хочется восполнить хоть в чем то свою собственную значимость, если уж собственный ребенок отстает в развитии
В развитии отстали Вы, а не мой ребенок. В умственном вы отстали, а в вопросах этики - и не начинали развиваться.