Вход на сайт
Во сколько лет в школу?
NEW 11.07.09 22:36
Всем привет!! Вот мучуюсь какую неделю,незнаю,что делать.Ситуация,Моей дочери в начале июля исполнилось 5 лет,а закон на нашей земле такой,что если ребенку исполняется до 30 июня 5 лет,то он считается форшулкиндер,а нам естесственно ничего не пришло.Воспитатели все спрашивают,будим ли мы отдавать в школу или нет,у них определенная программа ,кто идет на следующий год в школу.Если мы будим отдавать в школу,то надо идти и ставить антраг.Были на термени в садике,они советуют еще оставить ее на 2 года,и тогда она пойдет в 7 лет,я незнаю ,что делать,каждый день об этом думаю,был бы месец разницы,а тут из за каких то 2,3,дней,еще 2 года ходить в садик,не будит ли ей поиом скучно,и как она вообще будит смотрется на фоне других детей,что она самая рослая.Мне кажется,что
она потянет.Спросили воспитателя,а если ба она родилась30 июня,она сказала,что тогда она должна идти,а так у вас выбор.Подскажите,может быть была у вас аналогичная ситуация.
NEW 11.07.09 22:53
в ответ lasto4ka!!! 11.07.09 22:43
Я накидваться не буду :), но что вы понимаете под детством? Детство это и школа тоже
NEW 11.07.09 22:59
в ответ valeria 4 11.07.09 22:36
Я бы однозначно оставила до 7. В саду скучновато будет, но не трагедия. Плюсы -- можно много путешествовать когда угодно, много времени уделять разным секциям (во время школы уже меньше времени и гибкости), больше будет готова социально, здоровее и психологически устойчивее. То, что по развитию будет опережать первый класс, то это тут сплошь и рядом. Полно уже пятилетних, которые программу первого класса знают. Но дело далеко не только в ней. Первые годы в школе -- скорее социальное развитие. Не будет хватать нагрузки в школе -- дома добавите и откорректируете в нужную сторону. У нас в земле та же система (у вас Хессен?). Так вот, практически все родители в Вашей ситуации, оставляют до 7. У нас таких было много в классе.
Если надежда только на сад и нет времени много внимания уделять ребенку -- можно и про школу подумать.
Все вышесказанное прошу принимать только как лично мое мнение. Не раз встречала противоположную точку зрения и она тоже часто хорошо аргументирована. Решать Вам. Успехов
.
Если надежда только на сад и нет времени много внимания уделять ребенку -- можно и про школу подумать.
Все вышесказанное прошу принимать только как лично мое мнение. Не раз встречала противоположную точку зрения и она тоже часто хорошо аргументирована. Решать Вам. Успехов

11.07.09 23:11
Ей будет скучно, и она очень плохо будет смотреться на фоне других детей. Моё мнение - обязательно в школу.
в ответ valeria 4 11.07.09 22:36
В ответ на:
не будит ли ей поиом скучно,и как она вообще будит смотрется на фоне других детей,что она самая рослая.
не будит ли ей поиом скучно,и как она вообще будит смотрется на фоне других детей,что она самая рослая.
Ей будет скучно, и она очень плохо будет смотреться на фоне других детей. Моё мнение - обязательно в школу.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 11.07.09 23:20
в ответ torpedouk 11.07.09 22:53
Спасибо.
Естественно.Школа -это прекрасно.
Там научат детей читать и писать...но если есть возможность,то почему не отложить его всего на один год.
Я бы так и сделала,но моя девица все тесты прошла и идет в школу в 6 лет и 4 месяца.Хотя, поверте мне,я этого не хотела
Естественно.Школа -это прекрасно.
Там научат детей читать и писать...но если есть возможность,то почему не отложить его всего на один год.
Я бы так и сделала,но моя девица все тесты прошла и идет в школу в 6 лет и 4 месяца.Хотя, поверте мне,я этого не хотела

NEW 11.07.09 23:25
в ответ lasto4ka!!! 11.07.09 23:22
Вот мне тоже интересно. Почему приводится как аргумент "скучно"? Первые классы -- тоже очень (!) скучно, раз уж на то пошло, большинство детей программу знает. Т.е. надо дополнять, в любом случае. А что дополнять -- сад или школу, имхо, не принципиально. Комментирую не "повредничать ради"
, интересно мнение противоположное послушать.

NEW 11.07.09 23:45
Дополнять - конечно.
Но одно дело, когда делается хоть что-то, есть определенная программа, направление, в котором нужно идти (школа)
или абсолютное безделье, бессистемность и т.д. + обычно, старшие дети из группы уходят в школу, остаются малыши, от которых и не научишься ничему, да и скучновато с ними играть (садик)
Совершенно не понимаю фразы: "лишать ребенка детства", "продлить детство"
Как будто в немецком первом классе они что-то серьезное проходят, играют больше.
Но одно дело, когда делается хоть что-то, есть определенная программа, направление, в котором нужно идти (школа)
или абсолютное безделье, бессистемность и т.д. + обычно, старшие дети из группы уходят в школу, остаются малыши, от которых и не научишься ничему, да и скучновато с ними играть (садик)
Совершенно не понимаю фразы: "лишать ребенка детства", "продлить детство"
Как будто в немецком первом классе они что-то серьезное проходят, играют больше.
11.07.09 23:53
Да, я тоже. Меня смущают обсуждения "лишить детсва" vs. "скучно". Как-то по другому я лично это вижу. Но, повторюсь, очень индивидуально, и я, свое вышесказанное, навязывать не хочу, просто делюсь.
в ответ hilde wolf 11.07.09 23:45
В ответ на:
Совершенно не понимаю фразы: "лишать ребенка детства", "продлить детство"
Совершенно не понимаю фразы: "лишать ребенка детства", "продлить детство"
Да, я тоже. Меня смущают обсуждения "лишить детсва" vs. "скучно". Как-то по другому я лично это вижу. Но, повторюсь, очень индивидуально, и я, свое вышесказанное, навязывать не хочу, просто делюсь.
NEW 12.07.09 00:05
в ответ Ada. 11.07.09 23:53
Не буду спорить. Наверное, это, правда, индивидуально.
У нас была похожая ситуация: моя дочка была KannKind, т.е. по закону не должна была еще идти в школу, но могла, все тесты сдала и очень хотела.
Но у нас не получилось в том году отдать ее в школу, она вернулась в садик.
Все ее товарищи уже оказались в школе, в группу набрали малышей, ей было откровенно скучно в саду.
Конечно, мы с ней занимались дополнительно и кружки разные были.
В итоге, когда она, наконец, попала в школу (что было правильно по закону), то ей было настолько легко, что она за первый класс страшно расслабилась, стала воспринимать школу, как развлекаловку. Это сказалось в тот момент, когда начались новые для нее темы (во втором классе). Пришлось перестраивать ее отношение.
Трагедии, конечно, никакой не было. все закончилось хорошо, но, если есть все предпосылки для начала учебы, почему бы не начать?
У нас была похожая ситуация: моя дочка была KannKind, т.е. по закону не должна была еще идти в школу, но могла, все тесты сдала и очень хотела.
Но у нас не получилось в том году отдать ее в школу, она вернулась в садик.
Все ее товарищи уже оказались в школе, в группу набрали малышей, ей было откровенно скучно в саду.
Конечно, мы с ней занимались дополнительно и кружки разные были.
В итоге, когда она, наконец, попала в школу (что было правильно по закону), то ей было настолько легко, что она за первый класс страшно расслабилась, стала воспринимать школу, как развлекаловку. Это сказалось в тот момент, когда начались новые для нее темы (во втором классе). Пришлось перестраивать ее отношение.
Трагедии, конечно, никакой не было. все закончилось хорошо, но, если есть все предпосылки для начала учебы, почему бы не начать?
NEW 12.07.09 14:13
в ответ valeria 4 11.07.09 22:36
Ориентируйтесь только на своего ребенка. Моей дочке 7, в конце августа будет 8, она идет уже в 3ий класс. Ей был и то уже последний год скучновато в садике, в 5 она читала неплохо уже, но у нас дело в том было, что ее сестричка на 2 года старше и она за сестрой все время угнаться пыталась и школьную программу с ней проходила. В садике нам настойчиво советовали ее в 5 лет в школу отдать, а не позже.
Если считаете, что дочка школу потянет - ставьте Антраг.
Если считаете, что дочка школу потянет - ставьте Антраг.
Tu nicht so erwachsen!
NEW 12.07.09 14:41
в ответ valeria 4 11.07.09 22:36
Я уже как-то писала в группе "школа и школьники":
У меня две дочери, одна родилась в июле, вторая в августе.
Старшая была "каннкинд", я тоже мучилась, отправить её в школу с 6 или с 7.
Пошла она с семи. Сейчас она в 4 классе. Я за эти годы не разу не пожалела, что мы так решили, хотя она свободно считала, решала и читала в 6 лет. Учится легко, самостоятельно, к учёбе относится очень ответственно. Одна из лучших в классе.
Младшая была уже "Мусскинд" и ей пришлось идти в 6 лет. Конечно, я понимаю, дети все разные, но всё же разница была огромной. И дело не в материале, который они проходят, она всё понимала, а в ответственности, которую накладывает школа. Ведь важна ещё и усидчивость, внимательность, умение концентрироваться, понимание, что "надо", хоть и очень не охота...
Сейчас ей 7, она во 2-ом классе, кстати самая младшая. Только сейчас она начинает воспринимать учёбу всерьёз, хотя у них очень строгая учительница.
Хочу добавить - школа это не только 1-ый класс, им учиться потом ещё лет 12+. Даже если и легко в 1 классе, а потом? Например психологическая нагрузка в 4-ом, когда начинается "Leistungsdruck" и разделение о школам?
В общем я тоже за 7 лет, если есть возможность. А это -
У меня две дочери, одна родилась в июле, вторая в августе.
Старшая была "каннкинд", я тоже мучилась, отправить её в школу с 6 или с 7.
Пошла она с семи. Сейчас она в 4 классе. Я за эти годы не разу не пожалела, что мы так решили, хотя она свободно считала, решала и читала в 6 лет. Учится легко, самостоятельно, к учёбе относится очень ответственно. Одна из лучших в классе.
Младшая была уже "Мусскинд" и ей пришлось идти в 6 лет. Конечно, я понимаю, дети все разные, но всё же разница была огромной. И дело не в материале, который они проходят, она всё понимала, а в ответственности, которую накладывает школа. Ведь важна ещё и усидчивость, внимательность, умение концентрироваться, понимание, что "надо", хоть и очень не охота...
Сейчас ей 7, она во 2-ом классе, кстати самая младшая. Только сейчас она начинает воспринимать учёбу всерьёз, хотя у них очень строгая учительница.
Хочу добавить - школа это не только 1-ый класс, им учиться потом ещё лет 12+. Даже если и легко в 1 классе, а потом? Например психологическая нагрузка в 4-ом, когда начинается "Leistungsdruck" и разделение о школам?
В общем я тоже за 7 лет, если есть возможность. А это -
В ответ на:
на фоне других детей,что она самая рослая
второстепенно. имхона фоне других детей,что она самая рослая
категоричность суждений - это ограниченность ума...
NEW 12.07.09 16:11
Случай в семье моей знакомой. Они приехали уже с дочкой школьницей, год учили язык в каком-то подготовительном классе, короче, в гимназии девочка оказалась на 2 года старше других детей. Им 12, а ей 14. Они ещё дети, а она уже девушка, и физически сильно отличается, и вообще по общему развитию (психологически). Она пытается подстроиться под девочек в классе, но ей очень тяжело - они маленькие (в психологическом плане) для нее. Ей очень-очень тяжело быть на 2 года старше всех. Вы скажете: так речь же идет об одном годе. Но этого не знает никто. Мало ли, что произойдет. Возможно придется год повторить (не только из-за плохой успеваемости, а возможно по болезни или по каким-то ещё причинам), короче, никто не может
гарантировать, что не придется по каким-то причинам год повторить. И вот тогда рослая девочка, да ещё и на 2 года старше остальных будет очень-очень страдать, чувствуя себя переростком среди малышей.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 12.07.09 19:15
в ответ неопытная 12.07.09 16:11
Случай не со знакомыми, а с нашей родной дочерью. Пошла в школу в Казахстане с семи лет. Отучилась там два с половиной класса, приехали сюда. Здесь и-за языка её посадили снова во второй класс. Началъную школу закончила в почти 12 лет (день рождения в августе). Поступила в гимназию. Всегда была старше своих одноклассников на год-два. И это совершенно не мешало ей учиться.
Сын пошёл в школу тоже семи лет (он сентябръский). Тоже совершенно ничего не потерял, хорошо закончил начальную школу в этом году, поступил в частную гимназию. Я видела по нему, что с 6-ти лет он не справился бы в психологическом отношении. Как выше уже заметили правильно: школа-это ответственность, это уроки по 45 мин., это домашниé задания, это выполнение заданий учителя на уроках, это окончание детства и начало взрослой жизни.
Младшие рождены в мае и в апреле. В школу попадают с шести лет. Была бы у нас возможность-оставила бы до семи лет. Но у нас отменили Rückstelllung.
Сын пошёл в школу тоже семи лет (он сентябръский). Тоже совершенно ничего не потерял, хорошо закончил начальную школу в этом году, поступил в частную гимназию. Я видела по нему, что с 6-ти лет он не справился бы в психологическом отношении. Как выше уже заметили правильно: школа-это ответственность, это уроки по 45 мин., это домашниé задания, это выполнение заданий учителя на уроках, это окончание детства и начало взрослой жизни.
Младшие рождены в мае и в апреле. В школу попадают с шести лет. Была бы у нас возможность-оставила бы до семи лет. Но у нас отменили Rückstelllung.