Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

нужен совет, я в отчаянии!

4737   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
  паскуда местный житель08.08.10 12:27
NEW 08.08.10 12:27 
в ответ Knjazhna 08.08.10 12:20
я не разбираюсь в видах контрацепции
*Лера* постоялец08.08.10 12:30
NEW 08.08.10 12:30 
в ответ Эстерлита 08.08.10 11:40
и ещё она думает о билете, за который пришлось выложить много денег.:)

Тем более платил муж...
Автору: Вы ведь для себя решили,что Вы его не бросите? Любите...
Что Вы всем голову морочите?
Margarita7 патриот08.08.10 12:31
Margarita7
NEW 08.08.10 12:31 
в ответ паскуда 08.08.10 12:19
Я с одной знакомой разговаривала, так она говорит, а чего, мол удивлятъся, в России 90% семей так и живёт. У 5 её сестёр мужья то пьют,то нет работы,то домой приходят,когда все ещё спят... А потом дерутся сковородками, живут у мамы, театрально мирятся,на одном колене стоя. Вот оно, кино: красиво живут люди!!!!!
Вот ты мне скажи: чего выяснять отношения с пьяным? Он что-то вразумительное ответит в этот момент? А дратъся с ним лезть? Да он же пьян, у него же сил и так болъше, а тут ещё и водка добавила, двинет так-размажет об стенку. Нет, вот надо сей момент, сейчас, пока злость кипит, театр устроить, а потом с расквашенными губами ходить. А он на утро это увидит, её "портрет", театралъно прощения попросит-и снова всё хорошо.
  паскуда местный житель08.08.10 12:35
NEW 08.08.10 12:35 
в ответ Margarita7 08.08.10 12:31

дай Б...г им всем живыми остаться. не могу вести дискуссию, силюсь что-то понять, но увы
  SCHneEWIitcHEN свой человек08.08.10 12:38
SCHneEWIitcHEN
NEW 08.08.10 12:38 
в ответ elenabar06 08.08.10 10:01, Последний раз изменено 08.08.10 19:47 (SCHneEWIitcHEN)
В ответ на:
Миленькая, я бы на вашем месте бежала без оглядки!