Вход на сайт
вспомогательная школа
NEW 29.01.09 09:53
Не показалось. Akademikerquote в Германии традиционно очень низкая в международном контексте (сравнивая сравнимое).
В ответ на:
а 80%-ето я так прикинула,в глаза здесь бросается ,что академикеров здесь меньше ,чем в россии,а там почти50%
Вам показалось.
а 80%-ето я так прикинула,в глаза здесь бросается ,что академикеров здесь меньше ,чем в россии,а там почти50%
Вам показалось.
Не показалось. Akademikerquote в Германии традиционно очень низкая в международном контексте (сравнивая сравнимое).
NEW 29.01.09 10:42
в ответ Ada. 29.01.09 09:53
Akademikerquote в Германии традиционно очень низкая в международном контексте (сравнивая сравнимое).
Заметно ниже, чем в США и принципиально ниже, чем в бСССР.
Статистика в подтверждение будет или это опять просто так ?
Заметно ниже, чем в США и принципиально ниже, чем в бСССР.
Статистика в подтверждение будет или это опять просто так ?
Speak My Language
Speak My Language
NEW 29.01.09 10:48
в ответ -Perle- 29.01.09 09:38
на второй год нас не оставят мы год в Schulkidergarten отходили
занимаемся с ним помногу с рождения и гордимся что в нормальную школу пошли врачи при рождении смешных диагнозов наставили и предрекли что врядли будет ходить и говорить
им всем от нашей семьи
занимаемся с ним помногу с рождения и гордимся что в нормальную школу пошли врачи при рождении смешных диагнозов наставили и предрекли что врядли будет ходить и говорить

NEW 29.01.09 10:53
Давно есть и будет тоже, это важный параметр. И сравнительная в том числе, интернет кишит статьями об этой диспропорции немецкого образования. Достаточно одного ключевого слова в гугле. А если вопрос понимать как -- буду ли я тут митинг поднимать и за ссылками бегать -- то, конечно, нет
. Эта статистика на поверхности и любой сам найдет за 2 сек.
.
в ответ olya.de 29.01.09 10:42
В ответ на:
Статистика в подтверждение будет
Статистика в подтверждение будет
Давно есть и будет тоже, это важный параметр. И сравнительная в том числе, интернет кишит статьями об этой диспропорции немецкого образования. Достаточно одного ключевого слова в гугле. А если вопрос понимать как -- буду ли я тут митинг поднимать и за ссылками бегать -- то, конечно, нет


NEW 29.01.09 11:19
Нет, Вы ошиблись. Это нежелание превращать обмен короткими ремарками бредовыми диалогами и пикированием со ссылками на статьи с первой страницы гугла
.
Где она? Не на этой же ветке. Повторите, пожауста, интересно. Я только противоположное встречала.
http://www.karrierefuehrer.de/hochschule/wenigakademiker.html
http://de.wikipedia.org/wiki/Akademikerquote: Im internationalen Vergleich ist die Akademikerquote in Deutschland, Österreich und der Schweiz traditionell niedrig.
http://www.ureader.de/msg/162759620.aspx
www.dresdner-bank.de/dresdner-bank/presse-center/medienservice/2008/04/01...
www.ausbildungsboerse.com/brauchen-wir-wirklich-mehr-akademiker-oder-wird... -- 2009 -- Die Akademikerquote liegt in Deutschland gegenwärtig bei 21 Prozent und damit deutlich unter dem OECD-Durchschnitt von 37 Prozent. Dies wird als entscheidender Wettbewerbsnachteil gesehen. Die Politik will den OECD-Durchschnitt erreichen.
И далее по гуглу
...
в ответ olya.de 29.01.09 11:05
В ответ на:
Опять отговорки ?
Опять отговорки ?
Нет, Вы ошиблись. Это нежелание превращать обмен короткими ремарками бредовыми диалогами и пикированием со ссылками на статьи с первой страницы гугла

В ответ на:
Я уже давала здесь ссылку на соответствующую статистику
Я уже давала здесь ссылку на соответствующую статистику
Где она? Не на этой же ветке. Повторите, пожауста, интересно. Я только противоположное встречала.
http://www.karrierefuehrer.de/hochschule/wenigakademiker.html
http://de.wikipedia.org/wiki/Akademikerquote: Im internationalen Vergleich ist die Akademikerquote in Deutschland, Österreich und der Schweiz traditionell niedrig.
http://www.ureader.de/msg/162759620.aspx
www.dresdner-bank.de/dresdner-bank/presse-center/medienservice/2008/04/01...
www.ausbildungsboerse.com/brauchen-wir-wirklich-mehr-akademiker-oder-wird... -- 2009 -- Die Akademikerquote liegt in Deutschland gegenwärtig bei 21 Prozent und damit deutlich unter dem OECD-Durchschnitt von 37 Prozent. Dies wird als entscheidender Wettbewerbsnachteil gesehen. Die Politik will den OECD-Durchschnitt erreichen.
И далее по гуглу

NEW 29.01.09 11:41
в ответ Ada. 29.01.09 11:19
Замечательно, двадцать с копейками процентов. А теперь сравниваем с Россией (о чем и шла речь):

http://www.demoscope.ru

http://www.demoscope.ru
Speak My Language
Speak My Language
NEW 29.01.09 11:50
в ответ kallina79 28.01.09 15:11
Я бы не думала даже из-за такой мелочи о Förderschule. У моего та же проблема с чтением (тоже из-за быстрого запоминания слов целиком), но ни про какие спецшколы даже речи не идет. Учительница, поняв проблему, его теперь со вторым классом читать отправляет, чтобы слова попадались незнакомые, или с карточкой - чтобы видна была только одна буква, а не все слово. Помогает.
Удачи Вам, не надо ребенка никуда переводить из-за такой ерунды, imho.

Удачи Вам, не надо ребенка никуда переводить из-за такой ерунды, imho.
Speak My Language
Speak My Language
NEW 29.01.09 11:55
Оля, не удивляйтесь очень сильно, но
1. "международный контекст" это не только Россия
. В моем понимании, а цепляетесь вы сейчас ко мне.
2. Сравнивать нужно сравнимое (что Вы проигнорировали, увы). А у Вас -- "за окном шел снег и рота красноармейцев".
Из уважения к автору ветки -- флудить больше не буду, если Вам есть что сказать -- пишите в личку, может и отвечу
.
1. "международный контекст" это не только Россия

2. Сравнивать нужно сравнимое (что Вы проигнорировали, увы). А у Вас -- "за окном шел снег и рота красноармейцев".
Из уважения к автору ветки -- флудить больше не буду, если Вам есть что сказать -- пишите в личку, может и отвечу

NEW 29.01.09 12:17
международный контекст" это не только Россия. В моем понимании, а цепляетесь вы сейчас ко мне.
Не надо так откровенно стрелки переводить. Напомню:
witte_ANGEL 80%-ето я так прикинула,в глаза здесь бросается ,что академикеров здесь меньше ,чем в россии,а там почти50%
olya.de Вам показалось.
Ada. Не показалось. Akademikerquote в Германии традиционно очень низкая в международном контексте (сравнивая сравнимое). Заметно ниже, чем в США и принципиально ниже, чем в бСССР.
Речь изначально шла именно о сравнении количества людей с в/о России и Германии. Учитывая, что Вы сами же сравнили Германию с бСССР, смешно теперь пытаться утверждать их несравнимость.
В общем, как говорится: "не уверен - не обгоняй", тогда и отговариваться уважением к автору ветки не придется.
Не надо так откровенно стрелки переводить. Напомню:



Речь изначально шла именно о сравнении количества людей с в/о России и Германии. Учитывая, что Вы сами же сравнили Германию с бСССР, смешно теперь пытаться утверждать их несравнимость.
В общем, как говорится: "не уверен - не обгоняй", тогда и отговариваться уважением к автору ветки не придется.

Speak My Language
Speak My Language
NEW 29.01.09 13:59
в ответ kallina79 28.01.09 15:45
Хммм.... ну в первом классе еще рано про вспомогательною школу говорить, если ребенок читать не может (у меня в классе еще ни один не может бегло читать). То что Вы с ребенком со слогами разбираетесь - продолжайте дальше. Это очень хороший метод. Напишите ему на карточках просто разные слоги и складывайте слова, даже без смысла (типа sosisa, titatu), чтобы он иммено читал, а не угадывал. Мои первоклассники работают с Silbenmethode от Mildenberger Verlag, ABC der Tiere. Дети учаться сразу по слогам читать и чтобы отличать друг от друга используют 2 цвета. Коллеги довольны.
NEW 29.01.09 15:00
в ответ kallina79 29.01.09 10:48
не соглашайтесь .без вашего согласия не могут перевести.фёрдер-для детей с различными отставаниями в развитии.если вы знаете что ваш ребёнок способен учиться по общей программе-боритесь.лучше подыскать подходящюю сондер шуле-как выше было сказано например шпрахшуле.у соседского мальчика была похожая проблема-учился в шпрахшуле.сейчас учится в реал.в этой школе программа такая же как и в обычной только с учётом особенности детей.там очень много ангеботов и в нахмиттаг.вы можете туда на прямую обратиться протестировать ребёнка.детей собирают на бусах.если есть в округе такая школа конечно.
NEW 29.01.09 19:20
в ответ natusja35 29.01.09 15:00
Сейчас все бывшие Sonderschulen стали Förderschulen с какими-нибудь особенностями.
А автору: Во многих нач. школе должен быть Förderunterricht, где учителя занимаются с детьми в маленьких группках, почти индивидуально. Спросите нет ли у вас такого.
А автору: Во многих нач. школе должен быть Förderunterricht, где учителя занимаются с детьми в маленьких группках, почти индивидуально. Спросите нет ли у вас такого.
NEW 29.01.09 20:07
в ответ kallina79 28.01.09 15:45
Я, конечно, не специалист и ни черта в этом не понимаю, кроме того, что как и все здесь, сама когда-то училась читать и учила двоих детей. Но мне кажется, Вы рано переживаете из-за чтения. Во-первых, такое как у него чтение - не по буквам, а сразу кусками слов - самое нормальное. У ребенка еще просто мало опыта, к тому же он, возможно, торопиться или недостаточно сосредотачивается. Вы сами как читаете - не по слогам ведь, воспринимаете все слово целиком. (Есть, кстати, забавный психологический опыт. Если в тексте слова написаны так, что первые и последние буквы стоят на своем месте, а промежуточные произвольно переставлены, взрослый человек воспринимает его без особого труда. Побпуройте и убиедетсь. Ему просто надо "набить глаз". Единственный способ,
по-моему - читать и читать. У меня парень в 10 лет спросил, кто такой "хивериум"
. На слух - сразу и не догадаешься.

NEW 29.01.09 21:08
в ответ kallina79 28.01.09 15:11
не отдавайте его, ребёнок только начал, а учителя просто не хотят возиться с "тяжёлыми" детьми, куда легче отправить. Моего тоже хотели в фёрдершуле заткнуть, ходила я туда слушала, короче
Потом ребёнка не вытащишь с этой трясины... Тяните его, занимайтесь играючи, на худой конец, в садик ещё на годик, там подтянете его за годик.... но не отдавайте его. Я в своё время боролась и не зря, пришлось даже прописаться у коллеги по работе в другом городе, только чтобы не в нашу школу по месту, ректорша моего сына сразу не хотела. Потом сами переехали в первом классе, во втором полугодии на другую землю, теперь уже третий... ребёнок 1-2 приносит, ну и троички тоже, не без этого.... а так бы в
фёрдер/зондершуле

Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
30.01.09 00:59
в ответ -ola- 29.01.09 13:59
в школе нас уже три года знают я про это писала выше
сынуля у меня и правда особенный - медлительный очень и отвлекающийся . Может во время уроков в окошко засмотреться.Наговаривать не хочу но очень странное отношение чувствую со стороны преподавателя группы школьного детского сада она у нас пройденый материал с детками 2 часа в неделю закрепляет как я понимаю именно она у нас является специалистом по таким деткам
названия наших методик не знаю но сын рассказывал что буквы пишут на спине друг друга и в тележечке с песком а книжка у нас "фара и фу"
сынуля у меня и правда особенный - медлительный очень и отвлекающийся . Может во время уроков в окошко засмотреться.Наговаривать не хочу но очень странное отношение чувствую со стороны преподавателя группы школьного детского сада она у нас пройденый материал с детками 2 часа в неделю закрепляет как я понимаю именно она у нас является специалистом по таким деткам

названия наших методик не знаю но сын рассказывал что буквы пишут на спине друг друга и в тележечке с песком а книжка у нас "фара и фу"
NEW 30.01.09 01:15
в ответ natusja35 29.01.09 15:00
про то что решение принимают родители я знаю просто я чувствую что на меня давят - вчера была вызвана на собеседование там были все педагоги (даже физрук) сначала сказали что сын отстаёт по всем предметам на слабые протесты математички внимания не обратили в заключении спрашивали моего согласия на тестирование в фёрдершуле втечении трёх дней посте которого я должна буду принять правильное решение дальше было перечислено как моему сыну сейчас трудно и как здорово учиться в фёрдершуле после моего вопроса куда он после этой школы может учиться пойти было перечислено тоже самое но другими словами с широкой улыбкой.
На тест дала согласие - по его результатам будем смотреть на что поднажать надо на фёрдершуле соглашаться не буду в крайнем случае ребёнка в другую школу постараюсь перевести
всем спасибо за советы



На тест дала согласие - по его результатам будем смотреть на что поднажать надо на фёрдершуле соглашаться не буду в крайнем случае ребёнка в другую школу постараюсь перевести
всем спасибо за советы




NEW 30.01.09 01:42
в ответ kallina79 28.01.09 15:11
мы все родители хотим в своём ребёнке видеть гения-но увы не всегда наши амбиции совпадают с нашими детьми, поэтому ребёнка воспринимайте такой какой он есть и отдайте его в обычную школу и там всему его научат, ведь дети как губки они всю получаемую информацию впитывают в себя... и мамочка - по чаще его хвалите и не заостряйте внимание на его неудачах и ребёнок ваш для вас горы свернёт