Вход на сайт
я в шоке!
NEW 06.12.09 12:02
в ответ Jeanny_s 06.12.09 11:51
Не основной предмет, но, во-первых ( и в-главных) у нас, например, при направлении в гимназию после начальной школы по второстепенным предметам средний бал должен быть 2,5. Т..е получается, что по Kunst-у должно быть не ниже 3-ки.
А во-вторых, это помогает в том же красивом оформлении работ, что тоже учитывается при оценке.
В школу-то ребёнка возьмут, конечно же, я говорю о том, что потом уже в школе могут быть проблемы.
А во-вторых, это помогает в том же красивом оформлении работ, что тоже учитывается при оценке.
В школу-то ребёнка возьмут, конечно же, я говорю о том, что потом уже в школе могут быть проблемы.
NEW 06.12.09 12:24
Я уже писала - ходили несколько месяцев. Учительница была замечательная, но и эти занятия не помогли.
в ответ Margarita7 06.12.09 10:25
В ответ на:
В художественную школу попробуйте походить, хотя бы на несколько пробных занятий. Может, профессиналы (учителя) заинтересуют его.
В художественную школу попробуйте походить, хотя бы на несколько пробных занятий. Может, профессиналы (учителя) заинтересуют его.
Я уже писала - ходили несколько месяцев. Учительница была замечательная, но и эти занятия не помогли.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 06.12.09 14:25
в ответ PinaColada 06.12.09 01:06
Вот тоже хочу автору ветки посоветовать обратиться в шульамт.Когда я своего ребенка определяла в школу,мне дали понять,что пойдет он в 1класс или в форшуле-это только мое решение,они могут только рекомендации давать.Хотя не факт,что в др.землях также.Рисование далеко не главное,старш.сын рисовал отвратительно,что не мешало ему иметь отл.оценки по мате и немецкому.Вот с чем у него были проблеммы,так это с вышиванием в 3 классе,я даже немного переживала и к училке ходила.сейчас все это вспоминаю с улыбкой.Ну не рисуют мои дети,зато в шахматы играют.
NEW 06.12.09 14:48
А лишние хорошие оценки - только плюс, даже в самой технической гимназии! И не просто плюс, директор нашей гимназии, физик, считает что математика и музыка - тесно связаны, его слова: "Все музыканты математики, все математики - музыканты", конечно не в прямом смысле, в смысле что музыку чувствуют и понимают.
А изобразительное искусство - это культура и духовное развитие. Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь талант к рисованию не так важно.
в ответ Jeanny_s 06.12.09 11:51
В ответ на:
рисование и музыку игнорирую и ребёнка даже не напрягаю с этим
что проходит в начальной школе, не пройдёт в более старшей. В школе нет второстепенных предметов, стоит это знать. рисование и музыку игнорирую и ребёнка даже не напрягаю с этим

А изобразительное искусство - это культура и духовное развитие. Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь талант к рисованию не так важно.
Где глупость - образец, там разум - безумие. И.
В. Гете
http://www.friedensdorf.de/wir-ueber-uns-einzelfallhilfe.html
http://www.friedensdorf.de/wir-ueber-uns-einzelfallhilfe.html
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.12.09 14:51
в ответ tantenata 06.12.09 14:25
В ответ на:
с вышиванием в 3 классе
и такое бывает?с вышиванием в 3 классе
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.12.09 17:17
в ответ kunak 06.12.09 14:48
In Antwort auf:
рисование и музыку игнорирую и ребёнка даже не напрягаю с этим
что проходит в начальной школе, не пройдёт в более старшей. В школе нет второстепенных предметов, стоит это знать. А лишние хорошие оценки - только плюс, даже в самой технической гимназии! И не просто плюс, директор нашей гимназии, физик, считает что математика и музыка - тесно связаны, его слова: "Все музыканты математики, все математики - музыканты", конечно не в прямом смысле, в смысле что музыку чувствуют и понимают.
А изобразительное искусство - это культура и духовное развитие. Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь
Вот именно,они в школе всему этому учатся.И неисключеноно,что он будет знать все худ.стили,а сам будет рисовать плохо.А может быть и научится прилично рисовать к гимназии.Кто это знает?
но сейчас с какой стати он должен почти с 8ми лет в школу идти?
вот сказала сейчас старшему сыну,его мнение спросила,а он вспомнил своего бывшего одноклассника.Вместе в грундшуле учились.Рисовал п парень так ,что все восхищались.и одноклассники,и учителя.Пришел он в школу в 1 класс аж в 4,5 года(взяли.наверное потому что хорошо рисовал)А потом в каждом классе по два года сидел.Ели закончил и пошел по рекомендации восхищенных его творчеством учителей в хуптшуле.Что с ним дальше будет,надеюсь он найдет себя.....
рисование и музыку игнорирую и ребёнка даже не напрягаю с этим
что проходит в начальной школе, не пройдёт в более старшей. В школе нет второстепенных предметов, стоит это знать. А лишние хорошие оценки - только плюс, даже в самой технической гимназии! И не просто плюс, директор нашей гимназии, физик, считает что математика и музыка - тесно связаны, его слова: "Все музыканты математики, все математики - музыканты", конечно не в прямом смысле, в смысле что музыку чувствуют и понимают.
А изобразительное искусство - это культура и духовное развитие. Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь
Вот именно,они в школе всему этому учатся.И неисключеноно,что он будет знать все худ.стили,а сам будет рисовать плохо.А может быть и научится прилично рисовать к гимназии.Кто это знает?
но сейчас с какой стати он должен почти с 8ми лет в школу идти?
вот сказала сейчас старшему сыну,его мнение спросила,а он вспомнил своего бывшего одноклассника.Вместе в грундшуле учились.Рисовал п парень так ,что все восхищались.и одноклассники,и учителя.Пришел он в школу в 1 класс аж в 4,5 года(взяли.наверное потому что хорошо рисовал)А потом в каждом классе по два года сидел.Ели закончил и пошел по рекомендации восхищенных его творчеством учителей в хуптшуле.Что с ним дальше будет,надеюсь он найдет себя.....
NEW 06.12.09 19:03
Вот за изучение произведения художеников и их творчества я очень даже "за"! Равно как и на уроке музыки знакомиться с творчеством музыкантов и их произведениями ,а так же учиться слушать классическую музыку. Но считаю,что неумение рисовать и незнание нот в обычной школе не так важно. В гимназии считаю латынь абсолютно лишним предметом. У нас,на сколько знаю,латынь изучают медики,биологи,химики и фармацевцы в университетах ,а к чему детям мозги засорять в гимназии
? Лучше бы настоящие уроки всемирной классической литературы изучали.
В ответ на:
Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь талант к рисованию не так важно.
Они же не только рисовать учаться, они стили и художников учат, иметь талант к рисованию не так важно.
Вот за изучение произведения художеников и их творчества я очень даже "за"! Равно как и на уроке музыки знакомиться с творчеством музыкантов и их произведениями ,а так же учиться слушать классическую музыку. Но считаю,что неумение рисовать и незнание нот в обычной школе не так важно. В гимназии считаю латынь абсолютно лишним предметом. У нас,на сколько знаю,латынь изучают медики,биологи,химики и фармацевцы в университетах ,а к чему детям мозги засорять в гимназии

NEW 07.12.09 14:24
Мнение многих. Но есть проблемы: с 5 класса, первым языком латынь - лишнее, но в уни на опр. специальности для поступления надо, достаточно факультатива. Досконально как самостоятельный язык он нужен очень малой группе людей. У нас есть гимназия, где можно выбирать между латынью и древне-греческим, хотя было правильно как в Союзе - одним предметом.
в ответ Jeanny_s 06.12.09 19:03
В ответ на:
В гимназии считаю латынь абсолютно лишним предметом.
В гимназии считаю латынь абсолютно лишним предметом.

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа