Вход на сайт
Уроки религии в школе
NEW 14.08.08 20:20
в ответ неопытная 14.08.08 20:01
лично мне приятнее считать, что человека сотворил Бог, нежели он произошел от орангутанга:)))))забавно что вот почему то не смотря на эту теорию, больше от обязьян людей не происходит;)
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 14.08.08 20:31
Вы теорию эволюции не так поняли.
Люди не от орангутанов произошли, а от общего с ними предка. Сомневаюсь, впрочем, что он Вам понравился бы больше орангутана.


Speak My Language
Speak My Language
NEW 14.08.08 21:00
Это еще безобидно! Показывали по ТВ урок химии в Америке. Учитель поналивал в колбы всякой ерунды, когда поменялся цвет, и жидкость зашипела, то он начал орать : "Это все от Бога!!!"
в ответ Tiritaka 14.08.08 18:26
В ответ на:
то училка сказала, что это неправильно, бог сразу всех животных создал так, как они сейчас есть.
то училка сказала, что это неправильно, бог сразу всех животных создал так, как они сейчас есть.
Это еще безобидно! Показывали по ТВ урок химии в Америке. Учитель поналивал в колбы всякой ерунды, когда поменялся цвет, и жидкость зашипела, то он начал орать : "Это все от Бога!!!"
NEW 14.08.08 21:04
тебя так легко убедить ?
Не только советские газеты перед обедом вредно читать (с) но и германку похоже тоже
У тебя ещё не случился первый школьный день, не паникуй..Вполне возможно, что тебя он приятно удивит.
Мы все в разных Германиях живём
Naturheil-Land-Apotheke**********chic happens***********
в ответ Mon Stierva 14.08.08 19:30
В ответ на:
супер. оптимистично и вдохновляюще..
супер. оптимистично и вдохновляюще..
тебя так легко убедить ?

Не только советские газеты перед обедом вредно читать (с) но и германку похоже тоже

Мы все в разных Германиях живём


NEW 15.08.08 17:24
в ответ Светлана31 14.08.08 19:27
А как эти сторонники "несостоятельности теории Дарвина" приказывают относиться к питекантропам, кроманьонцам, неандертальцам, с их глиняной посудой и каменными орудиями, рисунками на стенах пещер, но при этом волосатым и с надбровными дугами, как у обезьян?
Как мне когда-то удивлённо сказала девочка- свидетельница Иеговы: "и ты ВЕРИШЬ во все эти раскопки?!"
Как быть с тем фактом, что ДНК человека и шимпанзе совпадает примерно на 95%?
http://www.rol.ru/news/med/news/03/05/22_003.htm
Если все животные были созданы одновременно (и вроде как чисто логически бог был обязан заботиться обо всех одинаково), то где сейчас динозавры, птеродактили и прочие чудища?
Кто, по-вашему, вырезает в слоях угля и камня всяческие отпечатки окаменелостей и потом закапывает их обратно на глубину? Сторонники теории Дарвина, исключительно чтобы людям голову поморочить?
Как мне когда-то удивлённо сказала девочка- свидетельница Иеговы: "и ты ВЕРИШЬ во все эти раскопки?!"

Как быть с тем фактом, что ДНК человека и шимпанзе совпадает примерно на 95%?
http://www.rol.ru/news/med/news/03/05/22_003.htm
Если все животные были созданы одновременно (и вроде как чисто логически бог был обязан заботиться обо всех одинаково), то где сейчас динозавры, птеродактили и прочие чудища?
Кто, по-вашему, вырезает в слоях угля и камня всяческие отпечатки окаменелостей и потом закапывает их обратно на глубину? Сторонники теории Дарвина, исключительно чтобы людям голову поморочить?

NEW 15.08.08 17:45
в ответ olya.de 14.08.08 18:37
Ну с рисованием не знаю, а про Weihnachststern и волхвов точно в учебниках было и по чтению, и по пению - может, второй класс, потому как в первом они только букварь целый год осваивали.
В принципе, каждая школа вроде как сама может определять выбор учебников - может, это нам так "повезло", а может, я просто слишком чувствительна к попыткам насаждения ЛЮБОЙ идеологии, поэтому особенно внимательно смотрела. Но ты на всякий случай поподробнее полистай их в середине, там где время изучения примерно на Рождество приходиться должно, и ближе к концу, когда Пасха.
Вот, например, Bildungsserver Hessen - Grundschule - Unterrichtsmaterial Weihnachten:
lernarchiv.bildung.hessen.de/grundschule/religion/weihnachten/material/in...
И вроде бы нигде не говорится, что это для специальных школ типа вальдорфских.
Про математику я в прошлом
сообщении ошиблась: тут предлагают тему занятия "Geometrie: Weihnachtssterne".
Не, я не против, традиции страны проживания надо знать и уважать, но когда это преподносится не как традиция и обычай, причём один из многих cуществующих, а как "всё ИМЕННО ТАК и было", то лично мне это как-то не нравилось.
В принципе, каждая школа вроде как сама может определять выбор учебников - может, это нам так "повезло", а может, я просто слишком чувствительна к попыткам насаждения ЛЮБОЙ идеологии, поэтому особенно внимательно смотрела. Но ты на всякий случай поподробнее полистай их в середине, там где время изучения примерно на Рождество приходиться должно, и ближе к концу, когда Пасха.

Вот, например, Bildungsserver Hessen - Grundschule - Unterrichtsmaterial Weihnachten:
lernarchiv.bildung.hessen.de/grundschule/religion/weihnachten/material/in...
И вроде бы нигде не говорится, что это для специальных школ типа вальдорфских.


Не, я не против, традиции страны проживания надо знать и уважать, но когда это преподносится не как традиция и обычай, причём один из многих cуществующих, а как "всё ИМЕННО ТАК и было", то лично мне это как-то не нравилось.

NEW 15.08.08 18:07
в ответ Tiritaka 15.08.08 17:45
Пролистала еще раз все.. У нас про рождество и пасху ни слова, чтение про каких-то медведей, Arbeitsheft про детей Fatima hat mut" и "Murat hilft Maria", Sachunterricht про животных, растения, здроровое питание, магниты, строительство домов, дорожное движение, времена года, поведение в школе и т.п. Никакой религии нет даже близко.
Speak My Language
Speak My Language
NEW 15.08.08 18:44
Значит, времена таки меняются - возможно, лет через 15 при такой тенденции развития, как сейчас, всем второклассникам будут предлагаться для чтения "Жития пророка Мухаммеда".
У вас Монтессори-школа или всё-таки обычная?
В ответ на:
Arbeitsheft про детей "Fatima hat mut" и "Murat hilft Maria"
Arbeitsheft про детей "Fatima hat mut" и "Murat hilft Maria"
Значит, времена таки меняются - возможно, лет через 15 при такой тенденции развития, как сейчас, всем второклассникам будут предлагаться для чтения "Жития пророка Мухаммеда".

У вас Монтессори-школа или всё-таки обычная?
NEW 15.08.08 23:06
теория остается теорией, гипотезы - гипотезами. да и "недостающее звено" никто не нашел пока.
В ответ на:
А как эти сторонники "несостоятельности теории Дарвина" приказывают относиться к питекантропам, кроманьонцам, неандертальцам, с их глиняной посудой и каменными орудиями, рисунками на стенах пещер, но при этом волосатым и с надбровными дугами, как у обезьян?
Как мне когда-то удивлённо сказала девочка- свидетельница Иеговы: "и ты ВЕРИШЬ во все эти раскопки?!"
я лично как верующий человек ничего не имею против Дарвина и его теории. не все верующие - фундаменталисты из "библейского пояса". Дарвин, кстати, как и многие другие выдающиеся биологи (Мендель и др.), был верующим. и, думаю, нисколько не хотел бы, чтобы в него ВЕРИЛИ А как эти сторонники "несостоятельности теории Дарвина" приказывают относиться к питекантропам, кроманьонцам, неандертальцам, с их глиняной посудой и каменными орудиями, рисунками на стенах пещер, но при этом волосатым и с надбровными дугами, как у обезьян?
Как мне когда-то удивлённо сказала девочка- свидетельница Иеговы: "и ты ВЕРИШЬ во все эти раскопки?!"

* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *