Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Тест в садике VorVorschulalter

1169  1 2 3 все
Eisbärchen коренной житель22.01.10 16:59
Eisbärchen
NEW 22.01.10 16:59 
в ответ Kabal 22.01.10 13:44
В ответ на:
От осины не родятся апельсины

Ну да. Я ж вон выше про вьетнамцев написала, родители на пособии, с немецким проблемы - самые что ни на есть "осины", получается. Зато каждую копеечку и все свои силы вкладывают в образование детей, из которых вырастают "апельсины" на зависть всяким ленивым посредственностям. У моей дочери одноклассник - сын одинокой русской мамы, пребывающий сейчас на пособии. Тоже, значит, не "апельсин". Только вот он в классе второй, после моей дочки, по чтению и учится на 1 и 2. Мама очень следит за его учёбой.
Вообще, зачем эти сведения в принципе? Заранее знать, кто "не апельсин"? По-моему, опытный учитель быстро определяет, кто из детей чего сОит, так зачем вся эта "осиново-апельсиновая" предыстория?
Отвечать на всю эту лабуду довольно-таки неприятно. Или воспитатели и учителя нам тоже предоставят свои анкеты с образованием их родственников и школьными аттестатами за все года.
Ну жопаделать!
#21 
Kabal коренной житель22.01.10 19:00
Kabal
NEW 22.01.10 19:00 
в ответ Eisbärchen 22.01.10 16:59
Вьетнамцы будут на особом контроле. Чуть что - все, капец им
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
#22 
  Prijatnaja коренной житель22.01.10 21:42
NEW 22.01.10 21:42 
в ответ Kabal 22.01.10 19:00
странно, мой сын рождён в сентябре 2004, ни о какой тесте не слышала, живём в Нижней Саксонии
#23 
неопытная коренной житель22.01.10 21:47
NEW 22.01.10 21:47 
в ответ pinka 22.01.10 08:57
А в НРВ никаких этаких вопросов.

Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#24 
marirose постоялец23.01.10 09:53
NEW 23.01.10 09:53 
в ответ Eisbärchen 22.01.10 10:00
Я не подписала, и все эти странные вопросы насчёт маминого-папиного образования зачеркнула с пометкой типа - в школу идёт ребёнок, а не мы. Ребёнка отправляем в частную школу, наши местные коммунальные просто ужасны, мне по барабану что напишет там какая-то учительница прикреплённая к садику. Мне моя знакомая, у которой дочка ходит во второй класс рассказала мне как учительница на род. собрании , 2-ой класс, заявила - вы, типа, даже и не думайте, что кто-то из этого класса попадёт в гимназию. А ещё детей делят по классам: А-Класс - дети только немецкие, Б-класс дети только не немецкие, ну может быть парочку немецких из неблагополучных семей. Почему?
#25 
  Sumsemann коренной житель23.01.10 10:35
Sumsemann
NEW 23.01.10 10:35 
в ответ неопытная 22.01.10 21:47
В ответ на:
А в НРВ никаких этаких вопросов.

насколько помню, у нас был отдельный листок для теста в Gesundheitsamt про гражданство, образование и род занятости родителей. Но там сразу оговаривалось, что эти данные добровольные. Мы с мужем ничего про нас не писали. Когда мы были в Gesundheitsamt(e)тетечка, обрабатывая наши доки снчала без нас, выбежала, чтобы спец. спросить, специально ли мы не заполнили личные данные или просто забыли.
#26 
BBONA коренной житель23.01.10 11:33
BBONA
23.01.10 11:33 
в ответ marirose 23.01.10 09:53
В ответ на:
А-Класс - дети только немецкие, Б-класс дети только не немецкие,

У нас тоже так, хотя оба класса сильные. Зерна от плевел пытаются сразу отделить, сильна еще привычка...
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
#27 
marirose постоялец23.01.10 11:40
NEW 23.01.10 11:40 
в ответ BBONA 23.01.10 11:33
У нас между классами существенная разница - особенно в немецком, турки, албанцы - язык у них довольно примитивный, где им учиться? Большинство нормальных родителей своих детей давно перевели в другие школы, а я вот нет - сын сопротивляется.
#28 
BBONA коренной житель23.01.10 12:31
BBONA
NEW 23.01.10 12:31 
в ответ marirose 23.01.10 11:40
У нас в классе 3 ребенка из чисто турецких семей, остальные из смешанных. Набор языков интересный: шведский, испанский, итальянский, русский, португальский, фр., т.д. При чем в немецком языке самые сильные дети - иностранцы, как ни странно
В нашем случае еще не известно, кому повезло, что разделили классы на нацистский манер - чистым немцам или полукровкам.
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
#29 
chicki коренной житель23.01.10 13:55
chicki
NEW 23.01.10 13:55 
в ответ BBONA 23.01.10 12:31
нп
а мой сын в А-классе учится как же оно так по Вашей теории не сходится?
#30 
неопытная коренной житель23.01.10 15:18
NEW 23.01.10 15:18 
в ответ Sumsemann 23.01.10 10:35
В ответ на:
насколько помню, у нас был отдельный листок для теста в Gesundheitsamt про гражданство, образование и род занятости родителей.

Может еще от самодеятельности на местах зависит. У нас только тот листик, который я прикрепила.Т.е. вопросы только о ребенке.Только вчера получила.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#31 
BBONA коренной житель23.01.10 18:52
BBONA
NEW 23.01.10 18:52 
в ответ chicki 23.01.10 13:55
У меня нет теории. О ней один немецкий папаша (баварец) из нашей школы рассказал, как в его время было и , видно, по ней же и его ребенка отсортировали.
Меня радует, что подобная практика не везде принята, судя по твоему намеку.
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
#32 
Светлана31 коренной житель24.01.10 09:55
Светлана31
NEW 24.01.10 09:55 
в ответ chicki 23.01.10 13:55
мой тоже учился в А, но тем не менее также детей сортировали. В А дети родителей живущих в собственных домах и имеющих представительские профессии, и для отвода глаз несколько детей иностранцев и Б класс, где парочка немецев, а остальные дети иностранцев. Из нашего класса в гимназию пошли 6 детей, из класса Б 2 ребенка.
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
#33 
Margarita7 патриот24.01.10 10:39
Margarita7
NEW 24.01.10 10:39 
в ответ Светлана31 24.01.10 09:55
В больших городах всегда делят детей. И в Казахстане у нас делили, там тоже был "спецкласс" А, куда попадали либо дети "блатных" родителей, либо дети, прошедшие все тесты. У нас здесь городок маленъкий, детей-ненемцев немного, поэтому делят их уже совершенно другим способом: двух русских детей стараются не сажать в один клас. Или же-максимум двоих в один класс. Был даже курьёз у старшей дочери: когда они с подружкой-одноклассницей (тоже русской девочкой) переходили в другую гимназию, очень сильно хотели тоже в один класс, но им сказали, что шансов нет. И всё-таки попапали в один класс, т.к. у её подружки немецкая фамилия и имя интернациональное.
#34 
chicki коренной житель24.01.10 10:50
chicki
NEW 24.01.10 10:50 
в ответ Margarita7 24.01.10 10:39
нп
у нас в школе ничего подобного нет, три первых класса было, сейчас 3 вторых соответственно. Насколько я вижу, все три класса примерно одинаковы, наш класс А, в этом году был назван по достижениям самым сильным, но я не особо богатая и именитая, обычная семья))))
Перед кабинетом, некоторые учителя вывешивают работы учеников или фото, имена разнородные.
Прям сижу в шоке и удивляюсь.
#35 
chicki коренной житель24.01.10 10:52
chicki
NEW 24.01.10 10:52 
в ответ Margarita7 24.01.10 10:39
Я училась в "А" и "Б" классах (школы были большие), ни тестов не проходила, ничего. В моем классе "А" были дети из разных семей и разных способностей, училась в Астане 11 лет.
#36 
Margarita7 патриот24.01.10 11:01
Margarita7
NEW 24.01.10 11:01 
в ответ chicki 24.01.10 10:52
Да я не про нас, а про наших детей уже :) Дочь училась в Казахстане в А классе, это был спецкласс, попасть туда было сложно. Дочь пошла там в школу в 98-м году. Поэтому я и говорю: и в Казахстане это было, и здесь это не удивительно. Этому делению детей даже расстояния не помеха.
А сын здесь учился в С классе, по результатам тоже был "сильный" класс, и у них в классе было всего двое русских детей. Дочь в начальной школе училась в В класе, было в классе трое русских, и тоже их выпуск считался силъным-из 17 детей шестеро пошли в гимназию. Из этих шестерых-все трое русских и один мальчик-китаец.
#37 
chicki коренной житель24.01.10 12:29
chicki
NEW 24.01.10 12:29 
в ответ Margarita7 24.01.10 11:01
не такая уж я старая)))
у меня еще братишка в школе, там учится, в "А" классе, тоже деления нет, бо я его одноклассников хорошо знаю, живут в одном районе, разные дети.
Кто "покруче", просто идут в приватную школу. Иногда родители из собственной инициатицвы, переводят в другую школу: математическую, лингвистическую и прочее. Этой "математики" по признакам происхождения, нет в нашей школе. В классе моего ребенка, есть дети и "местечковой элиты", есть и второгодники, есть и дети иностранцев. Подозреваю, что общей директивы не существует, это какая-то собственная система руковдства вероятно, имею в виду обе страны.
Себе на заметку, надо спросить у знакомых учителей.
#38 
Margarita7 патриот24.01.10 13:17
Margarita7
NEW 24.01.10 13:17 
в ответ chicki 24.01.10 12:29
В ответ на:
Подозреваю, что общей директивы не существует, это какая-то собственная система руковдства вероятно, имею в виду обе страны.

Конечно, не существует. У нас в Казахстане в школе, в которой училась дочь, английский с первого класса был только в одном спецклассе, и преподавали его учителя из Америки. И только с этого класса, в дальнейшем, т.е. в 10-м классе, ученики могли год (по результатам ещё одного теста) учиться в Амереке, бесплатно. Вот и попадали в этот класс самые-самые.
Конечно же, были ещё и так называемые гимназии, и гимназические классы в стенах отдельные школ, и частные школы, и всяко-разно.
Поэтому мне и неудивительно деление детей здесь. Это делается не только в Германии.
#39 
леди солнышко завсегдатай24.01.10 13:32
леди солнышко
NEW 24.01.10 13:32 
в ответ chicki 24.01.10 10:50
Юль, согласна с тобой, ничего подобного не слышала и НЕ ВЕРЮ (с), что детей могут делить по социальным признакам. На более и менее одаренных-да, но не более.
У Юли замечательнейгий ребенок, очень умненький и одаренный, всесторонне развитый и всем на свете интересующийся, гордость учителя... ну это же смешно думать, что его могут "засунуть" в "неблагополучный" класс, лишь потому, что он не чистый ариец, ну чушь это...
А на счет деления на тех,к то хочет учиться и тех, кто сам не хочет и другим мешает, то я очень даже за! Для этого и существуют, допустим, гимназии, уровень в которых сейчас, к сожалению тоже уже не тот... Очень много, на мой взгляд, "лишних". Поэтому мы своих будем отдавать в частный колледж после начальной школы...
На счет анкеты-думаю, что это больше для статистики... Ну, нр, вопрос про роды-если установят, что дети, которые были "вытащены" щипцами или вакуумом имеют айкью (намного) ниже, чем те, которые были рождены путем кесарева, то мамочек, у которых Risikischwangerschaft или плохие предрасположенности к "нормальным" родам (узский таз и тд) будут сразу направлять на кесарево...
Образование родителей тоже для статисктики, а не для того, чтобы тут же унизить и "отсоединить" неугодных иностранцев...
Прививочный паспорт- посто о причастности родителей к секте вообще за уши притянут. Просто школе нужно знать, в случае какой-либо болезни в классе, что это может быть, ччтобы предотвратить повального заражения хотя бы... Слушайте, мы же в наших школах такое тоже проходили-обычный медосмотр перед школой, вся медкарта передается дальге.. Что же тут такого криминального???
На счет медикаментов тоже правильно! Учитель не имеет права, так же, как и воспитатель в садике просто так давать ребенку лекарства, о которых, например, попросил родитель, для этого нужна специальная спраква от врача, о которой учитель должен заблаговременно предупредить родителя (нр, Астма, тут не набегаешься в медпункт, если прижмет, а многие родители просто не знают, что справка от врача учителю нужна и даже при приступе учитель ничего никому капать или давать не имеет права, может только вызвать скорую помощь, а может и поздно оказаться, не дай Бог)
Последние вопросы в анкете-тоже не для "отделения зерен от плевел", а для своевременной помощи, нр, детского психолога или логопеда... В общем я ничего такого в анкете не вижу....
#40 
1 2 3 все