Вход на сайт
Waldorfschule за и против
NEW 07.09.09 18:19
в ответ LaDER 06.09.09 17:41
У меня перед домом знаменитая в регионе школа.
Красивая, свободная и дети все нормальные :-)
наслышан много хорошего, адвокаты, актёры, композиторы и другие люди искуства в основном оттуда
большая техническая база по физике (другие школы такого себе позволить не могут), математика и другие технические уроки на уровне
правда процент желающих учеников меньше .... что не является минусом, а скорее плюсом ... времени на каждого у учителя больше
еще можно почитать на русском: http://www.diros.de/?s=waldorf
Красивая, свободная и дети все нормальные :-)
наслышан много хорошего, адвокаты, актёры, композиторы и другие люди искуства в основном оттуда
большая техническая база по физике (другие школы такого себе позволить не могут), математика и другие технические уроки на уровне
правда процент желающих учеников меньше .... что не является минусом, а скорее плюсом ... времени на каждого у учителя больше
еще можно почитать на русском: http://www.diros.de/?s=waldorf
О Германии на русском: Законы, карьера, общество ...
NEW 07.09.09 21:17
Это не говорит ровно ни о чем. Как раз сегодня дочь моего хорошего друга завалаила математику на 1м курсе чего-то инженерного. Училась девушка очень успешно в гос. гимназии на 1 и 2. Не знаю, откуда такое представление о вальд. школе, как о пеманентном расслабоне, зато знаю, как моя племянница упахивалась, готовя дом. задания. Наверное, в начальных классах там действительно полегче, но что в этом плохого?
В ответ на:
Вмоя одна знакомая немка там отучилась, ну в общем вся такая в искусстве, поперлась дура на математику, после первого семестра завал полный, пошла на какую-то там инжинерию(еще больше дура), через семестр сбежала в приватную фх на кунст с бвл, жесть, я ее спрашиваю, че вы там учите, она говорит, сегодня у нас утром была йога, потом чего-то там рисовали, а потом была математика, так сложноооооооо, потом по слухам ей и это надоело, и она решила только кунст учить, но как дальше ее судьба сложилась не знаю, может и сложилась ее судьба как искусствоведа
вообщем на ее примере могу предположить, что с точными науками у учеников данной школы нелады, но они об этом догадываются не сразу
Вмоя одна знакомая немка там отучилась, ну в общем вся такая в искусстве, поперлась дура на математику, после первого семестра завал полный, пошла на какую-то там инжинерию(еще больше дура), через семестр сбежала в приватную фх на кунст с бвл, жесть, я ее спрашиваю, че вы там учите, она говорит, сегодня у нас утром была йога, потом чего-то там рисовали, а потом была математика, так сложноооооооо, потом по слухам ей и это надоело, и она решила только кунст учить, но как дальше ее судьба сложилась не знаю, может и сложилась ее судьба как искусствоведа
вообщем на ее примере могу предположить, что с точными науками у учеников данной школы нелады, но они об этом догадываются не сразу
Это не говорит ровно ни о чем. Как раз сегодня дочь моего хорошего друга завалаила математику на 1м курсе чего-то инженерного. Училась девушка очень успешно в гос. гимназии на 1 и 2. Не знаю, откуда такое представление о вальд. школе, как о пеманентном расслабоне, зато знаю, как моя племянница упахивалась, готовя дом. задания. Наверное, в начальных классах там действительно полегче, но что в этом плохого?
NEW 07.09.09 21:55
в ответ Wasilissa 07.09.09 21:17
ну так ни один частный предмет ни о чем не говорит, не ваш, не мой
ладно там завалить один экзамен, с кем не бывало, но так чтоб вообще после каждого семестра уни и специальности менять по нескольку раз, я ее тольку одну знаю, именно с этой школы
п.с. никому не навязываю свои предположения

ладно там завалить один экзамен, с кем не бывало, но так чтоб вообще после каждого семестра уни и специальности менять по нескольку раз, я ее тольку одну знаю, именно с этой школы

п.с. никому не навязываю свои предположения

NEW 08.09.09 09:02
в ответ trolly 07.09.09 21:55
у меня такая приятельница в России.. один в один по описаниюю..даже еще боле романтичная особа.вся такая утонченная..тоже на физике помню учиться пыталась..счас вся в искусстве .тока не говорите мне што она из Вальфдорской школы..канешш если тока школа не пришла к ней..

NEW 08.09.09 09:20
в ответ волнушка 08.09.09 09:02
н.п.
судить по одному или двум знакомым или тем более слухам не стоит. Я сама отработала несколько лет в обычной школе, потом ушла в Вальдорф, сейчас работаю тут, так что все из личного опыта. У Вальдорф есть свои плюсы и минусы, одниму ребенку она может подойти, другому нет. То есть я не могу сказать, какая школа лучше. Все в конечном счете как всегда зависит от конкретного учителя.
судить по одному или двум знакомым или тем более слухам не стоит. Я сама отработала несколько лет в обычной школе, потом ушла в Вальдорф, сейчас работаю тут, так что все из личного опыта. У Вальдорф есть свои плюсы и минусы, одниму ребенку она может подойти, другому нет. То есть я не могу сказать, какая школа лучше. Все в конечном счете как всегда зависит от конкретного учителя.
NEW 08.09.09 10:30
Вам нужен Allgemeinabitur для собственного ребенка? Следите за оценками, помогайте в учебе ребенку и сделает Ваш ребенок Абитур в нормальной гимназии.
Все перебАливают этой Вальдорфшуле, как свинкой. Сначала задумываются, как бы собственного ребенка получше устроить, а потом приходят к выводу, что нечего зазря деньги тратить и опасное это дело: экспериментировать с собственным дитём.
в ответ LaDER 06.09.09 17:41
В ответ на:
когда читаю статистику - вальдорф шуле аби - чуть ли не 80%..............
когда читаю статистику - вальдорф шуле аби - чуть ли не 80%..............
Вам нужен Allgemeinabitur для собственного ребенка? Следите за оценками, помогайте в учебе ребенку и сделает Ваш ребенок Абитур в нормальной гимназии.
Все перебАливают этой Вальдорфшуле, как свинкой. Сначала задумываются, как бы собственного ребенка получше устроить, а потом приходят к выводу, что нечего зазря деньги тратить и опасное это дело: экспериментировать с собственным дитём.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 08.09.09 10:34
в ответ Lioness 08.09.09 10:30
Точно выразилась, только ещё и Монтессори.
Я не знаю где эти школы дорогие, у нас бесплатные. Особенно много желающих после 4 класса у них появляется, когда в гимназию не попадают, тогда у них очередь. Так в школе сказали.
Я не знаю где эти школы дорогие, у нас бесплатные. Особенно много желающих после 4 класса у них появляется, когда в гимназию не попадают, тогда у них очередь. Так в школе сказали.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 08.09.09 12:30
в ответ kunak 07.09.09 09:59
Конечно, Инна.
Я сама "технарь", поэтому тоже против такого разделения на физиков и лириков
Просто как раз на примере моей знакомой: дочка после этой школы пошла учиться на художника-реставратора, а вот у сына явная тяга к компьютерам,
и я думаю, что у него на пути к течнической профессии будет немало трудностей из-за этой школы.
Я сама "технарь", поэтому тоже против такого разделения на физиков и лириков

Просто как раз на примере моей знакомой: дочка после этой школы пошла учиться на художника-реставратора, а вот у сына явная тяга к компьютерам,
и я думаю, что у него на пути к течнической профессии будет немало трудностей из-за этой школы.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 09.09.09 15:36
Нажала на последнего.
У моего мужа (коренной немец) двое сыновей закончили эту школу. Сейчас им 22 и 21 год. Очень необразованные молодые люди. Я вспоминаю, как 4 года назад, как только приехала, занималась со средним математикой.
Я не поверила своим глазам и ушам. В 10 классе - не понимать , что такое " Икс", вообще неспособный решать примитивную задачу,( типа метр ткани стоит 5 евро, сколько стоит 13 метров ткани. ) Муж объяснил, что в простой школе были проблемы, его дети не хотели сидеть на уроках, убегали, и чтобы не было проблем он отдал их в Вальдовскую школу.
Там директор школы каждый день лично и доброжелательно здоровается с детьми за руку, очень уважительно, чуть не кланяется, их не заставляют делать то, что они не хотят. Типа - не можешь математику- и не нужно, будет гербарий собирать, или они на байдарках плавали, и т. д. Шалаши стороили.
Вообщем - образование , как я поняла слабое. это мягко сказано. Они в 20 лет пишут безграмотно, про остальное вообще молчу.
Муж сказал, что он очень доволен этой школой. Ему важно, что детей не ругали, и ему ничего плохого про них не говорили, а мол читать можно и в 18 лет научиться.
Еще что там родителей напрягает, родители должны часто приходить и помогать в школе. Типа окна мыть, на столы накрывать, красить и т. д. Очень много родительских собраний, каждую неделю . И эта школа платная.
Да, у детей есть таланты, и можно их развивать, но они развивают так, чуть чуть. У соседей дочь тоже ходила, она танцевала, а читать - писать почти не умеет... Но и балериной она не стала, потому, что это тяжелый труд.
У моего мужа (коренной немец) двое сыновей закончили эту школу. Сейчас им 22 и 21 год. Очень необразованные молодые люди. Я вспоминаю, как 4 года назад, как только приехала, занималась со средним математикой.
Я не поверила своим глазам и ушам. В 10 классе - не понимать , что такое " Икс", вообще неспособный решать примитивную задачу,( типа метр ткани стоит 5 евро, сколько стоит 13 метров ткани. ) Муж объяснил, что в простой школе были проблемы, его дети не хотели сидеть на уроках, убегали, и чтобы не было проблем он отдал их в Вальдовскую школу.
Там директор школы каждый день лично и доброжелательно здоровается с детьми за руку, очень уважительно, чуть не кланяется, их не заставляют делать то, что они не хотят. Типа - не можешь математику- и не нужно, будет гербарий собирать, или они на байдарках плавали, и т. д. Шалаши стороили.
Вообщем - образование , как я поняла слабое. это мягко сказано. Они в 20 лет пишут безграмотно, про остальное вообще молчу.
Муж сказал, что он очень доволен этой школой. Ему важно, что детей не ругали, и ему ничего плохого про них не говорили, а мол читать можно и в 18 лет научиться.

Еще что там родителей напрягает, родители должны часто приходить и помогать в школе. Типа окна мыть, на столы накрывать, красить и т. д. Очень много родительских собраний, каждую неделю . И эта школа платная.
Да, у детей есть таланты, и можно их развивать, но они развивают так, чуть чуть. У соседей дочь тоже ходила, она танцевала, а читать - писать почти не умеет... Но и балериной она не стала, потому, что это тяжелый труд.
NEW 09.09.09 16:16
в ответ det-nat 09.09.09 15:36
У меня брат в 1 и 2ой классы ходил в вальдорфскую школу в россии, так как собирались переезжать в германию, а там с первого класса немецкий был и программа схожая с немецкой....так там были такие уроки как лепка, пение, танцы, рисование, вязание и.т.д. А на уроке чтения не они учились читать, а им учителя читали...помню мамн шок, когда ее сын в первом классе только выучил алфавит и читать не слова а слоги
Я была с первого класса в обычной школе, вязать, лепить из глины и играть на лошках не умею...зато математика и чтение и письмо

Я была с первого класса в обычной школе, вязать, лепить из глины и играть на лошках не умею...зато математика и чтение и письмо

NEW 09.09.09 23:35
в ответ mandarin 09.09.09 16:16
Нажимаю на последнего:
мож кому интересно будет, про садик , но принцип тот же:
http://www.homepage.ru/articles/202020-montessori-valdorf-i-rossiyskaya-realnost
мож кому интересно будет, про садик , но принцип тот же:
В ответ на:
Вальдорфская система (основатель - Рудольф Штайнер) вызывает гораздо больше критики, чем Монтессори. Беспечная итальянская мамаша нравится всем, а вот немецкий антропософ симпатий вызывает гораздо меньше. Порой вальдорфскую систему называют сектантской. Особенно не любят ее ура-религиозные товарищи, к педагогике отношения не имеющие, зато четко знающие список идеологических врагов.
На практике все не страшно, но необычно. Полная противоположность Монтессори, за парой исключений - сохраняется диковинный для России принцип ненасилия, и формируются разновозрастные группы.
Амбициозным мамашам на заметку: если Монтессори предполагает ускоренное развитие, то Вальдорф - замедленное! Повторяю по буквам: з-а-м-е-д-л-е-н-н-о-е! По мнению педагогов этой школы, надо дать ребенку побыть ребенком. Раннее умение читать и писать - пагубно. Абстрактные вещи надо постигать лишь, когда сформируется эмоциональный мир. Знаете, как определить, что он сформировался? Элементарно, Ватсон: когда выпали молочные зубы! По мнению вальдорфцев, именно это является сигналом: можно учить читать.
Чем же занимаются дети? Много ручного труда. Пятилетние вальдорфцы, может, и не умеют читать, зато хорошо вышивают, вырезают по дереву, ловко обращаются с гончарным кругом. В хороших садиках есть огородик, где дети самостоятельно выращивают овощи, а порой и пшеницу, чтобы осенью испечь из нее хлеб. В идеале при таком саде живет и козочка или овечка, снабжающая детей молоком.
Дети прекрасно рисуют, причем красок у них всего три v красная, желтая и синяя. Остальные цвета дети получают самостоятельно из этих трех базовых.
Красиво. Но несовременно. С детьми не занимаются ни письмом, ни чтением, ни математикой, не дают знаний о мире. Им читают книги, но только довольно узкий набор, в основном германского происхождения: сказки братьев Гримм, сцены из эпоса. Иногда v фрагменты из Библии. А вот на литературную сказку у вальдорфцев аллергия.
...
Вальдорфская система (основатель - Рудольф Штайнер) вызывает гораздо больше критики, чем Монтессори. Беспечная итальянская мамаша нравится всем, а вот немецкий антропософ симпатий вызывает гораздо меньше. Порой вальдорфскую систему называют сектантской. Особенно не любят ее ура-религиозные товарищи, к педагогике отношения не имеющие, зато четко знающие список идеологических врагов.
На практике все не страшно, но необычно. Полная противоположность Монтессори, за парой исключений - сохраняется диковинный для России принцип ненасилия, и формируются разновозрастные группы.
Амбициозным мамашам на заметку: если Монтессори предполагает ускоренное развитие, то Вальдорф - замедленное! Повторяю по буквам: з-а-м-е-д-л-е-н-н-о-е! По мнению педагогов этой школы, надо дать ребенку побыть ребенком. Раннее умение читать и писать - пагубно. Абстрактные вещи надо постигать лишь, когда сформируется эмоциональный мир. Знаете, как определить, что он сформировался? Элементарно, Ватсон: когда выпали молочные зубы! По мнению вальдорфцев, именно это является сигналом: можно учить читать.
Чем же занимаются дети? Много ручного труда. Пятилетние вальдорфцы, может, и не умеют читать, зато хорошо вышивают, вырезают по дереву, ловко обращаются с гончарным кругом. В хороших садиках есть огородик, где дети самостоятельно выращивают овощи, а порой и пшеницу, чтобы осенью испечь из нее хлеб. В идеале при таком саде живет и козочка или овечка, снабжающая детей молоком.
Дети прекрасно рисуют, причем красок у них всего три v красная, желтая и синяя. Остальные цвета дети получают самостоятельно из этих трех базовых.
Красиво. Но несовременно. С детьми не занимаются ни письмом, ни чтением, ни математикой, не дают знаний о мире. Им читают книги, но только довольно узкий набор, в основном германского происхождения: сказки братьев Гримм, сцены из эпоса. Иногда v фрагменты из Библии. А вот на литературную сказку у вальдорфцев аллергия.
...
http://www.homepage.ru/articles/202020-montessori-valdorf-i-rossiyskaya-realnost