Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

пасынок

4812   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
Una10 знакомое лицо21.03.09 12:07
Una10
NEW 21.03.09 12:07 
в ответ stingert 21.03.09 11:55
В ответ на:
Вообще то я писала про пасынка

Ага... я уже заметила и исправила.
В ответ на:
у меня в этом опыта нет, а у вас?

есть, но живет отдельно, когда приходит в гости , обычно по предварительной договоренности, всем занимается муж по его собственной инициативе, он - хозяин, а мы - его гости.
Una10 знакомое лицо21.03.09 12:17
Una10
NEW 21.03.09 12:17 
в ответ stingert 21.03.09 11:55
Хотелось бы развить тему его будущей собственной семьи...
Вот вы молоды... ВЫ лично хотели бы себе такого мужа? постоянно приводящего к вам домой друзей для покушать и постоянно остающихся ночевать, при этом ничего за собой не убирающего, а на каждое ваше замечание по этому поводу устраивающего истерики типа - чего ты ко мне придираешься? А...и ещё забыла - его друзья при всем этом даже не будут с вами здороваться, а так, проходить как мимо пустого места. Но это ж не со зла, они просто так стесняются.
stingert постоялец21.03.09 12:55
stingert
NEW 21.03.09 12:55 
в ответ Una10 21.03.09 12:17
забавно но я не думаю, что на нем, как на самостоятельной личности можно поставить крест. его действия- скорее всего знак протеста, если я ошибаюсь и он такой, то либо он таким и останется, либо со временем поумнеет.
Знаете ли, я помню свои 18 лет и сейчас диву даюсь какими мы были. так же было море по колено. но я скажу, что сейчас я хозяйственный, спокойный, уравновешенный и семейный человек. поумнела. поэтому не считаю что у него только одна дорога, какую вы описали.
Кстати, такого мужа я бы себе не хотела, поэтому в свое время и послала все к .. а именно кое кого подальше, с такими причудами
serebrjanka7 прохожий21.03.09 13:22
NEW 21.03.09 13:22 
в ответ stingert 21.03.09 12:55