Вход на сайт
выбор профессии в 17 лет - медицина?
NEW 25.06.10 14:35
в ответ Jana33 25.06.10 09:58
Я не врач, а медсестра. Я пошла в медицинский колледж и поняла, что это не просто увлечение, а моё призвание. После многолетней работы в реанимации я не представляю свою жизнь без медицины.
Мне кажется, что это очень хорошая идея с практикой в больнице во время каникул. Дочь сможет оценить свои силы и понять её это или нет.
Мне кажется, что это очень хорошая идея с практикой в больнице во время каникул. Дочь сможет оценить свои силы и понять её это или нет.
http://lines.ladoshki-forum.ru/143419.png
NEW 25.06.10 17:36
одно дело на свою смотреть, а другое дело на чужих женщин...
а после реанимации, остаются только "толстокожие", зато от них толку больше, всегда помогут и быстро реагируют при экстреных ситуациях. но там долго женщины не работают.
Случай благоволит умам подготовленным.
NEW 25.06.10 18:50
практика-обязательное условие для учебы, месяца 3, если память не изменяет. Делать там практиканты мало что делают, но много видят, если повезет, возьмут на обследование или операцию.
Прививки, если надо, делаются у Betriebsarzt, но кроме актуальной прививки от гепатита в принципе ничего особенного не надо, от прививок можно отказаться, никто не заставит.
Не планируйте так заранее, времени у вашей дочери еще куча, это лишь один из вариантов, для которого должен быть ооочень хороший абитур. Зачем торопиться.
Медицина-профессия престижная, по окончанию всегда можно уйти в науку или получить другое образование.
Прививки, если надо, делаются у Betriebsarzt, но кроме актуальной прививки от гепатита в принципе ничего особенного не надо, от прививок можно отказаться, никто не заставит.
Не планируйте так заранее, времени у вашей дочери еще куча, это лишь один из вариантов, для которого должен быть ооочень хороший абитур. Зачем торопиться.
Медицина-профессия престижная, по окончанию всегда можно уйти в науку или получить другое образование.