Login
Дети и компьютер
NEW 22.05.09 16:52
Не, не в этом плане у нас все нормально, игр с физическим развитием хватает, да и живем в спальном раионе, где детвора на улице постоянно как в улье жужит, он каждый день на улице. Но вот дома его можно мало чем заинтересовать и то не на долго, даже мультики не так интересны как комп, по этому и думаем контроль ужесточить и подсовывать игрушки более направленные в сторону мышления.
солнышко, - очень хороший сайт, но увы, уже наскучил.
in Antwort Tiritaka 22.05.09 15:51, Zuletzt geändert 22.05.09 16:56 (gutta67)
В ответ на:
В этих играх помимо интеллекта ещё и координация, глазомер, физическая выносливость всего тела развиваются, а не только пальцы правой руки, как в играх с мышью
В этих играх помимо интеллекта ещё и координация, глазомер, физическая выносливость всего тела развиваются, а не только пальцы правой руки, как в играх с мышью
Не, не в этом плане у нас все нормально, игр с физическим развитием хватает, да и живем в спальном раионе, где детвора на улице постоянно как в улье жужит, он каждый день на улице. Но вот дома его можно мало чем заинтересовать и то не на долго, даже мультики не так интересны как комп, по этому и думаем контроль ужесточить и подсовывать игрушки более направленные в сторону мышления.
солнышко, - очень хороший сайт, но увы, уже наскучил.
NEW 22.05.09 16:55
in Antwort lippezkaja 22.05.09 16:43
Детский уже в углу валяется, думаю так просто не отделаемся
Как минимум 4-ех ядерный пентиум с 512 Мб графикой


NEW 22.05.09 18:38
Вот, мультики - это опять же занятие из серии "сходи посмотри, чтобы нам не мешать", т.е. вы его отсылаете ОДНОГО этим заниматься, а с компьютером он общается и соревнуется в интерактивном режиме. Неудивительно, что одному ему быстро надоедает.
Во что вы с ним дома ещё играете (именно СОВМЕСТНО)? Всяческие лото, настольные игры, крестики-нолики, кегли, прятки, "угадайки", "Blinde Kuh", шашки, уголки, "Чапаев" (это когда шашки с доски сшибают, щёлкая пальцами по своим) - что из этого вы уже пробовали?
"Ребёнок каждый день на улице". Чем он там занимается? Просто по горкам-качелям сам лазает или с вами активно общается? Если во время прогулок эту потребность в активном общении-соревновании удовлетворять, то дома он уже сможет подольше поиграть, скажем, в машинки самостоятельно.
in Antwort gutta67 22.05.09 16:52
В ответ на:
Но вот дома его можно мало чем заинтересовать и то не на долго, даже мультики не так интересны как комп,
Но вот дома его можно мало чем заинтересовать и то не на долго, даже мультики не так интересны как комп,
Вот, мультики - это опять же занятие из серии "сходи посмотри, чтобы нам не мешать", т.е. вы его отсылаете ОДНОГО этим заниматься, а с компьютером он общается и соревнуется в интерактивном режиме. Неудивительно, что одному ему быстро надоедает.
Во что вы с ним дома ещё играете (именно СОВМЕСТНО)? Всяческие лото, настольные игры, крестики-нолики, кегли, прятки, "угадайки", "Blinde Kuh", шашки, уголки, "Чапаев" (это когда шашки с доски сшибают, щёлкая пальцами по своим) - что из этого вы уже пробовали?
"Ребёнок каждый день на улице". Чем он там занимается? Просто по горкам-качелям сам лазает или с вами активно общается? Если во время прогулок эту потребность в активном общении-соревновании удовлетворять, то дома он уже сможет подольше поиграть, скажем, в машинки самостоятельно.
NEW 22.05.09 19:20
in Antwort Tiritaka 22.05.09 18:38, Zuletzt geändert 22.05.09 19:23 (gutta67)
Ну нифига наезды. Слово до "мультики" - "даже" видели? Он никогда один не бывает, игр и совмесного общения ему уделяется предостаточно, на улице у нас родители с детьми даже в лапту и казаков разбойников играют по человек 30. Проблемма, как уже выше говорилось, в постоянном интересе к компютеру. Что нового вы мне хотите предложить в воспитании моего ребенка? Занять его так что-б о компе забыл? Не актуально, воспитание детей по Макаренко, в наше время уже не катит, более того я считаю их в корне не подходящими к современной жизни. Не надо тут этих допросов устраивать, все дети индивидуальны, с разными интересами. Ну не играет мой ребенокв Чапаева, ему это не интересно, ну что с ним делать?

- Сдавайтесь,
русские, нас - орда! - А нас - рать!

NEW 22.05.09 20:27
С трёх лет, а что так? Вы считаете, что это плохо? Если можно узнать причину вашего удивления
. Просто я не считаю, что компьтерные игры делают человека тупым. Играть во многих играх довольно-таки сложно и если ребёнок пытаеться что-то сделать то в этом ничего плохого не вижу. Она у нас играет не в стрелялки, а в игры познавательного плана и также рисует в КорелДрове, что ей очень даже интересно. Монитор ЛЦД - вреда от него не больше, чем от комнатной лампочки. Само собой ребёнок не сидел с утра до вечера за комп..
in Antwort неопытная 22.05.09 15:30
В ответ на:
Господи! В каком же возрасте она раньше сидела часами, если ей сейчас всего 5 лет?
Господи! В каком же возрасте она раньше сидела часами, если ей сейчас всего 5 лет?
С трёх лет, а что так? Вы считаете, что это плохо? Если можно узнать причину вашего удивления

NEW 22.05.09 21:40
Я тоже не считаю, что компьютерные игры делают человека тупыми, но считаю что в три года сидеть часами за компьютером вредно для здоровья. Вот причина моего удивления.
in Antwort neat 22.05.09 20:27
В ответ на:
С трёх лет, а что так? Вы считаете, что это плохо? Если можно узнать причину вашего удивления
С трёх лет, а что так? Вы считаете, что это плохо? Если можно узнать причину вашего удивления
Я тоже не считаю, что компьютерные игры делают человека тупыми, но считаю что в три года сидеть часами за компьютером вредно для здоровья. Вот причина моего удивления.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 22.05.09 21:43
часами - это было образное выражение, а долго сидеть не стоит вы правы.
in Antwort неопытная 22.05.09 21:40
В ответ на:
часами за компьютером вредно для здоровья
часами за компьютером вредно для здоровья
часами - это было образное выражение, а долго сидеть не стоит вы правы.
NEW 22.05.09 23:35
in Antwort gutta67 22.05.09 19:20
забыли как в тетрис резалис
,или ета игра ---там волк яйца собирает
.На целый 4ас, а то и болше зависали...просто поколение другое... интересы тоже...запрещать ---как-то не справедливо,тем более без веских при4ин для етого,а вот отвле4ь ,заинтересоват...как уже выши писалось ----дело искуства 



NEW 22.05.09 23:48
in Antwort gutta67 22.05.09 19:20
Я не наезжаю - я спрашиваю, пытаясь помочь вам найти ответ на ваш же вопрос.
Может, при взгляде со стороны выплывет что-то такое, о чём вы ещё сами не задумывались?
"Он никогда один не бывает" - это можно понять по-разному. То есть он вообще никогда не играет сам в своей комнате или вы никогда не оставляете его одного в квартире?
Допустим, если вы просто находитесь в той же комнате, где ребёнок смотрит мультики, то с его точки зрения это не является совместным занятием, т.к. вы при этом заняты разными делами и не ведётся активное обсуждение действия на экране (это опять же был не наезд, а очередной "например" - не принимайте близко к сердцу, если он не соответствует действительности
).
Может, попробовать хотя бы часть компьютерного времени заменить аналогичными, но "оффлайновыми" занятиями? Всякие лабиринты на бумаге, парные картинки ("найди 7 различий"), ребусы, которые вы опять же заинтересованно решаете вместе с ребёнком (здесь есть детские журналы, похожие на наши "Весёлые картинки"), чтобы он ощутил, что есть и другие интересные занятия, помимо компьютера. Привлекательность всего того же самого, но именно на экране - как раз в интерактивности, т.е. нажал не туда - что-то там пищит/звонит или мигает красным, нажал куда надо - немедленно идёт какой-то положительный сигнал (весёлая музыка, слова "Bravo! Prima! Gut gemacht!".
А если такое же задание получить на бумаге с "разбором полётов" не немедленно, а через десять минут, то для 4-летнего это уже слишком длинный интервал между его действиями и получением заслуженного одобрения или критики, и "павловские рефлексы" в этом случае не срабатывают.
Мы, например, "Уникуб" никитинский с детьми наперегонки складывали (сами сначала деревянные кубики размечали разными цветами и всем семейством их красили и лакировали, а потом оттаскивали за уши знакомых студентов мехмата, которые у детей игрушку отобрали
)
http://www.igra-nikitin.ru/unikub.html
И в "Кирпичики" тоже играли, но не с такой охотой - у нас девочки, мальчику это по идее интереснее должно быть, т.к. в них сильнее развита конструкторская жилка:
http://igrushka.kz/vip69/nikkir.php
Из "кубиков для всех" тоже до сих пор иногда чего-нибудь складываем, только они у нас не раскрашенные (цветовая кодировка нужна только для разбора схем готовых фигурок):
http://igrushka.kz/vip69/nikkub.php
На этом сайте вообще в разделе "игротека" очень много интересного собрано:
http://igrushka.kz/katnew/igro2.php
http://igrushka.kz/kat2.php
Выберите вместе с сыном то, что ему интересно, а потом вместе сделайте это "в натуре", чтобы он понял, что компьютер может быть не только источником самостоятельного удовольствия, но и полезным справочником для "нормальной жизни".

Может, при взгляде со стороны выплывет что-то такое, о чём вы ещё сами не задумывались?

"Он никогда один не бывает" - это можно понять по-разному. То есть он вообще никогда не играет сам в своей комнате или вы никогда не оставляете его одного в квартире?
Допустим, если вы просто находитесь в той же комнате, где ребёнок смотрит мультики, то с его точки зрения это не является совместным занятием, т.к. вы при этом заняты разными делами и не ведётся активное обсуждение действия на экране (это опять же был не наезд, а очередной "например" - не принимайте близко к сердцу, если он не соответствует действительности

Может, попробовать хотя бы часть компьютерного времени заменить аналогичными, но "оффлайновыми" занятиями? Всякие лабиринты на бумаге, парные картинки ("найди 7 различий"), ребусы, которые вы опять же заинтересованно решаете вместе с ребёнком (здесь есть детские журналы, похожие на наши "Весёлые картинки"), чтобы он ощутил, что есть и другие интересные занятия, помимо компьютера. Привлекательность всего того же самого, но именно на экране - как раз в интерактивности, т.е. нажал не туда - что-то там пищит/звонит или мигает красным, нажал куда надо - немедленно идёт какой-то положительный сигнал (весёлая музыка, слова "Bravo! Prima! Gut gemacht!".
А если такое же задание получить на бумаге с "разбором полётов" не немедленно, а через десять минут, то для 4-летнего это уже слишком длинный интервал между его действиями и получением заслуженного одобрения или критики, и "павловские рефлексы" в этом случае не срабатывают.

Мы, например, "Уникуб" никитинский с детьми наперегонки складывали (сами сначала деревянные кубики размечали разными цветами и всем семейством их красили и лакировали, а потом оттаскивали за уши знакомых студентов мехмата, которые у детей игрушку отобрали

http://www.igra-nikitin.ru/unikub.html
И в "Кирпичики" тоже играли, но не с такой охотой - у нас девочки, мальчику это по идее интереснее должно быть, т.к. в них сильнее развита конструкторская жилка:
http://igrushka.kz/vip69/nikkir.php
Из "кубиков для всех" тоже до сих пор иногда чего-нибудь складываем, только они у нас не раскрашенные (цветовая кодировка нужна только для разбора схем готовых фигурок):
http://igrushka.kz/vip69/nikkub.php
На этом сайте вообще в разделе "игротека" очень много интересного собрано:
http://igrushka.kz/katnew/igro2.php
http://igrushka.kz/kat2.php
Выберите вместе с сыном то, что ему интересно, а потом вместе сделайте это "в натуре", чтобы он понял, что компьютер может быть не только источником самостоятельного удовольствия, но и полезным справочником для "нормальной жизни".

NEW 23.05.09 00:01
in Antwort Tiritaka 22.05.09 23:48
кстати Никитин развивал развивал своих детей...а выросли обычными
так пусть лучше на улице гоняют, чем кубики, да в компе складывают
так пусть лучше на улице гоняют, чем кубики, да в компе складывают

хорошая крыша летает сама
NEW 23.05.09 02:09
in Antwort gutta67 21.05.09 11:02
мой муж в 11 начал уже полупрофессионально программировать, компьютер лет так с 6ти его лучший друг (был бы и с 4х, только тогда их не было), ничего и друзей достаточно, и жена красавица
, и учебу закончил и работу ему не секунды искать не пришлось, и на спорт время находит....

NEW 23.05.09 02:14
мне наоборот кажется, что это отлично!? раньше: не знаешь что-то, то и никогда не узнаешь (хорошо у кого-то дома энциклопедия была). считаю, что возможность заглянуть посмотреть то, что интересно именно в эту минуту - это супер! потому что именно тогда мотивация, а с ней и восприятие-запоминания информации максимальное.
in Antwort yuliapa 21.05.09 15:41
В ответ на:
Я сама об этом каждый день думаю! У нас тоже лимит - поскольку сыну уже 10, то по часу в день. При этом не разрешаются всякие стрелялки, а тупые бродилки органичиваются. Тем не менее жизнь ребенка постоянно крутится вокруг компьютера Посмотреть слово непонятное - туда. Узнать что-нибудь про какого-нибудь зверя - туда. Посмотреть погоду на завтра - опять туда же, не запрещать же, вроде глупо? Друг песню напел - сразу на Ютуб, послушать песню эту.... И так постоянно, то одно то другое, вроде бы интересное и полезное, но - ... компьютер, компьютер, компьютер. Вроде бы зависимости нет, но ожидание каких-то неведомых неприятностей у меня присутствует
Я сама об этом каждый день думаю! У нас тоже лимит - поскольку сыну уже 10, то по часу в день. При этом не разрешаются всякие стрелялки, а тупые бродилки органичиваются. Тем не менее жизнь ребенка постоянно крутится вокруг компьютера Посмотреть слово непонятное - туда. Узнать что-нибудь про какого-нибудь зверя - туда. Посмотреть погоду на завтра - опять туда же, не запрещать же, вроде глупо? Друг песню напел - сразу на Ютуб, послушать песню эту.... И так постоянно, то одно то другое, вроде бы интересное и полезное, но - ... компьютер, компьютер, компьютер. Вроде бы зависимости нет, но ожидание каких-то неведомых неприятностей у меня присутствует
мне наоборот кажется, что это отлично!? раньше: не знаешь что-то, то и никогда не узнаешь (хорошо у кого-то дома энциклопедия была). считаю, что возможность заглянуть посмотреть то, что интересно именно в эту минуту - это супер! потому что именно тогда мотивация, а с ней и восприятие-запоминания информации максимальное.
NEW 23.05.09 08:14
А чем это лучше?
То, что, ребенок с трудом от компа отрывается - совершенно нормально. А какие дети в этом возрасте от развлечений без протестов отвлекаются???
. Помню, как своих деввченок силой с каруселей стаскивала
.
Поставить лимит - отличная идея. Навыки компьюторные, развивающие игры - пойдут только на пользу, если комп не затмевает реальную жизнь.
А позже и от компа и от Playstation, Nintendo DS, Wii - никуда не денетесь. Когда дети ходят в школу, имеют хобби, ходят на кружки, встречаются с друзьями - у большинства нет особо времени зависать в виртуале. Лично своим детям (7 и 9) у меня нет необходимости ставить какие-то лимиты, они обычно предпочитают с друзьями на улице или в гостях играть, а если у них плохое настроение и хочется за PS несколько часов просидеть - особо не протестую, а подсаживаюсь и с ними играю
in Antwort Tiritaka 22.05.09 23:48
В ответ на:
Может, попробовать хотя бы часть компьютерного времени заменить аналогичными, но "оффлайновыми" занятиями? Всякие лабиринты на бумаге, парные картинки ("найди 7 различий"), ребусы, которые вы опять же заинтересованно решаете вместе с ребёнком (здесь есть детские журналы, похожие на наши "Весёлые картинки"), чтобы он ощутил, что есть и другие интересные занятия, помимо компьютера.
Может, попробовать хотя бы часть компьютерного времени заменить аналогичными, но "оффлайновыми" занятиями? Всякие лабиринты на бумаге, парные картинки ("найди 7 различий"), ребусы, которые вы опять же заинтересованно решаете вместе с ребёнком (здесь есть детские журналы, похожие на наши "Весёлые картинки"), чтобы он ощутил, что есть и другие интересные занятия, помимо компьютера.
А чем это лучше?
То, что, ребенок с трудом от компа отрывается - совершенно нормально. А какие дети в этом возрасте от развлечений без протестов отвлекаются???


Поставить лимит - отличная идея. Навыки компьюторные, развивающие игры - пойдут только на пользу, если комп не затмевает реальную жизнь.
А позже и от компа и от Playstation, Nintendo DS, Wii - никуда не денетесь. Когда дети ходят в школу, имеют хобби, ходят на кружки, встречаются с друзьями - у большинства нет особо времени зависать в виртуале. Лично своим детям (7 и 9) у меня нет необходимости ставить какие-то лимиты, они обычно предпочитают с друзьями на улице или в гостях играть, а если у них плохое настроение и хочется за PS несколько часов просидеть - особо не протестую, а подсаживаюсь и с ними играю

Tu nicht so erwachsen!