Login
все бросить и стать мосрким цыганом
NEW 16.06.10 09:55
in Antwort Alexa- 16.06.10 09:49
ладно, бесполезно... вы дальше собственного носа ничего не видете, бросаю это неблагодарное занятие объяснять вам что-то о мореплавании... живите на суше, в море и так места мало (как сказал один форумчанин - все места расписаны на годы вперед
)

NEW 16.06.10 10:07
Вы эти мантры повторяйте почаще - тогда у Вас возникнет стойкая уверенность в том, что все будет хорошо.
in Antwort aljona25 16.06.10 09:55
В ответ на:
вы живите... вы не ходите... вы...
вы живите... вы не ходите... вы...
Вы эти мантры повторяйте почаще - тогда у Вас возникнет стойкая уверенность в том, что все будет хорошо.

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 16.06.10 10:10
in Antwort Lioness 16.06.10 09:36
Ну и для сравнения, статистику бы погибших в автомобильных авариях? 
Ненавижу автомобили... но неизбежное зло.
Яхты тоже. В своё время меня шокировала трагедия российской семьи. Продали квартиру в Москве, купили яхту и отправились бродяжничать... с детьми. Всё хорошо начиналось, были счастливы, писали отчёты на форум яхтсменов.http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=22133 (так всё начиналось) И в итоге трагедия у берегов Кипра - погибла жена и мать двоих детей... перевернуло яхту. http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=27721&st=0 (продолжение) Отец и дети выжили, но спасая российскую семью погиб кипрский спасатель.
http://travel.newsru.com/article/26Mar2010/zavarzinydet

Ненавижу автомобили... но неизбежное зло.
Яхты тоже. В своё время меня шокировала трагедия российской семьи. Продали квартиру в Москве, купили яхту и отправились бродяжничать... с детьми. Всё хорошо начиналось, были счастливы, писали отчёты на форум яхтсменов.http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=22133 (так всё начиналось) И в итоге трагедия у берегов Кипра - погибла жена и мать двоих детей... перевернуло яхту. http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=27721&st=0 (продолжение) Отец и дети выжили, но спасая российскую семью погиб кипрский спасатель.
http://travel.newsru.com/article/26Mar2010/zavarzinydet
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 16.06.10 10:17
За что? Совершенно необходимая вещь в хозяйстве, особенно, когда есть маленькие дети.
А зачем сравнивать по количеству погибших? Смотреть нужно относительно общего количества ВСЕХ автомобилистов к погибшим. В мире автомобилистов намного больше, чем мореплавателей
В европейских странах две машины на семью - достаточно часто встречается. А катер есть далеко не в каждом семействе и среди моих знакомых не больше одной штуки 
in Antwort samus 16.06.10 10:10
В ответ на:
Ненавижу автомобили... но неизбежное зло
Ненавижу автомобили... но неизбежное зло
За что? Совершенно необходимая вещь в хозяйстве, особенно, когда есть маленькие дети.
А зачем сравнивать по количеству погибших? Смотреть нужно относительно общего количества ВСЕХ автомобилистов к погибшим. В мире автомобилистов намного больше, чем мореплавателей


Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 16.06.10 10:46
in Antwort samus 16.06.10 10:10
А вы знаете что ??? 
В космос на ракете летать еще безопасней получается.До сих пор погибло только несколько десятков космонавтов по сравнению тех,кто ездит на машинах.
Хочу в космос !!!

В космос на ракете летать еще безопасней получается.До сих пор погибло только несколько десятков космонавтов по сравнению тех,кто ездит на машинах.
Хочу в космос !!!
NEW 16.06.10 12:02
in Antwort Lioness 16.06.10 10:17
Аварийность высокая. Плюс абсолютная зависимость от идиотов на дороге. Ты можешь быть хоть супер-внимательным и опытным водителем, но не застрахован от безответственных кретинов. Скажем в авиации ты тоже зависишь от пилота, но профессионала с высоким уровнем подготовки.
Именно так и выводится статистика аварийности... из среднего числа, затем процент. И в сравнении с теми же показателями среди других видов транспорта.
В ответ на:
А зачем сравнивать по количеству погибших? Смотреть нужно относительно общего количества ВСЕХ автомобилистов к погибшим.
А зачем сравнивать по количеству погибших? Смотреть нужно относительно общего количества ВСЕХ автомобилистов к погибшим.
Именно так и выводится статистика аварийности... из среднего числа, затем процент. И в сравнении с теми же показателями среди других видов транспорта.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 16.06.10 12:05
Знаю...
Но пока не доступно.
in Antwort Alexa- 16.06.10 10:46
В ответ на:
А вы знаете что ???
А вы знаете что ???
Знаю...

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 16.06.10 12:06
in Antwort samus 16.06.10 12:02
Какова вероятность пиндеца в автомобильной аварии и в авиакатастрофе?
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 16.06.10 12:12
in Antwort Kabal 16.06.10 12:06
Зато после авиакатастрофы не станешь калекой на шее у детей и родственников.
Но я имела в виду случаи гибели на дорогах.
Но я имела в виду случаи гибели на дорогах.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 16.06.10 12:17
Даются подчас и простые "голые" цифры, как число погибших в России на дорогах, например, 73 тысячи. Много это или мало - сначало нужно сравнить relativ с парком машин.
Ну совершенно две "разные разницы": немецкий автобан и московская кольцевая дорога
Идиоты бывают очень разной степени идиотизма. Немецкие водители в этом смысле в хорошем "ряду" списка.
Например, из приведённой мною цитаты, что терпит аварию каждое из трёх торговых судов (я так понимаю, что "авария" - это не всегда катастрофа с жертвами), но я не думаю (уж если говорим о коммерческих грузах), что каждый третий LKW "затыкается" на автобанах из-за чего-нибудь. Число аварий по вине LKW и так намного выше, чем от легковушек. Но если бы каждый третий грузовик улетал в кювет...
Было бы уже заметно по ситуации на дорогах 
in Antwort samus 16.06.10 12:02
В ответ на:
Именно так и выводится статистика аварийности... из среднего числа, затем процент
Именно так и выводится статистика аварийности... из среднего числа, затем процент
Даются подчас и простые "голые" цифры, как число погибших в России на дорогах, например, 73 тысячи. Много это или мало - сначало нужно сравнить relativ с парком машин.
В ответ на:
Аварийность высокая. Плюс абсолютная зависимость от идиотов на дороге
Аварийность высокая. Плюс абсолютная зависимость от идиотов на дороге
Ну совершенно две "разные разницы": немецкий автобан и московская кольцевая дорога

Например, из приведённой мною цитаты, что терпит аварию каждое из трёх торговых судов (я так понимаю, что "авария" - это не всегда катастрофа с жертвами), но я не думаю (уж если говорим о коммерческих грузах), что каждый третий LKW "затыкается" на автобанах из-за чего-нибудь. Число аварий по вине LKW и так намного выше, чем от легковушек. Но если бы каждый третий грузовик улетал в кювет...


Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 16.06.10 12:20
in Antwort samus 16.06.10 12:12
А в автомобильной аварии можно только ударом подушки безопасности по лицу отделаться.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 16.06.10 12:23
in Antwort Lioness 16.06.10 12:17
Правильно поэтому мы и говорим о статистике, а не о голых цифрах.
На немецких аутобанах тоже идиотов хватает.
На немецких аутобанах тоже идиотов хватает.

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 16.06.10 12:29
Мы говорим о теории вероятности. Что опаснее на немецком автобане: ехать в машине или бегать туда-сюда ПЕШКОМ, пересекая автобан только потому, что мы экономим время в каком-нибудь пешеходном походе.
Сравнивать авантюрную поездку на лодке С морским путешествием в отпуске на яхте с опытным капитаном - это так же бессмысленно. Я нисколько НЕ ПРОТИВ авантюризма. Голосую "ЗА"
Но суя голову в петлю, СТОЯ на табуретке, как можно утверждать, что табуретка под ногами ни в коем случае сама не упадет
И это точно также безопасно, как стоЯть на полу 
in Antwort samus 16.06.10 12:23, Zuletzt geändert 16.06.10 12:43 (Lioness)
В ответ на:
Правильно поэтому мы и говорим о статистике
Правильно поэтому мы и говорим о статистике
Мы говорим о теории вероятности. Что опаснее на немецком автобане: ехать в машине или бегать туда-сюда ПЕШКОМ, пересекая автобан только потому, что мы экономим время в каком-нибудь пешеходном походе.
Сравнивать авантюрную поездку на лодке С морским путешествием в отпуске на яхте с опытным капитаном - это так же бессмысленно. Я нисколько НЕ ПРОТИВ авантюризма. Голосую "ЗА"



Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 16.06.10 12:41
in Antwort samus 16.06.10 12:23
Везде хватает, только аварийность не то кол-ва идиотов зависит, а порядка на дорогах, который разными способами достигается. Точных цифр сейчас нет, но недавно были цифры примерно такими, если не путаю, в Германии в 2 раза болъше машин, чем в России, при этом кол-во аварий и жертв в 2 раза меньше. То есть вероятность попасть в аварию в России в 4 раза болше, чем в Германии.
NEW 16.06.10 12:43
in Antwort samus 16.06.10 10:10
Прочитал темы о семье Заварзиных, которые все бросили и яхту купили - что сказать, жалко семью. Мечты - мечтами, но не надо же в омут с головой. Уверен, что с такими неоптынми, если бы не сейчас то позднее еще страшнее бы случилось.
NEW 16.06.10 12:45
in Antwort samus 16.06.10 10:10
уже говорили здесь об этой истории... печально, но... без опыта, без знаний... на яхте делать нечего. а опыт не допустил бы в штормовую погоду спать в мешке в кокпите, без спасательного жилета и страховки... да и вообще даже опытные яхтсмены не заходят в порт ночью, тем более незнакомый...
семью разумеется жалко
семью разумеется жалко
NEW 16.06.10 12:48
in Antwort aljona25 16.06.10 12:45
Все верно, там кто упоминул семью из Швеции, они к своей мечте жить морскими цыганами шли более 20 лет, плавая сначала возле знакомых берегов и постоянно расширяя диапозон, и только после этого решились.
NEW 16.06.10 12:51
in Antwort Lioness 16.06.10 12:17
ну вывели формулу, слава богу! а то статистики всего мира не знали, как подсчитать вероятность 
а что в вашей цитате подразумевается под аварией? поломка двигателя - авария? поломка ветрового рулевого - авария? попадание на рифы - авария?
перечисленное - несомненно является аварией, в особенности удаленности от цивилизации, но! большинство таких "аварий" чинятся на месте, собственными силами - т.е. примерно так как если бы у вас шина на дороге лопнула (авария - несомненно, но...)

В ответ на:
(я так понимаю, что "авария" - это не всегда катастрофа с жертвами),
(я так понимаю, что "авария" - это не всегда катастрофа с жертвами),
а что в вашей цитате подразумевается под аварией? поломка двигателя - авария? поломка ветрового рулевого - авария? попадание на рифы - авария?
перечисленное - несомненно является аварией, в особенности удаленности от цивилизации, но! большинство таких "аварий" чинятся на месте, собственными силами - т.е. примерно так как если бы у вас шина на дороге лопнула (авария - несомненно, но...)
NEW 16.06.10 12:53
in Antwort Lioness 16.06.10 12:29
По аутобанам не бегают.
Хотя и такое бывает.
На мой взгляд, садясь в автомобиль, ты становишься на ту же табуретку. Но это моё личное мнение и личная антипатия к автомобильному транспорту. Яхта, опять же на мой взгляд, не опасней автомобиля.

На мой взгляд, садясь в автомобиль, ты становишься на ту же табуретку. Но это моё личное мнение и личная антипатия к автомобильному транспорту. Яхта, опять же на мой взгляд, не опасней автомобиля.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 16.06.10 12:57
in Antwort torpedouk 16.06.10 12:43
Но вероятность велика и в Германии, и в Германии же на дорогах гибнет тоже достаточное количество людей.
На счёт Заварзиных, да... и их жаль, и ни в чём не повинного спасателя, который погиб из-за чужой мечты.
На счёт Заварзиных, да... и их жаль, и ни в чём не повинного спасателя, который погиб из-за чужой мечты.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo