Вход на сайт
Дети и компьютер
21.05.09 11:02
Все! Приехали. Сынуля, 4 года, комп отбирает и отдает с боем. Играет в игрушки (детские, - простоквашино & Со) с которыми мне репу чесать приходится. В клаве рубит получше чем я.
Даем ему играть редко, удивляемся откуда такие навыки. Кста. слова научился складывать (походу игры нужно) практически сам. Вот думаем теперь, нормально это, или стоит запрещать. С одной стороны, дитя развивается, с другой, от компа люди тупеют, что правильно?
Даем ему играть редко, удивляемся откуда такие навыки. Кста. слова научился складывать (походу игры нужно) практически сам. Вот думаем теперь, нормально это, или стоит запрещать. С одной стороны, дитя развивается, с другой, от компа люди тупеют, что правильно?
NEW 21.05.09 11:06
Поживёте - увидите.
Как только комп затмит ему и друзей, и книжки, и прогулки, и всё на свете, так и поймёте, где прокололись.
Кузену уже 30, за компом сидит безвылазно. Даже погоду не знает на улице, я уже не говорю о жене и детях, которых в помине нет.
Короче, действуйте по обстоятельствам. Это самое разумное.
В ответ на:
С одной стороны, дитя развивается, с другой, от компа люди тупеют, что правильно?
С одной стороны, дитя развивается, с другой, от компа люди тупеют, что правильно?
Поживёте - увидите.

Как только комп затмит ему и друзей, и книжки, и прогулки, и всё на свете, так и поймёте, где прокололись.


Короче, действуйте по обстоятельствам. Это самое разумное.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.05.09 11:11
в ответ gutta67 21.05.09 11:02
А может ему приобрести компьютер для детей с играми, типо таких http://www.yatego.com/lernspielzeug/kindercomputer/29-31-02%2C3%2C%2C1%2C1
NEW 21.05.09 11:17
в ответ Я осенняя 21.05.09 11:11
Пройденный этап, в их сторону мы уже и не смотрим, одни мысли, как у папки лептоп свиснуть.
NEW 21.05.09 11:19
в ответ Irma_ 21.05.09 11:06
NEW 21.05.09 15:41
Я сама об этом каждый день думаю! У нас тоже лимит - поскольку сыну уже 10, то по часу в день. При этом не разрешаются всякие стрелялки, а тупые бродилки органичиваются. Тем не менее жизнь ребенка постоянно крутится вокруг компьютера
Посмотреть слово непонятное - туда. Узнать что-нибудь про какого-нибудь зверя - туда. Посмотреть погоду на завтра - опять туда же, не запрещать же, вроде глупо? Друг песню напел - сразу на Ютуб, послушать песню эту.... И так постоянно, то одно то другое, вроде бы интересное и полезное, но - ... компьютер, компьютер, компьютер. Вроде бы зависимости нет, но ожидание каких-то неведомых неприятностей
у меня присутствует 
в ответ gutta67 21.05.09 11:02
В ответ на:
С одной стороны, дитя развивается, с другой, от компа люди тупеют, что правильно?
С одной стороны, дитя развивается, с другой, от компа люди тупеют, что правильно?
Я сама об этом каждый день думаю! У нас тоже лимит - поскольку сыну уже 10, то по часу в день. При этом не разрешаются всякие стрелялки, а тупые бродилки органичиваются. Тем не менее жизнь ребенка постоянно крутится вокруг компьютера


NEW 21.05.09 17:11
Как только сомнения одолевают, так сразу - гэть от компа. И надолго. И чем раньше, тем лучше. Впереди ведь школа, а тут такой соблазн под боком. Какие там ещё уроки???...
в ответ gutta67 21.05.09 11:19
В ответ на:
Так вот и хочется вОвремя среагировать
Так вот и хочется вОвремя среагировать
Как только сомнения одолевают, так сразу - гэть от компа. И надолго. И чем раньше, тем лучше. Впереди ведь школа, а тут такой соблазн под боком. Какие там ещё уроки???...
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.05.09 17:45
С другой стороны, компьютеры все глубже и глубже влазят в нашу повседневную жизнь. Трудно представить себе, что и как будет через лет 10-15, но однозначно что если так и дальше пойдет, то мы будем компьютеризированы до мозга костей. Обращение с компьютерами будет обязательной программой в школе, на равне с математикой, литературой и т.д. Мы же стремимся что-бы дитя научился писать, читать и считать и радуемся когда у его это получается, а вот если он с компом занимается, - это есть не хорошо. Чего-то как-то не складывается. Вроде и надо, а вроде и страшно. ИМХО (мысли в слух, - типа)
в ответ yuliapa 21.05.09 15:41
В ответ на:
ожидание каких-то неведомых неприятностей у меня присутствует
ожидание каких-то неведомых неприятностей у меня присутствует
С другой стороны, компьютеры все глубже и глубже влазят в нашу повседневную жизнь. Трудно представить себе, что и как будет через лет 10-15, но однозначно что если так и дальше пойдет, то мы будем компьютеризированы до мозга костей. Обращение с компьютерами будет обязательной программой в школе, на равне с математикой, литературой и т.д. Мы же стремимся что-бы дитя научился писать, читать и считать и радуемся когда у его это получается, а вот если он с компом занимается, - это есть не хорошо. Чего-то как-то не складывается. Вроде и надо, а вроде и страшно. ИМХО (мысли в слух, - типа)
- Сдавайтесь, русские, нас - орда! - А
нас - рать!

NEW 21.05.09 17:59
в ответ gutta67 21.05.09 17:45
Да вот в том-то и дело! Я тоже вижу пользу от компьютера, меня только напрягает, что почти все игры и занятия перемещаются на экран.
Например, предлагаю поиграть в "Крестики-нолики" - посидели, но ему стало скучно. Потом, смотрю - на компьютере сидит, играет. Подобное и с другими играми, в которые мы когда-то играли на полу или за столом. Казалось бы, тоже самое? Или все-таки лучше оф-лайн? Или это наши консервативные предрассудки?... Вот так сама с собой и разговариваю: вроде бы нет опасности, а вроде бы и есть...
Например, предлагаю поиграть в "Крестики-нолики" - посидели, но ему стало скучно. Потом, смотрю - на компьютере сидит, играет. Подобное и с другими играми, в которые мы когда-то играли на полу или за столом. Казалось бы, тоже самое? Или все-таки лучше оф-лайн? Или это наши консервативные предрассудки?... Вот так сама с собой и разговариваю: вроде бы нет опасности, а вроде бы и есть...
NEW 21.05.09 18:16
в ответ yuliapa 21.05.09 17:59
Может всетаки строгие запреты со сопровождающимися стерссами заменить полным контролем, стрелялки заменить на развивающиеся программы. Пиграл в лерншпиль, - можешь пол часика пострелять.
NEW 22.05.09 09:24
в ответ gutta67 21.05.09 11:02
Я от компьютера для детей только пользу вижу. Никогда детей не ограничивали, старшего напротив всячески стимулировали к виртуальной жизни. Ему почти 15, играет на компе оченьредко, когда надо голове отдознуть дать, в основном. использует больше для общения и поиска нужной информации. И занимает это какое-нибудь -цатое место в его жизни. Дочке 6, играет от случая к случаю. Поиграет денек, потом перерыв на месяц - дургие интересы вытесняют. Хотя у нее свой комп и никаких ограничений.
NEW 22.05.09 14:58
в ответ gutta67 21.05.09 11:02
Не в коем случае не запрещать! Просто стараться ставить игры развивающего толка. Рассказы, что от игр тупеют - это сказки, т.к. практически все игры требуют соображения или реакции, что и развиваеться у ребёнка во время игры на компе. Даже в стрелялках и бродилках. Ему скоро и самому будет надоедать играть. У меня с дочерью подобный случай - сначала сидела часами, а сейчас уже так полчаса или час в день поиграла и всё - ей 5 лет. Надеюсь, что у Вас LCD-монитор, т.к. эл.-лучевая трубка излучает сильно и ребёнку лучше перед таким монитором не сидеть.
П.С. читал статью о результатах исследования - стрелялки улучшают зрение.
П.С. читал статью о результатах исследования - стрелялки улучшают зрение.
NEW 22.05.09 15:30
Господи! В каком же возрасте она раньше сидела часами, если ей сейчас всего 5 лет?
в ответ neat 22.05.09 14:58
В ответ на:
У меня с дочерью подобный случай - сначала сидела часами, а сейчас уже так полчаса или час в день поиграла и всё - ей 5 лет
У меня с дочерью подобный случай - сначала сидела часами, а сейчас уже так полчаса или час в день поиграла и всё - ей 5 лет
Господи! В каком же возрасте она раньше сидела часами, если ей сейчас всего 5 лет?
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 22.05.09 15:51
в ответ yuliapa 21.05.09 17:59
Да, это очень печально. Сейчас иногда вижу на улице детей - лет в 10 элементарно мячик поймать не могут!
Зато в гольф или футбол наверняка на компьютере играют очень мастерски.
Автору: очень часто родители "спихивают" детей на компьютер, как на няньку, чтобы самим в это время на другом компьютере "зависать" можно было.
Вы правильно бьёте тревогу - старайтесь, чтобы сыну с вами всё-таки интереснее было, чем с компьютером. Почаще его на свежий воздух вытаскивайте - тот же футбол с папой в реале с подсчётом забитых голов, стрельба из лука, дартс (есть стрелы и дротики с присосками для такого возраста), настольный биллиард, кегли, да даже на крайний случай стрельба из рогатки по картонным целям или консервным банкам должны быть для него гораздо привлекательнее стрелялок на экране. В этих играх помимо интеллекта ещё и координация, глазомер, физическая выносливость всего тела развиваются, а не только пальцы правой руки, как в играх с мышью.
Ну и иногда можно во что-нибудь полезно-интересное на компьютере поиграть.
Есть сайт "Солнышко" с хорошими играми для маленьких:
http://www.solnet.ee/games/g1.html

Зато в гольф или футбол наверняка на компьютере играют очень мастерски.

Автору: очень часто родители "спихивают" детей на компьютер, как на няньку, чтобы самим в это время на другом компьютере "зависать" можно было.
Вы правильно бьёте тревогу - старайтесь, чтобы сыну с вами всё-таки интереснее было, чем с компьютером. Почаще его на свежий воздух вытаскивайте - тот же футбол с папой в реале с подсчётом забитых голов, стрельба из лука, дартс (есть стрелы и дротики с присосками для такого возраста), настольный биллиард, кегли, да даже на крайний случай стрельба из рогатки по картонным целям или консервным банкам должны быть для него гораздо привлекательнее стрелялок на экране. В этих играх помимо интеллекта ещё и координация, глазомер, физическая выносливость всего тела развиваются, а не только пальцы правой руки, как в играх с мышью.
Ну и иногда можно во что-нибудь полезно-интересное на компьютере поиграть.
Есть сайт "Солнышко" с хорошими играми для маленьких:
http://www.solnet.ee/games/g1.html
NEW 22.05.09 16:18
Если по летающим тарелкам пострелять, то иногда разрешаю. После нормальных игр. Но игры с человеческими фигурами и стрельбой - полное табу.
Кроме того, ведь столько разных развивающих игр есть, что на стрелялки просто жалко время из этого часа потратить. Разве что друзья все вместе играют во что-то, я иногда уступаю... Чтобы не выпадал из компании...
в ответ gutta67 21.05.09 18:16
В ответ на:
Может всетаки строгие запреты со сопровождающимися стерссами заменить полным контролем, стрелялки заменить на развивающиеся программы. Поиграл в лерншпиль, - можешь пол часика пострелять.
Может всетаки строгие запреты со сопровождающимися стерссами заменить полным контролем, стрелялки заменить на развивающиеся программы. Поиграл в лерншпиль, - можешь пол часика пострелять.
Если по летающим тарелкам пострелять, то иногда разрешаю. После нормальных игр. Но игры с человеческими фигурами и стрельбой - полное табу.
Кроме того, ведь столько разных развивающих игр есть, что на стрелялки просто жалко время из этого часа потратить. Разве что друзья все вместе играют во что-то, я иногда уступаю... Чтобы не выпадал из компании...
NEW 22.05.09 16:21
Угу
В выходные еще куда ни шло, родители свободны и в хороших семьях занимаются детьми, но в будний день - наш район как пустыня... Я и гоню своего погулять, а не с кем! Если кто на улице, то такая гопота, у которых просто компьютера нет и не будет
Я пару раз посмотрела на эту беспризорщину и решила, что пусть ребенок лучше дома сидит, чем с ними общаться 
в ответ Tiritaka 22.05.09 15:51
В ответ на:
Сейчас иногда вижу на улице детей - лет в 10 элементарно мячик поймать не могут!
Зато в гольф или футбол наверняка на компьютере играют очень мастерски.
Сейчас иногда вижу на улице детей - лет в 10 элементарно мячик поймать не могут!
Зато в гольф или футбол наверняка на компьютере играют очень мастерски.
Угу



NEW 22.05.09 16:52
Не, не в этом плане у нас все нормально, игр с физическим развитием хватает, да и живем в спальном раионе, где детвора на улице постоянно как в улье жужит, он каждый день на улице. Но вот дома его можно мало чем заинтересовать и то не на долго, даже мультики не так интересны как комп, по этому и думаем контроль ужесточить и подсовывать игрушки более направленные в сторону мышления.
солнышко, - очень хороший сайт, но увы, уже наскучил.
В ответ на:
В этих играх помимо интеллекта ещё и координация, глазомер, физическая выносливость всего тела развиваются, а не только пальцы правой руки, как в играх с мышью
В этих играх помимо интеллекта ещё и координация, глазомер, физическая выносливость всего тела развиваются, а не только пальцы правой руки, как в играх с мышью
Не, не в этом плане у нас все нормально, игр с физическим развитием хватает, да и живем в спальном раионе, где детвора на улице постоянно как в улье жужит, он каждый день на улице. Но вот дома его можно мало чем заинтересовать и то не на долго, даже мультики не так интересны как комп, по этому и думаем контроль ужесточить и подсовывать игрушки более направленные в сторону мышления.
солнышко, - очень хороший сайт, но увы, уже наскучил.
NEW 22.05.09 16:55
в ответ lippezkaja 22.05.09 16:43
Детский уже в углу валяется, думаю так просто не отделаемся
Как минимум 4-ех ядерный пентиум с 512 Мб графикой


NEW 22.05.09 18:38
Вот, мультики - это опять же занятие из серии "сходи посмотри, чтобы нам не мешать", т.е. вы его отсылаете ОДНОГО этим заниматься, а с компьютером он общается и соревнуется в интерактивном режиме. Неудивительно, что одному ему быстро надоедает.
Во что вы с ним дома ещё играете (именно СОВМЕСТНО)? Всяческие лото, настольные игры, крестики-нолики, кегли, прятки, "угадайки", "Blinde Kuh", шашки, уголки, "Чапаев" (это когда шашки с доски сшибают, щёлкая пальцами по своим) - что из этого вы уже пробовали?
"Ребёнок каждый день на улице". Чем он там занимается? Просто по горкам-качелям сам лазает или с вами активно общается? Если во время прогулок эту потребность в активном общении-соревновании удовлетворять, то дома он уже сможет подольше поиграть, скажем, в машинки самостоятельно.
в ответ gutta67 22.05.09 16:52
В ответ на:
Но вот дома его можно мало чем заинтересовать и то не на долго, даже мультики не так интересны как комп,
Но вот дома его можно мало чем заинтересовать и то не на долго, даже мультики не так интересны как комп,
Вот, мультики - это опять же занятие из серии "сходи посмотри, чтобы нам не мешать", т.е. вы его отсылаете ОДНОГО этим заниматься, а с компьютером он общается и соревнуется в интерактивном режиме. Неудивительно, что одному ему быстро надоедает.
Во что вы с ним дома ещё играете (именно СОВМЕСТНО)? Всяческие лото, настольные игры, крестики-нолики, кегли, прятки, "угадайки", "Blinde Kuh", шашки, уголки, "Чапаев" (это когда шашки с доски сшибают, щёлкая пальцами по своим) - что из этого вы уже пробовали?
"Ребёнок каждый день на улице". Чем он там занимается? Просто по горкам-качелям сам лазает или с вами активно общается? Если во время прогулок эту потребность в активном общении-соревновании удовлетворять, то дома он уже сможет подольше поиграть, скажем, в машинки самостоятельно.
NEW 22.05.09 19:20
Ну нифига наезды. Слово до "мультики" - "даже" видели? Он никогда один не бывает, игр и совмесного общения ему уделяется предостаточно, на улице у нас родители с детьми даже в лапту и казаков разбойников играют по человек 30. Проблемма, как уже выше говорилось, в постоянном интересе к компютеру. Что нового вы мне хотите предложить в воспитании моего ребенка? Занять его так что-б о компе забыл? Не актуально, воспитание детей по Макаренко, в наше время уже не катит, более того я считаю их в корне не подходящими к современной жизни. Не надо тут этих допросов устраивать, все дети индивидуальны, с разными интересами. Ну не играет мой ребенокв Чапаева, ему это не интересно, ну что с ним делать?

- Сдавайтесь,
русские, нас - орда! - А нас - рать!

NEW 22.05.09 20:27
С трёх лет, а что так? Вы считаете, что это плохо? Если можно узнать причину вашего удивления
. Просто я не считаю, что компьтерные игры делают человека тупым. Играть во многих играх довольно-таки сложно и если ребёнок пытаеться что-то сделать то в этом ничего плохого не вижу. Она у нас играет не в стрелялки, а в игры познавательного плана и также рисует в КорелДрове, что ей очень даже интересно. Монитор ЛЦД - вреда от него не больше, чем от комнатной лампочки. Само собой ребёнок не сидел с утра до вечера за комп..
в ответ неопытная 22.05.09 15:30
В ответ на:
Господи! В каком же возрасте она раньше сидела часами, если ей сейчас всего 5 лет?
Господи! В каком же возрасте она раньше сидела часами, если ей сейчас всего 5 лет?
С трёх лет, а что так? Вы считаете, что это плохо? Если можно узнать причину вашего удивления

NEW 22.05.09 21:40
Я тоже не считаю, что компьютерные игры делают человека тупыми, но считаю что в три года сидеть часами за компьютером вредно для здоровья. Вот причина моего удивления.
в ответ neat 22.05.09 20:27
В ответ на:
С трёх лет, а что так? Вы считаете, что это плохо? Если можно узнать причину вашего удивления
С трёх лет, а что так? Вы считаете, что это плохо? Если можно узнать причину вашего удивления
Я тоже не считаю, что компьютерные игры делают человека тупыми, но считаю что в три года сидеть часами за компьютером вредно для здоровья. Вот причина моего удивления.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 22.05.09 23:35
в ответ gutta67 22.05.09 19:20
забыли как в тетрис резалис
,или ета игра ---там волк яйца собирает
.На целый 4ас, а то и болше зависали...просто поколение другое... интересы тоже...запрещать ---как-то не справедливо,тем более без веских при4ин для етого,а вот отвле4ь ,заинтересоват...как уже выши писалось ----дело искуства 



NEW 22.05.09 23:48
в ответ gutta67 22.05.09 19:20
Я не наезжаю - я спрашиваю, пытаясь помочь вам найти ответ на ваш же вопрос.
Может, при взгляде со стороны выплывет что-то такое, о чём вы ещё сами не задумывались?
"Он никогда один не бывает" - это можно понять по-разному. То есть он вообще никогда не играет сам в своей комнате или вы никогда не оставляете его одного в квартире?
Допустим, если вы просто находитесь в той же комнате, где ребёнок смотрит мультики, то с его точки зрения это не является совместным занятием, т.к. вы при этом заняты разными делами и не ведётся активное обсуждение действия на экране (это опять же был не наезд, а очередной "например" - не принимайте близко к сердцу, если он не соответствует действительности
).
Может, попробовать хотя бы часть компьютерного времени заменить аналогичными, но "оффлайновыми" занятиями? Всякие лабиринты на бумаге, парные картинки ("найди 7 различий"), ребусы, которые вы опять же заинтересованно решаете вместе с ребёнком (здесь есть детские журналы, похожие на наши "Весёлые картинки"), чтобы он ощутил, что есть и другие интересные занятия, помимо компьютера. Привлекательность всего того же самого, но именно на экране - как раз в интерактивности, т.е. нажал не туда - что-то там пищит/звонит или мигает красным, нажал куда надо - немедленно идёт какой-то положительный сигнал (весёлая музыка, слова "Bravo! Prima! Gut gemacht!".
А если такое же задание получить на бумаге с "разбором полётов" не немедленно, а через десять минут, то для 4-летнего это уже слишком длинный интервал между его действиями и получением заслуженного одобрения или критики, и "павловские рефлексы" в этом случае не срабатывают.
Мы, например, "Уникуб" никитинский с детьми наперегонки складывали (сами сначала деревянные кубики размечали разными цветами и всем семейством их красили и лакировали, а потом оттаскивали за уши знакомых студентов мехмата, которые у детей игрушку отобрали
)
http://www.igra-nikitin.ru/unikub.html
И в "Кирпичики" тоже играли, но не с такой охотой - у нас девочки, мальчику это по идее интереснее должно быть, т.к. в них сильнее развита конструкторская жилка:
http://igrushka.kz/vip69/nikkir.php
Из "кубиков для всех" тоже до сих пор иногда чего-нибудь складываем, только они у нас не раскрашенные (цветовая кодировка нужна только для разбора схем готовых фигурок):
http://igrushka.kz/vip69/nikkub.php
На этом сайте вообще в разделе "игротека" очень много интересного собрано:
http://igrushka.kz/katnew/igro2.php
http://igrushka.kz/kat2.php
Выберите вместе с сыном то, что ему интересно, а потом вместе сделайте это "в натуре", чтобы он понял, что компьютер может быть не только источником самостоятельного удовольствия, но и полезным справочником для "нормальной жизни".

Может, при взгляде со стороны выплывет что-то такое, о чём вы ещё сами не задумывались?

"Он никогда один не бывает" - это можно понять по-разному. То есть он вообще никогда не играет сам в своей комнате или вы никогда не оставляете его одного в квартире?
Допустим, если вы просто находитесь в той же комнате, где ребёнок смотрит мультики, то с его точки зрения это не является совместным занятием, т.к. вы при этом заняты разными делами и не ведётся активное обсуждение действия на экране (это опять же был не наезд, а очередной "например" - не принимайте близко к сердцу, если он не соответствует действительности

Может, попробовать хотя бы часть компьютерного времени заменить аналогичными, но "оффлайновыми" занятиями? Всякие лабиринты на бумаге, парные картинки ("найди 7 различий"), ребусы, которые вы опять же заинтересованно решаете вместе с ребёнком (здесь есть детские журналы, похожие на наши "Весёлые картинки"), чтобы он ощутил, что есть и другие интересные занятия, помимо компьютера. Привлекательность всего того же самого, но именно на экране - как раз в интерактивности, т.е. нажал не туда - что-то там пищит/звонит или мигает красным, нажал куда надо - немедленно идёт какой-то положительный сигнал (весёлая музыка, слова "Bravo! Prima! Gut gemacht!".
А если такое же задание получить на бумаге с "разбором полётов" не немедленно, а через десять минут, то для 4-летнего это уже слишком длинный интервал между его действиями и получением заслуженного одобрения или критики, и "павловские рефлексы" в этом случае не срабатывают.

Мы, например, "Уникуб" никитинский с детьми наперегонки складывали (сами сначала деревянные кубики размечали разными цветами и всем семейством их красили и лакировали, а потом оттаскивали за уши знакомых студентов мехмата, которые у детей игрушку отобрали

http://www.igra-nikitin.ru/unikub.html
И в "Кирпичики" тоже играли, но не с такой охотой - у нас девочки, мальчику это по идее интереснее должно быть, т.к. в них сильнее развита конструкторская жилка:
http://igrushka.kz/vip69/nikkir.php
Из "кубиков для всех" тоже до сих пор иногда чего-нибудь складываем, только они у нас не раскрашенные (цветовая кодировка нужна только для разбора схем готовых фигурок):
http://igrushka.kz/vip69/nikkub.php
На этом сайте вообще в разделе "игротека" очень много интересного собрано:
http://igrushka.kz/katnew/igro2.php
http://igrushka.kz/kat2.php
Выберите вместе с сыном то, что ему интересно, а потом вместе сделайте это "в натуре", чтобы он понял, что компьютер может быть не только источником самостоятельного удовольствия, но и полезным справочником для "нормальной жизни".

NEW 23.05.09 02:09
в ответ gutta67 21.05.09 11:02
мой муж в 11 начал уже полупрофессионально программировать, компьютер лет так с 6ти его лучший друг (был бы и с 4х, только тогда их не было), ничего и друзей достаточно, и жена красавица
, и учебу закончил и работу ему не секунды искать не пришлось, и на спорт время находит....

NEW 23.05.09 02:14
мне наоборот кажется, что это отлично!? раньше: не знаешь что-то, то и никогда не узнаешь (хорошо у кого-то дома энциклопедия была). считаю, что возможность заглянуть посмотреть то, что интересно именно в эту минуту - это супер! потому что именно тогда мотивация, а с ней и восприятие-запоминания информации максимальное.
в ответ yuliapa 21.05.09 15:41
В ответ на:
Я сама об этом каждый день думаю! У нас тоже лимит - поскольку сыну уже 10, то по часу в день. При этом не разрешаются всякие стрелялки, а тупые бродилки органичиваются. Тем не менее жизнь ребенка постоянно крутится вокруг компьютера Посмотреть слово непонятное - туда. Узнать что-нибудь про какого-нибудь зверя - туда. Посмотреть погоду на завтра - опять туда же, не запрещать же, вроде глупо? Друг песню напел - сразу на Ютуб, послушать песню эту.... И так постоянно, то одно то другое, вроде бы интересное и полезное, но - ... компьютер, компьютер, компьютер. Вроде бы зависимости нет, но ожидание каких-то неведомых неприятностей у меня присутствует
Я сама об этом каждый день думаю! У нас тоже лимит - поскольку сыну уже 10, то по часу в день. При этом не разрешаются всякие стрелялки, а тупые бродилки органичиваются. Тем не менее жизнь ребенка постоянно крутится вокруг компьютера Посмотреть слово непонятное - туда. Узнать что-нибудь про какого-нибудь зверя - туда. Посмотреть погоду на завтра - опять туда же, не запрещать же, вроде глупо? Друг песню напел - сразу на Ютуб, послушать песню эту.... И так постоянно, то одно то другое, вроде бы интересное и полезное, но - ... компьютер, компьютер, компьютер. Вроде бы зависимости нет, но ожидание каких-то неведомых неприятностей у меня присутствует
мне наоборот кажется, что это отлично!? раньше: не знаешь что-то, то и никогда не узнаешь (хорошо у кого-то дома энциклопедия была). считаю, что возможность заглянуть посмотреть то, что интересно именно в эту минуту - это супер! потому что именно тогда мотивация, а с ней и восприятие-запоминания информации максимальное.
NEW 23.05.09 08:14
А чем это лучше?
То, что, ребенок с трудом от компа отрывается - совершенно нормально. А какие дети в этом возрасте от развлечений без протестов отвлекаются???
. Помню, как своих деввченок силой с каруселей стаскивала
.
Поставить лимит - отличная идея. Навыки компьюторные, развивающие игры - пойдут только на пользу, если комп не затмевает реальную жизнь.
А позже и от компа и от Playstation, Nintendo DS, Wii - никуда не денетесь. Когда дети ходят в школу, имеют хобби, ходят на кружки, встречаются с друзьями - у большинства нет особо времени зависать в виртуале. Лично своим детям (7 и 9) у меня нет необходимости ставить какие-то лимиты, они обычно предпочитают с друзьями на улице или в гостях играть, а если у них плохое настроение и хочется за PS несколько часов просидеть - особо не протестую, а подсаживаюсь и с ними играю
в ответ Tiritaka 22.05.09 23:48
В ответ на:
Может, попробовать хотя бы часть компьютерного времени заменить аналогичными, но "оффлайновыми" занятиями? Всякие лабиринты на бумаге, парные картинки ("найди 7 различий"), ребусы, которые вы опять же заинтересованно решаете вместе с ребёнком (здесь есть детские журналы, похожие на наши "Весёлые картинки"), чтобы он ощутил, что есть и другие интересные занятия, помимо компьютера.
Может, попробовать хотя бы часть компьютерного времени заменить аналогичными, но "оффлайновыми" занятиями? Всякие лабиринты на бумаге, парные картинки ("найди 7 различий"), ребусы, которые вы опять же заинтересованно решаете вместе с ребёнком (здесь есть детские журналы, похожие на наши "Весёлые картинки"), чтобы он ощутил, что есть и другие интересные занятия, помимо компьютера.
А чем это лучше?
То, что, ребенок с трудом от компа отрывается - совершенно нормально. А какие дети в этом возрасте от развлечений без протестов отвлекаются???


Поставить лимит - отличная идея. Навыки компьюторные, развивающие игры - пойдут только на пользу, если комп не затмевает реальную жизнь.
А позже и от компа и от Playstation, Nintendo DS, Wii - никуда не денетесь. Когда дети ходят в школу, имеют хобби, ходят на кружки, встречаются с друзьями - у большинства нет особо времени зависать в виртуале. Лично своим детям (7 и 9) у меня нет необходимости ставить какие-то лимиты, они обычно предпочитают с друзьями на улице или в гостях играть, а если у них плохое настроение и хочется за PS несколько часов просидеть - особо не протестую, а подсаживаюсь и с ними играю

Tu nicht so erwachsen!