Вход на сайт
Realschule
NEW 24.05.10 10:51
не перебор. Если есть потенциал у ребёнка и решимость ваша помогать и бороться-то самая дорога в гимназию
Только вот это не говорите директору гимназии
. Настроите против сразу.
Naturheil-Land-Apotheke**********chic happens***********
В ответ на:
А как вы, дорогие форумчане относитесь к моей идее на счет гимназии. Или это уже совсем перебор?
А как вы, дорогие форумчане относитесь к моей идее на счет гимназии. Или это уже совсем перебор?
не перебор. Если есть потенциал у ребёнка и решимость ваша помогать и бороться-то самая дорога в гимназию

В ответ на:
А то, этот уровень общения в гезамтшуле, меня сооовсем не устраевает. Все эти асоциальные идиоты из хауптшуле на переманках.... А наш такой бандит маленький. Вечно во всякую грязь лезет. С поведением все еще проблемы имеются.
А то, этот уровень общения в гезамтшуле, меня сооовсем не устраевает. Все эти асоциальные идиоты из хауптшуле на переманках.... А наш такой бандит маленький. Вечно во всякую грязь лезет. С поведением все еще проблемы имеются.
Только вот это не говорите директору гимназии


NEW 24.05.10 11:48
в ответ milkshake 24.05.10 10:51
на посл.
По поводу хаупшуле, по-моему, и разговоры вести бессмысленно, равно, как и спорить.
Здесь, особенно в деревнях, есть ещё достаточно народа, живущего "по-старинке". А как раньше было (20-30-40 лет назад) - большинство из класса шло в хаупт, несколько человек в реаль и один человек в гимназию
. После хаупт все получали профессию по вкусу, выбор тогда был большой и хауптшкола была именно той школой, которая давала путёвку в ремесленную жизнь. Кто-то вообще не получал никакую профессию, шёл просто работать, так как и работ было достаточно. К сожалению, многие сегодняшние родители элементарно "проспали" то, что ситуация кардинально изменилась и хауптшкола - это сборище "остатков" и лузеров, а работы днём с огнём уже не найти
. Если что, это сказала не я,
так говорят политики с экранов телевизоров и страниц газет
.
Школьная система тут хромая по многим статьям, давно отставшая от времени, однако, что поделать? Другого выхода, как подстраиваться под неё и делать всё возможное, чтобы собственный ребёнок в ней не утонул, нет. Благо, что это всё же под силу нормальным родителям. Я считаю, что родители обязаны сделать всё, что в их силах. Пенять на систему, учителей и прочие неприятности толку нет....поворчать можно, дабы пар выпустить, да и только. С детьми надо заниматься, ведь "аппетит приходит во время еды". Так и в учёбе - интерес и желание появляются тогда, когда есть успехи и ребёнок видит результаты своего труда.
По поводу хаупшуле, по-моему, и разговоры вести бессмысленно, равно, как и спорить.
Здесь, особенно в деревнях, есть ещё достаточно народа, живущего "по-старинке". А как раньше было (20-30-40 лет назад) - большинство из класса шло в хаупт, несколько человек в реаль и один человек в гимназию



Школьная система тут хромая по многим статьям, давно отставшая от времени, однако, что поделать? Другого выхода, как подстраиваться под неё и делать всё возможное, чтобы собственный ребёнок в ней не утонул, нет. Благо, что это всё же под силу нормальным родителям. Я считаю, что родители обязаны сделать всё, что в их силах. Пенять на систему, учителей и прочие неприятности толку нет....поворчать можно, дабы пар выпустить, да и только. С детьми надо заниматься, ведь "аппетит приходит во время еды". Так и в учёбе - интерес и желание появляются тогда, когда есть успехи и ребёнок видит результаты своего труда.
Ну жопаделать!
NEW 24.05.10 16:29
Поддерживаю!
Если учесть прогресс, которого вы добились за 5 класс, то видно, что способности-то у ребенка есть! Просто с ним не занимались, вот и результаты были никакие
Все-таки гимназия лучше чем гезамт, особенно что касается поведения учеников. А вашему, как я понимаю, надо хорошие примеры и хороших друзей заводить. Постарайтесь перейти в гимназию, тогда ваша совесть чиста будет, что вы и этот шанс попробовали.
в ответ крысюня 24.05.10 10:12
В ответ на:
А как вы, дорогие форумчане относитесь к моей идее на счет гимназии. Или это уже совсем перебор?
А как вы, дорогие форумчане относитесь к моей идее на счет гимназии. Или это уже совсем перебор?
Поддерживаю!


Все-таки гимназия лучше чем гезамт, особенно что касается поведения учеников. А вашему, как я понимаю, надо хорошие примеры и хороших друзей заводить. Постарайтесь перейти в гимназию, тогда ваша совесть чиста будет, что вы и этот шанс попробовали.
NEW 24.05.10 17:00
в ответ yuliapa 24.05.10 16:29
как в россии были абв-нормальные классы,г(или д)для недоумков,(по разным причинам-одни были тупые,другие проболели и не могли наверстать)
когда ети классы проходили за день
сначала А-детки интеллегентные ,Б-тоже еще нормалъные,но попроще
с В-начинался маленъкий зверинец
а Г(или Д)-был уже зверинец большой.
так и тут со школами-гимнация,реаль,хаупт,зондер
в реаль-не такой уж высокий уровень требуется,чтоб обычный здоровый ребенок его не потянул
ну,а в хаупт ваш ребенок попадет еще в ту компанию.вряд-ли там будут детки родителей с уни образованием в 3-м поколении,а вот ...ну,не буду дальше,и так понятно.
когда ети классы проходили за день
сначала А-детки интеллегентные ,Б-тоже еще нормалъные,но попроще
с В-начинался маленъкий зверинец
а Г(или Д)-был уже зверинец большой.
так и тут со школами-гимнация,реаль,хаупт,зондер
в реаль-не такой уж высокий уровень требуется,чтоб обычный здоровый ребенок его не потянул
ну,а в хаупт ваш ребенок попадет еще в ту компанию.вряд-ли там будут детки родителей с уни образованием в 3-м поколении,а вот ...ну,не буду дальше,и так понятно.
24.05.10 17:16
смотря в какое время и в какой школе,я в 1 кл. пошла тоже в Д,а в 90-у нас такое деление ввели(когда работала)
п.с.,потом такое деление осудили,сказаки,что ребенок в такой компании деградирует,т.е. классы не должны быть разделены по способностям.
п.с.,потом такое деление осудили,сказаки,что ребенок в такой компании деградирует,т.е. классы не должны быть разделены по способностям.
NEW 24.05.10 17:44
я тоже только здесь услышала, что такое было.. услышала случайно от друга, он с украины... у них тоже такое было, говорил, что детей переводили класс в класс
у нас в школе такого не было... все одинаковые были..
в ответ Змейка 24.05.10 17:10
В ответ на:
с чего Вы это взяли?
с чего Вы это взяли?
я тоже только здесь услышала, что такое было.. услышала случайно от друга, он с украины... у них тоже такое было, говорил, что детей переводили класс в класс
у нас в школе такого не было... все одинаковые были..
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 24.05.10 18:14
в ответ *777* 24.05.10 17:44
Я с Украины, но у нас такого не было. Из класса в класс не переводили никого точно.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 24.05.10 21:22
в ответ witte_ANGEL 24.05.10 17:00
когда я училась в 8м классе, у нас в школе сделали эксперимент, после первой четверти, в "В" класс собрали отличников и ударников, в "Б" класс твоердых троечников и в "А" класс уже всех остальных.
Совсем обратный отсчет получается;)))
Совсем обратный отсчет получается;)))
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 24.05.10 21:49
в ответ Margarita7 24.05.10 21:41
а я из класса Б во время этого эксперимента в В попала, тут уж ничего не попишешь, может в других школах и было так, но у нас была школа-лицей:)))там все не как у людей%))
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 24.05.10 23:13
Уф... ну так сразу бы года писали. А то я тоже начала судорожно соображать, как же я это не заметила, что оказалась недоумком.
в ответ witte_ANGEL 24.05.10 17:16
В ответ на:
смотря в какое время и в какой школе,я в 1 кл. пошла тоже в Д,а в 90-у нас такое деление ввели(когда работала)
смотря в какое время и в какой школе,я в 1 кл. пошла тоже в Д,а в 90-у нас такое деление ввели(когда работала)
Уф... ну так сразу бы года писали. А то я тоже начала судорожно соображать, как же я это не заметила, что оказалась недоумком.

NEW 25.05.10 00:55
в ответ Shutkama 24.05.10 23:13
Вся система немецкого образования построена на демократической основе ,никакого принуждения,хочешь учишься,не хочешь не учишься.
Поэтому судьба ребенка определяется готовностью родителей инвестировать в образование своего чада собственное время и средства.
И в реальшуле и в гимназии особенно нужно дополнительно заниматься или брать наххильфе.
Только особо одаренные дети могут учиться самостоятельно без нажима и помощи.
Поэтому судьба ребенка определяется готовностью родителей инвестировать в образование своего чада собственное время и средства.
И в реальшуле и в гимназии особенно нужно дополнительно заниматься или брать наххильфе.
Только особо одаренные дети могут учиться самостоятельно без нажима и помощи.
NEW 26.05.10 13:59
на деле это всё оказываются пустые фразы! Я полностью сейчас соглашусь и с Николаем и с Аскорбинкой. В финансамте работает человек, который закончил хаупт (сейчас у нас их уже нет), а потом дальше учился. Плюс у него компьютерная фирма. Свою дочку не пустил в гимназию, только в реал, жена чуть с ним из-за этого не развелась. Полно конструкторов и инженеров, прошедших такой путь. Хорошая школа не решение проблемы с профессией. Как уже было сказано: "Выпускников BWL по осени считают".....
в ответ *777* 24.05.10 08:39
В ответ на:
хауптшуле для меня - это ничего. Жаль и деток, которые хотят учиться, но туда по каким-то либо причинам попали. После хауптшуле очень трудно куда-то попасть... посмотрите объявления для обыкновенного аусбилдунг(а)..минимально - реальшульабшлюс. Конечно, никто не отрицает, если ребёнок захочет - то он дальше пойдёт, так зачем же ребёнку сразу терять годы, когда можно сразу пойти в реаль или гимназию..
хауптшуле для меня - это ничего. Жаль и деток, которые хотят учиться, но туда по каким-то либо причинам попали. После хауптшуле очень трудно куда-то попасть... посмотрите объявления для обыкновенного аусбилдунг(а)..минимально - реальшульабшлюс. Конечно, никто не отрицает, если ребёнок захочет - то он дальше пойдёт, так зачем же ребёнку сразу терять годы, когда можно сразу пойти в реаль или гимназию..
на деле это всё оказываются пустые фразы! Я полностью сейчас соглашусь и с Николаем и с Аскорбинкой. В финансамте работает человек, который закончил хаупт (сейчас у нас их уже нет), а потом дальше учился. Плюс у него компьютерная фирма. Свою дочку не пустил в гимназию, только в реал, жена чуть с ним из-за этого не развелась. Полно конструкторов и инженеров, прошедших такой путь. Хорошая школа не решение проблемы с профессией. Как уже было сказано: "Выпускников BWL по осени считают".....
В ответ на:
Молодец мальчик, стремление есть..
если оно у него останется до абитур и он его сделает. У нас из 4 классов в году остаётся 1 на абитур.Молодец мальчик, стремление есть..
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 26.05.10 14:08
в ответ Margarita7 24.05.10 09:11
Рита, я не буду с тобой спорить, я только предлагаю взглянуть на проблему с другой стороны: дети все очень разные! Талантливые от рождения могут оказаться лентяями, а те, кому труднее всё давалось, в итоге большего добьются.
Некоторые люди большие нагрузки хорошо переносят, некоторые становятся больные от стресса. Абитур в Германии один, неважно где и когда ты его делаешь. Сорвавшимся трудни вернуться, а вот если есть цель и желание, догнать всегда всё можно.
Это так, размышления последнего времени, после общения с подростками.
Некоторые люди большие нагрузки хорошо переносят, некоторые становятся больные от стресса. Абитур в Германии один, неважно где и когда ты его делаешь. Сорвавшимся трудни вернуться, а вот если есть цель и желание, догнать всегда всё можно.
Это так, размышления последнего времени, после общения с подростками.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 26.05.10 14:26
Да, только вот после нашей Секундаршколы не берут никого на этот Абитур. Гимназистов, закончивших десятый класс гимназии на тройки и четвёрки, сделавших Реалшулабшлусс и ушедших с гимназии-берут, а после этой школы даже с двойками-не берут. Не проходят они тесты, знания всё равно не те.
Одноклассница дочери, ушедшая с гимназии после десятого класса, пошла делать Аусбилдунг. Из всех претендентов её одну взяли. Гимназистам всегда предпочтение.
Я не буду спорить тоже, я просто пишу о том,, что вижу именно сегодня среди молодёжи, а не тех, кто закончил Хауптшколу лет 10-15 назад. да и ка уже писали другие, даже круг общения в этих школах разный.
в ответ kunak 26.05.10 14:08
В ответ на:
Абитур в Германии один, неважно где и когда ты его делаешь.
Абитур в Германии один, неважно где и когда ты его делаешь.
Да, только вот после нашей Секундаршколы не берут никого на этот Абитур. Гимназистов, закончивших десятый класс гимназии на тройки и четвёрки, сделавших Реалшулабшлусс и ушедших с гимназии-берут, а после этой школы даже с двойками-не берут. Не проходят они тесты, знания всё равно не те.
Одноклассница дочери, ушедшая с гимназии после десятого класса, пошла делать Аусбилдунг. Из всех претендентов её одну взяли. Гимназистам всегда предпочтение.
Я не буду спорить тоже, я просто пишу о том,, что вижу именно сегодня среди молодёжи, а не тех, кто закончил Хауптшколу лет 10-15 назад. да и ка уже писали другие, даже круг общения в этих школах разный.