Вход на сайт
SAFETY 1ST Kinderwagen
23.02.10 21:47
Очень понравилась вот эта калясочка ]cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370326073057&ssPageName=STRK%3...
Да,вот только муж отговаривает,мол колёса маленькие впереди и.тд.
Может кто подскажет из собственноо опыта все "плюсы и "минусы " этой каляски.
Да,вот только муж отговаривает,мол колёса маленькие впереди и.тд.
Может кто подскажет из собственноо опыта все "плюсы и "минусы " этой каляски.
NEW 23.02.10 21:54
Опыта нет с конкретно этой коляской, есть опыт с другими....Колеса передние маленькие-снежную зиму вам не гулять...потом что там с лежачим положением-похоже что сидение жесткой формы, оч хорошо если ребенок не спит, а если он будет спать? мой до сих пор (1,5) спит иногда на прогулке...Ну и еще учитывать вес и как легко складывается, хот яв целом выглядит не плохо...
NEW 23.02.10 22:02
в ответ alla00 23.02.10 21:47
Из моего личного опыта:
Колёса только большие , накачивающиеся. Очень мягкая езда и зимой снег не страшен.
Огромное предпочтение 3хколёсным коляскам. (2й раз тоже купила подобную)
-=IMPERIA=-NRWOmnia vincit amor- любовь побеждает всё
Колёса только большие , накачивающиеся. Очень мягкая езда и зимой снег не страшен.
Огромное предпочтение 3хколёсным коляскам. (2й раз тоже купила подобную)
NEW 23.02.10 22:25
в ответ alla00 23.02.10 21:47
У моих знакомых похожая коляска знаменитой фирмы Bugaboo, там сиденье можно переставлять и ручку перебрасывать. Они зимой переставляют так, чтобы колёса большие были впереди тогда толкать конечно легче. Но, как уже тут сказали с большой коляской на больших надувных колёсах не сравнить. Вы ещё посмотрите размеры ванночки для лежачей коляски, чтобы ребёнку было удобно должно быть не меньше 80*40.
NEW 24.02.10 11:13
Совсем теперь голова кругом...cgi.ebay.de/ABC-Design-Jogger-Kinderwagen-Rodeo-inkl-Tragewanne_W0QQitemZ... вот эта приглянулась,да только не понять есть ли у Sportsitza Liegeposition?И размеры ванночки не указаны...
NEW 24.02.10 12:16