Вход на сайт
дорогие игрушки- хорошо или плохо??
NEW 07.12.09 07:59
да-да, сначала умные родители дарят торжественно на большой праздник а потом прекладывают массу усилий ,
что-бы общение с развивающей техникой
ограничить 
ну ни бред ли
у ребёнка уже протянулась ниточка в подсознании : праздник - подарок - хорошо.
все усилия родителей потом он просто не понимает: "сами же подарили, были гордые за то, как я развиваюсь, а теперь опять неправильно ?"
как бы ребёнок не старался угодить полу-умным родителям ( а он, поверте, старается ) - всё не то
действия родителей настолько противоречивы, они сами не знают чего хотят.
моё мнение, если уж настаиваете не современных новшествах такого рода, то дарите это между делом, не на праздник, как бы междупрочим,
с оговоркой, вот ты это пожелал, но я это не приветствую, игра позволяется ......( ну что-то на подобе )
я не видела ещё ни одного родителя, который бы ограночивал ребёнка в игре на муз инструментах,
в шахматы, увлечние рисовением или просто сборку конструктора, напротив, всячесли поощряется и выставляется на показ при любом удобном случае.
так на следующий праздник, когда придут гости, посадите ребёнка с джойстиком в руках и торжественно провозгласите :
" а мой вот что умеет ! "


в ответ olya.de 05.12.09 21:21
В ответ на:
Многие просто не видят ничего страшного в том, что ребенок в 21 веке играет и в электронные игры
Многие просто не видят ничего страшного в том, что ребенок в 21 веке играет и в электронные игры
да-да, сначала умные родители дарят торжественно на большой праздник а потом прекладывают массу усилий ,
что-бы общение с развивающей техникой


ну ни бред ли

у ребёнка уже протянулась ниточка в подсознании : праздник - подарок - хорошо.
все усилия родителей потом он просто не понимает: "сами же подарили, были гордые за то, как я развиваюсь, а теперь опять неправильно ?"
как бы ребёнок не старался угодить полу-умным родителям ( а он, поверте, старается ) - всё не то
действия родителей настолько противоречивы, они сами не знают чего хотят.
моё мнение, если уж настаиваете не современных новшествах такого рода, то дарите это между делом, не на праздник, как бы междупрочим,
с оговоркой, вот ты это пожелал, но я это не приветствую, игра позволяется ......( ну что-то на подобе )
я не видела ещё ни одного родителя, который бы ограночивал ребёнка в игре на муз инструментах,
в шахматы, увлечние рисовением или просто сборку конструктора, напротив, всячесли поощряется и выставляется на показ при любом удобном случае.
так на следующий праздник, когда придут гости, посадите ребёнка с джойстиком в руках и торжественно провозгласите :
" а мой вот что умеет ! "


– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 07.12.09 09:13
в ответ LEDI/LI 07.12.09 08:49
на посл.
А я, честно говоря, никак не могу понять всей этой бучи вокруг электронных игрушек
. И порча, и жуть, и мрак, и дети тупеют за считанные дни и про всё на свете забывают с этой НинтендОЙ в руках, и покупают её только ленивые, не желающие заниматься с детьми родители
. Откуда столько ужасов? Это теория или практика?
Если ребёнок, получив Нинтендо, забыл про всё на свете и впал в болезненную зависимость от неё, то я могу смело утверждать, что родители что-то сильно упустили в развиитие ребёнка и Нинтендо это не сделает ни хуже, ни лучше.
Нинтендо ничему не учит? А чему учат Барби, Братцы и Винксы с пропорциями больных на голову марсиан
? Или миленькие зверюшки с башкой в 5
раз больше тела
? Или искусственные животные с "реальными" функциями? Тем не менее, их всех покупают без проблем, ещё и считают "зюююююс!"
. Вокруг них нет таких оживлённых, клеймящих дискуссий.
О, кстати, я надысь гордилась перед родственникам тем, что моя младшая дочка может на Нинтендо. И на компе. И на бумаге. И в книжке.
У моих обоих дочек есть по НинтендЕ. Захотели, купила им. Как родитель, я осознаю, что это "экранное удовольствие", как телек, как комп и злоупотреблять им не желательно. Но мне не приходится ограничивать детей в этих играх, они играют не так часто. У них много других интересных занятий и увлечений, поэтому зависимость от подобных игрушек нам никак не грозит.
А я, честно говоря, никак не могу понять всей этой бучи вокруг электронных игрушек


Если ребёнок, получив Нинтендо, забыл про всё на свете и впал в болезненную зависимость от неё, то я могу смело утверждать, что родители что-то сильно упустили в развиитие ребёнка и Нинтендо это не сделает ни хуже, ни лучше.
Нинтендо ничему не учит? А чему учат Барби, Братцы и Винксы с пропорциями больных на голову марсиан



О, кстати, я надысь гордилась перед родственникам тем, что моя младшая дочка может на Нинтендо. И на компе. И на бумаге. И в книжке.
У моих обоих дочек есть по НинтендЕ. Захотели, купила им. Как родитель, я осознаю, что это "экранное удовольствие", как телек, как комп и злоупотреблять им не желательно. Но мне не приходится ограничивать детей в этих играх, они играют не так часто. У них много других интересных занятий и увлечений, поэтому зависимость от подобных игрушек нам никак не грозит.
Ну жопаделать!
NEW 07.12.09 09:40
да на кострах сжигали так называемых ведьм, которые были близки к природе и жили по законам природы,
а изобретателей не сожгу никогда, еслиб в средневековье были комп игры, изобретатель был бы Папой Римским.
самый простой способ заставить человека не думать, никуда не стремиться и быть довольным такой малостью.
лень - двигатель прогресса
В ответ на:
Всегда находятся люди, которые любые новые изобретения считают порчей. Ну хоть изобретателей на костре не жгут - и то ладно
Всегда находятся люди, которые любые новые изобретения считают порчей. Ну хоть изобретателей на костре не жгут - и то ладно
да на кострах сжигали так называемых ведьм, которые были близки к природе и жили по законам природы,
а изобретателей не сожгу никогда, еслиб в средневековье были комп игры, изобретатель был бы Папой Римским.
самый простой способ заставить человека не думать, никуда не стремиться и быть довольным такой малостью.
лень - двигатель прогресса

– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 07.12.09 09:49
в ответ LEDI/LI 07.12.09 09:34
Да, правда, игрушки для мальчиков ещё краше девчачьих
Тут просто дискуссия свелась именно к Нинтендо (какой-то прямо камень преткновения), как примеру дорогой игрушки.
Если смотреть на вопрос ширШЕ, то....
1. Игрушка вообще в принципе не обязана ВСЕГДА приносить пользу. Поэтому я лично рассматриваю игрушки не только по этому критерию. Прежде всего, они должны приносить ребёнку радость. И не вредить здоровью (имеются в виду всякие красители и прочая дрянь)
2. "Дороговизна" в большинстве случаев оправдана. Всё просто. Ну вот, скажем, я своей младшей дочке купила несколько наброов кубиков "ХАБА", получилось дороже этой самой пресловутой Нинтендо. Но несомненно на радость, равно как и на пользу. Потому что этот деревянный кубик в руки приятно взять, качество отменное. Можно и уголок кубика покусать, вредности в нём нет
. Ими приятно играть, из них можно сооружать удивительные вещи. Или, скажем, ребёнок без ума от Плэймобиля. Тогда почему не купить ему рыцарский замок на Рождество? Тоже дорогой, но считаю, что оправданная покупка, если ребёнок действительно в этой игрушке души не чает.
3. Всё, что связано с катанием и движением - велосипед, ролики, самокаты. Дешёвые хорошими не бывают, а от качества продукта напрямую зависит безопасность ребёнка. Поэтому эти вещи дорогие. На пользу? Разумеется, да.

Тут просто дискуссия свелась именно к Нинтендо (какой-то прямо камень преткновения), как примеру дорогой игрушки.
Если смотреть на вопрос ширШЕ, то....
1. Игрушка вообще в принципе не обязана ВСЕГДА приносить пользу. Поэтому я лично рассматриваю игрушки не только по этому критерию. Прежде всего, они должны приносить ребёнку радость. И не вредить здоровью (имеются в виду всякие красители и прочая дрянь)
2. "Дороговизна" в большинстве случаев оправдана. Всё просто. Ну вот, скажем, я своей младшей дочке купила несколько наброов кубиков "ХАБА", получилось дороже этой самой пресловутой Нинтендо. Но несомненно на радость, равно как и на пользу. Потому что этот деревянный кубик в руки приятно взять, качество отменное. Можно и уголок кубика покусать, вредности в нём нет

3. Всё, что связано с катанием и движением - велосипед, ролики, самокаты. Дешёвые хорошими не бывают, а от качества продукта напрямую зависит безопасность ребёнка. Поэтому эти вещи дорогие. На пользу? Разумеется, да.
Ну жопаделать!
NEW 07.12.09 09:49
да ничему не учат, надо фильтровать всё, что лежит на прилвках магазинов,
как производственные товары, так и продукты,
вы же не покупаете готовый упакованый гамбургер , а уж ребёнка кормить такой дрянью вообще никому в голову не придёт.
но это не значит, что его сейчас перестанут продовать.
занаешь, мы никогда не узнаем, как развивался бы ребёнок, если бы не играл в комп игры.
мы всегда можем узнать только одну сторону.
в ответ Eisbärchen 07.12.09 09:13
В ответ на:
А чему учат Барби, Братцы и Винксы с пропорциями больных на голову марсиан? Или миленькие зверюшки с башкой в 5 раз больше тела?
А чему учат Барби, Братцы и Винксы с пропорциями больных на голову марсиан? Или миленькие зверюшки с башкой в 5 раз больше тела?
да ничему не учат, надо фильтровать всё, что лежит на прилвках магазинов,
как производственные товары, так и продукты,
вы же не покупаете готовый упакованый гамбургер , а уж ребёнка кормить такой дрянью вообще никому в голову не придёт.
но это не значит, что его сейчас перестанут продовать.
занаешь, мы никогда не узнаем, как развивался бы ребёнок, если бы не играл в комп игры.
мы всегда можем узнать только одну сторону.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 07.12.09 09:57
Хотелось бы знать, откуда такие всеобъемлющие выводы
?
Кстати, клеймители игр и компютерной "порчи" сами уютно обитают в самом что ни на есть "центре зла" - Интернете. Тратят тут другоценное время, которое можно было бы инвестировать в чтение Франца Кафки
. Или форумы - это нечтно более возвышенное и интеллектуальное, нежели "Gehirnjogging" в Нинтендо
?
в ответ встреча 07.12.09 09:40
В ответ на:
самый простой способ заставить человека не думать, никуда не стремиться и быть довольным такой малостью.
лень - двигатель прогресса
самый простой способ заставить человека не думать, никуда не стремиться и быть довольным такой малостью.
лень - двигатель прогресса
Хотелось бы знать, откуда такие всеобъемлющие выводы

Кстати, клеймители игр и компютерной "порчи" сами уютно обитают в самом что ни на есть "центре зла" - Интернете. Тратят тут другоценное время, которое можно было бы инвестировать в чтение Франца Кафки


Ну жопаделать!
NEW 07.12.09 09:59
Вы сами то эти игры для детей видели, или априори всё компьютерное хаим?
в ответ встреча 07.12.09 09:40
В ответ на:
а изобретателей не сожгу никогда, еслиб в средневековье были комп игры, изобретатель был бы Папой Римским.
самый простой способ заставить человека не думать, никуда не стремиться и быть довольным такой малостью.
а изобретателей не сожгу никогда, еслиб в средневековье были комп игры, изобретатель был бы Папой Римским.
самый простой способ заставить человека не думать, никуда не стремиться и быть довольным такой малостью.
Вы сами то эти игры для детей видели, или априори всё компьютерное хаим?
NEW 07.12.09 10:03
в ответ Eisbärchen 07.12.09 09:13
+1
У нашей дочурки есть приставка V.Smile и на компе даем ей играть. Тоже не ограничиваем, т.к. нет такой необходимости. Точно также и с телеком нет никаких ограничений. Иногда может и долго посмотреть, а иногда и пару дней вообще всем этим не интересоваться. Я за разнообразие!
У нашей дочурки есть приставка V.Smile и на компе даем ей играть. Тоже не ограничиваем, т.к. нет такой необходимости. Точно также и с телеком нет никаких ограничений. Иногда может и долго посмотреть, а иногда и пару дней вообще всем этим не интересоваться. Я за разнообразие!

NEW 07.12.09 10:33
ну это смотря чем вы в инете занимаетесь
возможности у него, как сказано, действительно неограниченные.,
ну с точки зрения нашего земного понимания.
так не тратьте время, быстренько идите и читайте Кафку
на этот форум я не заходила больше года, а пишу только потому, что тема для меня актуальная, в надежде услышать что-то толковое в пользу комп игр.
ничего не услышала. всё какие-то попытки оправдаться,
типа: игры хорошо, но я горжусь, что ребёнок неподсел.
несоответствие , нет логики
В ответ на:
Кстати, клеймители игр и компютерной "порчи" сами уютно обитают в самом что ни на есть "центре зла" - Интернете.
Кстати, клеймители игр и компютерной "порчи" сами уютно обитают в самом что ни на есть "центре зла" - Интернете.
ну это смотря чем вы в инете занимаетесь

ну с точки зрения нашего земного понимания.
В ответ на:
Тратят тут другоценное время, которое можно было бы инвестировать в чтение Франца Кафки.
Тратят тут другоценное время, которое можно было бы инвестировать в чтение Франца Кафки.
так не тратьте время, быстренько идите и читайте Кафку

В ответ на:
Или форумы - это нечтно более возвышенное и интеллектуальное, нежели "Gehirnjogging" в Нинтендо?
Или форумы - это нечтно более возвышенное и интеллектуальное, нежели "Gehirnjogging" в Нинтендо?
на этот форум я не заходила больше года, а пишу только потому, что тема для меня актуальная, в надежде услышать что-то толковое в пользу комп игр.
ничего не услышала. всё какие-то попытки оправдаться,
типа: игры хорошо, но я горжусь, что ребёнок неподсел.
несоответствие , нет логики

– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 07.12.09 11:00
в ответ встреча 07.12.09 10:33
Ну в современном мире полезно быть компьютерно грамотным человеком. Например, в нашем садике для дошколят проводятся специальные занятия по освоению компа и выдается ╚диплом╩. Конечно, их учат только началу: открыть/закрыть нужное приложение, кликать мышью "по делу", захватывать мышью и перетаскивать, писать свое имя в ворде.... Детские развивающие компьютерные игры тоже обучают ребенка всему этому. Ну и еще, даже для изучения цветов, компьютерная игра может быть хорошим дополнением к тем же кубикам. Ведь тут никто не призывает заменить абсолютно всё на компьютерные игры. А вот использовать их как приятное и интересное дополнение - очень даже неплохо.
Если ребенку в качестве занятости предлагать только компьютер, то тогда и приходится следить, чтобы не подсел. Ежели компьютерные игры идут всего лишь среди прочего, то и зависимости не будет. Ну а запрещать комп уж точно не стоит, т.к. запретный плод - сладок.
В ответ на:
всё какие-то попытки оправдаться,
типа: игры хорошо, но я горжусь, что ребёнок неподсел.
несоответствие , нет логики
всё какие-то попытки оправдаться,
типа: игры хорошо, но я горжусь, что ребёнок неподсел.
несоответствие , нет логики
Если ребенку в качестве занятости предлагать только компьютер, то тогда и приходится следить, чтобы не подсел. Ежели компьютерные игры идут всего лишь среди прочего, то и зависимости не будет. Ну а запрещать комп уж точно не стоит, т.к. запретный плод - сладок.

NEW 07.12.09 11:12
А к играм такое определение, конечно, не подойдёт
?
Я, заметьте, ВСЕ игры, компы и иже с ними подряд не клеймила и не считаю время, проведённое за игрой, выброшенным из жизни
. Я позволяю себе потрындеть в форумах, а своим детям поиграть в Нинтендо. Не люблю категоричности и необоснованных запретов.
Вы понимаете так, как Вам удобно, вот и все дела
. Тут вообще никто не попытался оправдаться
. Вы единственная, кто попытался оправдаться за вход на это форум раз в
год
Кто сказал, что гордится тем, что ребёнок не подсел
? Почему он вообще должен был подсесть? Всё идёт из семьи и когда я покупала эту игрушку, у меня таких опасений не присутствовало.
Как бы мой ребёнок развивался без Нинтендо и компа? Младшей 5 лет, полгода назад она получила Нинтендо. Она умеет читать, прибавлять и отнимать в пределах 20, решать простые текстовые задачки, считать небольшие деньги. Но если выкинуть НинтендУ, думаете удастся сейчас научиться читать и считать на уровне 3-4 класса и осилить Кафку
? Или в чём измеряется пагубное влияние комп.игр? Где они задерживают или изменяют развитие детей? Это вина не игр, а родителей, на мой взгляд.
Ещё говорят тут о том, что время, проведённое детьми за экранными медиа, надо дозировать (телек, игрушки). Нет, конечно, их можно вообще убрать из жизни ребёнка. Запретить. Всё и махом. Только самим пользоваться компом, смотреть телепередачи, а детям не разрешать. Дело родителей.
В ответ на:
ну это смотря чем вы в инете занимаетесь
ну это смотря чем вы в инете занимаетесь
А к играм такое определение, конечно, не подойдёт

В ответ на:
так не тратьте время, быстренько идите и читайте Кафку
так не тратьте время, быстренько идите и читайте Кафку
Я, заметьте, ВСЕ игры, компы и иже с ними подряд не клеймила и не считаю время, проведённое за игрой, выброшенным из жизни

В ответ на:
всё какие-то попытки оправдаться,
типа: игры хорошо, но я горжусь, что ребёнок неподсел.
всё какие-то попытки оправдаться,
типа: игры хорошо, но я горжусь, что ребёнок неподсел.
Вы понимаете так, как Вам удобно, вот и все дела



Кто сказал, что гордится тем, что ребёнок не подсел

Как бы мой ребёнок развивался без Нинтендо и компа? Младшей 5 лет, полгода назад она получила Нинтендо. Она умеет читать, прибавлять и отнимать в пределах 20, решать простые текстовые задачки, считать небольшие деньги. Но если выкинуть НинтендУ, думаете удастся сейчас научиться читать и считать на уровне 3-4 класса и осилить Кафку

Ещё говорят тут о том, что время, проведённое детьми за экранными медиа, надо дозировать (телек, игрушки). Нет, конечно, их можно вообще убрать из жизни ребёнка. Запретить. Всё и махом. Только самим пользоваться компом, смотреть телепередачи, а детям не разрешать. Дело родителей.
Ну жопаделать!
NEW 07.12.09 11:23
чесно говоря , челюсть отвисла , я бы в такой сад не отдала свою.
не воспринемай, как упрёк...
у нас другой опыт, моя ходит в сад где как здоровые дети, так и инвалиды.
тяжёлые, с разными отклонениями, некоторые не ходят или с детским параличом.
это надо видеть, как с такими тетьми занимаются, как их ставят на ноги .
совсем другая атмосфера , такое медетативное спокойствие излучают воспитатели,
такое понимания особенностей ребёнка было для меня совершенным открытием.
дети раскрываются как бутон цветка, на глазах происходит это развитие от скрюченного существа
до умеющего самостоятельхо держать голову , ходить и даже рисовать.
всё без всяких компьютеров
человеку для развития нужен человек, с настоящими эмоциями.
вот что я нашла на широких просторах инета:
Существует знаменитая хартия, которая дает нам правильные ориентиры в отношениях с детьми.
ДЕТИ УЧАТСЯ ТОМУ, С ЧЕМ ЖИВУТ
Если ребенок живет в атмосфере КРИТИКИ, то учится ОСУЖДАТЬ.
Если он живет в атмосфере ВРАЖДЕБНОСТИ, то учится ДРАТЬСЯ.
Если ребенок живет в СТРАХЕ, то учится БОЯТЬСЯ.
Если окружен ЖАЛОСТЬЮ, то учится БЫТЬ БЕСПОМОЩНЫМ.
Если ребенка осмеивают, он учится РОБОСТИ.
Если к ребенку относятся С РЕВНОСТЬЮ, он учится ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ.
Если ребенок живет в атмосфере ТЕРПИМОСТИ, он учится быть ТЕРПЕЛИВЫМ.
Если ребенок чувствует ПОДДЕРЖКУ, он учится быть УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ.
Если ребенок знает ПОХВАЛУ, он учится ЦЕНИТЬ.
Если ребенок живет в атмосфере ПРИНЯТИЯ, он учится ЛЮБИТЬ.
Если ребенок чувствует ОДОБРЕНИЕ, он учится ЛЮБИТЬ СЕБЯ.
Если ребенок познает ПРИЗНАНИЕ, он учится ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ.
Если ребенок окружен ЧЕСТНОСТЬЮ, он учится ПОЗНАВАТЬ ИСТИННУЮ ПРАВДУ.
В ответ на:
Например, в нашем садике для дошколят проводятся специальные занятия по освоению компа и выдается ╚диплом╩.
Например, в нашем садике для дошколят проводятся специальные занятия по освоению компа и выдается ╚диплом╩.
чесно говоря , челюсть отвисла , я бы в такой сад не отдала свою.
не воспринемай, как упрёк...

у нас другой опыт, моя ходит в сад где как здоровые дети, так и инвалиды.
тяжёлые, с разными отклонениями, некоторые не ходят или с детским параличом.
это надо видеть, как с такими тетьми занимаются, как их ставят на ноги .
совсем другая атмосфера , такое медетативное спокойствие излучают воспитатели,
такое понимания особенностей ребёнка было для меня совершенным открытием.
дети раскрываются как бутон цветка, на глазах происходит это развитие от скрюченного существа
до умеющего самостоятельхо держать голову , ходить и даже рисовать.
всё без всяких компьютеров
человеку для развития нужен человек, с настоящими эмоциями.
вот что я нашла на широких просторах инета:
Существует знаменитая хартия, которая дает нам правильные ориентиры в отношениях с детьми.
ДЕТИ УЧАТСЯ ТОМУ, С ЧЕМ ЖИВУТ
Если ребенок живет в атмосфере КРИТИКИ, то учится ОСУЖДАТЬ.
Если он живет в атмосфере ВРАЖДЕБНОСТИ, то учится ДРАТЬСЯ.
Если ребенок живет в СТРАХЕ, то учится БОЯТЬСЯ.
Если окружен ЖАЛОСТЬЮ, то учится БЫТЬ БЕСПОМОЩНЫМ.
Если ребенка осмеивают, он учится РОБОСТИ.
Если к ребенку относятся С РЕВНОСТЬЮ, он учится ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ.
Если ребенок живет в атмосфере ТЕРПИМОСТИ, он учится быть ТЕРПЕЛИВЫМ.
Если ребенок чувствует ПОДДЕРЖКУ, он учится быть УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ.
Если ребенок знает ПОХВАЛУ, он учится ЦЕНИТЬ.
Если ребенок живет в атмосфере ПРИНЯТИЯ, он учится ЛЮБИТЬ.
Если ребенок чувствует ОДОБРЕНИЕ, он учится ЛЮБИТЬ СЕБЯ.
Если ребенок познает ПРИЗНАНИЕ, он учится ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ.
Если ребенок окружен ЧЕСТНОСТЬЮ, он учится ПОЗНАВАТЬ ИСТИННУЮ ПРАВДУ.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 07.12.09 11:46
в ответ встреча 07.12.09 11:23
И опять же - КАК всё Вами описанное потиворечит с видеоиграми?
Кто с этим пытается спорить?
И что? Если бы детям раз в неделю 15 минут преподали азы компьютерной грамотности, то всё остальное пошло бы на смарку
? Не знаю, я в упор не вижу никаких противоречий.
А мне вот, например, совершенно не нравится, что детей в 4-м классе заставляют вязать шарф длинной полтора метра. Уж лучше бы печатать поучили
.
В ответ на:
человеку для развития нужен человек, с настоящими эмоциями.
человеку для развития нужен человек, с настоящими эмоциями.
Кто с этим пытается спорить?
В ответ на:
всё без всяких компьютеров
всё без всяких компьютеров
И что? Если бы детям раз в неделю 15 минут преподали азы компьютерной грамотности, то всё остальное пошло бы на смарку

А мне вот, например, совершенно не нравится, что детей в 4-м классе заставляют вязать шарф длинной полтора метра. Уж лучше бы печатать поучили

Ну жопаделать!
NEW 07.12.09 11:48
и всего-то ?
сын моей подруги в 5 лет читал на трёх языках: немецком, русском, английском, прибавляет и отнимает в уме двухзначные цифры,
сам читает энциклопедию и потом всех поучает, какого размера бывают киты, откуда берётся железо и т.д.
кто больше
в ответ Eisbärchen 07.12.09 11:12
В ответ на:
Младшей 5 лет, полгода назад она получила Нинтендо. Она умеет читать, прибавлять и отнимать в пределах 20, решать простые текстовые задачки, считать небольшие деньги.
Младшей 5 лет, полгода назад она получила Нинтендо. Она умеет читать, прибавлять и отнимать в пределах 20, решать простые текстовые задачки, считать небольшие деньги.
и всего-то ?

сын моей подруги в 5 лет читал на трёх языках: немецком, русском, английском, прибавляет и отнимает в уме двухзначные цифры,
сам читает энциклопедию и потом всех поучает, какого размера бывают киты, откуда берётся железо и т.д.
кто больше

– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)