Вход на сайт
Как объяснить ребенку математику...
NEW 21.04.10 14:16
И не просто перьевыми, а прьями с отдельно стоящими чернильницами, куда они любили карбит для прикола кидать.
А я в школе с удовольствием писала хорошей чернильной ручкой, правда, только в средней, т.к. в начальной они уже были запрещены.
в ответ Russian-Dutch 21.04.10 14:04
В ответ на:
Наши мамы писали пер'евыми чернил'ными ручками с нажимом для красоты письма
Наши мамы писали пер'евыми чернил'ными ручками с нажимом для красоты письма
И не просто перьевыми, а прьями с отдельно стоящими чернильницами, куда они любили карбит для прикола кидать.

NEW 21.04.10 14:17
а она небось подумала про вас - бешеная мамаша
ну и кому от этого хорошо?
научите ребенка считать как все здесь, и будет вам счастъе. Ну посидите пару вечеров, не вижу проблемы, в 3 то классе..
это все равно что вы бы в России учили ребенка считать по немецкой методе - а на вопрос училки сказали бы - а я вот прошлым летом в Германии была, так там так считают, так быстрее и меня на касается как вы тут учите.
ну и? нормально вы считаете?
в ответ м а н ь к а 21.04.10 13:10
В ответ на:
я после этого просто выбежала из кабинета с такой злостью.... даже не знаю что теперь делать, жаловать в школе не кому, она сама директор.... в шульамт?
я после этого просто выбежала из кабинета с такой злостью.... даже не знаю что теперь делать, жаловать в школе не кому, она сама директор.... в шульамт?
а она небось подумала про вас - бешеная мамаша

научите ребенка считать как все здесь, и будет вам счастъе. Ну посидите пару вечеров, не вижу проблемы, в 3 то классе..
это все равно что вы бы в России учили ребенка считать по немецкой методе - а на вопрос училки сказали бы - а я вот прошлым летом в Германии была, так там так считают, так быстрее и меня на касается как вы тут учите.
ну и? нормально вы считаете?
NEW 21.04.10 14:20
Училку попросили ведь обьяснить, как они решают, на что она в наххильфе отправила?!
Я бы тоже взбесилась! К ней по-людски, а она по-свински. Тем более знает, что на нее не пожалуешься, тк директриса.
в ответ i-va 21.04.10 14:17
В ответ на:
это все равно что вы бы в России учили ребенка считать по немецкой методе - а на вопрос училки сказали бы - а я вот прошлым летом в Германии была, так там так считают, так быстрее и меня на касается как вы тут учите.
ну и? нормально вы считаете?
это все равно что вы бы в России учили ребенка считать по немецкой методе - а на вопрос училки сказали бы - а я вот прошлым летом в Германии была, так там так считают, так быстрее и меня на касается как вы тут учите.
ну и? нормально вы считаете?
Училку попросили ведь обьяснить, как они решают, на что она в наххильфе отправила?!

NEW 21.04.10 14:21
Она в России школьным учителем была? К сожалению, я там частенько сталкивалась с тем, что школьный учитель дальше учебника ни-ни. Ну и на мой взгляд, в математике важен не способ решения, а то, как учитель может донести его до учеников. Вот тут главная проблема, причем абсолютно в любой стране.
в ответ м а н ь к а 21.04.10 13:53
В ответ на:
я нет)) моя кузина математик но по российкой программе, она тоже говорит, что эта математика здесь - дурдом
я нет)) моя кузина математик но по российкой программе, она тоже говорит, что эта математика здесь - дурдом
Она в России школьным учителем была? К сожалению, я там частенько сталкивалась с тем, что школьный учитель дальше учебника ни-ни. Ну и на мой взгляд, в математике важен не способ решения, а то, как учитель может донести его до учеников. Вот тут главная проблема, причем абсолютно в любой стране.
NEW 21.04.10 14:25
А у неё было время на это? Да и где гарантия, что взрослый человек, который обучен иначе, с первого же раза поймет то, как они учат. Ну и еще, раз человек считает себя специалистом, что с учителем в спор вступает, то почему бы не взять учебник и разобраться самостоятельно с местными методами?
в ответ mausi71 21.04.10 14:20
В ответ на:
Училку попросили ведь обьяснить, как они решают, на что она в наххильфе отправила?!
Училку попросили ведь обьяснить, как они решают, на что она в наххильфе отправила?!
А у неё было время на это? Да и где гарантия, что взрослый человек, который обучен иначе, с первого же раза поймет то, как они учат. Ну и еще, раз человек считает себя специалистом, что с учителем в спор вступает, то почему бы не взять учебник и разобраться самостоятельно с местными методами?
NEW 21.04.10 14:26
в ответ м а н ь к а 21.04.10 14:18
За эти 3 часа, что здесь дисскусия ведется, можно было бы уже новый метор расчета по мате ученика 3 класса выучить, или я не права?
Это как сегодня на уроке у шестиклассников, один, уж очень долго пытался доказать мне, что он перепишет правила у своего соседа, а не сейчас с доски. В итоге все переписали и ушли на переменну, а он сидел после уроков и писал....
Давай метод в студию, сейчас разберемся, как считать нужно!
Это как сегодня на уроке у шестиклассников, один, уж очень долго пытался доказать мне, что он перепишет правила у своего соседа, а не сейчас с доски. В итоге все переписали и ушли на переменну, а он сидел после уроков и писал....
Давай метод в студию, сейчас разберемся, как считать нужно!
NEW 21.04.10 14:27
в ответ м а н ь к а 21.04.10 14:18
i-va права в том, что при всех своих убеждениях надо пытаться оставаться спокойной и корректной в спорах; а то вас тем более не будут воспринимать всерьез. У голландских педагогов (особенно начальных классов) тоже есть пунктик - они как бы предполагают, что родитель изначально ничего не знает об учебе и методах, а вот он/она - дипломированный специалист!
. Но к спокойным аргументам прислушиваются (у меня как-никак два высших педагогических
)


NEW 21.04.10 14:41
А объяснять родителям этих детей тоже её работа?
Ещё раз повторю, раз родитель считает себя настолько компетентным, что идет спорить с учителем, то должен быть способен САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться в используемых методах по школьному учебнику. 
в ответ mausi71 21.04.10 14:31
В ответ на:
Это ее профессия! Она должна обьяснять так, чтобы все дети поняли! Если кто не понял, остаться после уроков и еще раз обьяснить!
Это ее профессия! Она должна обьяснять так, чтобы все дети поняли! Если кто не понял, остаться после уроков и еще раз обьяснить!
А объяснять родителям этих детей тоже её работа?


NEW 21.04.10 14:42
Вот это точно. К нам в старших классах (10-11 класс) по алгебре и геометрии совсем молоденькую выпускницу ВУЗа прислали, а мы то уже в выпускных классах, уже у всех цели, кто куда поступить хочет, а она геометрию вообще не понимала, тупо зачтывала нам из учебника док-во теоремы, а от себя ничего сказать не могла.
Доводила моих одноклассников до отчаяния. (Им повезло, что моим любимым предметом геометриея была, выходила к доске и объясняла тем
кто хотел понять.
)
Но вот что интересно, никто из родителей в школу или роно разбираться не бегал???
в ответ Shutkama 21.04.10 14:21
В ответ на:
К сожалению, я там частенько сталкивалась с тем, что школьный учитель дальше учебника ни-ни. Ну и на мой взгляд, в математике важен не способ решения, а то, как учитель может донести его до учеников. Вот тут главная проблема, причем абсолютно в любой стране.
К сожалению, я там частенько сталкивалась с тем, что школьный учитель дальше учебника ни-ни. Ну и на мой взгляд, в математике важен не способ решения, а то, как учитель может донести его до учеников. Вот тут главная проблема, причем абсолютно в любой стране.
Вот это точно. К нам в старших классах (10-11 класс) по алгебре и геометрии совсем молоденькую выпускницу ВУЗа прислали, а мы то уже в выпускных классах, уже у всех цели, кто куда поступить хочет, а она геометрию вообще не понимала, тупо зачтывала нам из учебника док-во теоремы, а от себя ничего сказать не могла.


Но вот что интересно, никто из родителей в школу или роно разбираться не бегал???
категоричность суждений - это ограниченность ума...
NEW 21.04.10 14:43
ой да я в жизни не поверю, что она вежливо попросила - извините пожалуйста, но нет ли у вас пару минут для нас с сыном, чтоб обяснить нам как этот метод функционирует, или может быть на след неделе, когда вам удобно?
а училка взяла и послала ее ... да идите вы.. к наххильфе!
ну не поверю я.
у нас в школе на собрании обговаривался этот метод, училтельница написала на доске пример, раздала всем ручки и листок, мы списали себе. и все дела.
в конце концов можно было созвониться с другими родителями, пригласить на чай и попросить помочь. Ну чего лезть на рожон?
в ответ mausi71 21.04.10 14:20
В ответ на:
Училку попросили ведь обьяснить, как они решают, на что она в наххильфе отправила?! Я бы тоже взбесилась! К ней по-людски, а она по-свински
Училку попросили ведь обьяснить, как они решают, на что она в наххильфе отправила?! Я бы тоже взбесилась! К ней по-людски, а она по-свински
ой да я в жизни не поверю, что она вежливо попросила - извините пожалуйста, но нет ли у вас пару минут для нас с сыном, чтоб обяснить нам как этот метод функционирует, или может быть на след неделе, когда вам удобно?
а училка взяла и послала ее ... да идите вы.. к наххильфе!
ну не поверю я.
у нас в школе на собрании обговаривался этот метод, училтельница написала на доске пример, раздала всем ручки и листок, мы списали себе. и все дела.
в конце концов можно было созвониться с другими родителями, пригласить на чай и попросить помочь. Ну чего лезть на рожон?
NEW 21.04.10 14:44
Подозреваю, что такие учителя в любой стране встречаются. У меня в Москве тоже было пару ситуаций, когда моих подопечных оставляли в покое только после выяснения того, что их репетитор (то бишь я) с соответствующим образованием и опытом.
в ответ ankl68 21.04.10 14:33
В ответ на:
Мне ужасно смешно было - для учительницы сына оказалось сильным аргументом то, что я по университетскому диплому математик.
Мне ужасно смешно было - для учительницы сына оказалось сильным аргументом то, что я по университетскому диплому математик.
Подозреваю, что такие учителя в любой стране встречаются. У меня в Москве тоже было пару ситуаций, когда моих подопечных оставляли в покое только после выяснения того, что их репетитор (то бишь я) с соответствующим образованием и опытом.
