Вход на сайт
все бросить и стать мосрким цыганом
NEW 11.06.10 10:48
в ответ BBONA 11.06.10 10:44
у меня со здравым смыслом все в порядке, я понимаю что можно серьезно заболеть, где лишь цивилизованная медицина может спасти жизнь - поэтому здесь должна быть подстраховка. пока мы продумываем тему моря, т.е. предусматриваем и такие варианты, как это будет выглядеть на самом деле, не данной стадии еще сложно.
но что не буду к 8-9 утра тащиться на работу - это точно! (как бы она мне не нравилась!)
но что не буду к 8-9 утра тащиться на работу - это точно! (как бы она мне не нравилась!)
NEW 11.06.10 10:51
в ответ kunak 11.06.10 10:46
У меня нет опыта кочевой жизни. У меня есть опыт пеших и водных походов. И после первого же похода появляется "мещанство" - рюкзак поудобнее, палатка полегче да попросторнее, катамаран не самодельный, а промышленный... То-се...
Тебе с ружьем в обнимку спать приходилось? А фиксатор ножа отстегивать, местных жителей заметив?..
Тебе с ружьем в обнимку спать приходилось? А фиксатор ножа отстегивать, местных жителей заметив?..
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 11.06.10 10:55
Другой?? Не заметила
Показывают или рассказывают о подобных "осуществителях" этой идеи. Идея о "свободе" - очень и очень спОрная.
Однажды видела передачу о паре, которая попыталась жить на необитаемой острове. Где-то в тёплых морях. Ну дизентерии не было, но началось воспаление сустава на коленке. Оба очень похудели. В полной депрессии и совершенно разболевшиеся вернулись в родные Пинаты. Вспомним фильм с Томом Хэнксом на необитаемом острове, как он себе больной зуб сам выбивал. И только потому, что вовремя не сбегал к врачу. Оказаться в каждодневной ситуации в стрессе "на выживание"? Я не вижу здесь свободы
в ответ aljona25 11.06.10 10:44
В ответ на:
а когда вы приехали к примеру в Германию - у вас был опыт жизни "на Марсе"? ведь здесь по сравнению с Россией тоже совершенно другой мир!