Login
Какой Zeugniss считается хорошим?
NEW 02.08.09 11:33
in Antwort milkshake 02.08.09 11:26
NEW 02.08.09 11:40
in Antwort Tiritaka 02.08.09 11:28, Zuletzt geändert 02.08.09 11:42 (nnnn2004)
Такой возможностью пользовалась постоянно, ходила в школу часто. каждый Zeugniss изучала и анализировала. Просто оценки мы получили в первый раз. Учитель всегда меня хвалила, что я интересуюсь успехами сына, хотя для меня это считалось нормальным.
Я просто считаю, что по немецкому у него заслуженно 3, ему двуязычие тяжело дается, по математике - он заслуживает 1, пробы были хорошие. А вот HSU вообще не понимала системы, что они там изучают, то погоду, то про ежика, то время. Листов домой не приносил, только из разговоров с сыном слышала, что они там проходят, домашки вроде тоже без проблем делал, думала все нормально.
Вот и думаю, как бы с ним и чем позаниматься, главное - он не против. Говорит, мама я позанимаюсь и на следующий год лучше Zeigniss принесу, видно чувствует, что я сомневаюсь, хороший ли он. Насчет занятий по предметам - По математике щелкает задания - вроде не вижу надобности, по немецкому - наверное нужно с ним больше на немецком говорит, а как по HSU натаскивать - ума не приложу
Я просто считаю, что по немецкому у него заслуженно 3, ему двуязычие тяжело дается, по математике - он заслуживает 1, пробы были хорошие. А вот HSU вообще не понимала системы, что они там изучают, то погоду, то про ежика, то время. Листов домой не приносил, только из разговоров с сыном слышала, что они там проходят, домашки вроде тоже без проблем делал, думала все нормально.
Вот и думаю, как бы с ним и чем позаниматься, главное - он не против. Говорит, мама я позанимаюсь и на следующий год лучше Zeigniss принесу, видно чувствует, что я сомневаюсь, хороший ли он. Насчет занятий по предметам - По математике щелкает задания - вроде не вижу надобности, по немецкому - наверное нужно с ним больше на немецком говорит, а как по HSU натаскивать - ума не приложу
NEW 02.08.09 11:41
in Antwort nnnn2004 02.08.09 08:53
Если честно, я бы не посчитала это хорошим аттестатом. Но тут много ньюансов. Важно знать, это потолок Вашего ребёнка или есть потенциал?
Как он учился это время? Абсолютно самостоятельно или Вы помогали, проверяли, направляли? Как выглядит дело с его активностью на уроках (об этом надо поговорить с учителем, потому что именно из-за неактивности на уроках оценки могут, как Вы выразились "занижаться").
По математике двойка - это хорошо, а два других предмета имеет смысл подтянуть. Надо заниматься с ребёнком, усиливать его слабые стороны. Исправить оценки в 3-м классе будет непросто, но всё-таки возможно.
Как он учился это время? Абсолютно самостоятельно или Вы помогали, проверяли, направляли? Как выглядит дело с его активностью на уроках (об этом надо поговорить с учителем, потому что именно из-за неактивности на уроках оценки могут, как Вы выразились "занижаться").
По математике двойка - это хорошо, а два других предмета имеет смысл подтянуть. Надо заниматься с ребёнком, усиливать его слабые стороны. Исправить оценки в 3-м классе будет непросто, но всё-таки возможно.
Ну жопаделать!
NEW 02.08.09 11:44
in Antwort Eisbärchen 02.08.09 11:41, Zuletzt geändert 02.08.09 11:46 (nnnn2004)
Конечно есть потенциал, я так думаю. Правда уроки всегда контролировала, но он все делал сам. На уроках учитель тоже говорит работал, правда, иногда вперед некоторых выкрикивал.
Почему пишут, что оценки будет трудно исправить, что, другой учитель будет ориентироваться на эти оценки, поставленные другим?
Почему пишут, что оценки будет трудно исправить, что, другой учитель будет ориентироваться на эти оценки, поставленные другим?
NEW 02.08.09 11:48
in Antwort nnnn2004 02.08.09 11:40
По-немецкому получать хорошие оценки тяжело! По математике, видно, легче, насколько я могу судить. В классе моей дочки у детей несколько единиц по математике и всего одна по-немецкому (у неё).
По-немецкому можно заниматься по различным книгам, их продаётся огромное количество. Упражнения. Читать по-немецки очень важно. Уметь анализировать текст. В 3-м классе будут писать сочинения, с ними у многих детей проблемы. Поэтому надо тренироваться.
По HSU натаскивать труднее, потому что это устный предмет и дети должны всё запоминать с уроков. Уметь слушать. Но Вы можете купить учебник за 3-й класс и заниматься с ребёнком по темам, которые в учебнике. Давать дополнительную инфу, проверять, как он её запоминает. И тренируйте ребёнка в устной речи и ораторском мастерстве. Он должен уметь рассказывать.
По-немецкому можно заниматься по различным книгам, их продаётся огромное количество. Упражнения. Читать по-немецки очень важно. Уметь анализировать текст. В 3-м классе будут писать сочинения, с ними у многих детей проблемы. Поэтому надо тренироваться.
По HSU натаскивать труднее, потому что это устный предмет и дети должны всё запоминать с уроков. Уметь слушать. Но Вы можете купить учебник за 3-й класс и заниматься с ребёнком по темам, которые в учебнике. Давать дополнительную инфу, проверять, как он её запоминает. И тренируйте ребёнка в устной речи и ораторском мастерстве. Он должен уметь рассказывать.
Ну жопаделать!
NEW 02.08.09 11:51
in Antwort nnnn2004 02.08.09 11:44
Оценки будет трудно исправить, потому что материал 3-го класса значительно труднее второго. Если во 2-м классе было 3, то понадобятся большие усилия. Начинайте с ребёнком тернироватся в сочинениях. Очень пригодится. Купите книжки "Aufsatz" для 3-го класса и тренируйтесь. У нас в школе очень строго оценивают эти сочинения.
Ну жопаделать!
NEW 02.08.09 12:03
Поговорите об этом лучше с учителем, как активно работает сын на уроках и что нужно подтянуть, чтобы в следующем году результаты были лучше.
Немецкий-тройка. В третьем и четвёртом классах немецкий будет сложнее, Sachunterricht-тоже, запросто может скатиться и ан четвёрки, тогда и в Реал будет рудно попасть. Занимайтесь дома немецким дополнительно, на каникулах сейчас хотя бы по странице в день читатъ, а Sachunterricht-просто учить темы и проверять, чтобы пересказывал.
in Antwort nnnn2004 02.08.09 11:14
В ответ на:
Даже считаю в некоторых предметах оченки заниженные, так как пробы были лучше, но наверное сказалась непоседливость и возможно недостаточная работа на уроках, хотя я спрашивала - говорит, всегад принимает участие и отвечает.
Даже считаю в некоторых предметах оченки заниженные, так как пробы были лучше, но наверное сказалась непоседливость и возможно недостаточная работа на уроках, хотя я спрашивала - говорит, всегад принимает участие и отвечает.
Поговорите об этом лучше с учителем, как активно работает сын на уроках и что нужно подтянуть, чтобы в следующем году результаты были лучше.
В ответ на:
Что за дикие усилия имеются ввиду?
Что за дикие усилия имеются ввиду?
Немецкий-тройка. В третьем и четвёртом классах немецкий будет сложнее, Sachunterricht-тоже, запросто может скатиться и ан четвёрки, тогда и в Реал будет рудно попасть. Занимайтесь дома немецким дополнительно, на каникулах сейчас хотя бы по странице в день читатъ, а Sachunterricht-просто учить темы и проверять, чтобы пересказывал.
NEW 02.08.09 12:07
in Antwort Eisbärchen 02.08.09 11:51
Спасибо за ценные советы, пошла искать учебник по HSU и "Aufsatz" по-немецкому.
NEW 02.08.09 12:08
По каждой теме искатъ дополнительный материал и проверятъ, насколъко усвоил тож евремя-чтобы при взгляде на стрелки часов от зубов отскакивало, про ёжика или белку.-так же, чтобы без запинки, где живёт, чем питается и т.п., чтобы в тестах не было пробелов на вопросы.
in Antwort nnnn2004 02.08.09 11:40
В ответ на:
а как по HSU натаскивать - ума не приложу
а как по HSU натаскивать - ума не приложу
По каждой теме искатъ дополнительный материал и проверятъ, насколъко усвоил тож евремя-чтобы при взгляде на стрелки часов от зубов отскакивало, про ёжика или белку.-так же, чтобы без запинки, где живёт, чем питается и т.п., чтобы в тестах не было пробелов на вопросы.
NEW 02.08.09 12:09
in Antwort Margarita7 02.08.09 12:03
да я бы пошла к учителю - но он у них сменится в третьем классе, будем уже с ним работать.
Советы как заниматься - ценные, все приму к сведению.
Советы как заниматься - ценные, все приму к сведению.
NEW 02.08.09 12:11
in Antwort nnnn2004 02.08.09 12:09
А Вы не ждите в третьем классе Sprechstunde, как толъко начнётся учебный год-поинтересуйтесь у учителя, в какие дни недели и в какое время к ней можно подойти.
Главное-что Вы не пускаете на самотёк -это оченъ важно!
Главное-что Вы не пускаете на самотёк -это оченъ важно!
NEW 02.08.09 12:17
in Antwort nnnn2004 02.08.09 10:07
а здесь нечего понимать. программу второго класса знаем очень хорошо и только не говорите, что ваш ребенок готовится или вы с ним упражняетесь, потому что в таком случае сплошные единицы обеспечены.
честно: ужасный аттестат.
честно: ужасный аттестат.
NEW 02.08.09 12:31
Старший сын ниже двойки никогда оценок не имел в начальной школе. Без напряжения её закончил с двумя 2, по музыке и религии. Правда и в гимназии уже 4 года не напрягался. Муж занимается с ним физикой и мате по необходимости. Но у него это главные предметы в школе. Как все тини вредничает и ленится. Бедные учителя!
in Antwort Коровин 02.08.09 12:17
В ответ на:
ваш ребенок готовится или вы с ним упражняетесь, потому что в таком случае сплошные единицы обеспечены.
Ладно, не обобщай всех детей! Уж поверь, не бывает среднестатического правильного ответа. Дочка во втором классе очень нехорошо училась, особенно по немецкому. И дополнительные рабочие тетради по диктантам я покупала, и занимались. Но к 4 классу она выравнялась, подтянулась. Я не могу это обьяснить - как клик происходит с ребёнком и всё идёт лучше. Очень надеемся что дальше будет так, через 3 недели начнётся гимназия.ваш ребенок готовится или вы с ним упражняетесь, потому что в таком случае сплошные единицы обеспечены.
Старший сын ниже двойки никогда оценок не имел в начальной школе. Без напряжения её закончил с двумя 2, по музыке и религии. Правда и в гимназии уже 4 года не напрягался. Муж занимается с ним физикой и мате по необходимости. Но у него это главные предметы в школе. Как все тини вредничает и ленится. Бедные учителя!
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 02.08.09 12:36
У нас уже черз три дня.
Завтра поедем столы и стулъя расставлять. Здание готово, просят родительскую помощь.
in Antwort kunak 02.08.09 12:31
В ответ на:
через 3 недели начнётся гимназия.
через 3 недели начнётся гимназия.
У нас уже черз три дня.
Завтра поедем столы и стулъя расставлять. Здание готово, просят родительскую помощь.
02.08.09 12:37
in Antwort nnnn2004 02.08.09 12:07, Zuletzt geändert 02.08.09 16:19 (Eisbärchen)
Книжки для занятий лучше искать по магазинам, а не в инете, потому что не все то хорошо, что называется "Ауфзац". Иногда они просто пустые какие-то. Поэтому надо изучать, что внутри книжек, а не только обложку.
Ребёнок должен много читать. У него в 3-м классе должен быть приличный словарный запас. В сочинениях требуется много прилагательных, вот и тренируйтесь сейчас в этом направлении. Дайте ребёнку, допустим, два слова "sagen" и "schön" и пусть он напишет к ним столько синонимов, сколько знает. У многих детей в этом проблемы, что в сочинении пишут 150 раз слово "заген", потому что не знают, как по-другому выразится. Учите логическому пересказу. Возьмите книжку небольших рассказов, пусть сын прочитает один из них и перескажет Вам своими словами, сразу увидите, где у него проблемы.
Кроме того, есть игры и комп. программы, где можно потренировать граматику.
Ребёнок должен много читать. У него в 3-м классе должен быть приличный словарный запас. В сочинениях требуется много прилагательных, вот и тренируйтесь сейчас в этом направлении. Дайте ребёнку, допустим, два слова "sagen" и "schön" и пусть он напишет к ним столько синонимов, сколько знает. У многих детей в этом проблемы, что в сочинении пишут 150 раз слово "заген", потому что не знают, как по-другому выразится. Учите логическому пересказу. Возьмите книжку небольших рассказов, пусть сын прочитает один из них и перескажет Вам своими словами, сразу увидите, где у него проблемы.
Кроме того, есть игры и комп. программы, где можно потренировать граматику.
Ну жопаделать!
NEW 02.08.09 12:49
in Antwort kunak 02.08.09 12:31
я говорю о втором классе, а не о четвертом и не о тини, говорю о классе, где домашние задания носят сугубо символический характер, где нет нагрузки, где посещаемость и есть решающий фактор. присовокупив 15 мин. ежедневной подготовки, ты будешь утверждать, что ребенок в состоянии получить тройку? не смеши меня, не смеши.
NEW 02.08.09 13:18
как.
только не все идут после реальшуле в унине у всех получается -программа в гимназии совсем другая и обучение тоже.
сто раз уже обсуждалось тяжело после реальшуле сдавать экзамены.
in Antwort Elena Prekrasna 02.08.09 11:33
В ответ на:
Только на профессию и больше никак?
Только на профессию и больше никак?
как.
только не все идут после реальшуле в унине у всех получается -программа в гимназии совсем другая и обучение тоже.
сто раз уже обсуждалось тяжело после реальшуле сдавать экзамены.
Homöopathie**********chic happens***********
NEW 02.08.09 13:38
in Antwort Коровин 02.08.09 12:49
у тебя свой опыт ОДНОЙ школы. Мои дети табеля получали с первого класса, и только первое полугодие - без оценок.
Дети все настолько разные, что одни за 15 минут делают задания, другим и два часа мало. Учителя все настолько разные, что у одних каждый день домашние задания и много, другие вообще редко задают.
В 5 классе тема одна у учителей : совершенно разный уровень подготовки детей в зависимости от начальных школ. Поэтому 5 класс в основном - выравнивание знаний. Конечно тем, у кого их больше намного проще.
Дети все настолько разные, что одни за 15 минут делают задания, другим и два часа мало. Учителя все настолько разные, что у одних каждый день домашние задания и много, другие вообще редко задают.
В 5 классе тема одна у учителей : совершенно разный уровень подготовки детей в зависимости от начальных школ. Поэтому 5 класс в основном - выравнивание знаний. Конечно тем, у кого их больше намного проще.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 02.08.09 14:14
in Antwort milkshake 02.08.09 13:18
В ответ на:
только не все идут после реальшуле в уни
А после гимназии прям все идут? Кто хочет, тот и пойдет- все равно, после гимназии или после реаль! А если не тянет, то какой толк в гимназию идти? Потому что родители так хотят?только не все идут после реальшуле в уни
NEW 02.08.09 14:25
Хотя бы и так Ребёнку надо дать шанс, а там видно будет-потянет или нет.
Пойдёт кто хочет, но не у каждого получится - снова повторю: учиться сложнее в гимназии и ребёнку после реаль труднее перестроиться.
ну конечно, если на 4 и 5 учиться, то толку нет. А если 2 и 3--то шанс есть.
не знаю так же не знаю все ли идут после реали в уни
Знаю ,что экзамены сложные после гимназии, а реальная школа к такому не готовит и ребёнку из реала нужно самому подтягиваться до уровня гимназиста, а это, согласитесь, сложнее : догонять всегда трудно, чем в ногу идти..........
in Antwort Elena Prekrasna 02.08.09 14:14, Zuletzt geändert 02.08.09 16:36 (milkshake)
В ответ на:
Потому что родители так хотят?
Потому что родители так хотят?
Хотя бы и так Ребёнку надо дать шанс, а там видно будет-потянет или нет.
В ответ на:
Кто хочет, тот и пойдет- все равно, после гимназии или после реаль!
Кто хочет, тот и пойдет- все равно, после гимназии или после реаль!
Пойдёт кто хочет, но не у каждого получится - снова повторю: учиться сложнее в гимназии и ребёнку после реаль труднее перестроиться.
В ответ на:
А если не тянет, то какой толк в гимназию идти?
А если не тянет, то какой толк в гимназию идти?
ну конечно, если на 4 и 5 учиться, то толку нет. А если 2 и 3--то шанс есть.
В ответ на:
А после гимназии прям все идут?
А после гимназии прям все идут?
не знаю так же не знаю все ли идут после реали в уни
Знаю ,что экзамены сложные после гимназии, а реальная школа к такому не готовит и ребёнку из реала нужно самому подтягиваться до уровня гимназиста, а это, согласитесь, сложнее : догонять всегда трудно, чем в ногу идти..........
Homöopathie**********chic happens***********