Login
когда мужчина уходит
NEW 14.10.10 15:28
а вот это верно

in Antwort "Багира" 14.10.10 15:20
В ответ на:
Мои года проходят,мы все не молодеем.И сколько здесь женщин пишут,что
остались у разбитого корыта и без ничего,учусь на других ошибках
Мои года проходят,мы все не молодеем.И сколько здесь женщин пишут,что
остались у разбитого корыта и без ничего,учусь на других ошибках
а вот это верно

Говорите больше хороших слов - плохие слова укорачивают жизнь!
NEW 14.10.10 15:32
in Antwort Lady20044 14.10.10 15:27
Я спецом так написала
,знала вашу реакцию!
оправдываться не собираюсь,
это вам

оправдываться не собираюсь,
это вам

В жизни есть многое, что я себе не позволю, но нет ничего, что мне могли бы запретить.
NEW 14.10.10 15:57
in Antwort "Багира" 14.10.10 15:32
NEW 14.10.10 16:07
меня в этой истории больше всего смущает домостроевский подход мужчины к ситуации: если он уходит, то все нормально, не боись, поддержу, не обижу; если жена - да как она смеет, от меня! - ничего не получит!
никто не видит несправедливости?
in Antwort Moonshine 14.10.10 12:54
В ответ на:
Да да, он, если бы ушел сам - оставил бы все жене. То есть, лишился бы всего. А так, она предложила, а ему все равно это все не нужно (читай: оставил бы все жене), потому и лишил ее бывшего общего имущества. Наказал, походу
Да да, он, если бы ушел сам - оставил бы все жене. То есть, лишился бы всего. А так, она предложила, а ему все равно это все не нужно (читай: оставил бы все жене), потому и лишил ее бывшего общего имущества. Наказал, походу
меня в этой истории больше всего смущает домостроевский подход мужчины к ситуации: если он уходит, то все нормально, не боись, поддержу, не обижу; если жена - да как она смеет, от меня! - ничего не получит!
никто не видит несправедливости?
NEW 14.10.10 16:08
in Antwort "Багира" 14.10.10 14:36
Это элементарно.
Есть 2 типа отношений в семье.