Login
Как отучить сврекровь звонить в полдевятого утра по субботам
NEW 21.03.10 15:37
in Antwort mulechka 20.03.10 19:34
странно, а что, отключить звук никак?
мы всегда отключаем звук на ночь. Или вам тему хотелось открыть про свекровь?

NEW 21.03.10 15:43
in Antwort Studentkadeva 21.03.10 15:37, Zuletzt geändert 21.03.10 15:45 (mulechka)
NEW 21.03.10 15:50
У меня когда-тол был фройнд и у него была такая мама. Картина маслом: я студентка, работаю в баре по выходным (особенно ночь на субботу - мы обычно так в 5-6 утра заканчивали) и этот товарисчЪ у меня почти жил. Ну и мама его звонила ЕМУ на домашний. (Тогда еще в 2002 мобильные разговоры были реально дорогие).
И вот она в субботу утром в 8.30 - а телефон рядом с тумбочкой на кровати. И он, гад, нет что бы в другую комнату уйти. И мама, конечно всегда со мной хотела поговорить. И на завтрак в 9.00 приглашала. Я в ответ: "ребята, я ВСЮ ночь работала, а до этого училась". А мне "да ничего, как раз позавтракаешь и потом дальше можешь спать!". Кто делал по ночам до 400 коктейлей под дискотечно громкую музыку в прокуренных помещениях под завывания "малопьющей в отличии от Росии публики
" меня поймет...
Короче - послала я ее один раз. Сын ее уехал, а я как раз после ночи. И ведь она же знала. Позвонила, грю - а сынок то твой уехал. Она: я знаю, я с тобой хотела пообщаться, ты никогда не звонишь мне вот... На часах 8.20 утра, суббота. Короче, я ее послала. Хотя, меня потом, когда выспалась, совесть мучала жутко....
Потом - как рукой сняло. И при эом завтрак мне в туппердозу заворачивала, за здоровье справлялась - но рано не звонила.
В ответ на:
Как отучить свекровь звонить по субботам рано утром около полдевятого?
Cегодня , например, позвонила и спросила *Ты еще в постели? Заболела?*
Ну любим мы поспать, в субботу или в воскресенье и до 11 можем спать, как ни-буть не выдержу и скажу ей что сексом занимаемся.Но мне воспитание не позволяет.
Cегодня , например, позвонила и спросила *Ты еще в постели? Заболела?*