Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Забастовка в садике.

3648   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
Lady_Love
знакомое лицо21.06.09 09:42
Lady_Love
NEW 21.06.09 09:42 
в ответ olya.de 20.06.09 22:57
Золотые слова...
так что задумайтесь люди!!! Если буду такие капутые воспитатели, вы им же ребенка не доверите??? Так что правильно они требуют бессере гезундхайтсфорзорге.
MamaNicolki
старожил21.06.09 10:33
MamaNicolki
NEW 21.06.09 10:33 
в ответ olya.de 20.06.09 22:57

В ответ на:
У воспитателей, насколько я поняла из разговоров с нашими, условия работы за последние годы сильно ужесточились - ставки сокращают, справляйтесь, как хотите.

Так это не только у воспитателей. Я работаю 2 года, за эти 2 года из нашего отдела ушло 4 человека (кто через другую фирму работал, кому фертраг не продлили), и на их место никого больше не взяли. А работа то их осталась. Уверена, что на многих других фирмах такая же картина.
В ответ на:
Все три наши воспитательницы в саду были хронически больны - одна с больной спиной и полуглухая, другая с больными ногами, постоянно операции делала, чтобы мочь ходить, третья все отпуска проводила на куре, тоже что-то с суставами. И это были женщины, которым еще 20 лет до пенсии! Все они заболели на работе и из-за ее особенностей. И я понимаю, почему - бесконечно малыши на руках, сидение на корточках либо на на этих стульях (лично я на них родительские собрания не могла высидеть), крик, не расслабиться ни на секунду, про ответственность я вообще молчу.

Опять же, полно примеров профессиональных заболеваний на других работах. И здесь воспитатели не одиноки.
В ответ на:
И Вашу подругу бы прекрасно поняла.

Так Оля, в том то и разница, что только госслужащие и могут позволить себе баставать. А на частных фирмах, в период кризиса, при такой безработице...."не нравится иди, на твое место желающие найдутся. Остается только искать себе другую работу и все.
Шевелим мозгами!
Ставьте себе большие цели - в них легче попасть!
olya.de