Вход на сайт
Что подарить дочери на 20-летие?
NEW 17.03.10 01:47
Скоро ДР у дочери - 20 лет. Что подарить - ума не приложу.
Денег - мах. ок.1000€ есть, но деньги дарить не хочу. Хочу, чтобы осталась память.
Драгоценности - ей нравится далеко не всё, угадать - трудно.
Шмотьё - не разбираюсь, тоже дело вкуса.
Технику - быстро устаревает, да и не парень, для такого подарка.
Словом - проблема.
Буду рад советам!
Спасибо
Денег - мах. ок.1000€ есть, но деньги дарить не хочу. Хочу, чтобы осталась память.
Драгоценности - ей нравится далеко не всё, угадать - трудно.
Шмотьё - не разбираюсь, тоже дело вкуса.
Технику - быстро устаревает, да и не парень, для такого подарка.
Словом - проблема.
Буду рад советам!
Спасибо
NEW 17.03.10 10:09
в ответ avve 17.03.10 01:47
Подарите ей то, что она бы всегда хотела, но не могла себе позволить.
- Прыжок с парашютом и видеоролик.
- Профессиональная фотосессия с визажистами
- Полет на воздушном шаре/дельтоплане
- Отпуск куда то далеко-далеко
- ...
Мне хоть и не 20, но я бы обрадовалась таким подаркам. А первый из них как раз подарили в этом году.
- Прыжок с парашютом и видеоролик.
- Профессиональная фотосессия с визажистами
- Полет на воздушном шаре/дельтоплане
- Отпуск куда то далеко-далеко
- ...
Мне хоть и не 20, но я бы обрадовалась таким подаркам. А первый из них как раз подарили в этом году.
NEW 17.03.10 10:17
в ответ avve 17.03.10 01:47
я бы все таки дарила что то на память.
Мне когда то мама подарила на 18 летие цепочку с кулончиком.Я уже сама мама 20-летнего сына и моей мамы 10 лет как нету.Эта цепочка стала для меня талисманом. я без из дома не выхожу. Если не на шее ношу, то в кармане с собой
Мне когда то мама подарила на 18 летие цепочку с кулончиком.Я уже сама мама 20-летнего сына и моей мамы 10 лет как нету.Эта цепочка стала для меня талисманом. я без из дома не выхожу. Если не на шее ношу, то в кармане с собой
NEW 17.03.10 11:04
ага-ага