Вход на сайт
я в шоке!
28.11.09 14:29
моему сыночку 30.11. будет 6 лет,он ходит в садик,в этом году делал тест на поступления в школу,всё было покрыто мраком то есть родителей не пустили они пошли с воспитателями, после теста я начала интересоваться как прошёл тест они не знают сынок говорит хорошо после пришёл директор и заявил что он плохо прошёл его и хотят его на править форшулшуле так как он нам объяснил что у него плохо развита моторика и он плохо рисует а то что он может писать и знает алфавит и цифры и хорошо играет на пианино это как то его не убедило,другие детки местные немцы рисуют ешé хуже 4ем он у них всё хорошо где справедливость как можно решить эту проблему не знаю,кто знает помогите.
Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
NEW 28.11.09 15:09
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
Я бы оставила своего ребёнка ещё на год. Куда он опоздает?
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 28.11.09 16:03
Родителей и не пускают.Наш тоже делал тест,так пока мы заполняли документы,его учительница увела ,и сама тестировала.
странная какая у то вас проверка.У нас после теста,та учительница,которая тест проводила,и ещё одна,завели нас в класс.и начали рассказывать как и что.
А почему Вы не хотите в форшулшуле ребёнка отдать?Там такая же программа,как и в обычной школе,но уделяеться много внимания как раз развитию моторики.
К сожалению это как раз и главный аргумент направить ребёнка в форшулшуле.
В ответ на:
всё было покрыто мраком то есть родителей не пустили
всё было покрыто мраком то есть родителей не пустили
Родителей и не пускают.Наш тоже делал тест,так пока мы заполняли документы,его учительница увела ,и сама тестировала.
В ответ на:
я начала интересоваться как прошёл тест они не знают сынок говорит хорошо после пришёл директор и заявил что он плохо прошёл его
я начала интересоваться как прошёл тест они не знают сынок говорит хорошо после пришёл директор и заявил что он плохо прошёл его
странная какая у то вас проверка.У нас после теста,та учительница,которая тест проводила,и ещё одна,завели нас в класс.и начали рассказывать как и что.
В ответ на:
хотят его на править форшулшуле
хотят его на править форшулшуле
А почему Вы не хотите в форшулшуле ребёнка отдать?Там такая же программа,как и в обычной школе,но уделяеться много внимания как раз развитию моторики.
В ответ на:
у него плохо развита моторика
у него плохо развита моторика
К сожалению это как раз и главный аргумент направить ребёнка в форшулшуле.
NEW 28.11.09 16:11
в ответ Dana_98 28.11.09 16:03
В ответ на:
форшулшуле
я так понимаю, что это альтернатива нашему Schulkindergarten? Тогда автор по каким-то причинам боится год потерять. форшулшуле
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 28.11.09 16:42
если есть возможность этот год "сэкономить", тогда надо это не упускать, может ребёнок захочет в будущем один год повторить для улучшения оценок!
если автор считает, что ребёнок готов к школе, тогда пусть идут
в ответ kunak 28.11.09 16:11
В ответ на:
я так понимаю, что это альтернатива нашему Schulkindergarten? Тогда автор по каким-то причинам боится год потерять.
я так понимаю, что это альтернатива нашему Schulkindergarten? Тогда автор по каким-то причинам боится год потерять.
если есть возможность этот год "сэкономить", тогда надо это не упускать, может ребёнок захочет в будущем один год повторить для улучшения оценок!
если автор считает, что ребёнок готов к школе, тогда пусть идут
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 28.11.09 16:44
а зачем? ему же скучно будет с маленькими детками?
или же Вы не хотите раньше времени проблем получить?
в ответ Margarita7 28.11.09 15:18
В ответ на:
Я вот тоже с удовольствием оставила бы ребёнка ещё на год в садике и всё думаю: как бы нам это тест завалить
Я вот тоже с удовольствием оставила бы ребёнка ещё на год в садике и всё думаю: как бы нам это тест завалить
а зачем? ему же скучно будет с маленькими детками?
или же Вы не хотите раньше времени проблем получить?
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 28.11.09 16:54
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
Если причина в моторике идите в школу, добивайтесь.. не слушайте никого.
У Вас ещё целых 10 месяцев впереди, занимайтесь...
я бы не стала воровать год у ребёнка, без веских причин
А моторику уж точно за год можно развить и общию и мелкую....
У Вас ещё целых 10 месяцев впереди, занимайтесь...
я бы не стала воровать год у ребёнка, без веских причин
А моторику уж точно за год можно развить и общию и мелкую....
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 28.11.09 16:59
тоесть он и идёт с шести, а не с пяти, ему в этом году будет шесть, на следующий год семь
в ответ -Perle- 28.11.09 16:55
В ответ на:
Сыну будет только 6. Т.е. идет он с 5-ти лет. Зачем вам это нужно?
Я бы оставила ребенка еще на год...
Сыну будет только 6. Т.е. идет он с 5-ти лет. Зачем вам это нужно?
Я бы оставила ребенка еще на год...
тоесть он и идёт с шести, а не с пяти, ему в этом году будет шесть, на следующий год семь
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 28.11.09 17:03
а если на Ваш взгляд он и на следующий год не будет "зрелым" - ещё оставите?
в ответ -Perle- 28.11.09 16:59
В ответ на:
Что бы ребенок стал окончательно "schulreif", мальчики в этом деле "позднее", пусть год будет "скучно" нежеле потом всю школьную жизнь мучаться...
Что бы ребенок стал окончательно "schulreif", мальчики в этом деле "позднее", пусть год будет "скучно" нежеле потом всю школьную жизнь мучаться...
а если на Ваш взгляд он и на следующий год не будет "зрелым" - ещё оставите?
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 28.11.09 17:11
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
Скажите пожалуйста, в каком году ребёнку исполняется 6 лет?
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 28.11.09 17:12
в ответ *777* 28.11.09 16:44
В ответ на:
ему же скучно будет с маленькими детками?
ждём ответа автора, я поняла что сейчас будет 5.ему же скучно будет с маленькими детками?
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 28.11.09 17:17
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
сорри поправлюсь, я поздно увидела форшуле, посчитала садик
я не могу понять стремление оставить ребёнка дома
представьте хотя бы ту разницу: одни идут с пяти, только будет шесть, этому будет семь на следующий год - уже разница в возрасте
я не знаю форшуле, я сужу только логически: если как вы все говорите - форшуле такая же школа, только будет всё медленней и играючи, тогда зачем, скажите мне пожалуйста, дети после форшуле идут опять в первый класс?
они могли бы его тогда перепрыгивать
Радуйтесь, что вам и вашим знакомым посчастливилось этого избежать, но никогда и ничего нельзя исключать
я не могу понять стремление оставить ребёнка дома
представьте хотя бы ту разницу: одни идут с пяти, только будет шесть, этому будет семь на следующий год - уже разница в возрасте
я не знаю форшуле, я сужу только логически: если как вы все говорите - форшуле такая же школа, только будет всё медленней и играючи, тогда зачем, скажите мне пожалуйста, дети после форшуле идут опять в первый класс?
они могли бы его тогда перепрыгивать
Радуйтесь, что вам и вашим знакомым посчастливилось этого избежать, но никогда и ничего нельзя исключать
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 28.11.09 17:19
если это так то я туплю
написана была ветка 28 числа, а тесты проводятся как раз в период 5-6
в ответ kunak 28.11.09 17:12
В ответ на:
моему сыночку 30.11. будет 6 лет
моему сыночку 30.11. будет 6 лет
В ответ на:
ждём ответа автора, я поняла что сейчас будет 5.
ждём ответа автора, я поняла что сейчас будет 5.
если это так то я туплю

Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 28.11.09 17:26
Теперь мы друг друга поняли. 
в ответ *777* 28.11.09 17:21
В ответ на:
добавлю если ребёнку только на следующий год исполняется шесть, то я бы тоже оставила его на год ещё
в пять это рано
добавлю если ребёнку только на следующий год исполняется шесть, то я бы тоже оставила его на год ещё
в пять это рано


"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 28.11.09 17:31
Мама его не счастлива этим фактом, он конечно слишком смышлённый, но в классе младше приличной группы детей аж на 2 года!
в ответ *777* 28.11.09 17:17
В ответ на:
но никогда и ничего нельзя исключать
например - нельзя исключать что ребёнок перепрыгнет класс! Друг моего сына, 1 и 2 класс сделал за один год, сейчас в 9 (только 14 исполнилось), не оставался ни разу.но никогда и ничего нельзя исключать
Мама его не счастлива этим фактом, он конечно слишком смышлённый, но в классе младше приличной группы детей аж на 2 года!
В ответ на:
форшуле такая же школа
нет, это подготовительная школа, по-нашему "нулевой класс". Естественно там занятия не как в 1 классе, только находятся в одном здании.форшуле такая же школа
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 28.11.09 17:33
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
Скажите, а вы сами добились того, чтобы на следуюший год вашего ребёнка взяли в школу??
Я так понимаю, что через год ему будет только 6 лет..
ничего страшного тут нет, у меня двое уже так тест проходили..
Обычно у них свои требования и на них ориентировка вся..
Это никого не интересует. Для этого школа и дана, чтобы учить детей читать и писать. Нам даже в садике говорят чтобы не напрягали детей с этим.
У каждого учителя свой методика, и если ваш ребёнок пойдёт уже подготовленный в школу, то ему либо будет скучно на уроках, либо будет тяжело перестроиться на учительский метод..
Буквы знать это хорошо, (в это время ребёнок должен уметь писать своё имя), но читать рассказы и писать диктанты немного рановато.
Вы проходили уже U9??? Обычно сам врач говорит насколько хорошо или плохо у ребёнка развита файн- и гробмоторика.
Я так понимаю, что через год ему будет только 6 лет..
В ответ на:
родителей не пустили они пошли с воспитателями,
родителей не пустили они пошли с воспитателями,
ничего страшного тут нет, у меня двое уже так тест проходили..
В ответ на:
после пришёл директор и заявил что он плохо прошёл его и хотят его на править форшулшуле
после пришёл директор и заявил что он плохо прошёл его и хотят его на править форшулшуле
Обычно у них свои требования и на них ориентировка вся..
В ответ на:
а то что он может писать и знает алфавит и цифры и хорошо играет на пианино это как то его не убедило
а то что он может писать и знает алфавит и цифры и хорошо играет на пианино это как то его не убедило
Это никого не интересует. Для этого школа и дана, чтобы учить детей читать и писать. Нам даже в садике говорят чтобы не напрягали детей с этим.
У каждого учителя свой методика, и если ваш ребёнок пойдёт уже подготовленный в школу, то ему либо будет скучно на уроках, либо будет тяжело перестроиться на учительский метод..
Буквы знать это хорошо, (в это время ребёнок должен уметь писать своё имя), но читать рассказы и писать диктанты немного рановато.
Вы проходили уже U9??? Обычно сам врач говорит насколько хорошо или плохо у ребёнка развита файн- и гробмоторика.
Я?? Угомонилась?? Чудила, чудю и буду чудить.... и всё чудесатей и чудесатей..
NEW 28.11.09 17:38
я не знаю про форшуле, в нидерзаксене жила, так их убрали лет так семь-восемь назад
в баварии тоже не слышала, может потому, что когда переехала в баварию мой уже пошёл в школу
в ответ kunak 28.11.09 17:31
В ответ на:
нет, это подготовительная школа, по-нашему "нулевой класс". Естественно там занятия не как в 1 классе, только находятся в одном здании.
нет, это подготовительная школа, по-нашему "нулевой класс". Естественно там занятия не как в 1 классе, только находятся в одном здании.
я не знаю про форшуле, в нидерзаксене жила, так их убрали лет так семь-восемь назад
в баварии тоже не слышала, может потому, что когда переехала в баварию мой уже пошёл в школу
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 28.11.09 18:20
в ответ *777* 28.11.09 17:38
Как я уже писала - у нас это Schulkindergarten. Последних данных нет, мои уже вышли из возраста начальной школы.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 28.11.09 18:36
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
Мне кажется, у вас трудная ситуация. Если ребенок может писать и знает алфавит, то можно смело идти в первый класс. Они не хрена там не делают. Вы сами знаете, потянет ли ваш ребенок. У меня другая проблема, мы слишком умные для первого класса. Сыну 25.12. будет 7 лет. И он срывает уроки. Он хорошо читает, и спокойно решает математику. Ему скучно. Так как мы официально только год в Германии, нас сейчас не перекинут во второй класс.
NEW 28.11.09 20:51
в ответ *777* 28.11.09 17:17
у меня старший сын ходил в форшуле ( ему сейчас 14 л.) и четвёртый прошлый год был в форшуле .
между ними двое пошли без проблем в первый класс ))))и разницы ни какой не вижу чес слово.
а то что в форшуле такая же школа это я вам могу 100% сказать у меня сын научился там и читать и плюс - минус
до 20 они там проходили. сейчас они повторяют программку а после нового года им уже английский вводят (1 класс)
между ними двое пошли без проблем в первый класс ))))и разницы ни какой не вижу чес слово.
а то что в форшуле такая же школа это я вам могу 100% сказать у меня сын научился там и читать и плюс - минус
до 20 они там проходили. сейчас они повторяют программку а после нового года им уже английский вводят (1 класс)
http://lines.planetadruzey.ru/101863.pnghttp://lines.planetadruzey.ru/151246.png
NEW 28.11.09 21:06
в ответ kunak 28.11.09 15:09
я бы не хотела бы его ещё на год оставлять так как ему будет в понедельник 6 лет в этом году,меня больше всего задело что давили на моторику а по моему мнению она не хромает у него
Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
NEW 28.11.09 21:15
да не хочу год потерят,у меня племянница ей уже конечно не 7 а 20 лет так её то же туда послали так она теперь спрашивает почему родители так сделали так как она с малышами учится и т.п
Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
NEW 28.11.09 21:20
да, я была неправа
в ответ *777* 28.11.09 21:10
В ответ на:
ура я правильно поняла
девушка, отдавайте не думая
ура я правильно поняла
девушка, отдавайте не думая
да, я была неправа
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 28.11.09 21:45
он идёт в полные шестъ - то есть почти в семь, я Вас не понимаю что-то
в ответ -Perle- 28.11.09 21:43
В ответ на:
Он идет в неполные 6, т.е. в 5 , я это хотела сказать...есть большая разница между детьми которым весной исполнилось 6 или теми, которым только в ноябре 6 будет!
Он идет в неполные 6, т.е. в 5 , я это хотела сказать...есть большая разница между детьми которым весной исполнилось 6 или теми, которым только в ноябре 6 будет!
он идёт в полные шестъ - то есть почти в семь, я Вас не понимаю что-то
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 28.11.09 21:47
жемчуженка, вы противоречите сами себе, Вы же советовали оставить на год в форшуле
в ответ -Perle- 28.11.09 21:44
В ответ на:
На мой взгляд на след. год он будет зрелым!
На мой взгляд на след. год он будет зрелым!
жемчуженка, вы противоречите сами себе, Вы же советовали оставить на год в форшуле
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 28.11.09 21:50
Я уже исправила свое сообщение...так как поняла, что ребенку будет в ноябре след. года 6 и мама хочет отдать его в школу. Потом дошла до ответа автора, что ребенку будет в понедельник 6, а в школу на след. год. Тогда в принципе в самый раз, хотя дети разные бывают...
в ответ *777* 28.11.09 21:45
В ответ на:
он идёт в полные шестъ - то есть почти в семь, я Вас не понимаю что-то
он идёт в полные шестъ - то есть почти в семь, я Вас не понимаю что-то
Я уже исправила свое сообщение...так как поняла, что ребенку будет в ноябре след. года 6 и мама хочет отдать его в школу. Потом дошла до ответа автора, что ребенку будет в понедельник 6, а в школу на след. год. Тогда в принципе в самый раз, хотя дети разные бывают...
NEW 28.11.09 21:54
в ответ *777* 28.11.09 16:44
У нас своя ситуация. Дочь рождена раньше срока на 10 недель, а такие дети догоняют в развитии своих сверстников только к 6-ти годам. В школу ей по закону и по факту рождения идти в 6 лет и 1 мес. А почти все дети в её группе, с кем ей идти в школу, по дате рождения пойдут почти в семь лет, т..е они старше её почти на год. Мнея это всё не устраивает, хочу оставить её ещё на год в садике. Не знаю, как получится. Подготовительного класса при школе у нас нет, и оставить в садике ещё на год только по желанию родителей у нас нельзя более.
NEW 28.11.09 23:06
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
У моего сына детск.врач была недовольна моторикой.Дала направление к эрготерапевту.Год он занимался,получше стало.Но все равно пишет плохо,каракули я бы сказала.На отметках это никак не сказывается.Я долго решала в какой класс ему идти,в первый или подготов.(он в конце лета родился)В итоге муж настоял на первом.Сейчас он в 3.Я не жалею,что отдали в 1.
NEW 29.11.09 07:31
не всегда, моя бывшая швегерин тоже родила на 2 1/2 месяца раньше положенного срока, девочка прелесть, смышлённая, развита не по годам, пошла в школу нормально.
В ответ на:
У нас своя ситуация. Дочь рождена раньше срока на 10 недель, а такие дети догоняют в развитии своих сверстников только к 6-ти годам.
У нас своя ситуация. Дочь рождена раньше срока на 10 недель, а такие дети догоняют в развитии своих сверстников только к 6-ти годам.
не всегда, моя бывшая швегерин тоже родила на 2 1/2 месяца раньше положенного срока, девочка прелесть, смышлённая, развита не по годам, пошла в школу нормально.
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 29.11.09 10:53
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
Моя доча все тестики прошла.Отправили в школу с 6 лет.В школе 3 теста делали,сказали вполне пригодна.Да она любит математику,считает очень хорошо,но писАть ленится.Тяжеловато для неё.Все буквы посчитает,сколько ей осталось написАть.ей бы ещё с годик в детсадике побыть.Проблемно теперь,много с ней ёщё дополнительно занимаюсь
NEW 29.11.09 11:00
в ответ Margarita7 29.11.09 10:17
сорри, но по-моему мы друг друга не поняли, я только заострила внимание на то, что ребёнок был рождён раньше положенного срока. Вот и всё.. ко всему остальному никаких коментарий с моей стороны не было..
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 29.11.09 15:17
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
Мы ходили на тест. Детей запустили вместе с родителями. По-моему это правильно. Ведь ребенок может испугаться незнакомой обстановки и растеряться. Только было одно условие, чтобы родители сидели в уголке
и не подсказывали малышам. Они сами должны были выполнять все задания.

NEW 29.11.09 17:37
А мы, кажись, своего добились... В феврале еще раз термин сделаем один и... всё. Но уже 90%, что еще год в садике оставят.
в ответ Margarita7 28.11.09 15:18
В ответ на:
Я вот тоже с удовольствием оставила бы ребёнка ещё на год в садике и всё думаю: как бы нам это тест завалить?
Я вот тоже с удовольствием оставила бы ребёнка ещё на год в садике и всё думаю: как бы нам это тест завалить?
А мы, кажись, своего добились... В феврале еще раз термин сделаем один и... всё. Но уже 90%, что еще год в садике оставят.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 29.11.09 17:41
А в школу идут что, годами мериться или женихов (невест) искать?
Будет старше - будет ему же лучше. Умнее и собраннее сверстников будет. Не вижу ни одного минуса, хоть стреляйте.
в ответ *777* 28.11.09 17:17
В ответ на:
одни идут с пяти, только будет шесть, этому будет семь на следующий год - уже разница в возрасте
одни идут с пяти, только будет шесть, этому будет семь на следующий год - уже разница в возрасте
А в школу идут что, годами мериться или женихов (невест) искать?


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 29.11.09 17:48
Ээээ...гм. Я думаю, что этому не научить. У нас средний очень болезненный. Часто пропускает садик. Поэтому немецкий не на лучшем уровне. А нулевого класса нет. Отсюда и пляшем. Все тесты делает хорошо, а вот немецкая речь хромает. Сначала начинают настаивать на школе, а я им график болезней под нос: сразу же начинают меня понимать...
в ответ moreyuga 29.11.09 17:38
В ответ на:
Научите!
Научите!
Ээээ...гм. Я думаю, что этому не научить. У нас средний очень болезненный. Часто пропускает садик. Поэтому немецкий не на лучшем уровне. А нулевого класса нет. Отсюда и пляшем. Все тесты делает хорошо, а вот немецкая речь хромает. Сначала начинают настаивать на школе, а я им график болезней под нос: сразу же начинают меня понимать...

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 29.11.09 18:34
извените, но читайте внимательней, ему сейчас уже исполнится шесть, на следующий год будет семь, а в школу пойдёт на следующий год, соответственно почти в семь. Если ребёнок будет в форшуле, то в первый класс пойдёт почти в восемь
в ответ Irma_ 29.11.09 17:38
В ответ на:
...ему шесть будет только в конце НОЯБРЯ. А школа с августа? Это почти 5,5 лет...
...ему шесть будет только в конце НОЯБРЯ. А школа с августа? Это почти 5,5 лет...
извените, но читайте внимательней, ему сейчас уже исполнится шесть, на следующий год будет семь, а в школу пойдёт на следующий год, соответственно почти в семь. Если ребёнок будет в форшуле, то в первый класс пойдёт почти в восемь
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 29.11.09 21:22
Плюньте в глаза тому,кто сказал вам о том,что у ребёнка плохо развита моторика. Ребёнок не только уже пишет, но к тому же играет в 6 лет на пианино,а это значит с моторикой всё в полном порядке
. Неумение рисовать ничего не значит. У ребёнка способности к музыке,а не к карандашу, только и всего. Мне уже под пятьдесят ,а рисовать так и не умею. Не дано мне этого умения ,зато я прекрасно играла на аккордеоне. И моторика у вашего ребёнка прекрасная
! Так что пошлите вы этого горе-директора далеко и подальше
и думайте,что он от зависти наговорил вам
гадости !
В ответ на:
хорошо играет на пианино
хорошо играет на пианино
В ответ на:
нам объяснил что у него плохо развита моторика
нам объяснил что у него плохо развита моторика
Плюньте в глаза тому,кто сказал вам о том,что у ребёнка плохо развита моторика. Ребёнок не только уже пишет, но к тому же играет в 6 лет на пианино,а это значит с моторикой всё в полном порядке



NEW 30.11.09 12:26
в ответ LEDI/LI 29.11.09 22:14
моей тож не следующий год в школу.
я бы прислушалась ко мнению проверяющих и приняла бы любую помощь ( в принципе я это и сделала ).
т.к. мы дома говорим только на русском , мне было важно что бы и немецкий не хромал,
я долго добивалась от врача логопедию, дали только через обследование у психолога.
когда читаю, что врач настаивает на логопеда, а родители отказываются - то не понимаю, а что в этом зазорного ?
моя получила только 2 рецепта : 2 раза по 10 занятий, потом логопед сказала, что у ребёнка всё ок - и я спокойна и уверенность определённая.
простой врач за короткое время обследования не может определить ровно ничего.
психолог так-же направил на эрготерапию, за что я ему благодарна.
дочь у меня очень подвижная, а за год терапии стала гораздо усидчевей.
терапия ( есле это можно так назвать ) проходит в игровой форме, то вафли пекут, то корб плетут, то по шёлку разукрашивают...
всё сопровождается прыжкамина батуте для разрядки и игрой в Bällebad
терапевт мне дала много советов и литературы.
Перед проверкой в Gesundcheitsamt'e было достаточно страхов
т.к. от многих слышала, что проверяющая просто зверь и всех заваливает, особенно русских...
а моя дочь прошла этот тест - даже и не заметила.
если говорят, что с моторикой что-то не то, значит они правы, эрготерапия не повредит.
А рисовать умеет любой ребёнок. Ребёнок отказывается рисовать, когда его затыркали воспитанием и поучениями,
снизте планку требований и позвольте ребёнку свободно развиваться, в его темпе, он может ещё художником станет .
я бы прислушалась ко мнению проверяющих и приняла бы любую помощь ( в принципе я это и сделала ).
т.к. мы дома говорим только на русском , мне было важно что бы и немецкий не хромал,
я долго добивалась от врача логопедию, дали только через обследование у психолога.
когда читаю, что врач настаивает на логопеда, а родители отказываются - то не понимаю, а что в этом зазорного ?
моя получила только 2 рецепта : 2 раза по 10 занятий, потом логопед сказала, что у ребёнка всё ок - и я спокойна и уверенность определённая.
простой врач за короткое время обследования не может определить ровно ничего.
психолог так-же направил на эрготерапию, за что я ему благодарна.
дочь у меня очень подвижная, а за год терапии стала гораздо усидчевей.
терапия ( есле это можно так назвать ) проходит в игровой форме, то вафли пекут, то корб плетут, то по шёлку разукрашивают...
всё сопровождается прыжкамина батуте для разрядки и игрой в Bällebad

терапевт мне дала много советов и литературы.
Перед проверкой в Gesundcheitsamt'e было достаточно страхов
т.к. от многих слышала, что проверяющая просто зверь и всех заваливает, особенно русских...
а моя дочь прошла этот тест - даже и не заметила.
если говорят, что с моторикой что-то не то, значит они правы, эрготерапия не повредит.
А рисовать умеет любой ребёнок. Ребёнок отказывается рисовать, когда его затыркали воспитанием и поучениями,
снизте планку требований и позвольте ребёнку свободно развиваться, в его темпе, он может ещё художником станет .
Ich war traurig,
weil ich keine Schuhe hatte,
bis ich auf jemanden traf, der keine Füsse hatte....
bis ich auf jemanden traf, der keine Füsse hatte....
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 30.11.09 13:39
у нас было немного по друрому...
дочь моя ходит в интегративный сад, там дети и здоровые, и с лёгким отклонением ( типа HDAS, leichte Behinderung, extra Gruppen für Schwerbehinderte).
все терапии при саде. я тогда задалась целью определить её к логопеду при саде.
оч удобно, время не теряется.
только мне никто не сказал , что шанс получить место здоровому ребёнку равен нулю.
и всё-таки мы должны бали пройти обследование в HTZ ( Heilpedagogisch-Terapeutisches Zentrum ) :
1,5 St logopedische Untersuchung ung 2,5 St psychologische Untersuchung.
и так за последние 2 года три раза. определили IQ .
я вообще довольна особенно последним обследованием, общением с врачами.
после того, что я теперь знаю, к детскому врачу я больше не пойду. нет смысла.
часто слышала, попав раз к психологу, отделаться от него трудно.
ничего подобного, нам в последний раз сказали, что ребёнок развивается fantastisch и мы можем спокойно жить развивать свои таланты.
больше нам туда не надо.
в остальном, к психологу можно получить направление, если есть "трудности " в воспитании, ребёнок неусидчивый и т.д.
здеь они любят Aufmerksamkeitsyndrom диагностицировать.
, не упускают такую возможность.
а с психологом уже говорить о своих проблемах.
но точно я посоветовать не могу.
в ответ Margarita7 30.11.09 13:00
В ответ на:
Вы к психологу частным образом пошли или через направление от педиатра?
Вы к психологу частным образом пошли или через направление от педиатра?
у нас было немного по друрому...
дочь моя ходит в интегративный сад, там дети и здоровые, и с лёгким отклонением ( типа HDAS, leichte Behinderung, extra Gruppen für Schwerbehinderte).
все терапии при саде. я тогда задалась целью определить её к логопеду при саде.
оч удобно, время не теряется.
только мне никто не сказал , что шанс получить место здоровому ребёнку равен нулю.
и всё-таки мы должны бали пройти обследование в HTZ ( Heilpedagogisch-Terapeutisches Zentrum ) :
1,5 St logopedische Untersuchung ung 2,5 St psychologische Untersuchung.
и так за последние 2 года три раза. определили IQ .
я вообще довольна особенно последним обследованием, общением с врачами.
после того, что я теперь знаю, к детскому врачу я больше не пойду. нет смысла.
часто слышала, попав раз к психологу, отделаться от него трудно.
ничего подобного, нам в последний раз сказали, что ребёнок развивается fantastisch и мы можем спокойно жить развивать свои таланты.
больше нам туда не надо.
в остальном, к психологу можно получить направление, если есть "трудности " в воспитании, ребёнок неусидчивый и т.д.
здеь они любят Aufmerksamkeitsyndrom диагностицировать.

а с психологом уже говорить о своих проблемах.
но точно я посоветовать не могу.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 30.11.09 19:19
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
У меня дочка пошла в 7 лет в школу, а потом перепрыгнула один класс уже в гимназии. Младший идет тоже в 7 лет, ужасного ничего не вижу, вижу до сих пор ужасную картину, моя подруга говорит своему сыну, не делай уроки без меня, он и не делал, частные преподаватели и куча денег результатов не дало, в институте не смог учиться, а родители так давили на него долгие годы.
NEW 30.11.09 20:13
девочки, а как определить усидчивый ребенок или нет? есть критерии какие-нить? Моя дочка например ( 5 лет) может часами рисовать, ходит в худ. школу, ее рисунки выставляют на выставках. А вот учить что-то... тут у нас дело туго. Не хочет и всё. Немецкий алфавит мы кое-как осилили, простые слова типа мама-папа, имена наши писать научились, ну цифры немножко выучили, но всё это урывками, больше 10-15 минут не сидит и не слушает. Т.е. я вижу реально, что если б она была в школе, то 45 минут не высидела бы низачто. Это нормально в 5 лет?
в ответ встреча 30.11.09 13:39
В ответ на:
если есть "трудности " в воспитании, ребёнок неусидчивый и т.д.
если есть "трудности " в воспитании, ребёнок неусидчивый и т.д.
девочки, а как определить усидчивый ребенок или нет? есть критерии какие-нить? Моя дочка например ( 5 лет) может часами рисовать, ходит в худ. школу, ее рисунки выставляют на выставках. А вот учить что-то... тут у нас дело туго. Не хочет и всё. Немецкий алфавит мы кое-как осилили, простые слова типа мама-папа, имена наши писать научились, ну цифры немножко выучили, но всё это урывками, больше 10-15 минут не сидит и не слушает. Т.е. я вижу реально, что если б она была в школе, то 45 минут не высидела бы низачто. Это нормально в 5 лет?
NEW 30.11.09 21:39
может быть разверну большую дисскуссию, но всё равно выскажусь...
ребёнка учить вообще ничему нельзя, то есть, вот так сажать и что-то ему назидательно объяснять - нельзя.
это огромная ошибка в образовании прошлых лет и в Германии это по-немногу понимают,
когда говорят: ничему не учите детей до школы, ни читать, ни писать.
только для Русского ума эта система воспитания и образования недоступна
Ребёнок в этом возрасте должен развиваться в социальном плане, т.е. уметь общаться, разрешать конфликты и ситуации,
адекватно реагировать на неудачи ( в принципе, этому онучится всё детство ), а умение читать и считать - это тупая техника и
с умением ДУМАТь не имеет ничего общего.
если ты видела передачи с детьми и в последующем взрослыми высокоодарёнными, это далеко не самые счастливые люди,
так что и большой IQ не даёт гарантии на личное счастье в будующем.
заставляя ребёнка что-то учить, постоянно критикуяи поправляя, рискуешь вообще напрочь отбить у него желание что-то знать.
легче всего учится и запоминается, когда интересно, когда ребёнок сам подходит, тянет за рукав и просит : мама, ну расскажи, какая это буква.
ребёнок так устроен, он от природы любопытен, он хочет всё знать, иначе он бы и на ноги не встал после падения, и не тянулся за игрушками.
Очень часто случается, что ребёнок, которого с детства пичкали знаниями, которого практически лишили детства, в зрелом возрасте пытается всё наверстать и впадает в него, в детство.
всему своё время.
в 5 лет ребёнок должен играть в куклы, машинки и не думать о крьере - это нормально.
в ответ panda20 30.11.09 20:13
В ответ на:
А вот учить что-то... тут у нас дело туго.
А вот учить что-то... тут у нас дело туго.
может быть разверну большую дисскуссию, но всё равно выскажусь...
ребёнка учить вообще ничему нельзя, то есть, вот так сажать и что-то ему назидательно объяснять - нельзя.
это огромная ошибка в образовании прошлых лет и в Германии это по-немногу понимают,
когда говорят: ничему не учите детей до школы, ни читать, ни писать.
только для Русского ума эта система воспитания и образования недоступна

Ребёнок в этом возрасте должен развиваться в социальном плане, т.е. уметь общаться, разрешать конфликты и ситуации,
адекватно реагировать на неудачи ( в принципе, этому онучится всё детство ), а умение читать и считать - это тупая техника и
с умением ДУМАТь не имеет ничего общего.
если ты видела передачи с детьми и в последующем взрослыми высокоодарёнными, это далеко не самые счастливые люди,
так что и большой IQ не даёт гарантии на личное счастье в будующем.
заставляя ребёнка что-то учить, постоянно критикуяи поправляя, рискуешь вообще напрочь отбить у него желание что-то знать.
легче всего учится и запоминается, когда интересно, когда ребёнок сам подходит, тянет за рукав и просит : мама, ну расскажи, какая это буква.
ребёнок так устроен, он от природы любопытен, он хочет всё знать, иначе он бы и на ноги не встал после падения, и не тянулся за игрушками.
Очень часто случается, что ребёнок, которого с детства пичкали знаниями, которого практически лишили детства, в зрелом возрасте пытается всё наверстать и впадает в него, в детство.
всему своё время.
в 5 лет ребёнок должен играть в куклы, машинки и не думать о крьере - это нормально.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 30.11.09 21:53
в ответ встреча 30.11.09 21:39
прекрасное высказывание, Вы это высказывание Gesundheitsamt(у), Учителям ну и т.д. расскажите. Хотя вообще-то они согласятся с Вами, но а так же скажут, что не хватает тут и там, что надо маме что-то делать.. ребёнок то вроде как отстаёт... А не забудте нашим политикам это тоже сказать, ведь уже клич был, что дети в школу с пяти могут ходит, и как пить дать - не за горами это.
Так же говорить можно сколько угодно, но вот от действительности не уйдёшь и как только как матери будет сказано: Ваш ребёнок отстаёт, но у каждой ( почти) будет щелчёк в голове и будет каждый заниматся как миленький. И не обязательно под давлением, не всякий ребёнок будет под давлением заниматся,можно играми заинтересовать
Так же говорить можно сколько угодно, но вот от действительности не уйдёшь и как только как матери будет сказано: Ваш ребёнок отстаёт, но у каждой ( почти) будет щелчёк в голове и будет каждый заниматся как миленький. И не обязательно под давлением, не всякий ребёнок будет под давлением заниматся,можно играми заинтересовать
Смыслом жизни для
меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 01.12.09 09:38
не вижу до сих пор ужасную картину????
если вы не прочитали внимательно то пишу ещё раз ему этого года было 6лет 30 ноября так и получается что он в следующем году если пойдёт ему будет 7
если вы не прочитали внимательно то пишу ещё раз ему этого года было 6лет 30 ноября так и получается что он в следующем году если пойдёт ему будет 7
Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
NEW 01.12.09 11:42
в ответ встреча 30.11.09 21:39
я согласна с тобой и именно поэтому я и не заставляю и не таскаю ребенка по врачам только потому что в 5 лет она не знает русского алфавита, как это делают некоторые. И у меня нет привычки назидательно объяснять. Я просто иногда читаю темы на форуме и многие пишут, что дети в 5-6 лет и читают и пишут и чуть ли не таблицу умножения знают. Мне просто стало интересно, сколько 5-6ти летний ребенок должен сидеть, чтобы это выучить??? И что тогда называется неусидчивостью??
NEW 01.12.09 12:20
в ответ встреча 30.11.09 21:39
я то же согласна я своего сынишку не заставляю у него самого ест интерес к цифрам и алфавиту и я ему помогаю если ест´ у него желания а вот рисовать и вырезать ему не нравится и не могу вид я его заставит пробывала в виде игры всё равно не нравится ну и оставила это дело а тут директор такой что в школу ему без этого ни куда,дурдом
Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
NEW 01.12.09 14:11
в ответ LEDI/LI 01.12.09 09:38
Моему сыну было в апреле 6 лет, в следущем году пойдет в школу почти в 7,5. И что в этом такого ? Дочери тоже было почти 7,5 когда в первый класс пошла, переехали в Германию и уже здесь она перепрыгнула один класс в гимназии, никогда не знала и не знаю, что ей задают на дом, если дано, то дано, если нет, есть другие пути в жизни. Я уверенна на 100 % что мои дети найдут себя в этой жизни и давить на них не буду - будь лучшим в школе, они у меня итак самые лучшие. Пойдет в школу, будет скучно учиться, тогда перепрыгнет класс, также как и его сестра, я своего ребенка лучше знаю чем чужие тети и сомнений
у меня нет.
NEW 01.12.09 17:07
не надо зацикливаться на этом, в магазинах полно развивающих настольных игр, играйте хоть иногда и детё само всему научится.
неусидчивисть, это когда ребёнок начатое не может довести до конца, быстро теряет интерес.
это может быть из-за простоты задания или из-за сложности.
тут уже надо самим смотреть.
я делаю просто, если дочь просит помочь, то помогаю, а потом потихоньку ухожу под каким-то предлогом,
а она забывает и уже сама включается в работу, может и час что-то делать.
а иногда она просто меня выгоняет из комнаты -мама, я сама.
в таких случаях я знаю, что задумано что-то грандиозное, в комнате будет невероятный бардак, но она довольна и это главное.
мы ещё часто ходим в библиотеку, а там сразу видно, что ребёнка интерисует.
в детском отделе есть всегда диванчики, где можно уютно сесть и почитать,
всегда берём "audio CD", без этого моя не останется в комнате одна.
в ответ panda20 01.12.09 11:42
В ответ на:
Я просто иногда читаю темы на форуме и многие пишут, что дети в 5-6 лет и читают и пишут и чуть ли не таблицу умножения знают. Мне просто стало интересно, сколько 5-6ти летний ребенок должен сидеть, чтобы это выучить??? И что тогда называется неусидчивостью??
Я просто иногда читаю темы на форуме и многие пишут, что дети в 5-6 лет и читают и пишут и чуть ли не таблицу умножения знают. Мне просто стало интересно, сколько 5-6ти летний ребенок должен сидеть, чтобы это выучить??? И что тогда называется неусидчивостью??
не надо зацикливаться на этом, в магазинах полно развивающих настольных игр, играйте хоть иногда и детё само всему научится.
неусидчивисть, это когда ребёнок начатое не может довести до конца, быстро теряет интерес.
это может быть из-за простоты задания или из-за сложности.
тут уже надо самим смотреть.
я делаю просто, если дочь просит помочь, то помогаю, а потом потихоньку ухожу под каким-то предлогом,
а она забывает и уже сама включается в работу, может и час что-то делать.
а иногда она просто меня выгоняет из комнаты -мама, я сама.
в таких случаях я знаю, что задумано что-то грандиозное, в комнате будет невероятный бардак, но она довольна и это главное.
мы ещё часто ходим в библиотеку, а там сразу видно, что ребёнка интерисует.
в детском отделе есть всегда диванчики, где можно уютно сесть и почитать,
всегда берём "audio CD", без этого моя не останется в комнате одна.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 01.12.09 17:11
Погодите-погодите... Ему сейчас исполняется 6. И до ...гм...ноября 2010 ему по-прежнему будет 6. Правильно? Т.е. в школу он идёт в 6 лет. Так? Потом исполняется 7.
Короче, не важно.
Важно, что возраст - не суть важно. Важна готовность к школе.
в ответ *777* 29.11.09 18:34
В ответ на:
извените, но читайте внимательней, ему сейчас уже исполнится шесть, на следующий год будет семь,
извените, но читайте внимательней, ему сейчас уже исполнится шесть, на следующий год будет семь,
Погодите-погодите... Ему сейчас исполняется 6. И до ...гм...ноября 2010 ему по-прежнему будет 6. Правильно? Т.е. в школу он идёт в 6 лет. Так? Потом исполняется 7.
Короче, не важно.


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 01.12.09 18:49
в ответ встреча 01.12.09 18:23
А я не люблю ужасно их раскрашивать и дети мои говорят:"Скуууучно". Им в школе иногда давали раскрашивать, если со всеми заданиями справились быстро. Так они говорили, что лучше бы еще примерчики порешать, чем мандалу разукрашивать.

Tu nicht so erwachsen!
NEW 01.12.09 19:06
а мне как бальзам на сердце
что дочь, что я - мы обе неуровновешанные личности, а мандала как завораживает,
я ещё пазлы обожаю собирать, но они занимают столько места, да мне трудно от них оторваться,
что я долго думаю, прежде чем открыть новую коробку.
в ответ Lorelei Gilmore 01.12.09 18:49
В ответ на:
я не люблю ужасно их раскрашивать и дети мои говорят:"Скуууучно
я не люблю ужасно их раскрашивать и дети мои говорят:"Скуууучно
а мне как бальзам на сердце

что дочь, что я - мы обе неуровновешанные личности, а мандала как завораживает,
я ещё пазлы обожаю собирать, но они занимают столько места, да мне трудно от них оторваться,
что я долго думаю, прежде чем открыть новую коробку.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 01.12.09 19:50
в ответ Kraus Olga 01.12.09 14:11
Ольга вы меня опять не поняли дело то в том что он готов но только рисовать не умеет или не хочет ему это ужасно скучно ну неужели это причина что бы не брать его в школу,воспитательницы утверждают что сын готов и что директор грубо говоря дуркует
Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
NEW 01.12.09 20:22
в ответ LEDI/LI 01.12.09 19:50
Вы знаете, что я подумала: когда у нас решалось насчёт школы, у меня была ещё возможность другую школу выбрать, то есть поставить антраг на другую школу, которая находилась неподалёку. Есть ли у Вас такая возможность?
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 02.12.09 10:48
как я поняла, вы по месту жительства относитесь к этой школе ?
вообще как-то странно всё
одно могу сказать , первое , что предлагает психолог - это нарисовать рисунок, потом просит рассказать, что имелось в виду.
интерпритируется всё: цвет, размеры, положение на рисунке.
по детскому рисунку можно много узнать о его внутреннем мире,
ребёнок расскарать не может, а рисует не задумаваясь, правильно или нет.
оч важно, как ребёнок идё на контакт, умеет ли общаться.
общительный, раскованный ребёнок с меньшими знаниями всегда выиграет у скованного умника.
расскажу как у нас было в прошлом году...
моей в прошедшем сентябре только исполнилось 6 лет, и я весь прошлый год размышляла, отдавать её с 5и лет в школу или нет.
она большая непоседа. после обследования у психолога мне было сказано, что с точки зррения её развития, она готова к школе.
и я в мае подскочила и побежала в школу, что бы выяснить возьмут её на следующий год и что для этого делать .
директор была очень приветливая, предложила сразу тест, который был ну просто смешной ( по сравнению с тем, что моя проделывала у психолога )
потом предложила пробное занятие в первом классе.
дочь провела 2 урока в школе, учительница была в восторге, дочь подружилась сразу с девочками,
после перемены я её еле домой утащила.
потом опять разговор с директором, которая сказала, что они возьмут её с удовольствием и решение только за мной.
в случае моего согласия будет быстро органозоват термин в Gesundheitsamt'e.
я не спала пару ночей и решила в школу не отдавать.
она хоть и активная, но очень любит по-играть, что называется verspielt.
поэтому я не понимаю всего положения у вас, что-то там не то.
как можно поправить дело с рисованием ? надо что бы ребёнок искренне заинтересовался
он рисовал когда-нибудь пальцами ?
накупи ему акварель и пусть он в своё удовольствие хоть пальцами малюет.
или Gellstiften, такие с блёстками ; у подруги оч смышлёный мальчик именно с ними начал рисовать.
А слова : садь прямо,не заходи за линию, рисуй аккуратней и подобное -табу
В ответ на:
воспитательницы утверждают что сын готов и что директор грубо говоря дуркует
воспитательницы утверждают что сын готов и что директор грубо говоря дуркует
как я поняла, вы по месту жительства относитесь к этой школе ?
вообще как-то странно всё
одно могу сказать , первое , что предлагает психолог - это нарисовать рисунок, потом просит рассказать, что имелось в виду.
интерпритируется всё: цвет, размеры, положение на рисунке.
по детскому рисунку можно много узнать о его внутреннем мире,
ребёнок расскарать не может, а рисует не задумаваясь, правильно или нет.
оч важно, как ребёнок идё на контакт, умеет ли общаться.
общительный, раскованный ребёнок с меньшими знаниями всегда выиграет у скованного умника.
расскажу как у нас было в прошлом году...
моей в прошедшем сентябре только исполнилось 6 лет, и я весь прошлый год размышляла, отдавать её с 5и лет в школу или нет.
она большая непоседа. после обследования у психолога мне было сказано, что с точки зррения её развития, она готова к школе.
и я в мае подскочила и побежала в школу, что бы выяснить возьмут её на следующий год и что для этого делать .
директор была очень приветливая, предложила сразу тест, который был ну просто смешной ( по сравнению с тем, что моя проделывала у психолога )
потом предложила пробное занятие в первом классе.
дочь провела 2 урока в школе, учительница была в восторге, дочь подружилась сразу с девочками,
после перемены я её еле домой утащила.
потом опять разговор с директором, которая сказала, что они возьмут её с удовольствием и решение только за мной.
в случае моего согласия будет быстро органозоват термин в Gesundheitsamt'e.
я не спала пару ночей и решила в школу не отдавать.
она хоть и активная, но очень любит по-играть, что называется verspielt.
поэтому я не понимаю всего положения у вас, что-то там не то.
как можно поправить дело с рисованием ? надо что бы ребёнок искренне заинтересовался
он рисовал когда-нибудь пальцами ?
накупи ему акварель и пусть он в своё удовольствие хоть пальцами малюет.
или Gellstiften, такие с блёстками ; у подруги оч смышлёный мальчик именно с ними начал рисовать.
А слова : садь прямо,не заходи за линию, рисуй аккуратней и подобное -табу
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 02.12.09 13:57
если сможете возить, то попробуйте там
в ответ LEDI/LI 01.12.09 20:41
В ответ на:
да есть в соседней деревни километра 2 или в город 10 км до города просто эта школа с хорошими показателями ну если не возьмут пойду в приват
да есть в соседней деревни километра 2 или в город 10 км до города просто эта школа с хорошими показателями ну если не возьмут пойду в приват
если сможете возить, то попробуйте там

Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 02.12.09 17:55
Оставьте ребёнка дома, если есть возможность. Успеет еще в школу и вообще "напахаться" за свою жизнь.
в ответ LEDI/LI 01.12.09 19:53
В ответ на:
да ему 6 лет со следующего года с августа школа и в 2010 в ноябре месяце будет 7 лет
да ему 6 лет со следующего года с августа школа и в 2010 в ноябре месяце будет 7 лет
Оставьте ребёнка дома, если есть возможность. Успеет еще в школу и вообще "напахаться" за свою жизнь.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 02.12.09 18:59
Это меня сбили с толку последние страницы, где об этом спорили!
Первоначальный пост уже, наверно, мало кто помнит.
Ну, в этом смысле я доверяю врачам. Если их было несколько и все они сделали один и тот же вывод.
В этом случае это НОРМАЛЬНО.
в ответ LEDI/LI 02.12.09 18:52
В ответ на:
Дорогая Ирма я не спрашивала совета оставит ребёнка или нет я спрашивала нормальна ли не брать ребёнка в школу из за того что он плохо рисует только и всего
Дорогая Ирма я не спрашивала совета оставит ребёнка или нет я спрашивала нормальна ли не брать ребёнка в школу из за того что он плохо рисует только и всего
Это меня сбили с толку последние страницы, где об этом спорили!

Первоначальный пост уже, наверно, мало кто помнит.

В ответ на:
я спрашивала нормальна ли не брать ребёнка в школу из за того что он плохо рисует только и всего
я спрашивала нормальна ли не брать ребёнка в школу из за того что он плохо рисует только и всего
Ну, в этом смысле я доверяю врачам. Если их было несколько и все они сделали один и тот же вывод.
В этом случае это НОРМАЛЬНО.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 02.12.09 22:25
Какой ,однако ,бред! А что там школа с художествнным уклоном,что директор рогом упёрся
? Наверняка,нет! Идите к нему снова. И потребуйте от него обоснованную причину его отказа и пусть при этом смотрит в глаза,а не по стенам взглядом шарит
! Настаивайте на том,что это обычная начальная школа и пусть учат рисовать в школе. Здесь любят говорить,чтобы не учили детей читать и писать до школы. Ну,а ваш не рисует и что с этого ? Если в школе смогут развить интерес ребёнка к рисованию,скажите потом им спасибо,а нет,то претензий не будет с вашей стороны. Быстрее всего,что в школе на следующий
уч.год много детей в первый класс записалось и ему легче отказать инностранцам,чем своим. Так что дожмите этого умника-директора своим характером! Если вы видите сами,что ребёнок готов и хочет в школу,значит идите в ту школу,которая нравится вам
. А ещё есть инстанции повыше,можно и туда обратиться за поддержкой. Почему вы должны возить ребёнка в частную школу из-за этого директора ?
в ответ LEDI/LI 02.12.09 18:52
В ответ на:
нормальна ли не брать ребёнка в школу из за того что он плохо рисует
нормальна ли не брать ребёнка в школу из за того что он плохо рисует
Какой ,однако ,бред! А что там школа с художествнным уклоном,что директор рогом упёрся



NEW 03.12.09 14:16
в ответ LEDI/LI 02.12.09 22:30
NEW 03.12.09 22:42
Вы меня конечно извините, но когда я читаю такие советы мне становится не по себе. Если Ваша дочка любит рисовать, или что-то долго делать, то не обязательно другие так. Мой ребенок ненавидит рисование. Никто его не заставляет делать аккуратно что-то конкретное. Но вот в музыкальной школе каждый урок задают что-то нарисовать. Делает со скандалом из-по палки, не заставляла бы, вообще не делал бы. И пальцами не хочет, и фломастерами не хочет, и карандашами, и мелками. Вообще ничем не хочет. Так что не думайте, что Ваша девочка рисует потому, что Вы так здорово её воспитываете. Она просто рисует и все, потому что ей это нравится. А моему не нравится. И я, как и автор топика, имею эту проблему. Вам её просто не понять - у Вас другой ребенок.
Да, и даже раскрашивать не хочет. Каких только раскрасок нет - машины, космические корабли, роботы, животные... - не хочет. И пазлы собирать не хочет. Не нравится. Не его это. Даже ходили мы к замечательной учительнице. Она и сказки рассказывала, и чего только не делала. Все детки рисовали с удовольствием, а мой калякнул раз, залил лист грязной водой и не хочет рисовать. Так что все Ваши методы хороши для деток, которые хотят рисовать. А если ребенок не хочет, то хоть что делай, он всё равно не будет рисовать.
В ответ на:
как можно поправить дело с рисованием ? надо что бы ребёнок искренне заинтересовался
он рисовал когда-нибудь пальцами ?
накупи ему акварель и пусть он в своё удовольствие хоть пальцами малюет.
или Gellstiften, такие с блёстками ; у подруги оч смышлёный мальчик именно с ними начал рисовать.
А слова : садь прямо,не заходи за линию, рисуй аккуратней и подобное -табу
как можно поправить дело с рисованием ? надо что бы ребёнок искренне заинтересовался
он рисовал когда-нибудь пальцами ?
накупи ему акварель и пусть он в своё удовольствие хоть пальцами малюет.
или Gellstiften, такие с блёстками ; у подруги оч смышлёный мальчик именно с ними начал рисовать.
А слова : садь прямо,не заходи за линию, рисуй аккуратней и подобное -табу
Вы меня конечно извините, но когда я читаю такие советы мне становится не по себе. Если Ваша дочка любит рисовать, или что-то долго делать, то не обязательно другие так. Мой ребенок ненавидит рисование. Никто его не заставляет делать аккуратно что-то конкретное. Но вот в музыкальной школе каждый урок задают что-то нарисовать. Делает со скандалом из-по палки, не заставляла бы, вообще не делал бы. И пальцами не хочет, и фломастерами не хочет, и карандашами, и мелками. Вообще ничем не хочет. Так что не думайте, что Ваша девочка рисует потому, что Вы так здорово её воспитываете. Она просто рисует и все, потому что ей это нравится. А моему не нравится. И я, как и автор топика, имею эту проблему. Вам её просто не понять - у Вас другой ребенок.
Да, и даже раскрашивать не хочет. Каких только раскрасок нет - машины, космические корабли, роботы, животные... - не хочет. И пазлы собирать не хочет. Не нравится. Не его это. Даже ходили мы к замечательной учительнице. Она и сказки рассказывала, и чего только не делала. Все детки рисовали с удовольствием, а мой калякнул раз, залил лист грязной водой и не хочет рисовать. Так что все Ваши методы хороши для деток, которые хотят рисовать. А если ребенок не хочет, то хоть что делай, он всё равно не будет рисовать.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 04.12.09 10:25
А мой хочет, но только не то, что от него хотят!
Он, рисуя, ИГРАЕТ, а не выполняет рисунок. Дашь раскраску - 5 минут раскрашивает и всё, ему надоело. А вот дай чистый лист и ничего не скажи... О! Там и самолёты стреляют, и огонь горит, и богатыри на мечах деруться... Чего только не нафантазирует!
А самое смешное, что без его объяснений уже не поймёшь, где кто и что, ибо ... рисунок не худ. фильм, там всё ДО КУЧИ.
в ответ неопытная 03.12.09 22:42
В ответ на:
И пальцами не хочет, и фломастерами не хочет, и карандашами, и мелками. Вообще ничем не хочет.
И пальцами не хочет, и фломастерами не хочет, и карандашами, и мелками. Вообще ничем не хочет.
А мой хочет, но только не то, что от него хотят!



..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 05.12.09 16:09
я нигде и не писала, что моя дочь прекрасно рисует,
ходожественных способностей у неё "0", она просто об этом не знает, ни я , ни в саду, ни тераоефты ей об этом не говорили
поэтому она рисует, как может и это здорово.
она делает колажи: рисует, потом вырезает, клеит, клеит всё, что найдёт у себя в комнате, потом посыпает всё блёстками и звёздами...
ребёнку дозволено проявлять фантазию, и у неё появляется интерес выдумывать что-то своё.
я прошла с ней мого фаз созревания, поэтому я знаю, о чём пишу...
у ребёнка появляется желание жить и творить, когда взрослые перестают ему навязывать свою точку зрения.
В ответ на:
Так что не думайте, что Ваша девочка рисует потому, что Вы так здорово её воспитываете.
Так что не думайте, что Ваша девочка рисует потому, что Вы так здорово её воспитываете.
я нигде и не писала, что моя дочь прекрасно рисует,
ходожественных способностей у неё "0", она просто об этом не знает, ни я , ни в саду, ни тераоефты ей об этом не говорили

поэтому она рисует, как может и это здорово.
она делает колажи: рисует, потом вырезает, клеит, клеит всё, что найдёт у себя в комнате, потом посыпает всё блёстками и звёздами...

ребёнку дозволено проявлять фантазию, и у неё появляется интерес выдумывать что-то своё.
я прошла с ней мого фаз созревания, поэтому я знаю, о чём пишу...
у ребёнка появляется желание жить и творить, когда взрослые перестают ему навязывать свою точку зрения.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 05.12.09 17:41
Речь идет не о том, хорошо рисует ребенок или плохо, а о желании рисовать. Вот Вашей дочке это нравится, а моему нет. Пусть фантазирует, как хочет. А он не хочет рисовать. Вообще.
Что делать?
Кстати, желание творить есть, но достаточно своеобразное. Сидит сейчас, дыроколом кружочки из цветных бумажек вырезает, а бумажки потом скрепками и клейкой лентой скрепляет. Меня это вполне устраивает. Только вот в школе требуют рисовать, к сожалению. И нет у меня способов его заинтересовать.
И никто в его рисование не вмешивается. Только вот он ДОЛЖЕН уметь рисовать человека с глазами, носом, ртом, ушами, ногами, руками, и т.д. ДОЛЖЕН. А он половину частей тела забывает. Предлагаете пустить на самотек? Так его в школу для слаборазвитых направят и все.
Что делать?
Кстати, желание творить есть, но достаточно своеобразное. Сидит сейчас, дыроколом кружочки из цветных бумажек вырезает, а бумажки потом скрепками и клейкой лентой скрепляет. Меня это вполне устраивает. Только вот в школе требуют рисовать, к сожалению. И нет у меня способов его заинтересовать.
И никто в его рисование не вмешивается. Только вот он ДОЛЖЕН уметь рисовать человека с глазами, носом, ртом, ушами, ногами, руками, и т.д. ДОЛЖЕН. А он половину частей тела забывает. Предлагаете пустить на самотек? Так его в школу для слаборазвитых направят и все.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 06.12.09 01:06
в ответ LEDI/LI 28.11.09 14:29
Всю ветку не читала, сознаюсь.
Но хочу сказать, что у моих знаокмых была похожая ситуация. Дочку не брали в первый класс, отправляли в форшуле. А девочка не глупая и выше всех ростом бюыла к тому же. Куда ей еще год в форшуле сидеть ? причина была ,как я понимаю в том, что мать с директором разговаривала через переводчика. У дочки после года садика немецкий был тоже не очень. Вот и директриса начала ",дурковать"(некому ребенку будет в немецокм помочь). Так мама того ребенка дошла до адвокатов , шульамта и т.д. Выяснила ,что родители вобще-то определяют, когда и куда их ребенок пойдет. Если по возрасту подходит и родители хотят первый класс , то обязаны взять в первый. Угроза адвокатами опять же сработала. Дочку оставили в первом классе у самой "сетрвозной" училки. И ничего, одна из лучших в классе была...
Но хочу сказать, что у моих знаокмых была похожая ситуация. Дочку не брали в первый класс, отправляли в форшуле. А девочка не глупая и выше всех ростом бюыла к тому же. Куда ей еще год в форшуле сидеть ? причина была ,как я понимаю в том, что мать с директором разговаривала через переводчика. У дочки после года садика немецкий был тоже не очень. Вот и директриса начала ",дурковать"(некому ребенку будет в немецокм помочь). Так мама того ребенка дошла до адвокатов , шульамта и т.д. Выяснила ,что родители вобще-то определяют, когда и куда их ребенок пойдет. Если по возрасту подходит и родители хотят первый класс , то обязаны взять в первый. Угроза адвокатами опять же сработала. Дочку оставили в первом классе у самой "сетрвозной" училки. И ничего, одна из лучших в классе была...

Чем больше получаешь знаний, тем меньше времени на то, чтобы их использовать.
NEW 06.12.09 11:51
в ответ Margarita7 06.12.09 10:25
но ведь уроки рисования не основной предмет. Я ,например, рисование и музыку игнорирую и ребёнка даже не напрягаю с этим и пусть бы только попробовали заговорить мне о том,что ребёнка из-за этого в школу не возьмут
!

NEW 06.12.09 12:02
в ответ Jeanny_s 06.12.09 11:51
Не основной предмет, но, во-первых ( и в-главных) у нас, например, при направлении в гимназию после начальной школы по второстепенным предметам средний бал должен быть 2,5. Т..е получается, что по Kunst-у должно быть не ниже 3-ки.
А во-вторых, это помогает в том же красивом оформлении работ, что тоже учитывается при оценке.
В школу-то ребёнка возьмут, конечно же, я говорю о том, что потом уже в школе могут быть проблемы.
А во-вторых, это помогает в том же красивом оформлении работ, что тоже учитывается при оценке.
В школу-то ребёнка возьмут, конечно же, я говорю о том, что потом уже в школе могут быть проблемы.
NEW 06.12.09 12:24
Я уже писала - ходили несколько месяцев. Учительница была замечательная, но и эти занятия не помогли.
в ответ Margarita7 06.12.09 10:25
В ответ на:
В художественную школу попробуйте походить, хотя бы на несколько пробных занятий. Может, профессиналы (учителя) заинтересуют его.
В художественную школу попробуйте походить, хотя бы на несколько пробных занятий. Может, профессиналы (учителя) заинтересуют его.
Я уже писала - ходили несколько месяцев. Учительница была замечательная, но и эти занятия не помогли.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 06.12.09 14:25
в ответ PinaColada 06.12.09 01:06
Вот тоже хочу автору ветки посоветовать обратиться в шульамт.Когда я своего ребенка определяла в школу,мне дали понять,что пойдет он в 1класс или в форшуле-это только мое решение,они могут только рекомендации давать.Хотя не факт,что в др.землях также.Рисование далеко не главное,старш.сын рисовал отвратительно,что не мешало ему иметь отл.оценки по мате и немецкому.Вот с чем у него были проблеммы,так это с вышиванием в 3 классе,я даже немного переживала и к училке ходила.сейчас все это вспоминаю с улыбкой.Ну не рисуют мои дети,зато в шахматы играют.
NEW 06.12.09 14:48
А лишние хорошие оценки - только плюс, даже в самой технической гимназии! И не просто плюс, директор нашей гимназии, физик, считает что математика и музыка - тесно связаны, его слова: "Все музыканты математики, все математики - музыканты", конечно не в прямом смысле, в смысле что музыку чувствуют и понимают.
А изобразительное искусство - это культура и духовное развитие. Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь талант к рисованию не так важно.
в ответ Jeanny_s 06.12.09 11:51
В ответ на:
рисование и музыку игнорирую и ребёнка даже не напрягаю с этим
что проходит в начальной школе, не пройдёт в более старшей. В школе нет второстепенных предметов, стоит это знать. рисование и музыку игнорирую и ребёнка даже не напрягаю с этим

А изобразительное искусство - это культура и духовное развитие. Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь талант к рисованию не так важно.
Где глупость - образец, там разум - безумие. И.
В. Гете
http://www.friedensdorf.de/wir-ueber-uns-einzelfallhilfe.html
http://www.friedensdorf.de/wir-ueber-uns-einzelfallhilfe.html
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.12.09 14:51
в ответ tantenata 06.12.09 14:25
В ответ на:
с вышиванием в 3 классе
и такое бывает?с вышиванием в 3 классе
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.12.09 17:17
в ответ kunak 06.12.09 14:48
In Antwort auf:
рисование и музыку игнорирую и ребёнка даже не напрягаю с этим
что проходит в начальной школе, не пройдёт в более старшей. В школе нет второстепенных предметов, стоит это знать. А лишние хорошие оценки - только плюс, даже в самой технической гимназии! И не просто плюс, директор нашей гимназии, физик, считает что математика и музыка - тесно связаны, его слова: "Все музыканты математики, все математики - музыканты", конечно не в прямом смысле, в смысле что музыку чувствуют и понимают.
А изобразительное искусство - это культура и духовное развитие. Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь
Вот именно,они в школе всему этому учатся.И неисключеноно,что он будет знать все худ.стили,а сам будет рисовать плохо.А может быть и научится прилично рисовать к гимназии.Кто это знает?
но сейчас с какой стати он должен почти с 8ми лет в школу идти?
вот сказала сейчас старшему сыну,его мнение спросила,а он вспомнил своего бывшего одноклассника.Вместе в грундшуле учились.Рисовал п парень так ,что все восхищались.и одноклассники,и учителя.Пришел он в школу в 1 класс аж в 4,5 года(взяли.наверное потому что хорошо рисовал)А потом в каждом классе по два года сидел.Ели закончил и пошел по рекомендации восхищенных его творчеством учителей в хуптшуле.Что с ним дальше будет,надеюсь он найдет себя.....
рисование и музыку игнорирую и ребёнка даже не напрягаю с этим
что проходит в начальной школе, не пройдёт в более старшей. В школе нет второстепенных предметов, стоит это знать. А лишние хорошие оценки - только плюс, даже в самой технической гимназии! И не просто плюс, директор нашей гимназии, физик, считает что математика и музыка - тесно связаны, его слова: "Все музыканты математики, все математики - музыканты", конечно не в прямом смысле, в смысле что музыку чувствуют и понимают.
А изобразительное искусство - это культура и духовное развитие. Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь
Вот именно,они в школе всему этому учатся.И неисключеноно,что он будет знать все худ.стили,а сам будет рисовать плохо.А может быть и научится прилично рисовать к гимназии.Кто это знает?
но сейчас с какой стати он должен почти с 8ми лет в школу идти?
вот сказала сейчас старшему сыну,его мнение спросила,а он вспомнил своего бывшего одноклассника.Вместе в грундшуле учились.Рисовал п парень так ,что все восхищались.и одноклассники,и учителя.Пришел он в школу в 1 класс аж в 4,5 года(взяли.наверное потому что хорошо рисовал)А потом в каждом классе по два года сидел.Ели закончил и пошел по рекомендации восхищенных его творчеством учителей в хуптшуле.Что с ним дальше будет,надеюсь он найдет себя.....
NEW 06.12.09 19:03
Вот за изучение произведения художеников и их творчества я очень даже "за"! Равно как и на уроке музыки знакомиться с творчеством музыкантов и их произведениями ,а так же учиться слушать классическую музыку. Но считаю,что неумение рисовать и незнание нот в обычной школе не так важно. В гимназии считаю латынь абсолютно лишним предметом. У нас,на сколько знаю,латынь изучают медики,биологи,химики и фармацевцы в университетах ,а к чему детям мозги засорять в гимназии
? Лучше бы настоящие уроки всемирной классической литературы изучали.
В ответ на:
Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь талант к рисованию не так важно.
Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь талант к рисованию не так важно.
Вот за изучение произведения художеников и их творчества я очень даже "за"! Равно как и на уроке музыки знакомиться с творчеством музыкантов и их произведениями ,а так же учиться слушать классическую музыку. Но считаю,что неумение рисовать и незнание нот в обычной школе не так важно. В гимназии считаю латынь абсолютно лишним предметом. У нас,на сколько знаю,латынь изучают медики,биологи,химики и фармацевцы в университетах ,а к чему детям мозги засорять в гимназии

NEW 07.12.09 14:24
Мнение многих. Но есть проблемы: с 5 класса, первым языком латынь - лишнее, но в уни на опр. специальности для поступления надо, достаточно факультатива. Досконально как самостоятельный язык он нужен очень малой группе людей. У нас есть гимназия, где можно выбирать между латынью и древне-греческим, хотя было правильно как в Союзе - одним предметом.
в ответ Jeanny_s 06.12.09 19:03
В ответ на:
В гимназии считаю латынь абсолютно лишним предметом.
В гимназии считаю латынь абсолютно лишним предметом.

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа