Вход на сайт
Как объяснить ребенку математику...
NEW 21.04.10 15:00
да что вы меня учить)) вы что дабай были?)) я вполне нормально с ней поговорила. Но последним моим вопросом было, то что я ее попросила мне объяснить. После чего она мне отказала, я ей сказала чус. Больше с ней было бесполезно разговаривать.
И это она не только со мною такая.... Многие ей не довольны, она уже 6 школ поменяла...
в ответ Russian-Dutch 21.04.10 14:27
В ответ на:
i-va права в том, что при всех своих убеждениях надо пытаться оставаться спокойной и корректной в спорах; а то вас тем более не будут воспринимать всерьез
i-va права в том, что при всех своих убеждениях надо пытаться оставаться спокойной и корректной в спорах; а то вас тем более не будут воспринимать всерьез
да что вы меня учить)) вы что дабай были?)) я вполне нормально с ней поговорила. Но последним моим вопросом было, то что я ее попросила мне объяснить. После чего она мне отказала, я ей сказала чус. Больше с ней было бесполезно разговаривать.
И это она не только со мною такая.... Многие ей не довольны, она уже 6 школ поменяла...
NEW 21.04.10 15:02
Преувеличивать вот не надо)) я с ней совершено не спорила, вы были со мною?)))
Да я согласна ей платить пускай только объяснит
в ответ Shutkama 21.04.10 14:25
В ответ на:
А у неё было время на это? Да и где гарантия, что взрослый человек, который обучен иначе, с первого же раза поймет то, как они учат. Ну и еще, раз человек считает себя специалистом, что с учителем в спор вступает, то почему бы не взять учебник и разобраться самостоятельно с местными методами?
А у неё было время на это? Да и где гарантия, что взрослый человек, который обучен иначе, с первого же раза поймет то, как они учат. Ну и еще, раз человек считает себя специалистом, что с учителем в спор вступает, то почему бы не взять учебник и разобраться самостоятельно с местными методами?
Преувеличивать вот не надо)) я с ней совершено не спорила, вы были со мною?)))
Да я согласна ей платить пускай только объяснит
NEW 21.04.10 15:05
Вот тут я полностью согласна! Вчера только со старшей ругалась, чтобы решение подробно записывала. Мы с ней решали длиннючие примеры с кучей скобок и отрицательными числами, все сделанные ею ошибки - попытки раскрыть все скобки в уме
. Для меня это был уже минус в нач. школе, когда они не учились последовательно записывать пошаговое решение задач.
в ответ Пятницa 21.04.10 14:53
В ответ на:
я не про устный счёт, я про сокращение дробей или раскрытие скобок в уравнениях
часто они делают это в уме, записывая только результат
и конечно же очень часто ошибаются
я не про устный счёт, я про сокращение дробей или раскрытие скобок в уравнениях
часто они делают это в уме, записывая только результат
и конечно же очень часто ошибаются
Вот тут я полностью согласна! Вчера только со старшей ругалась, чтобы решение подробно записывала. Мы с ней решали длиннючие примеры с кучей скобок и отрицательными числами, все сделанные ею ошибки - попытки раскрыть все скобки в уме

категоричность суждений - это ограниченность ума...
NEW 21.04.10 15:05
в ответ i-va 21.04.10 14:43
Ничего плохого о немецкой школе сказать не могу, или может быть нам повезло со школой и учителями? Когда старший сын проходил эту тему решения в столбик, то тоже был спор. На собрании родители спросили, учительница нам показала на примерах её способ решения и попросила детей не переучивать. Вообщем мы научилисъ решать ещё одним способом и ничего страшного не случилось.
NEW 21.04.10 15:06
а вы меня что знаете чтоли?)))) ну рассмешили))) никто в классе из родителей ею не довольны, многие уже жаловались на нее в шульамт, получала абманунги ну и что? В одной школе ее просто были выглнали, перешла в другую школу
п.с. не в тему, а в вулкан вы поверили, напугались
в ответ i-va 21.04.10 14:43
В ответ на:
ой да я в жизни не поверю, что она вежливо попросила - извините пожалуйста, но нет ли у вас пару минут для нас с сыном, чтоб обяснить нам как этот метод функционирует, или может быть на след неделе, когда вам удобно?
а училка взяла и послала ее ... да идите вы.. к наххильфе!
ну не поверю я.
у нас в школе на собрании обговаривался этот метод, училтельница написала на доске пример, раздала всем ручки и листок, мы списали себе. и все дела.
в конце концов можно было созвониться с другими родителями, пригласить на чай и попросить помочь. Ну чего лезть на рожон?
ой да я в жизни не поверю, что она вежливо попросила - извините пожалуйста, но нет ли у вас пару минут для нас с сыном, чтоб обяснить нам как этот метод функционирует, или может быть на след неделе, когда вам удобно?
а училка взяла и послала ее ... да идите вы.. к наххильфе!
ну не поверю я.
у нас в школе на собрании обговаривался этот метод, училтельница написала на доске пример, раздала всем ручки и листок, мы списали себе. и все дела.
в конце концов можно было созвониться с другими родителями, пригласить на чай и попросить помочь. Ну чего лезть на рожон?
а вы меня что знаете чтоли?)))) ну рассмешили))) никто в классе из родителей ею не довольны, многие уже жаловались на нее в шульамт, получала абманунги ну и что? В одной школе ее просто были выглнали, перешла в другую школу
п.с. не в тему, а в вулкан вы поверили, напугались

21.04.10 15:12
в ответ м а н ь к а 21.04.10 15:08
Не об этом ли методе речь?
groups.germany.ru/arch/3345280000001/f/13316710.html?Cat=&page=1&view=col...
groups.germany.ru/arch/3345280000001/f/13316710.html?Cat=&page=1&view=col...
NEW 21.04.10 15:22
в ответ м а н ь к а 21.04.10 15:02
их метод:
25*12
--------
25
+ 50
----------
300
умножается число 25 сначала на десяток, потом на единицы, т.е 25*10+25*2 (5 пишется под 5, чего то сползает число 50 в столбце)
мы начинаем умножение с единиц (25*2+25*10) и соответственно запись столбца другая.
ничего сложного, дело привычки.
25*12
--------
25
+ 50
----------
300
умножается число 25 сначала на десяток, потом на единицы, т.е 25*10+25*2 (5 пишется под 5, чего то сползает число 50 в столбце)
мы начинаем умножение с единиц (25*2+25*10) и соответственно запись столбца другая.
ничего сложного, дело привычки.
NEW 21.04.10 15:24
В начальной школе такие дроби, что их надо только "столбиком" сокращать?
Я бы единственное, чтобы требовала, чтобы порядок действий над примером указывали, ну и потом по порядку решали с записыванием конкретного действия и ответа. Но вот решать в начальной школе, на мой скромный взгляд, таки полезнее именно в уме. 
в ответ Пятницa 21.04.10 14:53
В ответ на:
я про сокращение дробей или раскрытие скобок в уравнениях
часто они делают это в уме
я про сокращение дробей или раскрытие скобок в уравнениях
часто они делают это в уме
В начальной школе такие дроби, что их надо только "столбиком" сокращать?


NEW 21.04.10 15:25
с самого первого поста все было ясно, и что в конце будет написано - вся школа училкой недовольна, такая сякая, грубиянка неквалифицированая
в ответ Russian-Dutch 21.04.10 15:04
В ответ на:
Меня там не было. Но ваша эмоциональность (не в обиду) видна невооруженным взглядом, тут даже психологом не надо быть
Меня там не было. Но ваша эмоциональность (не в обиду) видна невооруженным взглядом, тут даже психологом не надо быть
с самого первого поста все было ясно, и что в конце будет написано - вся школа училкой недовольна, такая сякая, грубиянка неквалифицированая

NEW 21.04.10 15:28
Прежде чем идти и разговаривать с учительницей, Вы хоть попытались сами разобраться в конкретном методе решения? Почему учительница должна Вам объяснять то, что можно прочитать в учебнике? Тем более, что взрослому человеку, который привык к другому методу может оказаться новый не совсем простым, чтобы парой слов на бегу всё разъяснить. Привычка, знаете ли, - страшная сила!
На мой взгляд, в начальной школе как раз способность понимать и применять конкретные методы имеет наибольшее значение.
В ответ на:
Да я согласна ей платить пускай только объяснит
Да я согласна ей платить пускай только объяснит
Прежде чем идти и разговаривать с учительницей, Вы хоть попытались сами разобраться в конкретном методе решения? Почему учительница должна Вам объяснять то, что можно прочитать в учебнике? Тем более, что взрослому человеку, который привык к другому методу может оказаться новый не совсем простым, чтобы парой слов на бегу всё разъяснить. Привычка, знаете ли, - страшная сила!

В ответ на:
Тут учительница увидала что он не по её методу решает. Наехала на него, сказала что он все не правильно сделал. Хотя делал он это на отдельном листке а в тетрадь уже записывал как им надо. Какая ей разница? Для нее ведь главное чтобы результат был верным и тем более он не в тетради писал?!
Тут учительница увидала что он не по её методу решает. Наехала на него, сказала что он все не правильно сделал. Хотя делал он это на отдельном листке а в тетрадь уже записывал как им надо. Какая ей разница? Для нее ведь главное чтобы результат был верным и тем более он не в тетради писал?!
На мой взгляд, в начальной школе как раз способность понимать и применять конкретные методы имеет наибольшее значение.
NEW 21.04.10 16:06
в ответ Пятницa 21.04.10 15:58
Ссори! Просто изначально речь про третий класс шла... Но вот то, что тут активно учат устному счету, мне нравится. Я как-то листала рабочую тетрадку одного школьника, кажись, как раз в третьем классе мальчик был. Жаль, если в самом деле потом к калькуляторам приучают. Помнится у нас в школе тоже ввели калькуляторы, пользы это не принесло.... 

NEW 21.04.10 17:37
Согласна полностью что методика прподавания математики ужас!
А ребенок должен уметь считать в уме, и начальные умения счета вообще то закладывются еще дошкольным образованием.
Cкажите, кто из детей , посещающих детский сад или посещавших его, перед школой знал состав числа? Думаю что немного, в садиках этого тут не дают.
А ребенок должен уметь считать в уме, и начальные умения счета вообще то закладывются еще дошкольным образованием.
Cкажите, кто из детей , посещающих детский сад или посещавших его, перед школой знал состав числа? Думаю что немного, в садиках этого тут не дают.