Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

вопрос о ребенке! важно!!!

4536  1 2 3 все
Tatianka1977 посетитель26.01.09 19:14
Tatianka1977
NEW 26.01.09 19:14 
Последний раз изменено 27.01.09 08:54 (Dresdner)
подскажите как мне поступать в моей ситуации.я студентка, из россии. только начала учиться в уни.и тут-поняла что беременна от моего друга-гражданина германии.к сожалению противозачаточные таблетки спустя пару лет успешного применения не спасли. этого не ожидали ни он, ни я ибо хотели построить все постепенно. к тому же ситуация у него пока не легкая, он собирался разводиться но весь этот процесс еще в самом начале, он даже раздельное проживание еще не успел оформить. да и вообще у нас еще как вы понимаете ни кола ни двора. казалось бы все просто-аборт и нет проблемы. но! мне 31 год. детей еще не было никогда. портить здоровье? да и в общем-то я была бы не против детей, время уже...короче...что мне делать?куда бежать?к кому обращаться?