Вход на сайт
Realschule
NEW 27.05.10 11:37
Там нет специальности... там есть только абитур на единицу.
Многие берут либо "социальный год", либо несколько семестров ожидания, что бы повысить свой балл. А это парень захотел поработать, что бы захотеть потом опять учиться.
Там мозги уже заработают, собственных сил, потраченных на учёбу, будет жалко. В Уни уже не учатся из одолжения родителям, потому как быстро вылетишь.
в ответ kunak 27.05.10 09:20
В ответ на:
возможно, хотя подозреваю что 5 лет без развития - это много и для любой специальности уже большой пробел.
возможно, хотя подозреваю что 5 лет без развития - это много и для любой специальности уже большой пробел.
Там нет специальности... там есть только абитур на единицу.
Многие берут либо "социальный год", либо несколько семестров ожидания, что бы повысить свой балл. А это парень захотел поработать, что бы захотеть потом опять учиться.
В ответ на:
именно этого я и не понимаю категорически! Мотивация для стремления добиться чего-то, а не сделать одолжение родителям и дождаться минуты пока от тебя отстанут.
именно этого я и не понимаю категорически! Мотивация для стремления добиться чего-то, а не сделать одолжение родителям и дождаться минуты пока от тебя отстанут.
Там мозги уже заработают, собственных сил, потраченных на учёбу, будет жалко. В Уни уже не учатся из одолжения родителям, потому как быстро вылетишь.
И вообще, он не дал миру ничего, кроме очереди из автомата и
своей торговой марки. Правда, мир ему тоже ничего не дал... (с) В. Пелевин о Че Геваре.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 27.05.10 11:59
У нас таким "двигателем" как раз музыкальное развитие является. Я рада, что садик предложил такую возможность. Дочка за почти два года занятий уже привыкла к понятию домашнего задания и к тому, что его надо делать. Уже даже сама о задании помнит и даже помнит, что конкретно задали сделать! Домашку делает последние пару месяцев практически самостоятельно, я только краем глаза поглядываю, причем уже больше для своего собственного успокоения, нежели для контроля. В следующем году будут занятия по подготовке к школе для дошколят. Для этого им выдадут специальные тетради с упражнениями, и тоже ожидаются небольшие домашние задания. Мне кажется, что именно на этом этапе (плюс начальная школа) важно дать ребенку правильное направление. Ну а потом просто помогать, если возникает недопонимание и проблемы. И ни в коем случае не запускать эти проблемы. Иначе потом они разрастуться как снежный ком. И вот тут то интерес к учебе и пропадает... Но такая позиция, естественно, предполагает активное участие родителей в учебе детей. А не реплики, что времени нет и не будет....
в ответ daydream 27.05.10 11:16
В ответ на:
дети на "развитии речи" получают задания и именно в этом смысле "учатся учиться".
дети на "развитии речи" получают задания и именно в этом смысле "учатся учиться".
У нас таким "двигателем" как раз музыкальное развитие является. Я рада, что садик предложил такую возможность. Дочка за почти два года занятий уже привыкла к понятию домашнего задания и к тому, что его надо делать. Уже даже сама о задании помнит и даже помнит, что конкретно задали сделать! Домашку делает последние пару месяцев практически самостоятельно, я только краем глаза поглядываю, причем уже больше для своего собственного успокоения, нежели для контроля. В следующем году будут занятия по подготовке к школе для дошколят. Для этого им выдадут специальные тетради с упражнениями, и тоже ожидаются небольшие домашние задания. Мне кажется, что именно на этом этапе (плюс начальная школа) важно дать ребенку правильное направление. Ну а потом просто помогать, если возникает недопонимание и проблемы. И ни в коем случае не запускать эти проблемы. Иначе потом они разрастуться как снежный ком. И вот тут то интерес к учебе и пропадает... Но такая позиция, естественно, предполагает активное участие родителей в учебе детей. А не реплики, что времени нет и не будет....
NEW 27.05.10 12:37
Предлагаю для того,чтобы у старшекласников не пропадало желание учится,дать им на каникулах заработать немного денег на карманные рассходы.
Тогда они сами ответят на вопрос,зачем нужно учится
в ответ samus 27.05.10 00:18
В ответ на:
а если не хочет, то никакие родители его не заставят чего-то добиться..
Ещё как заставят... Не кнутом, конечно.... разные методы есть.
а если не хочет, то никакие родители его не заставят чего-то добиться..
Ещё как заставят... Не кнутом, конечно.... разные методы есть.
Предлагаю для того,чтобы у старшекласников не пропадало желание учится,дать им на каникулах заработать немного денег на карманные рассходы.
Тогда они сами ответят на вопрос,зачем нужно учится
NEW 27.05.10 14:23
в ответ Shutkama 27.05.10 10:10
музыканты всегда занимаются со своими детьми музыкой, это понятно. Знаю три семьи - инструментальники с вокалистами, во всех семьях с детьми занимаются (от 1 до 4 детей) музыкой дома.
Дополнительные занятия по предметам где ребёнок отстаёт - само собой. Если есть время и возможность у родителей дома помочь - тоже. Но нет давления, нет принуждения.
Дополнительные занятия по предметам где ребёнок отстаёт - само собой. Если есть время и возможность у родителей дома помочь - тоже. Но нет давления, нет принуждения.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 27.05.10 14:28
Пропадает он позже, в классе 8, и никакие основы воспитания не помогают.
в ответ Shutkama 27.05.10 11:59
В ответ на:
И вот тут то интерес к учебе и пропадает...
не знаю что надо делать, чтобы в таком маленьком возрасте интерес к учёбе пропал!И вот тут то интерес к учебе и пропадает...
Пропадает он позже, в классе 8, и никакие основы воспитания не помогают.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 27.05.10 15:03
вот-вот.. вот такой однобокий подход к нем образованию меня и настораживает и пугает, они и готовят однобоких специалистов
а элементарно сказать, что такое эл ток они не в состоянии, а ведь это учитель, поэтому никакого респекта перед ним нет, отсюда и низкий кровень образования.. всё взаимосвязано, да и готовить-то готовят - пачками выпучкают, ещё и учителей анг или нем языков, а работы на них на всех нет..
поэтому-то не надеясь на учителей, а только на самообразование, покупала всегда различные лексиконы, энциклопедии и заставляю не в гугле смотреть, а книгу лишний раз перелистывать, авось, чё-нить на глаза "постороннее" попадёт и останется в памяти..
в ответ samus 27.05.10 02:05
В ответ на:
Зачем будущему преподавателю истории углублённые знания химии или физики
Зачем будущему преподавателю истории углублённые знания химии или физики
вот-вот.. вот такой однобокий подход к нем образованию меня и настораживает и пугает, они и готовят однобоких специалистов
а элементарно сказать, что такое эл ток они не в состоянии, а ведь это учитель, поэтому никакого респекта перед ним нет, отсюда и низкий кровень образования.. всё взаимосвязано, да и готовить-то готовят - пачками выпучкают, ещё и учителей анг или нем языков, а работы на них на всех нет..
поэтому-то не надеясь на учителей, а только на самообразование, покупала всегда различные лексиконы, энциклопедии и заставляю не в гугле смотреть, а книгу лишний раз перелистывать, авось, чё-нить на глаза "постороннее" попадёт и останется в памяти..
Que femme veut dieu le veut.
27.05.10 15:04
в ответ ascorbinka 27.05.10 15:03
оч хороший примере перед глазами, знаю эту милую семью оч долго времени, где-то они даже форбильд для меня, они нам много помогали, когда мы только приехали, дельными советами, чтобы лучше интегрироваться в германии, короче: он из бедной семьи, она из многодетной..
она гимназию закончила и сделала абитур, немного штудировала, но потом бросила, как-то не нашла себя..он же- мл сын- после школы пошёл работать, как и старшие братья.. работал и учился, начинал простым страховщиком, сейчас генеральфетретер "альянс", своё бюро, в подчинении сколько-то людей, учится до сих пор: всевозможные семинары, шулюнги и т.д., добился всего своим рвением к хорошей жизни и потянул за собой жену, кот без всякого аусбильдунга была, потом она в школе бухгалтеров где-то всё равно выучилась.. сейчас у него в бюро, но она скорее практик, чем теоретик:-)
я это к чему: у чела была в жизни цель: купить феррари, и он шёл к этому, учился для этого ( где вечерний, где заочный), но выучился.. и цели почти достиг (почти, потому как феррари передумал покупать, купил порше)
сейчас это настолько интеллегент, ценитель вин, наинтереснейший человек, много путешествует, много читает, ( я у него кое-что беру из лит-ры) - это всё плод егго самообразования.. а начальное образование было всего лишь хуптшуле..
так что.. лет через надцать встретимся здесь же и поговорим, о том, кем стали нащи дети и чего они в жизни добились, т.к. не каждый родитель может критично оценивать своего ребёнка, чаще всего играют родительские амбиции, типа, мой не такой, у меня лучше..
да и чего скрывать: все мы в детях хотим воплотить свои несбывшиеся мечты, это наши мечты, а не мечты наших детей, это необходимо акцептировать, но к сожалению, не каждый это в силах вообще понять..
она гимназию закончила и сделала абитур, немного штудировала, но потом бросила, как-то не нашла себя..он же- мл сын- после школы пошёл работать, как и старшие братья.. работал и учился, начинал простым страховщиком, сейчас генеральфетретер "альянс", своё бюро, в подчинении сколько-то людей, учится до сих пор: всевозможные семинары, шулюнги и т.д., добился всего своим рвением к хорошей жизни и потянул за собой жену, кот без всякого аусбильдунга была, потом она в школе бухгалтеров где-то всё равно выучилась.. сейчас у него в бюро, но она скорее практик, чем теоретик:-)
я это к чему: у чела была в жизни цель: купить феррари, и он шёл к этому, учился для этого ( где вечерний, где заочный), но выучился.. и цели почти достиг (почти, потому как феррари передумал покупать, купил порше)
сейчас это настолько интеллегент, ценитель вин, наинтереснейший человек, много путешествует, много читает, ( я у него кое-что беру из лит-ры) - это всё плод егго самообразования.. а начальное образование было всего лишь хуптшуле..
так что.. лет через надцать встретимся здесь же и поговорим, о том, кем стали нащи дети и чего они в жизни добились, т.к. не каждый родитель может критично оценивать своего ребёнка, чаще всего играют родительские амбиции, типа, мой не такой, у меня лучше..
да и чего скрывать: все мы в детях хотим воплотить свои несбывшиеся мечты, это наши мечты, а не мечты наших детей, это необходимо акцептировать, но к сожалению, не каждый это в силах вообще понять..
Que femme veut dieu le veut.
NEW 27.05.10 15:27
в ответ ascorbinka 27.05.10 15:03
В ответ на:
готовить-то готовят - пачками выпучкают, ещё и учителей анг или нем языков, а работы на них на всех нет..
удручает вообще возможность существования термина Fachidiot. Его уже даже не воспринимают как оскорбление. Широкий профиль - редкость.готовить-то готовят - пачками выпучкают, ещё и учителей анг или нем языков, а работы на них на всех нет..
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 27.05.10 15:36
Может кто то уже сталкивался с такой ситуацией....
Моя дочка сейчас в 4 классе,получила Übertrittzeugniss,durchschnitt note 3.,написано geiegnet für Hauptschule....
на прошлой неделе пошла на тест в реальшуле,получила Mathe und Deutsch Note 4,и написано что она может пойти в Реальшуле...должны решить родители....и я вот в растерянности что делать,а вдруг не потянет...?
В любом случае, Касабланка, лучше вашего ребенка не знает никто. Вы сами посмотрите, как ей дается учеба. Если написано, что может идти в Реальшуле - дайте ей эту возможность. Я не против Хауптшуле, детишки там тоже разные учаться. У меня знакомая имеет двоих детей. Старший сын прекрасно учиться в гимназии, второй только в прошлом году закончил грундшуле и учитель рекомендовал ему Реаль, но моя знакомая подумала, подумала и все-таки отдала его в гимназию (оценки были хорошие), хотя переживала, что может не потянуть. Вы знаете, учиться пока мальчишка, справляется. И ваша справиться!
в ответ Касабланка 21.05.10 15:08
Может кто то уже сталкивался с такой ситуацией....
Моя дочка сейчас в 4 классе,получила Übertrittzeugniss,durchschnitt note 3.,написано geiegnet für Hauptschule....
на прошлой неделе пошла на тест в реальшуле,получила Mathe und Deutsch Note 4,и написано что она может пойти в Реальшуле...должны решить родители....и я вот в растерянности что делать,а вдруг не потянет...?
В любом случае, Касабланка, лучше вашего ребенка не знает никто. Вы сами посмотрите, как ей дается учеба. Если написано, что может идти в Реальшуле - дайте ей эту возможность. Я не против Хауптшуле, детишки там тоже разные учаться. У меня знакомая имеет двоих детей. Старший сын прекрасно учиться в гимназии, второй только в прошлом году закончил грундшуле и учитель рекомендовал ему Реаль, но моя знакомая подумала, подумала и все-таки отдала его в гимназию (оценки были хорошие), хотя переживала, что может не потянуть. Вы знаете, учиться пока мальчишка, справляется. И ваша справиться!
NEW 27.05.10 15:39
Они готовят специалистов по специальности, это всегда лучше, что всего по-немногу.
Историю по специальности, учат на очень высоком уровне, не разбрасываясь и не тратя времени на ненужные для специальности химии или физики.
Подход, когда учитель географии мог годами заменять учителя физики, как раз считаю неправильным.
Лучше знать два своих предмета, совершенствовать свои знания, чем все, но поверхностно.
в ответ ascorbinka 27.05.10 15:03
В ответ на:
вот-вот.. вот такой однобокий подход к нем образованию меня и настораживает и пугает, они и готовят однобоких специалистов
вот-вот.. вот такой однобокий подход к нем образованию меня и настораживает и пугает, они и готовят однобоких специалистов
Они готовят специалистов по специальности, это всегда лучше, что всего по-немногу.
Историю по специальности, учат на очень высоком уровне, не разбрасываясь и не тратя времени на ненужные для специальности химии или физики.
Подход, когда учитель географии мог годами заменять учителя физики, как раз считаю неправильным.
Лучше знать два своих предмета, совершенствовать свои знания, чем все, но поверхностно.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 27.05.10 15:42
в ответ kunak 27.05.10 15:27
Зачем широкий профиль? Для чего?
Тебе нравится приобретать знания? Пожалуйста, дадены все возможности для самостоятельного изучения, вплоть до факультативного прослушивания лекций по любому предмету.
Но тормозить обучение только потому что не сдал химию, учась на преподавателя истории, считаю глупостью.
Тебе нравится приобретать знания? Пожалуйста, дадены все возможности для самостоятельного изучения, вплоть до факультативного прослушивания лекций по любому предмету.
Но тормозить обучение только потому что не сдал химию, учась на преподавателя истории, считаю глупостью.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 27.05.10 15:52
Пойми, я не пытаюсь размышлять широко, в общих чертах и об общих тенденциях (которые всё равно мало кто из нас знает), я вижу примеры перед глазами! И они ярчайше за себя говорят.
:
Знакомая немка, работала долго на бирже труда (точно что она раньше учила не знаю), три года назад пошла в уни на английский/французский. База языковая у неё была, она всю жизнь в VHS занимается дополнительно. В гезамт ей предложили в прошлом году работу, но упор был на мате, она закончила мат. гимназию и это для неё не проблема. Сейчас преподаёт английский и мате. По твоей теории в будущем нас ожидают педагоги, зацикленнные на одном предмете. Не знаю как у вас, а у нас в гимназии такое не пройдёт, у нас все учителя многопрофильные и порой очень разные предметы преподают.
В ответ на:
Зачем широкий профиль? Для чего?
не знаю для чего.... Просто вижу слишком много неустроенных гуманитариев, с местным образованием.Зачем широкий профиль? Для чего?
Пойми, я не пытаюсь размышлять широко, в общих чертах и об общих тенденциях (которые всё равно мало кто из нас знает), я вижу примеры перед глазами! И они ярчайше за себя говорят.
Знакомая немка, работала долго на бирже труда (точно что она раньше учила не знаю), три года назад пошла в уни на английский/французский. База языковая у неё была, она всю жизнь в VHS занимается дополнительно. В гезамт ей предложили в прошлом году работу, но упор был на мате, она закончила мат. гимназию и это для неё не проблема. Сейчас преподаёт английский и мате. По твоей теории в будущем нас ожидают педагоги, зацикленнные на одном предмете. Не знаю как у вас, а у нас в гимназии такое не пройдёт, у нас все учителя многопрофильные и порой очень разные предметы преподают.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 27.05.10 15:53
в ответ samus 27.05.10 15:39
В ответ на:
Подход, когда учитель географии мог годами заменять учителя физики, как раз считаю неправильным.
Лучше знать два своих предмета, совершенствовать свои знания, чем все, но поверхностно.
и годами ждать золотую рыбку....Подход, когда учитель географии мог годами заменять учителя физики, как раз считаю неправильным.
Лучше знать два своих предмета, совершенствовать свои знания, чем все, но поверхностно.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 27.05.10 15:57
нет, ты не права, у нас учителя физики мог заменить только учитель математики, так как оба эти предмета шли вкупэ..
знаю это точно, потому как сама собиралась поступать на физмат..
тут тоже два предмета, один основной, другой вспомогательный...
лен, ты считаешь, что наши учителя были плохо подготовлены???
да у нас в школе было несколько учителей-медалистов, государственного значения, пару имели званий почётных учителей...
лен.... ты не права... не знаю как тебе, а мне с учителями в школе везло.. а вот в вузе один попался придурок, у меня с ним нестыковка была, но он и был всего-навсего старшим преподавателем, вот он как раз и был поверхностным и недалёким, хотя свой предмет знал..
в ответ samus 27.05.10 15:39
В ответ на:
одход, когда учитель географии мог годами заменять учителя физики
одход, когда учитель географии мог годами заменять учителя физики
нет, ты не права, у нас учителя физики мог заменить только учитель математики, так как оба эти предмета шли вкупэ..
знаю это точно, потому как сама собиралась поступать на физмат..
тут тоже два предмета, один основной, другой вспомогательный...
В ответ на:
Они готовят специалистов по специальности, это всегда лучше, что всего по-немногу.
Историю по специальности, учат на очень высоком уровне, не разбрасываясь и не тратя времени на ненужные для специальности химии или физики.
Они готовят специалистов по специальности, это всегда лучше, что всего по-немногу.
Историю по специальности, учат на очень высоком уровне, не разбрасываясь и не тратя времени на ненужные для специальности химии или физики.
лен, ты считаешь, что наши учителя были плохо подготовлены???
да у нас в школе было несколько учителей-медалистов, государственного значения, пару имели званий почётных учителей...
лен.... ты не права... не знаю как тебе, а мне с учителями в школе везло.. а вот в вузе один попался придурок, у меня с ним нестыковка была, но он и был всего-навсего старшим преподавателем, вот он как раз и был поверхностным и недалёким, хотя свой предмет знал..
Que femme veut dieu le veut.
NEW 27.05.10 16:22
писали, в одной из соседних тем.
аналогично. меня в вашем начальном сообщении несколько удивило ваше, так скажем, неверное суждение о легкости пути. правда, потом выяснилось, что легкость была напускной, однако дезиноформировать неискушеных такая легкость вполне способна. а это иногда может означать чужую сломанную жизнь
в ответ ascorbinka 27.05.10 00:10
В ответ на:
а откуда такая информация, я по-моему нигде не писала где учатся мои дети
а откуда такая информация, я по-моему нигде не писала где учатся мои дети
писали, в одной из соседних тем.
В ответ на:
убеждать вас ни в чём не собираюсь, у вас своё мнение, живите с ним, а у меня своё, и мне всё равно нравится оно вам или нет...:-)
убеждать вас ни в чём не собираюсь, у вас своё мнение, живите с ним, а у меня своё, и мне всё равно нравится оно вам или нет...:-)
аналогично. меня в вашем начальном сообщении несколько удивило ваше, так скажем, неверное суждение о легкости пути. правда, потом выяснилось, что легкость была напускной, однако дезиноформировать неискушеных такая легкость вполне способна. а это иногда может означать чужую сломанную жизнь
NEW 27.05.10 16:28
в педе, слава богу, учиться не пришлось, но как-то с трудом представляю, чтоб они в ссср/россии углубленно изучали физику или химию, если, конечно, это не было профильными предметами
. общеобразовательно - да, согласна, но никак не углубленно
в ответ samus 27.05.10 02:05
В ответ на:
Зачем будущему преподавателю истории углублённые знания химии или физики?
Зачем будущему преподавателю истории углублённые знания химии или физики?
в педе, слава богу, учиться не пришлось, но как-то с трудом представляю, чтоб они в ссср/россии углубленно изучали физику или химию, если, конечно, это не было профильными предметами
NEW 27.05.10 16:30
про лёгкость пути не было и слова, имелось ввиду, что всё можно наверстать, было бы желание.. жизнь прожить, это вам, не поле перейти (ц):-)
от себя:лёгкая жизнь бывает только у дураков, у осталных она - интересная и не очень, но это всё от нас зависит..
но это уже тема для другой ветки:-)
в ответ Mortishia Adams 27.05.10 16:22
В ответ на:
аналогично. меня в вашем начальном сообщении несколько удивило ваше, так скажем, неверное суждение о легкости пути.
аналогично. меня в вашем начальном сообщении несколько удивило ваше, так скажем, неверное суждение о легкости пути.
про лёгкость пути не было и слова, имелось ввиду, что всё можно наверстать, было бы желание.. жизнь прожить, это вам, не поле перейти (ц):-)
от себя:лёгкая жизнь бывает только у дураков, у осталных она - интересная и не очень, но это всё от нас зависит..
но это уже тема для другой ветки:-)
Que femme veut dieu le veut.
NEW 27.05.10 16:34
в ответ ascorbinka 27.05.10 16:27



