Вход на сайт
Английский - гимназия, 5 класс
09.10.10 09:04
Написал мой ребенок первый тест - принес 4. Стали разбираться - я у него словарный запас проверяла перед тестом, все было нормально, перед этим писали тренировочный тест - тоже хорошо. Оказалось вот что: в тренировочном нужно было выбрать ответ из предложенных, а в основном - самим написать. Он и написал: все к месту, но как слышим - так и пишем, безграмотно страшно. За каждое слово, написанное с ошибкой, поставили 0 баллов. Учительница так и сказала: говоришь ты хорошо, учи написание слов. так вот, поделитесь идеями, как лучше это сделать. У нас и с немецким есть эта проблема
NEW 09.10.10 10:11
в ответ Dim4a 09.10.10 09:04
читайте с малышом побольше. Это тренирует т.н. "природную грамотность". Т.е. когда он просто знает как пишется слово и все!
ТАк что читайте по-немецки и по-английски. Причем что-нибудь интересное и ненапряжное, чтоб сын не воспринимал это как занятия, а больше как игру.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
ТАк что читайте по-немецки и по-английски. Причем что-нибудь интересное и ненапряжное, чтоб сын не воспринимал это как занятия, а больше как игру.


NEW 09.10.10 11:20
я учиула и немецкий и английский и русский, переписывая десятки и сотни раз слова, в которых делала ошибки, тро есть писала, например, словарный диктант, все слова, в которых были ошибки писала по странице, снова словарный диктант, снова слова с ошибками писала в правильном варианте.... особо сложные слова повторялись регулярно, поика не оседали в мозгах
Можно кроссворды самому придумывать и потом их заполнять, но всегда нужен кто-то, кто будет проверять все это, с русским в детстве меня дрючила мама, иностранные языки я уже сама так тренировала, проверяя каждое слово
Ну, и читать как можно больше, тогда будет видеть свои ошибки сам, даже если написал неправильно
Можно кроссворды самому придумывать и потом их заполнять, но всегда нужен кто-то, кто будет проверять все это, с русским в детстве меня дрючила мама, иностранные языки я уже сама так тренировала, проверяя каждое слово
Ну, и читать как можно больше, тогда будет видеть свои ошибки сам, даже если написал неправильно
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
NEW 09.10.10 15:55
Для спеллинга очень эффективен т.н. метод "рулончиков": полоса бумаги длина формата А4, а ширина примерно 5-6 см.
1. в самом верху ребёнок выписывает слова
2. закручивает полоску немного, так, что бы не было видно написанных слов и пишет их по памяти (естественно с кучей ошибок)
3. раскручивает рулончик, исправляет красной ручкой ошибки
4. снова закручивает рулончик и снова пишет эти слова по памяти (ошибок уже чуть меньше)
5. раскручивает, исправляет, закручивает и т.д.
6. к концу рулончика ошибок уже нет (или почти нет)
Времени занимает мало, эффект
, на оч. многих учениках проверено.
в ответ Dim4a 09.10.10 09:04
В ответ на:
так вот, поделитесь идеями, как лучше это сделать
так вот, поделитесь идеями, как лучше это сделать
Для спеллинга очень эффективен т.н. метод "рулончиков": полоса бумаги длина формата А4, а ширина примерно 5-6 см.
1. в самом верху ребёнок выписывает слова
2. закручивает полоску немного, так, что бы не было видно написанных слов и пишет их по памяти (естественно с кучей ошибок)
3. раскручивает рулончик, исправляет красной ручкой ошибки
4. снова закручивает рулончик и снова пишет эти слова по памяти (ошибок уже чуть меньше)
5. раскручивает, исправляет, закручивает и т.д.
6. к концу рулончика ошибок уже нет (или почти нет)
Времени занимает мало, эффект

Der, der Verstand hat, schreibt mir Verständnis zu und der Dumme Dummheit. Ich glaube, sie haben beide Recht.
Khalil Gibran
Khalil Gibran
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 09.10.10 21:35
в ответ Dim4a 09.10.10 09:04
В классе моей дочки такая же ситуация. Очень много детей получили 3, 4, были даже 5 и 6!
Я считаю, что это колоссальная недоработка начальной школы. Не знаю, как у Вас, а у нас 4 года дети маялись дурью (а ведь за 4 года можно уже язык прилично освоить!!!). Никаких слов, никакой заучки, никаких письменных тестов, никакого чтения. Что тогда можно от детей ожидать?! У нас тоже тест прошёл таким образом, каким они никогда не практиковались в началке. Надо было с немецкого перевести на английский предложения.
Как тут учить? Да только писать и мноооооого читать! Комиксы, шутки, несложные книжки, но ЧИТАТЬ. И писать слова и предложения....
Я считаю, что это колоссальная недоработка начальной школы. Не знаю, как у Вас, а у нас 4 года дети маялись дурью (а ведь за 4 года можно уже язык прилично освоить!!!). Никаких слов, никакой заучки, никаких письменных тестов, никакого чтения. Что тогда можно от детей ожидать?! У нас тоже тест прошёл таким образом, каким они никогда не практиковались в началке. Надо было с немецкого перевести на английский предложения.
Как тут учить? Да только писать и мноооооого читать! Комиксы, шутки, несложные книжки, но ЧИТАТЬ. И писать слова и предложения....
Ну жопаделать!
NEW 09.10.10 21:57
в ответ Dim4a 09.10.10 09:04
такая же беда, у нас была, тоже не правильно написал.. вообщем нам посоветовала учитель фазе 6, вот сегодня пришла, у неё очень хорошие отзывы... риснём...
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 10.10.10 00:04
в ответ guerguel 09.10.10 15:55
прекрасный метод с рулончиком-очень действует.
еще, когда прописываете слово -проговаривайте с ребенком, не так как оно правильно произносится, а как пишется например не "ексесайз", а "ексерсисе"- или не "епл", а "аппле". и т.д.
но, 1е-выучите сначало, как слово звучит правильно фонетически, а потом пишите его таким методом.
еще упражнения. напишите сами карточки с пропущенными буквами в словах, пусть ребенок потом вставит.
или-упражнения, типо составь слово из предложенных букв, как в звездный час играли
еще, когда прописываете слово -проговаривайте с ребенком, не так как оно правильно произносится, а как пишется например не "ексесайз", а "ексерсисе"- или не "епл", а "аппле". и т.д.
но, 1е-выучите сначало, как слово звучит правильно фонетически, а потом пишите его таким методом.
еще упражнения. напишите сами карточки с пропущенными буквами в словах, пусть ребенок потом вставит.
или-упражнения, типо составь слово из предложенных букв, как в звездный час играли

NEW 10.10.10 05:53
в ответ Dim4a 09.10.10 09:04
Переписывание слов по нескольку раз - это хорошо. Но специфика английского языка в том, что обязательно нужно знать правила транскрипции.
Не будешь их знать, не научишься владеть языком профессионально.
Есть пособие, тоненькая книжечка "Как правильно прочесть и произнести любое слово" (имеется ввиду английское слово). Научитесь распознавать знаки транскрипции - дело пойдет в гору.
http://uploading.com/files/mdcfmf3a/Bukvy_i_zvuki.zip/
Желаю удачи!
Не будешь их знать, не научишься владеть языком профессионально.
Есть пособие, тоненькая книжечка "Как правильно прочесть и произнести любое слово" (имеется ввиду английское слово). Научитесь распознавать знаки транскрипции - дело пойдет в гору.
http://uploading.com/files/mdcfmf3a/Bukvy_i_zvuki.zip/
Желаю удачи!
NEW 10.10.10 09:13
Вы слышали о 5-Fächer-Lernkarteikasten
вообщем коробочка с пятью отделами, туда ложатся карточки, на карточка с одной например на англ. с другой стороны на немецком. Отделы - это твои уровни запоминания... последний уровень - скажем так, что слово уже угодило в langzeitgedächtnis.
вот здесь прочитайте, да и много инфо в инете
http://lernmethoden.piranho.de/5faechlernkasten.htm
эта програмка то же самое, только на компе, карточки теряются, да и комп ты не обманешь.. поэтому должно быть лучше..
читая отзывы, и по рекомендации учителя, должна быть система хорошая, за програмку заплатила без пару копеек 20 евро, купила на амазоне, но есть во многих местах.
В ответ на:
а что это?
а что это?
Вы слышали о 5-Fächer-Lernkarteikasten
вообщем коробочка с пятью отделами, туда ложатся карточки, на карточка с одной например на англ. с другой стороны на немецком. Отделы - это твои уровни запоминания... последний уровень - скажем так, что слово уже угодило в langzeitgedächtnis.
вот здесь прочитайте, да и много инфо в инете
http://lernmethoden.piranho.de/5faechlernkasten.htm
эта програмка то же самое, только на компе, карточки теряются, да и комп ты не обманешь.. поэтому должно быть лучше..
читая отзывы, и по рекомендации учителя, должна быть система хорошая, за програмку заплатила без пару копеек 20 евро, купила на амазоне, но есть во многих местах.
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать,
но снова идти. ...
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 10.10.10 09:15
в ответ *777* 10.10.10 09:13
добавлю, может кому пригодится, я зарегистрировала сына также на scoyo.. если у кого есть эта мысль, то отбросте её, мне не понравилось
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 10.10.10 10:09
в ответ Dim4a 09.10.10 09:04
Кстати, мне тут одно сообщение напомнило. Для природной граммотности в любом языке можно играть в скрэббл (по-русски игра почему-то называлась "эрудит"). Продается в любом магазине игрушек и ребенком, естественно, не воспринимается как учеба или занятие - это очень важно. Чем в более игровой форме что-то учится, тем легче и лучше оно запоминается.
Еще можно играть в такую игру: берется длинное слово (Geschäftsstellenleiter, Kleinkinderziehungsmaßnahme или что-то такое). Из букв этого слова игроки составляют другие слова. Можно использовать только те буквы и в том количестве, в каком они встречаются в изначальном слове. Кто составил больше всего "оригинальных" слов (которых нет у других игроков, одинаковые слова вычеркиваются), тот и выиграл. Тренирует тоже и грамотность и эрудицию и по-моему, более осмысленное занятие, чем заполнять карточки или писать одно слово три страницы.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Еще можно играть в такую игру: берется длинное слово (Geschäftsstellenleiter, Kleinkinderziehungsmaßnahme или что-то такое). Из букв этого слова игроки составляют другие слова. Можно использовать только те буквы и в том количестве, в каком они встречаются в изначальном слове. Кто составил больше всего "оригинальных" слов (которых нет у других игроков, одинаковые слова вычеркиваются), тот и выиграл. Тренирует тоже и грамотность и эрудицию и по-моему, более осмысленное занятие, чем заполнять карточки или писать одно слово три страницы.


NEW 10.10.10 11:32
в ответ Dim4a 09.10.10 09:04
спасибо всем

не будем сдаваться!
сегодня играли вот в это
:
http://www.abfrager.de/gymnasium/klasse5/englisch/vokabeln.htm



не будем сдаваться!
сегодня играли вот в это

http://www.abfrager.de/gymnasium/klasse5/englisch/vokabeln.htm
NEW 10.10.10 13:09
в ответ Dim4a 10.10.10 12:10
мы эту взяли:
http://www.amazon.de/phase-6-premium-Version-2-1-MAC/dp/3580651927/ref=sr_1_1?ie...
http://www.amazon.de/phase-6-premium-Version-2-1-MAC/dp/3580651927/ref=sr_1_1?ie...
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 11.10.10 09:47
в ответ Dim4a 11.10.10 09:33
У нас тоже эта "фаза 6".
Учим с ней и латынь и английский. Проблем в том, что всегда на это нет времени
если с книжкой или тетрадкой можно и перед сном посидеть.
То на компьютер надо больше времени (включить - выключить).
Для меня было преимуществом, что ребёнок сразу учится как с компом обращаться.
в эту программу можно самому заносить слова, а можно "покупат" слова и автоматически их туда заносить (одним махом). мы делаем первое, каждое слово он сам заносит в словарь.
Учим с ней и латынь и английский. Проблем в том, что всегда на это нет времени

То на компьютер надо больше времени (включить - выключить).
Для меня было преимуществом, что ребёнок сразу учится как с компом обращаться.
в эту программу можно самому заносить слова, а можно "покупат" слова и автоматически их туда заносить (одним махом). мы делаем первое, каждое слово он сам заносит в словарь.