Вход на сайт
Детская интеграция
NEW 24.09.10 11:48
в ответ Kabal 24.09.10 11:47
Ну тогда не понятно, к одним корням припала, а от других отрываться не надо. Корней много получается.
NEW 24.09.10 11:50
в ответ Shutkama 24.09.10 11:48
У меня не было никакой теории.
А про корни смотрите выше, тоже не знаю, сколько у человека корней может быть.
А про корни смотрите выше, тоже не знаю, сколько у человека корней может быть.
NEW 24.09.10 11:53
в ответ daydream 24.09.10 11:51
Не думаю, болъше корней с места сдвинуться труднее, свобода действий ограничивается.
NEW 24.09.10 11:55
Ну тогда можно поговорить о том, что "сохранить культуру" и "передать язык" хотят именно те, кто свои корни знает и отказываться от них не собирается. Хотя, на мой скромный взгляд, если родители что-то хорошо умеют и знают, то просто неправильно не попробовать дать эти знания и умения ребенку.
в ответ torpedouk 24.09.10 11:50
В ответ на:
А про корни смотрите выше, тоже не знаю, сколько у человека корней может быть.
А про корни смотрите выше, тоже не знаю, сколько у человека корней может быть.
Ну тогда можно поговорить о том, что "сохранить культуру" и "передать язык" хотят именно те, кто свои корни знает и отказываться от них не собирается. Хотя, на мой скромный взгляд, если родители что-то хорошо умеют и знают, то просто неправильно не попробовать дать эти знания и умения ребенку.
NEW 24.09.10 12:00
а по-моему, когда корень один, вот тогда и с места сдвинуться труднее, и свобода действий ограничивается...
знаете такую пословицу: Wenn die Kinder klein sind, gib ihnen Wurzeln, wenn sie groß sind, gib ihnen Flügel.
как вы думаете, знание (в конкретном случае моих детей) трех мировых языков, знание своих корней и наличие родственников на 4 континентах планеты ограничивает их свободу действия или расширяет?
в ответ torpedouk 24.09.10 11:53
В ответ на:
Не думаю, болъше корней с места сдвинуться труднее, свобода действий ограничивается.
Не думаю, болъше корней с места сдвинуться труднее, свобода действий ограничивается.
а по-моему, когда корень один, вот тогда и с места сдвинуться труднее, и свобода действий ограничивается...
знаете такую пословицу: Wenn die Kinder klein sind, gib ihnen Wurzeln, wenn sie groß sind, gib ihnen Flügel.
как вы думаете, знание (в конкретном случае моих детей) трех мировых языков, знание своих корней и наличие родственников на 4 континентах планеты ограничивает их свободу действия или расширяет?
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 24.09.10 12:00
зато владение родным языком является базой владения вторым и последующими иностранными языками.
У моего ребенка родной язык - немецкий. И я не имею никаких оснований считать, что он не будет им владеть прилично, равно как и "вторым и последующими иностранными языками".
У моего ребенка родной язык - немецкий. И я не имею никаких оснований считать, что он не будет им владеть прилично, равно как и "вторым и последующими иностранными языками".
Speak My Language
NEW 24.09.10 12:03
и о необходимости дать ребенку родной язык. только почему-то в моем случае это хобби, а в вашем - необходимость
в ответ olya.de 24.09.10 12:00
В ответ на:
зато владение родным языком является базой владения вторым и последующими иностранными языками.
У моего ребенка родной язык - немецкий. И я не вижу никаких оснований считать, что он не будет им владеть прилично, равно как и "вторым и последующими иностранными языками".
так мы-то говорим не только о вашем ребенке, а о тех, которых необходимо интегрировать с неродным немецким зато владение родным языком является базой владения вторым и последующими иностранными языками.
У моего ребенка родной язык - немецкий. И я не вижу никаких оснований считать, что он не будет им владеть прилично, равно как и "вторым и последующими иностранными языками".
и о необходимости дать ребенку родной язык. только почему-то в моем случае это хобби, а в вашем - необходимость
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 24.09.10 12:06
Выбор- это, наверное, когда есть из чего выбитрать? А если ориентироваться исключительно на желания ребёнка, то детям- то, вполне возможно, и выбирать в будущем не из чего будет. Я мало встречала детей, которым в нежном возрасте труд и корпение доставляли удовольствие. Будь то учёба, спорт или музыка. Как только дело доходит до корпения, желания у детей часто пропадают. Что тогда, идти на поводу у детей и давать им во всём выбор или всё же направлять их в какое- то русло? Я после двух лет учёбы хотела бросить муз. школу, в которую поступила по своему же желанию. Каждый день музыкалка+ занятия дома, по субботам хор (обязаловка)- я поняла, что это не удовольствие, а большой труд. Хотела бросить, но родители настояли на том, чтобы я занималась дальше. Если бы я совсем заартачилась, мне бы, конечно, разрешили бросить. Но родители как- то реально оценили ту ситуацию и нашли подход, школу я таки закончила. Сейчас после многолетней паузы купила пианино и снова начала играть, это доставляет огромное удовольствие. Я рада, что мои родители тогда "лишили меня выбора".
в ответ torpedouk 24.09.10 10:05
В ответ на:
не из под палки - в прямом смысле, но мне трудно представить детей, которые на радостях и доборвольно выбирают лишнее корпение за учебником, чему то другому. Нет, конечно сейчас опять ряд мам, будут утверждать обратное, что как ребенок с радостью это делают. Только по сути у ребенка нет выбора, мамы делая задел для будущего выбора ребенка ("пусть потом сам решает нужен ему русский или нет") , лишают его выбора сейчас. И куда ребенку деваться - учит, а некоторые наверное даже с улыбкой.
не из под палки - в прямом смысле, но мне трудно представить детей, которые на радостях и доборвольно выбирают лишнее корпение за учебником, чему то другому. Нет, конечно сейчас опять ряд мам, будут утверждать обратное, что как ребенок с радостью это делают. Только по сути у ребенка нет выбора, мамы делая задел для будущего выбора ребенка ("пусть потом сам решает нужен ему русский или нет") , лишают его выбора сейчас. И куда ребенку деваться - учит, а некоторые наверное даже с улыбкой.
Выбор- это, наверное, когда есть из чего выбитрать? А если ориентироваться исключительно на желания ребёнка, то детям- то, вполне возможно, и выбирать в будущем не из чего будет. Я мало встречала детей, которым в нежном возрасте труд и корпение доставляли удовольствие. Будь то учёба, спорт или музыка. Как только дело доходит до корпения, желания у детей часто пропадают. Что тогда, идти на поводу у детей и давать им во всём выбор или всё же направлять их в какое- то русло? Я после двух лет учёбы хотела бросить муз. школу, в которую поступила по своему же желанию. Каждый день музыкалка+ занятия дома, по субботам хор (обязаловка)- я поняла, что это не удовольствие, а большой труд. Хотела бросить, но родители настояли на том, чтобы я занималась дальше. Если бы я совсем заартачилась, мне бы, конечно, разрешили бросить. Но родители как- то реально оценили ту ситуацию и нашли подход, школу я таки закончила. Сейчас после многолетней паузы купила пианино и снова начала играть, это доставляет огромное удовольствие. Я рада, что мои родители тогда "лишили меня выбора".
NEW 24.09.10 12:10
в ответ elena.k 24.09.10 12:06
В ответ на:
Я после двух лет учёбы хотела бросить муз. школу, в которую поступила по своему же желанию. Каждый день музыкалка+ занятия дома, по субботам хор (обязаловка)- я поняла, что это не удовольствие, а большой труд. Хотела бросить, но родители настояли на том, чтобы я занималась дальше.
а мне "дали выбор" и в результате я бросила и не играю. потом через несколько лет начала петь, и вот тогда поняла, зачем нужна музграмота и пр., но тогда как раз был очередной кризис и у родителей элементарно не было возможностей... до сих пор жалею, хотя родителей понимаю то, что в школьном возрасте не сделано, не так просто наверстать во взрослом, когда есть семья, дети, работа и прочие обязанности...Я после двух лет учёбы хотела бросить муз. школу, в которую поступила по своему же желанию. Каждый день музыкалка+ занятия дома, по субботам хор (обязаловка)- я поняла, что это не удовольствие, а большой труд. Хотела бросить, но родители настояли на том, чтобы я занималась дальше.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 24.09.10 12:10
Ну не скажите, это только так кажется Матерный язык очень богат. Не владея латышким языком, я как-то с удивлением установила, что к сожалению могу уловить нить разговоров ведущихся на латышском языке процентов на 40% разбавленном матерщинкой. А уж типа русскоязычные на Родине могут очень и очень развернуто на нем общаться.
в ответ Shutkama 24.09.10 11:44
В ответ на:
И ладно бы, если бы тот же мат разнообразием отличался, а то ведь многие используют 3-4 слова с разыми вариациями и междометиями... мда...
И ладно бы, если бы тот же мат разнообразием отличался, а то ведь многие используют 3-4 слова с разыми вариациями и междометиями... мда...
Ну не скажите, это только так кажется Матерный язык очень богат. Не владея латышким языком, я как-то с удивлением установила, что к сожалению могу уловить нить разговоров ведущихся на латышском языке процентов на 40% разбавленном матерщинкой. А уж типа русскоязычные на Родине могут очень и очень развернуто на нем общаться.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты
NEW 24.09.10 12:19
У меня двое детей, дочери 18 лет, сыну полгода. Дочь приехала в германию 17 лет назад в младенческом возрасте.
Язык общения всегда был строго разделён-дома русский, в школе и т.д-немецкий, причём немецкий она выучила только в школе, т.к в сад не ходила по причине слабого здоровья.
Сколько я гадостей в своё время наслушалась на эту тему от горе-педагогов-не хочу даже вспоминать. Настаивали на том, чтобы я общалась с ребёнком дома по немецки, я же не считала это целесообразным.
Результат-дочь признанно (преподавателями) владеет 2-мя языками как Muttersprache(читает и пишет на обоих языках одинаково), прекрасно интегрирована, учится, круг общения преимущественно немецкий, на обоих языках говорит без акцента. Это я на тему у кого какой язык общения.
Пример когда русский язык пригодился-дочь моего мужа-20 лет заканчивает аусбильдунг на серьёзной фирме с перспективой дальнейшей там же работы, взяли её на это место в немалой степени из за владения русским языком-им нужен был специалист по экспорту в Россию.
В ответ на:
Для ваших детей, основной язык общения - немецкий. Это если они интегрированы, ходят в школу, имеют немецких друзей, ходят в спорт или музыкальные ферайны.
Для ваших детей, основной язык общения - немецкий. Это если они интегрированы, ходят в школу, имеют немецких друзей, ходят в спорт или музыкальные ферайны.
У меня двое детей, дочери 18 лет, сыну полгода. Дочь приехала в германию 17 лет назад в младенческом возрасте.
Язык общения всегда был строго разделён-дома русский, в школе и т.д-немецкий, причём немецкий она выучила только в школе, т.к в сад не ходила по причине слабого здоровья.
Сколько я гадостей в своё время наслушалась на эту тему от горе-педагогов-не хочу даже вспоминать. Настаивали на том, чтобы я общалась с ребёнком дома по немецки, я же не считала это целесообразным.
Результат-дочь признанно (преподавателями) владеет 2-мя языками как Muttersprache(читает и пишет на обоих языках одинаково), прекрасно интегрирована, учится, круг общения преимущественно немецкий, на обоих языках говорит без акцента. Это я на тему у кого какой язык общения.
Пример когда русский язык пригодился-дочь моего мужа-20 лет заканчивает аусбильдунг на серьёзной фирме с перспективой дальнейшей там же работы, взяли её на это место в немалой степени из за владения русским языком-им нужен был специалист по экспорту в Россию.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 24.09.10 12:22
в ответ daydream 24.09.10 12:03
только почему-то в моем случае это хобби, а в вашем - необходимость
Исключительно потому, что у нас с Вами разные понятия о родном языке. Я не могу считать более слабый язык, на котором ребенок говорит с акцентом - "родным". На мой взгляд, это всего лишь попытка выдать желаемое за действительное, а именно, свой родной язык за "родной язык" ребенка.
Исключительно потому, что у нас с Вами разные понятия о родном языке. Я не могу считать более слабый язык, на котором ребенок говорит с акцентом - "родным". На мой взгляд, это всего лишь попытка выдать желаемое за действительное, а именно, свой родной язык за "родной язык" ребенка.
Speak My Language
NEW 24.09.10 12:25
То, что сам по себе матерный язык богат - я в курсе. Я говорила о том, что большинство, использующих мат для общения, в основном пользуются 3-4 словами с их вариациями. Т.е. по сути, они и матерного языка толком не знают.
в ответ Ela-Ela 24.09.10 12:10
В ответ на:
Ну не скажите, это только так кажется Матерный язык очень богат.
Ну не скажите, это только так кажется Матерный язык очень богат.
То, что сам по себе матерный язык богат - я в курсе. Я говорила о том, что большинство, использующих мат для общения, в основном пользуются 3-4 словами с их вариациями. Т.е. по сути, они и матерного языка толком не знают.
NEW 24.09.10 12:27
Так ведь и с родным русским та же песня. По-моему, спор ни о чём.
в ответ olya.de 24.09.10 12:00
В ответ на:
У моего ребенка родной язык - немецкий. И я не имею никаких оснований считать, что он не будет им владеть прилично, равно как и "вторым и последующими иностранными языками".
У моего ребенка родной язык - немецкий. И я не имею никаких оснований считать, что он не будет им владеть прилично, равно как и "вторым и последующими иностранными языками".
Так ведь и с родным русским та же песня. По-моему, спор ни о чём.
24.09.10 12:41
по моей специальности дополнительные пункты набираются не за счёт русского языка. от меня требуют специальных знаний, навыков и опыта в совершенно другой плоскости. и именно это и есть Regelfall. работу основанную исключительно на знании русского языка, ищут те, кто больше никакой квалификации не может предложить, уж извините. для остальных-это может быть das i-Тüpfelchen, т.е. факультативно округляет профиль.
Вы на такой фирме работаете? я-да. у нас есть люди и с другими родными языками. это для руководства это и не плюс и не минус, а просто факт.
в ответ daydream 24.09.10 10:12
В ответ на:
вот ваш пример - как раз частный. как знать, может, вы и не искали работу с бонусом за знание русского, такое тоже вполне допустимо.
вот ваш пример - как раз частный. как знать, может, вы и не искали работу с бонусом за знание русского, такое тоже вполне допустимо.
по моей специальности дополнительные пункты набираются не за счёт русского языка. от меня требуют специальных знаний, навыков и опыта в совершенно другой плоскости. и именно это и есть Regelfall. работу основанную исключительно на знании русского языка, ищут те, кто больше никакой квалификации не может предложить, уж извините. для остальных-это может быть das i-Тüpfelchen, т.е. факультативно округляет профиль.
В ответ на:
такого никто и не говорил. но если фирма и так работает с РФ и СНГ, то знания русского как раз бонус. я не знаю, что тут доказывать, уже и до немцев это давно дошло, а нашим суперинтегрированным товарищам не докажешь, что знание родного языка - это не минус, а плюс. особенно удивительно это у людей с филологическим образованием
такого никто и не говорил. но если фирма и так работает с РФ и СНГ, то знания русского как раз бонус. я не знаю, что тут доказывать, уже и до немцев это давно дошло, а нашим суперинтегрированным товарищам не докажешь, что знание родного языка - это не минус, а плюс. особенно удивительно это у людей с филологическим образованием
Вы на такой фирме работаете? я-да. у нас есть люди и с другими родными языками. это для руководства это и не плюс и не минус, а просто факт.