Вход на сайт
Развитие речи и мышления детей от 2 лет
NEW 29.04.04 18:14
в ответ StarryNight 29.04.04 18:07
Всегда тоже слишала, что с детьми надо нормальними словами все називать.
Это вы слышали в отношении развития каких детей? Я вам скажу - тех, которые воспитываются в ОДНОЙ языковой среде. Для них нет необходимости идти на ухищрения, там проще.
А ребенок, у которого в семье 2 или 3 языка может молчать очень долго и неговорить. Сходите на другие форумы и почитайте .
Это вы слышали в отношении развития каких детей? Я вам скажу - тех, которые воспитываются в ОДНОЙ языковой среде. Для них нет необходимости идти на ухищрения, там проще.
А ребенок, у которого в семье 2 или 3 языка может молчать очень долго и неговорить. Сходите на другие форумы и почитайте .
NEW 29.04.04 18:26
в ответ Упс 29.04.04 18:05
Сыну сейчас 3года, я уже рассказывала что у нас не было проблем говорить он начал вовремя и очень хорошо произносил все слова почти сразу. Семья у нас 2х язычная папа немец на русском не говорит и не понимает поэтому дома мы говорим на немецком, и только когда я одна с сыном без немецких соседей,знакомых и родствеников (а это должна признаться очень даже редко) говорю с ним на русском. Понимал на русском все с самого начала но говорить сразу начал только на немецком, теперь после приезда моей мамы (она смогла сделать так что ребенок заговорил и на русском именно потому что не понимала его и ему пришлось т.к. оставался он все дни с ней один). Теперь я стараюсь поддерживать и поощрять
его говорить на русском. Теперь он уже и переводит для папы что я ему только что сказала
и переключаеться с одного языка на другой без проблем.

Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.
NEW 29.04.04 18:32
в ответ minusch 29.04.04 18:18
В ответ на:у которого в семье 2 или 3 языка
Тем более, зачем же навязывать ребенку еще один язык?
Правильно! У ребенка есть еще и выбор сказать собака или хунд что ему проще, и зачем ему еще "ав-ав"
Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.
NEW 29.04.04 18:34
в ответ Упс 29.04.04 18:24
Вы явно занижаете способности своего ребенка. Дети все прекрасно понимают! На примере собаки: ребенок понимает, что для папы четвероногое лохматое существо - это дог, для сестры - хунд, для мамы - собака и какое-то ав-ав. Подождите немного и самы увидите, что ребенок будет разговаривать с каждым членом семьи на его языке, при этом не будет путать слова и понятия.
NEW 29.04.04 18:37
в ответ Упс 29.04.04 18:24
В ответ на:Для ребенка легче сказать ав-ав, чем запомнить, что собака-хунд - дог - это одно и тоже
В вашем случае список еще длиннее Собака-хунд - дог - ав-ав это одно и тоже? Но это же НЕ проще!
Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.
NEW 29.04.04 18:39
в ответ minusch 29.04.04 18:34
Я знаю, что ребенок пониамет, но ВАЖНО, чтобы он ГОВОРИЛ.
А ждать можно очень долго. Некоторые дети не говорят до 3-4 лет. Это плохо.
Мой ребенок хоть и не говорил в 2 года 20 слов, которые требует врачебный тест, но он ГОВОРИТ со мной. Причем только со мной. Папу с его английским понимает, но не отвечает, дочку с ее немецким понимает, но не отвечает, а со мной - и понимает и отвечает и показывает на картинке...
А ждать можно очень долго. Некоторые дети не говорят до 3-4 лет. Это плохо.
Мой ребенок хоть и не говорил в 2 года 20 слов, которые требует врачебный тест, но он ГОВОРИТ со мной. Причем только со мной. Папу с его английским понимает, но не отвечает, дочку с ее немецким понимает, но не отвечает, а со мной - и понимает и отвечает и показывает на картинке...
NEW 29.04.04 18:45
в ответ Маска 29.04.04 18:37
Маска, я не навязываю вам своих взглядов.
Я делюсь своими выводами с теми, у кого стоит проблема разговорить ребенка в 2-3 язычной семье.
Вы-то чего сердце рвете? Ваш ребенок говорит, вы его с мужем учили на немецком - он и говорит на немецком. В чем проблема?
Наверное, дети думают иначе, чем вы. Мой ребенок из всего ряда названий выбрал ав-ав. И безумно рад, когда я показываю ему в парке или на картинке собаку - он спешит мне сказать, что это ав-ав и мы оба счастливы. Сейчас мы проходим учебный момент "Большая ав-ав" и "маленькая ав-ав". Сравнение формы предметов. Немогу представить, как бы я его учила сравнивать, если бы он ничего не говорил.
Я делюсь своими выводами с теми, у кого стоит проблема разговорить ребенка в 2-3 язычной семье.
Вы-то чего сердце рвете? Ваш ребенок говорит, вы его с мужем учили на немецком - он и говорит на немецком. В чем проблема?
Наверное, дети думают иначе, чем вы. Мой ребенок из всего ряда названий выбрал ав-ав. И безумно рад, когда я показываю ему в парке или на картинке собаку - он спешит мне сказать, что это ав-ав и мы оба счастливы. Сейчас мы проходим учебный момент "Большая ав-ав" и "маленькая ав-ав". Сравнение формы предметов. Немогу представить, как бы я его учила сравнивать, если бы он ничего не говорил.
NEW 29.04.04 18:47
в ответ minusch 29.04.04 18:34
Согласна 
Способности ребенка явно занижены
. Я считаю что таким детям растущим в двуязычной и более среде неслыханно повезло! Здесь как то на форуме одна молодая мама писала что она русская ее муж кажеться француз дома говорят на английском жили какое то время в Германии а теперь кажеться по работе в Польшу перебрались. Ребенок тоже маленький на этапе развития языка. Я сначала подумала бедный ребенок
, а потом поняла как ему повезло
, ведь дети впитывают в себя все как губки уж они то разберуться на каком языке им говорить, а другие будут слышать и тоже фиксировать в своей памяти на будующее
, у таких детей способности к языкам ой как развиты. Я тоже не
буду с вами больше спорить, просто все очень
. Удачи 

Способности ребенка явно занижены






Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.
NEW 29.04.04 18:59
в ответ Упс 29.04.04 18:45
Вы-то чего сердце рвете? Ваш ребенок говорит, вы его с мужем учили на немецком - он и говорит на немецком. В чем проблема?
У меня нет проблем
, у меня есть сегодня время на форум и я рада что могу подискутировать с вами. Вы же хотели дискуссий или все должны были с вашим мнением и "системой" согласиться и принять это за правильное решении разговорить ребенка если ребенок в 2 года еще не говорит
. Я считаю паниковать не нужно, проверить на слух обязательно, а дальше развивать и помогать.
Если вы счастливы с примитивными ав-ав то вот вам

И останемся при своем
У меня нет проблем


Если вы счастливы с примитивными ав-ав то вот вам


И останемся при своем

Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.
NEW 29.04.04 19:20
в ответ Маска 29.04.04 18:59
Дискуссией я называю общение, когда оппонент говорит другому не просто " так делать не надо или плохо", а и указывает КАК с его точки зрения делать нужно и результативно.
Вы, как и другие, дружно сказали, что моя система плоха, а собственной "хорошо работающей" - у вас нет.
В чем же состоялась наша дискуссия и в чем была для вас полезной?
Вы, как и другие, дружно сказали, что моя система плоха, а собственной "хорошо работающей" - у вас нет.
В чем же состоялась наша дискуссия и в чем была для вас полезной?
NEW 29.04.04 19:32
в ответ Упс 29.04.04 18:45
Вы меня простите бога ради, но я не могу понять - а о чем мы собственно говорим?
Вы привели свою точку зрения, я привела свою. Причем большинство (!) стоит на тех же позициях, что и я. Доводы Ваши на мой взгляд неубедительны. Для всех - но не для Вас.
Мой сын в возрасте полтора-два года вместо "конфета" говорил "кавива", а вместо "кушать компот" - "кукам камам". Я не поправляла, но сама говорила правильно. (А заговорил он кстати рано!) Как результат одна история - он лет до 3-х - 4-х (уж простите, подробности не помню - ему уже 14) - говорил уколила, а не уколола, что меня сильно умиляло, но когда я однажды ему сказала - Я тебя уколила? - он посмотрел на меня, как на дуру и сказал - мама, не "уколила", а "уколола".
Когда мы приехали сюда, так получилось, что я сразу же пошла работать - с нулевым немецким. Ни на какие курсы я не ходила, на работе часто жестами объяснялась. Но на мое счастье шеф никак не мог понять, что я нифига не понимаю! - и часто, почти каждый день устраивал мне часовые лекции. Ему видимо нравилось, что я смотрю на него завороженно и не отрываясь, а на самом деле я мучительно силилась понять - чего он от меня хочет! Мне повезло только в том, что работа у меня связана с техникой, а термины - они и в русском, и в английском, и даже в языке хинди одинаковые. И я начала говорить! Прошло полтора года, и поверьте - я говорю весьма прилично, а начала говорить я именно на том, что видела, в каких ситуациях и с какой интонацией говорится. Ну и конечно дома слышу, муж немец. Кстати, он точно так же, просмотрев пару раз новогодний фильм "Фигаро", вынес оттуда "О Боже!" И теперь часто употребляет. Причем только через некоторое время он спросил, а что собственно оно означает. Должна к стыду своему признать, что некоторые фразы я просто "зазубрила", и спроси меня, что это значит - я не смогу перевести. Не думаю, что тут работает другой механизм.
А если бы шеф говорил мне, как вы - я бы тоже говорила сейчас только жижа и биби.
Вы привели свою точку зрения, я привела свою. Причем большинство (!) стоит на тех же позициях, что и я. Доводы Ваши на мой взгляд неубедительны. Для всех - но не для Вас.
Мой сын в возрасте полтора-два года вместо "конфета" говорил "кавива", а вместо "кушать компот" - "кукам камам". Я не поправляла, но сама говорила правильно. (А заговорил он кстати рано!) Как результат одна история - он лет до 3-х - 4-х (уж простите, подробности не помню - ему уже 14) - говорил уколила, а не уколола, что меня сильно умиляло, но когда я однажды ему сказала - Я тебя уколила? - он посмотрел на меня, как на дуру и сказал - мама, не "уколила", а "уколола".
Когда мы приехали сюда, так получилось, что я сразу же пошла работать - с нулевым немецким. Ни на какие курсы я не ходила, на работе часто жестами объяснялась. Но на мое счастье шеф никак не мог понять, что я нифига не понимаю! - и часто, почти каждый день устраивал мне часовые лекции. Ему видимо нравилось, что я смотрю на него завороженно и не отрываясь, а на самом деле я мучительно силилась понять - чего он от меня хочет! Мне повезло только в том, что работа у меня связана с техникой, а термины - они и в русском, и в английском, и даже в языке хинди одинаковые. И я начала говорить! Прошло полтора года, и поверьте - я говорю весьма прилично, а начала говорить я именно на том, что видела, в каких ситуациях и с какой интонацией говорится. Ну и конечно дома слышу, муж немец. Кстати, он точно так же, просмотрев пару раз новогодний фильм "Фигаро", вынес оттуда "О Боже!" И теперь часто употребляет. Причем только через некоторое время он спросил, а что собственно оно означает. Должна к стыду своему признать, что некоторые фразы я просто "зазубрила", и спроси меня, что это значит - я не смогу перевести. Не думаю, что тут работает другой механизм.
А если бы шеф говорил мне, как вы - я бы тоже говорила сейчас только жижа и биби.
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
NEW 29.04.04 19:35
в ответ Упс 29.04.04 18:39
На другом форуме вычитала, что у Вашего ребенка астма. Скорее всего поэтому и происходит задержка речевого развития. И потом, кому ВАЖНО, чтобы ребенок говорил? Если он молчит, то значит для него уметь разговаривать еще не так важно. Знаете, как в анекдоте, когда ребенок молчал до пяти лет, а потом за завтраком вдруг сообщил, что каша пересоленая. У ребенка спросили - почему же он молчал столько времени? - а до этого все было в порядке...
Конечно же, у каждого родителя есть (или отсутствуют из-за ненадобности) свои личные методики каким образом заставить, научить ребенка разговаривать. Удачи Вам и терпения
Конечно же, у каждого родителя есть (или отсутствуют из-за ненадобности) свои личные методики каким образом заставить, научить ребенка разговаривать. Удачи Вам и терпения

NEW 29.04.04 19:35
в ответ Маска 29.04.04 18:59
Если вы счастливы с примитивными ав-ав
Понимаете ли, Маска, принцип обучения всегда был один: "от простого к сложному". Наверное, ваш ребенок сразу заговорил четырех стропным ямбом, и именно поэтому мое "счастье" столь мизерно по-сравнению с вашим?
К 2 годам нормальный ребенок в нормальном окружении должен говорить, хоть несколько слов. И если он не говорит, то нужно менять систему обучения. Для детей билигнвалов такая правильно подобранная система особенно важна. Подчеркиваю, важно не упустить время научить ДУМАТЬ ребенка, развивать его логику, мышление, память, творчество - это все можно осуществить только посредствам речевого контакта с ребенком. И чем раньше - тем лучше.
Понимаете ли, Маска, принцип обучения всегда был один: "от простого к сложному". Наверное, ваш ребенок сразу заговорил четырех стропным ямбом, и именно поэтому мое "счастье" столь мизерно по-сравнению с вашим?
К 2 годам нормальный ребенок в нормальном окружении должен говорить, хоть несколько слов. И если он не говорит, то нужно менять систему обучения. Для детей билигнвалов такая правильно подобранная система особенно важна. Подчеркиваю, важно не упустить время научить ДУМАТЬ ребенка, развивать его логику, мышление, память, творчество - это все можно осуществить только посредствам речевого контакта с ребенком. И чем раньше - тем лучше.