Login
Я плохая подруга!
NEW 19.08.10 20:59
in Antwort Капуччино 19.08.10 20:36
Я тоже себя удалила, надоели круговые письма, да и некоторые еле вспоминают тебя, зато потом позволяют себе прислать какое-нибудь матерное поздравление с каким-нибудь праздником.
Кого хотела - нашла, а остальные меня не интересуют
Кого хотела - нашла, а остальные меня не интересуют
NEW 19.08.10 21:05
in Antwort Капуччино 19.08.10 19:12
[/цитата]Например, для того, чтобы сделать маникюр никто не торопится делать скидки, зато ждут, что переводить документы или стричь их "подруга" должна либо бесплатно либо с огромной скидкой. [цитата]
извиняюся что влез как бы в женскии мездусобоичик ,но к теме об друзьях и скидках,задело ..
,разве ето друзья если хотят на халяву ,наверно между друзьями музчинами другие отношения (или у нас ето местное) но если мои друзья не заплатят мне деньги за мою работу по профессии я обижуся и еше сильнее обижусь если они не возмут за то что они сделалают по своеи профессии , ведь ето время они могли потратить (как и я ) на клиентов которые платят деньги,отдых и семью ,да и я и они возмем дешевле но не потому как скидка а потому как разплатимся налом))) и отношений огромнои скидки или ваше халявы ет не дружеские, а корыстные , причем помочь чисто (что не касается профессии) все помогут.
извиняюся что влез как бы в женскии мездусобоичик ,но к теме об друзьях и скидках,задело ..
,разве ето друзья если хотят на халяву ,наверно между друзьями музчинами другие отношения (или у нас ето местное) но если мои друзья не заплатят мне деньги за мою работу по профессии я обижуся и еше сильнее обижусь если они не возмут за то что они сделалают по своеи профессии , ведь ето время они могли потратить (как и я ) на клиентов которые платят деньги,отдых и семью ,да и я и они возмем дешевле но не потому как скидка а потому как разплатимся налом))) и отношений огромнои скидки или ваше халявы ет не дружеские, а корыстные , причем помочь чисто (что не касается профессии) все помогут.